Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24976595
16 ноября 2016

Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (23 мая 1982), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Савеловская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

ноябрь 2013 — октябрь 2016
3 года

Директор по персоналу

Инвестиционно строительная компания., г. Москва.

Поиск и подбор персонала. Формирование кадровой политики компании с "0".
Обеспечение и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ (до 12 юридических лиц). В подчинении - менеджер по кадровому делопроизводству. Разработка организационной структуры и штатного расписания, в том числе в рамках реструктуризации компании и оптимизации численности персонала.
Работа по локализации и разрешению трудовых споров, конфликтов различной направленности. Бюджетирование ФОТ и прочих затрат на персонал, контроль выполнения.
Разработка и внедрение регламентирующих документов, положения об оплате труда, положения о порядке обработки персональных данных, должностных инструкций, трудовых договоров, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания.
Разработка системы адаптации персонала (Корпоративный стандарт +навигатор сотрудника). Повышение эффективности системы внутренних коммуникаций, организация процесса обучения персонала (внутреннего, внешнего).
Внедрение модели компетенций, разработка и внедрение системы оценки по компетенциям.
Организация и проведение ежегодной процедуры оценки персонала. Развитие, поддержание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
Работа с проверками трудовой инспекции, прокуратуры, разрешения трудовых споров и конфликтов.
Опыт успешного прохождения проверок государственных органов.

ноябрь 2012 — июль 2013
9 месяцев

Ведущий специалист по поиску и подбору персонала

(Полная занятость)

OOO "Торговый Квартал" www.ewc.ru (Москва, ewc.ru), г. Москва.

OOO "Торговый Квартал" www.ewc.ru (Москва, ewc.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Подбор персонала на ключевые позиции в области недвижимости и
девелопмента, составление профиля вакансии, определение источников поиска, организация и проведение интервью, составление заключений на кандидатов, запрос рекомендаций.
Ведение базы данных кандидатов, формирование «внешнего» резерва кандидатов.
Участие в разработке и внедрении всех HR-политик и процедур
Участие в организации новых рабочих мест, информирование о приеме новых сотрудников. Работа с внешними провайдерами.
Участие в других HR-проектах и подбор персонала в сфере девелопмента, адаптация персонала.

май 2012 — ноябрь 2012
7 месяцев

Ведущий специалист по подбору персонала

(Полная занятость)

Центральный Аппарат Сбербанк, г. Москва.

Поиск и подбор персонала для Центрального аппарата Сбербанка (Крупнейшие клиенты Банка).
Успешный опыт подбора персонала всех уровней, успешный опыт завершенных проектов, поиск и подбор в регионах, Executive Search, хантинг, проведение интервью, оценка, тестирование (различные методики), проверка рекомендаций, ведение необходимой отчетности. Анализ потребностей в кадровом резерве.
Поддержание клиентских отношений.
Создание описания должности по конкретной позиции.
Ведение Кадрового Делопроизводства, работа в программе SAP HR.
Ведение одновременно до 100 вакансий.

январь 2011 — май 2012
1 год и 5 месяцев

Ведущий Рекрутер

Бигл, г. Москва.

Поиск подбор персонала для международных компаний. Развитие новых клиентов. Индустриальная отрасль (девелопмент, IT компании, строительство.)

март 2006 — август 2010
4 года и 6 месяцев

Руководитель практики/недвижимость

РККА, г. Москва.

Поиск и подбор персонала любого уровня. Основная сфера поиска и подбора – Строительство (инвестиции, недвижимость, маркетинг, высший менеджмент и т.д.,) западные и российские крупные компании.
Успешный опыт подбора персонала всех уровней, успешный опыт завершенных проектов, поиск и подбор в регионах, ведение самостоятельных проектов.
Executive Search, хантинг, выбор оптимальных СМИ для размещения информации, проведение интервью, оценка, тестирование, проверка рекомендаций, ведение необходимой отчетности.
Постоянное общение с клиентами, поддержка клиентских отношений.
Создание описания должности по конкретной позиции.
Проведение анализа рынка труда и заработных плат, компенсационных пакетов. Ведение Кадрового Делопроизводства.
Ведение одновременно до 20 вакансий.
Обучение ресечеров, участие в выставках и Career Forums (форумы по карьере), привлечение клиентов

Училась

по 2004

МГГРУ Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: ФТРиР. Специальность: Инженер экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с людьми: упорство в достижении целей, активность, коммуникабельность, способность отстаивать интересы компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Работа с первыми лицами компании, подчинение первым лицам.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С 8.). Наличие автомобиля, права кат. "В".

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24976595 обновлено 16 ноября 2016, 12:45
Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (23 мая 1982)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва (м. Савеловская)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
3 года
ноябрь 2013  — октябрь 2016
Инвестиционно строительная компания., Москва
Директор по персоналу
Поиск и подбор персонала. Формирование кадровой политики компании с "0".
Обеспечение и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ (до 12 юридических лиц). В подчинении - менеджер по кадровому делопроизводству. Разработка организационной структуры и штатного расписания, в том числе в рамках реструктуризации компании и оптимизации численности персонала.
Работа по локализации и разрешению трудовых споров, конфликтов различной направленности. Бюджетирование ФОТ и прочих затрат на персонал, контроль выполнения.
Разработка и внедрение регламентирующих документов, положения об оплате труда, положения о порядке обработки персональных данных, должностных инструкций, трудовых договоров, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания.
Разработка системы адаптации персонала (Корпоративный стандарт +навигатор сотрудника). Повышение эффективности системы внутренних коммуникаций, организация процесса обучения персонала (внутреннего, внешнего).
Внедрение модели компетенций, разработка и внедрение системы оценки по компетенциям.
Организация и проведение ежегодной процедуры оценки персонала. Развитие, поддержание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
Работа с проверками трудовой инспекции, прокуратуры, разрешения трудовых споров и конфликтов.
Опыт успешного прохождения проверок государственных органов.
9 месяцев
ноябрь 2012  — июль 2013
OOO "Торговый Квартал" www.ewc.ru (Москва, ewc.ru), Москва, полная занятость
Ведущий специалист по поиску и подбору персонала
OOO "Торговый Квартал" www.ewc.ru (Москва, ewc.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Подбор персонала на ключевые позиции в области недвижимости и
девелопмента, составление профиля вакансии, определение источников поиска, организация и проведение интервью, составление заключений на кандидатов, запрос рекомендаций.
Ведение базы данных кандидатов, формирование «внешнего» резерва кандидатов.
Участие в разработке и внедрении всех HR-политик и процедур
Участие в организации новых рабочих мест, информирование о приеме новых сотрудников. Работа с внешними провайдерами.
Участие в других HR-проектах и подбор персонала в сфере девелопмента, адаптация персонала.
7 месяцев
май   — ноябрь 2012
Центральный Аппарат Сбербанк, Москва, полная занятость
Ведущий специалист по подбору персонала
Поиск и подбор персонала для Центрального аппарата Сбербанка (Крупнейшие клиенты Банка).
Успешный опыт подбора персонала всех уровней, успешный опыт завершенных проектов, поиск и подбор в регионах, Executive Search, хантинг, проведение интервью, оценка, тестирование (различные методики), проверка рекомендаций, ведение необходимой отчетности. Анализ потребностей в кадровом резерве.
Поддержание клиентских отношений.
Создание описания должности по конкретной позиции.
Ведение Кадрового Делопроизводства, работа в программе SAP HR.
Ведение одновременно до 100 вакансий.
1 год 5 месяцев
январь 2011  — май 2012
Бигл, Москва
Ведущий Рекрутер
Поиск подбор персонала для международных компаний. Развитие новых клиентов. Индустриальная отрасль (девелопмент, IT компании, строительство.)
4 года 6 месяцев
март 2006  — август 2010
РККА, Москва
Руководитель практики/недвижимость
Поиск и подбор персонала любого уровня. Основная сфера поиска и подбора – Строительство (инвестиции, недвижимость, маркетинг, высший менеджмент и т.д.,) западные и российские крупные компании.
Успешный опыт подбора персонала всех уровней, успешный опыт завершенных проектов, поиск и подбор в регионах, ведение самостоятельных проектов.
Executive Search, хантинг, выбор оптимальных СМИ для размещения информации, проведение интервью, оценка, тестирование, проверка рекомендаций, ведение необходимой отчетности.
Постоянное общение с клиентами, поддержка клиентских отношений.
Создание описания должности по конкретной позиции.
Проведение анализа рынка труда и заработных плат, компенсационных пакетов. Ведение Кадрового Делопроизводства.
Ведение одновременно до 20 вакансий.
Обучение ресечеров, участие в выставках и Career Forums (форумы по карьере), привлечение клиентов
Высшее образование
2004
МГГРУ
Бакалавр
ФТРиР
Дневная/Очная форма обучения
Инженер экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с людьми: упорство в достижении целей, активность, коммуникабельность, способность отстаивать интересы компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Работа с первыми лицами компании, подчинение первым лицам.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С 8.). Наличие автомобиля, права кат. "В".