Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2497208
2 марта

Директор по персоналу / Заместитель директора по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (24 сентября 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юао, м. Коломенская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Генеральный директор

(Частичная занятость)

ООО "Генная и клеточная терапия", г. Москва.

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Ведущий инженер

(Частичная занятость)

МГУ имени М.В.Ломоносова, ФФМ, г. Москва.

август 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО ""Современные отели", г. Москва.

- Разработка и анализ гражданско-правовых договоров, подготовка заключений об их юридической обоснованности и о рисках, возникающих в результате заключения и исполнения договора сторонами;
- Подготовка правовых заключений в сфере договорных отношений, а также по различным аспектам деятельности компании, связанным с договорными отношениями;
- Правовое сопровождение сделок и ведение переговоров;
- Регистрация юридических лиц, реорганизация, внесение изменений в правовые документы;
- Мониторинг изменений законодательства;
- Подбор персонала:подбор персонала, проведение собеседований, оценка, мотивация.

май 2013 — июль 2014
1 год и 3 месяца

Директор службы персонала

(Полная занятость)

ООО "СК ФЕЛИКС", г. Москва.

- Обеспечение полного штата сотрудниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- Размещение вакансий и прямой поиск на сайтах в Internet.
- Работа с СМИ (разработка бюджета, размещение модулей, отслеживание исполнения).
- Подбор персонала на ТОР- позиции (Главный бухгалтер, Заместитель генерального директора по строительству, Начальник СУ, Главный инженер, Начальник ПТО, Начальник МТО.).
- Подбор линейного персонала.
- Опыт подбора персонала в регионах.
Разработка и контроль за соблюдением схем адаптации новых сотрудников
- Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников. Формирование кадрового резерва.
- Совместно с руководителями подразделений участие в принятии решений по вопросам перевода и продвижения сотрудников.
- Участие в разработке системы мотивации персонала, KPI и в формировании корпоративной культуры.
- Разработка и освоение бюджета службы персонала.
- Штатное расписание, штатная расстановка.
- Оптимизация и стабилизация кадрового состава ключевых структурных подразделений Компании.
- Опыт проверки Трудовой инспекцией.
- СРО, получение.
- Система Менеджмента Качества - Сертификат ООО «СК ФЕЛИКС» на соответствие системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001:2008 и корпоративного стандарта СТО Газпром 9001-2006; подготовка документации в соответствие и проведение аудита.

февраль 2002 — май 2008
6 лет и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "МИО- групп", г. Москва.

- Обеспечение полного штата сотрудниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- Размещение вакансий и прямой поиск на сайтах в Internet.
- Работа с СМИ (разработка бюджета, размещение модулей, отслеживание исполнения).
- Подбор персонала на ТОР- позиции (Финансовый директор, Коммерческий директор, Главный бухгалтер, Заведующий складом).
- Подбор линейного персонала.
- Опыт подбора персонала в регионах.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (7 юридических лиц).
- Разработка и контроль за соблюдением схем адаптации новых сотрудников
- Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников. Формирование кадрового резерва.
- Совместно с руководителями подразделений участие в принятии решений по вопросам перевода и продвижения сотрудников.
- Участие в разработке системы мотивации персонала и в формировании корпоративной культуры.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Excel, Word), СПС: Консультант +, Гарант, Internet, E-mail.
Училась

по 2001

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Водительские права категории B
О себе

Театр, чтение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2497208 обновлено 2 марта, 09:35
Директор по персоналу / Заместитель директора по персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (24 сентября 1970)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Юао (м. Коломенская)
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
2 года 8 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Генная и клеточная терапия", Москва, частичная занятость
Генеральный директор
2 года 8 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
МГУ имени М.В.Ломоносова, ФФМ, Москва, частичная занятость
Ведущий инженер
2 года 9 месяцев
август 2014  — н.в.
ООО ""Современные отели", Москва, полная занятость
Юрисконсульт
- Разработка и анализ гражданско-правовых договоров, подготовка заключений об их юридической обоснованности и о рисках, возникающих в результате заключения и исполнения договора сторонами;
- Подготовка правовых заключений в сфере договорных отношений, а также по различным аспектам деятельности компании, связанным с договорными отношениями;
- Правовое сопровождение сделок и ведение переговоров;
- Регистрация юридических лиц, реорганизация, внесение изменений в правовые документы;
- Мониторинг изменений законодательства;
- Подбор персонала:подбор персонала, проведение собеседований, оценка, мотивация.
1 год 3 месяца
май 2013  — июль 2014
ООО "СК ФЕЛИКС", Москва, полная занятость
Директор службы персонала
- Обеспечение полного штата сотрудниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- Размещение вакансий и прямой поиск на сайтах в Internet.
- Работа с СМИ (разработка бюджета, размещение модулей, отслеживание исполнения).
- Подбор персонала на ТОР- позиции (Главный бухгалтер, Заместитель генерального директора по строительству, Начальник СУ, Главный инженер, Начальник ПТО, Начальник МТО.).
- Подбор линейного персонала.
- Опыт подбора персонала в регионах.
Разработка и контроль за соблюдением схем адаптации новых сотрудников
- Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников. Формирование кадрового резерва.
- Совместно с руководителями подразделений участие в принятии решений по вопросам перевода и продвижения сотрудников.
- Участие в разработке системы мотивации персонала, KPI и в формировании корпоративной культуры.
- Разработка и освоение бюджета службы персонала.
- Штатное расписание, штатная расстановка.
- Оптимизация и стабилизация кадрового состава ключевых структурных подразделений Компании.
- Опыт проверки Трудовой инспекцией.
- СРО, получение.
- Система Менеджмента Качества - Сертификат ООО «СК ФЕЛИКС» на соответствие системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001:2008 и корпоративного стандарта СТО Газпром 9001-2006; подготовка документации в соответствие и проведение аудита.
6 лет 4 месяца
февраль 2002  — май 2008
ООО "МИО- групп", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
- Обеспечение полного штата сотрудниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- Размещение вакансий и прямой поиск на сайтах в Internet.
- Работа с СМИ (разработка бюджета, размещение модулей, отслеживание исполнения).
- Подбор персонала на ТОР- позиции (Финансовый директор, Коммерческий директор, Главный бухгалтер, Заведующий складом).
- Подбор линейного персонала.
- Опыт подбора персонала в регионах.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (7 юридических лиц).
- Разработка и контроль за соблюдением схем адаптации новых сотрудников
- Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников. Формирование кадрового резерва.
- Совместно с руководителями подразделений участие в принятии решений по вопросам перевода и продвижения сотрудников.
- Участие в разработке системы мотивации персонала и в формировании корпоративной культуры.
Высшее образование
2001
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Excel, Word), СПС: Консультант +, Гарант, Internet, E-mail.
Дополнительные сведения
Театр, чтение.