Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24161844
21 февраля

Директор по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (17 июня 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

апрель 2011 — н.в.
5 лет и 11 месяцев

Заместитель директора по персоналу / Начальник отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ОАО "Союз-Телефонстрой", г. Москва.

1. Руководство отделом по работе с персоналом, выполнение обязанностей заместителя директора HR-департамента, контроль работы в филиалах (штат - более 3500 человек, в подчинении - 12 человек);
2. Развитие персонала, внедрение корпоративных стандартов;
3. Разработка регламентов всех направлений управления персоналом (мотивация, адаптация, оценка, подбор и т.п.) внедрение регламентов, контроль исполнения;
4. Подбор, адаптация, контроль реальной потребности компании в персонале;
5. Организация обучения сотрудников;
6. Организация и проведение оценки персонала;
7. Контроль бюджета на персонал;
8. Организация корпоративных мероприятий;
9. Организация конкурсов, профессиональных соревнований;
10. Ведение КДП в полном объеме, штатного раcписания, подготовка приказов по персоналу, отчетности;
11. Подготовка отчетности, материалов для награждения сотрудников и т.д.
12. Работа с кадровым резервом (внутренним и внешним);
13. Участие в прохождении различных проверок (аудит, сертификация, СРО);
14. Работа с ПФР, ДМС.
Имею опыт работы по слиянию компаний, открытия новых филиалов, сокращения штата.

май 2010 — январь 2011
9 месяцев

Менеджер по персоналу (административный менеджер)

(Полная занятость)

"BETCITY", г. Москва.

Подбор персонала, организация и контроль стажировки сотрудников. Адаптация персонала. Кадровое делопроизводство. Учет рабочего времени, составление табеля рабочего времени, авансовых отчетов. Составление графика работы кассиров, контроль их работы.

сентябрь 2009 — апрель 2010
8 месяцев

Офис-менеджер с функциями кадровика

(Полная занятость)

ЗАО "Топливно-Энергетическая лизинговая компания", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (2 юридических лица), подбор персонала, разработка положений, инструкций, нормативных документов; ведение документооборота; подготовка документов для налоговых проверок, банков и т.д.; организация работы офиса.

август 2008 — ноябрь 2008
4 месяца

Офис-менеджер с функциями кадровика

(Полная занятость)

ЗАО "Строймонтаж", г. Москва.

Кадровое делопроизводство. Учет рабочего времени сотрудников. Подбор персонала. Ведение документооборота, организация работы офиса.
Работа по срочному трудовому договору.

октябрь 2007 — июль 2008
10 месяцев

Менеджер по качеству Департамента информационных технологий

(Полная занятость)

Группа Компаний "Камео", г. Москва.

Участие в подготовке проектов и написании распорядительных и нормативных документов Компании, в т. ч. документов СМК (регламенты, должностные инструкции, процедуры, политики и т.п.); участие в работе по разработке изменений документов СМК; анализ бизнес - процессов Компании; создание и поддержание в актуальном состоянии единой базы документов Компании на бумажных и электронных носителях; участие в подготовке к внешним периодическим инспекционным контролям состояния СМК Компании (соблюдение требований ИСО 9001); участие в разработке коэффициентов показателей эффективности бизнес - процессов; редактирование документов различных уровней; подготовка отчетов, графиков и схем.
Причина увольнения - банкротство Компании.

май 2007 — октябрь 2007
6 месяцев

Административный менеджер Департамента управления розничной сетью

(Полная занятость)

ОООО "Ригла", г. Москва.

Составление ежедневных и ежемесячных отчетов, отчетов по запросу руководителя; разработка нормативных документов; контроль работы в филиалах Компании; составление должностных инструкций и ведение штатных расписаний в филиалах Компании; организация взаимосвязи филиалов и Главного офиса, ведение документооборота; подготовка конференций; контроль соблюдения стандартов Компании.

ноябрь 2006 — май 2007
7 месяцев

Офис-менеджер с функциями кадровика

(Полная занятость)

Филиал компании "Уай Пи Ай Еллоу Педжес Лимитед" в г. Москве, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства; подбор персонала, выполнение обязанностей офис - менеджера.

Ключевые навыки
Имею большой опыт работы с людьми. Имею опыт редактирования, разработки и написания различных документов; внедрения процессов адаптации и обучения "с нуля", создания кадрового резерва.
Прошла обучающие электронные курсы "Эффективная презентация", "Основы управления проектами". Во время обучения по курсу "Управление персоналом" защитила дипломную работу на тему "Управление трудовой мотивацией. Методы мотивации".

Компьютерные навыки:
MS Office, Visio, Aris, Axapta, 1С ЗиК (8.2), Консультант +
Училась

по 2010

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: ИДПО Отделение менеджмента. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Русская филология и культура. Специальность: Учитель русского языка, литературы и риторики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Использование MS Project Professional 2013 и MS Project Server 2013. Базовый курс. Учебный центр "PM Expert", г. Москва

2013

Тренинг "Эффективное управление с элементами командообразования". Академия продаж "Нужные люди", г. Москва

2013

Работа с таблицами в Microsoft Excel. Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", г. Москва

2012

Управление проектами. "Проектная практика", г. Москва

2011

Правовые вопросы КДП в организации. Подготовка к проверке ГИТ. Институт экономики, управления и социальных отношений, г. Москва

2007

Оптимальный кадровый документооборот. "Правовест", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый, арабский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, стрессоустойчива, готова к обучению, могу работать в режиме многозадачности. Не имею вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24161844 обновлено 21 февраля, 22:42
Директор по персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (17 июня 1980)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Заместитель директора по персоналу / Начальник отдела по работе с персоналом
5 лет 11 месяцев
апрель 2011  — н.в.
ОАО "Союз-Телефонстрой", Москва, полная занятость
1. Руководство отделом по работе с персоналом, выполнение обязанностей заместителя директора HR-департамента, контроль работы в филиалах (штат - более 3500 человек, в подчинении - 12 человек);
2. Развитие персонала, внедрение корпоративных стандартов;
3. Разработка регламентов всех направлений управления персоналом (мотивация, адаптация, оценка, подбор и т.п.) внедрение регламентов, контроль исполнения;
4. Подбор, адаптация, контроль реальной потребности компании в персонале;
5. Организация обучения сотрудников;
6. Организация и проведение оценки персонала;
7. Контроль бюджета на персонал;
8. Организация корпоративных мероприятий;
9. Организация конкурсов, профессиональных соревнований;
10. Ведение КДП в полном объеме, штатного раcписания, подготовка приказов по персоналу, отчетности;
11. Подготовка отчетности, материалов для награждения сотрудников и т.д.
12. Работа с кадровым резервом (внутренним и внешним);
13. Участие в прохождении различных проверок (аудит, сертификация, СРО);
14. Работа с ПФР, ДМС.
Имею опыт работы по слиянию компаний, открытия новых филиалов, сокращения штата.
Менеджер по персоналу (административный менеджер)
9 месяцев
май 2010  — январь 2011
"BETCITY", Москва, полная занятость
Подбор персонала, организация и контроль стажировки сотрудников. Адаптация персонала. Кадровое делопроизводство. Учет рабочего времени, составление табеля рабочего времени, авансовых отчетов. Составление графика работы кассиров, контроль их работы.
Офис-менеджер с функциями кадровика
8 месяцев
сентябрь 2009  — апрель 2010
ЗАО "Топливно-Энергетическая лизинговая компания", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (2 юридических лица), подбор персонала, разработка положений, инструкций, нормативных документов; ведение документооборота; подготовка документов для налоговых проверок, банков и т.д.; организация работы офиса.
Офис-менеджер с функциями кадровика
4 месяца
август   — ноябрь 2008
ЗАО "Строймонтаж", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство. Учет рабочего времени сотрудников. Подбор персонала. Ведение документооборота, организация работы офиса.
Работа по срочному трудовому договору.
Менеджер по качеству Департамента информационных технологий
10 месяцев
октябрь 2007  — июль 2008
Группа Компаний "Камео", Москва, полная занятость
Участие в подготовке проектов и написании распорядительных и нормативных документов Компании, в т. ч. документов СМК (регламенты, должностные инструкции, процедуры, политики и т.п.); участие в работе по разработке изменений документов СМК; анализ бизнес - процессов Компании; создание и поддержание в актуальном состоянии единой базы документов Компании на бумажных и электронных носителях; участие в подготовке к внешним периодическим инспекционным контролям состояния СМК Компании (соблюдение требований ИСО 9001); участие в разработке коэффициентов показателей эффективности бизнес - процессов; редактирование документов различных уровней; подготовка отчетов, графиков и схем.
Причина увольнения - банкротство Компании.
Административный менеджер Департамента управления розничной сетью
6 месяцев
май   — октябрь 2007
ОООО "Ригла", Москва, полная занятость
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов, отчетов по запросу руководителя; разработка нормативных документов; контроль работы в филиалах Компании; составление должностных инструкций и ведение штатных расписаний в филиалах Компании; организация взаимосвязи филиалов и Главного офиса, ведение документооборота; подготовка конференций; контроль соблюдения стандартов Компании.
Офис-менеджер с функциями кадровика
7 месяцев
ноябрь 2006  — май 2007
Филиал компании "Уай Пи Ай Еллоу Педжес Лимитед" в г. Москве, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства; подбор персонала, выполнение обязанностей офис - менеджера.
Высшее образование
2010
Российский университет дружбы народов
ИДПО Отделение менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
2003
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Русская филология и культура
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка, литературы и риторики
Курсы
2013
Учебный центр "PM Expert"
Использование MS Project Professional 2013 и MS Project Server 2013. Базовый курс
Москва
2013
Академия продаж "Нужные люди"
Тренинг "Эффективное управление с элементами командообразования"
Москва
2013
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Работа с таблицами в Microsoft Excel
Москва
2012
"Проектная практика"
Управление проектами
Москва
2011
Институт экономики, управления и социальных отношений
Правовые вопросы КДП в организации. Подготовка к проверке ГИТ
Москва
2007
"Правовест"
Оптимальный кадровый документооборот
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), арабский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею большой опыт работы с людьми. Имею опыт редактирования, разработки и написания различных документов; внедрения процессов адаптации и обучения "с нуля", создания кадрового резерва.
Прошла обучающие электронные курсы "Эффективная презентация", "Основы управления проектами". Во время обучения по курсу "Управление персоналом" защитила дипломную работу на тему "Управление трудовой мотивацией. Методы мотивации".

Компьютерные навыки:
MS Office, Visio, Aris, Axapta, 1С ЗиК (8.2), Консультант +
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, готова к обучению, могу работать в режиме многозадачности. Не имею вредных привычек.