Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22248422Обновлено 26 апреля
В избранные

Директор по персоналу

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
4 года и 1 месяц
май 2013 — н.в.
Руководитель отдела персонала
Телекоммуникационная компания, Москва, полная занятость
- Руководство отделом (в подчинении 3 чел.)
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и обучения персонала.
- Контроль и непосредственное ведение КДП по 8 юр. лицам.
- Постановка КДП с нуля (при открытии новых юр. лиц).
- Ежегодный внутренний кадровый аудит.
- Разработка и актуализация ВЛД в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве.
- Охрана труда в полном объеме (инструктажи, обучение, комиссии, подготовка пакетов документов по охране труда для участии в тендерах и допуска на объекты, организация СОУТ, медосмотров и т.д.).
- Формирование положительной репутации департамента HR.
- Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках компетенции, работа с большим объемом информации.
Непосредственные достижения:
- Полное восстановление КДП в юр. лице численностью 170 чел. (на момент прихода КДП практически не велось).
- Приведение работы по охране труда в соответствие с требованиями законодательства.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2013
Руководитель отдела персонала
ООО "Аванта Центр", Москва, полная занятость
- Руководство отделом (в подчинении 4 человека).
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и обучения персонала.
- Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юр. лиц, более 350 человек; прием, перевод, увольнение, в т.ч. по инициативе работодателя, отпуска, больничные, штатное расписание, массовые переводы).
- Мониторинг и анализ рынка труда.
- Разработка систем мотивации персонала, систем премирования.
- Разработка внутренних нормативных документов.
- Выстраивание эффективной системы взаимодействия с другими отделами по вопросам организационной структуры, штатного расписания и т.д.
- Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках компетенции, работа с большим объемом информации.
4 года и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2010
Менеджер по персоналу
Детский торгово-развлекательный центр "ВИННИ", Москва, полная занятость
- Поиск и оперативный подбор персонала различного уровня: от рядовых позиций до директоров обособленных структурных подразделений (контакты со СМИ, кадровыми агентствами, службами занятости) в том числе и в регионах, массовый подбор.
- Проведение собеседований.
- Адаптация и мотивация персонала (разработаны и внедрены программы адаптации для работников торгового зала).
- Проработана и внедрена система наставничества (Положение о наставничестве)
- Разработка внутренних нормативных документов (Положение об обучении, Положение о внутреннем документообороте, "Рабочие" должностные инструкции и др.)
- Первичное оформление сотрудников в базе данных компании (более 200 человек, 3 юр. лица).
- Кадровое делопроизводство в полном объеме по одному из юридических лиц (47 чел.)
- контакты с ФОМС
- Воинский учет
- Учет и контроль обязательных ежегодных медицинских осмотров
- Обучение и внутренняя аттестация персонала (лекции, тренинги, использование программы 1С Бизнес-Школа")
5 месяцев
март  — июль 2006
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
ООО "Триумф+", Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала различного уровня (офисные работники, торговый персонал, руководители отделов),
- Проведение первичных собеседований, психологическое тестирование на профпригодность,
- Адаптация персонала (была разработана и внедрена программа адаптации).
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 7.7.:Зарплата. Кадры, более 100 человек, 2 юридических лица). - Контакты с Пенсионным фондом и Трудовой инспекцией.

Достижения: оперативное закрытие вакансий, формирование отделов в сложной для отрасли, экономической ситуации (проблемы на алкогольном рынке), отсутствие претензий со стороны Трудовой инспекции.
Причина увольнения - ликвидация бизнеса.
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
2002
Калужский государственный университет имени К.Э.Циолковского
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, 1С 8.2. Опыт разработки регламентов по всем направлениям HR.
Системный и структурированный подход к работе, умение правильно расставлять приоритеты и оперативно работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Активная жизненная позиция. Без вредных привычек. Замужем, ребенок 9 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу, HR-директор
100 000 Р
Руководитель отдела подбора, Legend New York центр красоты и мобильные услуги
Директор по персоналу, HR-директор
Директор по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу и организационному развитию группы компаний, Группа компаний ИНФРА-М- производственно- торговый холдинг (производство, b2b,b2c, логистика, девелопмент, медиа-сервисы) до 1200 чел.
Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, HR бизнес-партнер, C&B
По договоренности
Директор по персоналу / HR-бизнес-партнер, ООО «Сигарный Дом Фортуна», ГК «Мегаполис»
141 резюме
Резюме № 22248422 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 09:56

Резюме

Директор по персоналу 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 декабря 1980, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Кунцевская)
05.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Руководитель отдела персонала
Телекоммуникационная компания, г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом (в подчинении 3 чел.)
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и обучения персонала.
- Контроль и непосредственное ведение КДП по 8 юр. лицам.
- Постановка КДП с нуля (при открытии новых юр. лиц).
- Ежегодный внутренний кадровый аудит.
- Разработка и актуализация ВЛД в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве.
- Охрана труда в полном объеме (инструктажи, обучение, комиссии, подготовка пакетов документов по охране труда для участии в тендерах и допуска на объекты, организация СОУТ, медосмотров и т.д.).
- Формирование положительной репутации департамента HR.
- Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках компетенции, работа с большим объемом информации.
Непосредственные достижения:
- Полное восстановление КДП в юр. лице численностью 170 чел. (на момент прихода КДП практически не велось).
- Приведение работы по охране труда в соответствие с требованиями законодательства.
09.2010—03.2013   2 года 7 месяцев
Руководитель отдела персонала
ООО "Аванта Центр", г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом (в подчинении 4 человека).
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и обучения персонала.
- Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юр. лиц, более 350 человек; прием, перевод, увольнение, в т.ч. по инициативе работодателя, отпуска, больничные, штатное расписание, массовые переводы).
- Мониторинг и анализ рынка труда.
- Разработка систем мотивации персонала, систем премирования.
- Разработка внутренних нормативных документов.
- Выстраивание эффективной системы взаимодействия с другими отделами по вопросам организационной структуры, штатного расписания и т.д.
- Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках компетенции, работа с большим объемом информации.
08.2006—09.2010   4 года 2 месяца
Менеджер по персоналу
Детский торгово-развлекательный центр "ВИННИ", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и оперативный подбор персонала различного уровня: от рядовых позиций до директоров обособленных структурных подразделений (контакты со СМИ, кадровыми агентствами, службами занятости) в том числе и в регионах, массовый подбор.
- Проведение собеседований.
- Адаптация и мотивация персонала (разработаны и внедрены программы адаптации для работников торгового зала).
- Проработана и внедрена система наставничества (Положение о наставничестве)
- Разработка внутренних нормативных документов (Положение об обучении, Положение о внутреннем документообороте, "Рабочие" должностные инструкции и др.)
- Первичное оформление сотрудников в базе данных компании (более 200 человек, 3 юр. лица).
- Кадровое делопроизводство в полном объеме по одному из юридических лиц (47 чел.)
- контакты с ФОМС
- Воинский учет
- Учет и контроль обязательных ежегодных медицинских осмотров
- Обучение и внутренняя аттестация персонала (лекции, тренинги, использование программы 1С Бизнес-Школа")
03.2006—07.2006   5 месяцев
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
ООО "Триумф+", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор персонала различного уровня (офисные работники, торговый персонал, руководители отделов),
- Проведение первичных собеседований, психологическое тестирование на профпригодность,
- Адаптация персонала (была разработана и внедрена программа адаптации).
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 7.7.:Зарплата. Кадры, более 100 человек, 2 юридических лица). - Контакты с Пенсионным фондом и Трудовой инспекцией.

Достижения: оперативное закрытие вакансий, формирование отделов в сложной для отрасли, экономической ситуации (проблемы на алкогольном рынке), отсутствие претензий со стороны Трудовой инспекции.
Причина увольнения - ликвидация бизнеса.
Высшее
2010
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2002
Калужский государственный университет имени К.Э.Циолковского
Факультет: Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, 1С 8.2. Опыт разработки регламентов по всем направлениям HR.
Системный и структурированный подход к работе, умение правильно расставлять приоритеты и оперативно работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Активная жизненная позиция. Без вредных привычек. Замужем, ребенок 9 лет.