Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21806575
17 ноября

Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (11 июля 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Одинцово, м. Кунцевская, м. Парк Победы, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

июнь 2003 — н.в.
13 лет и 7 месяцев

Руководитель отдела кадров и делопроизводства

(Полная занятость)

Многопрофильное лечебное учреждение, г. Покачи.

Опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства. Организация с нуля КДП.
Знания автоматизации кадрового документооборота (1С, Смета, Кадры ЛПУ и др.).
Разработка и утверждение локально-нормативных актов, должностных инструкций, внутренних приказов и т.д.
Оформление приема, перевода и увольнения, работа со штатным расписанием, оформление отпусков (ежегодный, без сохранения зп, по беременности и родам), больничные листы, личные карточки Т-2, учет оформление и движение трудовых книжек, работа с ПФР, подготовка справок и копий трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени (совместительство, совмещение, суммарный учет рабочего времени).
Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ и на сайтах), анкетирование, проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, филиалов, отделов, адаптация и контроль окончания испытательного срока.
Участие в разработке и внедрению методологии систем вознаграждения (премирование, стимулирование, компенсации, льготы). Опыт в области управления персоналом в сфере здравоохранения (сертификационные циклы, квалификационные категории, специализации, аттестация). Организация и ведение необходимого учета и отчетности по кадрам, организация работы по нормированию труда, расчету норм, анализ качественных показателей результатов и эффективности, формирование фондов оплаты труда структурных подразделений.
Представитель высшего руководства по Системе менеджмента качества.
Подготовка штатного расписания, штатной расстановки, текущей организационной структуры.
Умение работать в системе многозадачности, направленность на результат.
Разрешение трудовых споров. Успешный опыт прохождения проверок.

февраль 2001 — май 2003
2 года и 4 месяца

Инспектор отдела кадров, бухгалтер отдела труда и заработной платы, начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Агропромдорстрой Бавлинский".

Кадровое делопроизводство (все участки), начисление заработной платы, расчет налогов, формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы (в зависимости от сезонности), кадровый подбор и оценка персонала, заключение трудовых договоров.

Ключевые навыки
Кандидат наук
Целеустремленность, стрессоустойчивость,
Способность работать с большим объемом информации,
Компьютерные навыки:
Знание офисного пакета программ и орг.техники, интернет, электронная почта, программ 1С, СПС "Гарант" и "Консультант",
Конвергентное и дивергентное мышление при принятии решений,
Интуиция и логика в принятии управленческих решений.
Училась

по 2011

Самарский государственный экономический университет Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Финансы, денежное обращение и кредит. Специальность: Экономика. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Самарский государственный экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Второго высшего и дополнительного образования. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Академия управления «ТИСБИ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Октябрьский коммунально-строительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и хозяйственно-правовая деятельность предприятий в строительстве. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

"Управление сотрудниками в стиле коучинг". , г. Москва

2012

«Актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства». Общество "Знание"

2012

"Эффективное управление работой сотрудников". , г. Москва

2011

"Процессный подход к управлению при оказании медицинских услуг". , г. Тюмень

2010

"Концепция управления организацией в современных условиях". АНХ при Правительстве РФ, г. Ханты-Мансийск

2007

"Системы мотивирования, оплаты и мотивации труда как важнейшая составляющая управления организацией (предприятием) в бюджетных и внебюджетных секторах экономики". Общество "Знание", г. Челябинск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Стремление к совершенствованию своего опыта.
Готова рассмотреть любые варианты

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21806575 обновлено 17 ноября, 16:55
Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (11 июля 1980)
Замужем, есть дети
Москва, Одинцово (м. Кунцевская, м. Парк Победы, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Руководитель отдела кадров и делопроизводства
13 лет 7 месяцев
июнь 2003  — н.в.
Многопрофильное лечебное учреждение, Покачи, полная занятость
Опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства. Организация с нуля КДП.
Знания автоматизации кадрового документооборота (1С, Смета, Кадры ЛПУ и др.).
Разработка и утверждение локально-нормативных актов, должностных инструкций, внутренних приказов и т.д.
Оформление приема, перевода и увольнения, работа со штатным расписанием, оформление отпусков (ежегодный, без сохранения зп, по беременности и родам), больничные листы, личные карточки Т-2, учет оформление и движение трудовых книжек, работа с ПФР, подготовка справок и копий трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени (совместительство, совмещение, суммарный учет рабочего времени).
Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ и на сайтах), анкетирование, проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, филиалов, отделов, адаптация и контроль окончания испытательного срока.
Участие в разработке и внедрению методологии систем вознаграждения (премирование, стимулирование, компенсации, льготы). Опыт в области управления персоналом в сфере здравоохранения (сертификационные циклы, квалификационные категории, специализации, аттестация). Организация и ведение необходимого учета и отчетности по кадрам, организация работы по нормированию труда, расчету норм, анализ качественных показателей результатов и эффективности, формирование фондов оплаты труда структурных подразделений.
Представитель высшего руководства по Системе менеджмента качества.
Подготовка штатного расписания, штатной расстановки, текущей организационной структуры.
Умение работать в системе многозадачности, направленность на результат.
Разрешение трудовых споров. Успешный опыт прохождения проверок.
Инспектор отдела кадров, бухгалтер отдела труда и заработной платы, начальник отдела кадров
2 года 4 месяца
февраль 2001  — май 2003
ОАО "Агропромдорстрой Бавлинский", полная занятость
Кадровое делопроизводство (все участки), начисление заработной платы, расчет налогов, формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы (в зависимости от сезонности), кадровый подбор и оценка персонала, заключение трудовых договоров.
Высшее образование
2011
Самарский государственный экономический университет
Кандидат наук
Финансы, денежное обращение и кредит
Заочная форма обучения
Экономика
2008
Самарский государственный экономический университет
Второго высшего и дополнительного образования
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
2006
Академия управления «ТИСБИ»
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1999
Октябрьский коммунально-строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, контроль и хозяйственно-правовая деятельность предприятий в строительстве
Курсы
2013
"Управление сотрудниками в стиле коучинг"
Москва
2012
Общество "Знание"
«Актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства»
2012
"Эффективное управление работой сотрудников"
Москва
2011
"Процессный подход к управлению при оказании медицинских услуг"
Тюмень
2010
АНХ при Правительстве РФ
"Концепция управления организацией в современных условиях"
Ханты-Мансийск
2007
Общество "Знание"
"Системы мотивирования, оплаты и мотивации труда как важнейшая составляющая управления организацией (предприятием) в бюджетных и внебюджетных секторах экономики"
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Кандидат наук
Целеустремленность, стрессоустойчивость,
Способность работать с большим объемом информации,
Компьютерные навыки:
Знание офисного пакета программ и орг.техники, интернет, электронная почта, программ 1С, СПС "Гарант" и "Консультант",
Конвергентное и дивергентное мышление при принятии решений,
Интуиция и логика в принятии управленческих решений.
Дополнительные сведения
Стремление к совершенствованию своего опыта.
Готова рассмотреть любые варианты