Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1955508Обновлено 28 июня
В избранные

Директор по персоналу, начальник управления кадров

200 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (11 сентября 1966), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
5 лет
июль 2012 — н.в.
Директор по персоналу
Инвестиционно-финансовый Холдинг, Москва, полная занятость
Полный функционал на всех участках hr-направления, включая в себя кадровый аудит и восстановление КДП. Несколько юридических лиц в разных сегментах рынка, в т.ч. золотодобывающая компания.
Формирование единых принципов управления персоналом организации. Реализация кадровой политики, включающей планирование, развитие, обучение и социально-психологическую поддержку персонала (разработка единых кадровых стандартов и процедур для организаций Холдинга- наем, адаптация, аттестация персонала, мотивационные схемы, обучение, кадровое делопроизводство).
Разработка локальных нормативных актов. Оформление ИРС в соответствиями с требованиями ФМС. Ведение кадровой документации в программе - 1 С 8.2 ЗУП. Рекрутмент в полном объёме. Ведение договорной работы (договоры гражданско - правового характера с физическими лицами). Охрана труда. Функции ОТи З. Организация корпоративных мероприятий, создание учебного центра. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, организация проведения специальной оценки условий труда, публикации в Независимой газете в качестве эксперта.
11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2012
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Алексеевские продукты", Москва, полная занятость
Восстановление кадрового учета, переход на программу 1С 8.2, разработка и внедрение регламентов, подбор персонала на различные позиции. Полный спектр HR-функций. В единственном лице.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2009 — март 2011
Директор по персоналу
ЗАО "Торговый Дом "ПРАЙТЕК", Москва, полная занятость
Разработка нормативной и регламентирующей документации. Организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, ведение КДП. В единственном числе.
1 год и 3 месяца
июль 2008 — сентябрь 2009
Директор по персоналу
ООО"БЕОН", Москва, полная занятость
Восстановление кадрового учета, переход на программу 1С 8.1, разработка и внедрение регламентов, подбор персонала на различные позиции, реорганизация, выигранные дела по трудовым спорам, в т.ч. нарушению миграционного учета иностранных граждан и т.д., в подчинении 4 человека (менеджер по персоналу, инженер по охране труда, табельщик, начальник АХО).
1 год и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2008
Директор департамента по работе с персоналом
ЗАО "1-ая Макаронная Компания", Москва, полная занятость
Разработка кадровой политики, бюджетирование, разработка и внедрение регламента для кадровых служб филиальной сети, подбор персонала, мотивация, реорганизация, кадровое делопроизводство....контроль работы кадровых служб предприятий холдинга.
1 год и 3 месяца
январь 2006 — март 2007
Директор по персоналу
сеть фирменных салонов женской одежды монобренда CLIMONA, Москва, полная занятость
Поиск (ведение нескольких вакансий одновременно (10-15)), подбор персонала на различные позиции (в основном - прямой поиск), адаптация, мотивация, кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка структуры, нормативных локальных документов.
В подчинении 2 человека. Открытие и развитие филиальной сети. Развитие корпоративной культуры, разработка и проведение тренингов.
2 года и 8 месяцев
май 2003 — декабрь 2005
Начальник службы персонала
Общество с ограниченной ответственностью "Ви Эм Пи недвижимость" инвестиционно строительная компания., Москва, полная занятость
Разработка кадровой политики, создание кадровой службы с "0". Подбор и оценка персонала на вакансии различного уровня. Разработка структуры, штатного расписания, локальных нормативных документов (положения о службах, отделах, должностные инструкции), Кадровое делопроизводство в полном объеме, проведение аттестации, адаптации, мотивации, проведение психологических тестирований, знание Трудового Кодекса РФ, взаимодействие с ПФ (СЗВК, анкеты застрахованных лиц), контроль и решение организационных процессов, формирование и внедрение корпоративной культуры, ведение отчетности.
Высшее образование
1989
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель испанского языка и литературы
Курсы
2016
City Business School «Сити Бизнес Скул»
MINI-MBA Professional, «Управление персоналом» в объеме 612 ак. ч., диплом
Москва
2003
Высшая школа корпоративного управления при АНХ
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь; MS Office, 1С 8.0,8,1, 8,2. Опыт организации службы персонала с `нуля`, формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией Компании. Оперативное и стратегическое планирование, координация работы вверенного департамента, разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Руководство кадровым отделом, организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, контроль ведения КДП, кадровый аудит, планирование потребностей в персонале, формирование кадрового резерва. Планирование затрат и инвестиций в персонал, участие в оптимизации организационной структуры компании и штатного расписания, проведение мониторинга рынка труда. Ориентация на достижение целей Компании (как в команде, так и самостоятельно).
Дополнительные сведения
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением~ Продвинутый пользователь; Word, Excel, Internet, 1С-кадры. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary)~ Опыт организации службы персонала с `нуля`, разработки и внедрения таких проектов, как планирование, подбор персонала на различные позиции, адаптация, мотивация, кадровый резерв, локальных нормативных документов, корпоративной культуры, аттестации и обучения сотрудников. По мере возможности, совершенствую свои знания принимаю участие в семинарах, конференциях, являюсь членом HR-клуба.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
По договоренности
Заместитель генерального директора по кадрам, ООО "Иплaна"
Директор по персоналу
Директор по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу и организационному развитию группы компаний, Группа компаний ИНФРА-М- производственно- торговый холдинг (производство, b2b,b2c, логистика, девелопмент, медиа-сервисы) до 1200 чел.
284 резюме
Резюме № 1955508 в открытом доступе Последнее обновление 28 июня, 13:40

Резюме

Директор по персоналу, начальник управления кадров 200 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 сентября 1966, 50 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
07.2012—н.в.   5 лет
Директор по персоналу
Инвестиционно-финансовый Холдинг, г. Москва, полная занятость.
Полный функционал на всех участках hr-направления, включая в себя кадровый аудит и восстановление КДП. Несколько юридических лиц в разных сегментах рынка, в т.ч. золотодобывающая компания.
Формирование единых принципов управления персоналом организации. Реализация кадровой политики, включающей планирование, развитие, обучение и социально-психологическую поддержку персонала (разработка единых кадровых стандартов и процедур для организаций Холдинга- наем, адаптация, аттестация персонала, мотивационные схемы, обучение, кадровое делопроизводство).
Разработка локальных нормативных актов. Оформление ИРС в соответствиями с требованиями ФМС. Ведение кадровой документации в программе - 1 С 8.2 ЗУП. Рекрутмент в полном объёме. Ведение договорной работы (договоры гражданско - правового характера с физическими лицами). Охрана труда. Функции ОТи З. Организация корпоративных мероприятий, создание учебного центра. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, организация проведения специальной оценки условий труда, публикации в Независимой газете в качестве эксперта.
06.2011—04.2012   11 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Алексеевские продукты", г. Москва, полная занятость.
Восстановление кадрового учета, переход на программу 1С 8.2, разработка и внедрение регламентов, подбор персонала на различные позиции. Полный спектр HR-функций. В единственном лице.
09.2009—03.2011   1 год 7 месяцев
Директор по персоналу
ЗАО "Торговый Дом "ПРАЙТЕК", г. Москва, полная занятость.
Разработка нормативной и регламентирующей документации. Организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, ведение КДП. В единственном числе.
07.2008—09.2009   1 год 3 месяца
Директор по персоналу
ООО"БЕОН", г. Москва, полная занятость.
Восстановление кадрового учета, переход на программу 1С 8.1, разработка и внедрение регламентов, подбор персонала на различные позиции, реорганизация, выигранные дела по трудовым спорам, в т.ч. нарушению миграционного учета иностранных граждан и т.д., в подчинении 4 человека (менеджер по персоналу, инженер по охране труда, табельщик, начальник АХО).
04.2007—06.2008   1 год 3 месяца
Директор департамента по работе с персоналом
ЗАО "1-ая Макаронная Компания", г. Москва, полная занятость.
Разработка кадровой политики, бюджетирование, разработка и внедрение регламента для кадровых служб филиальной сети, подбор персонала, мотивация, реорганизация, кадровое делопроизводство....контроль работы кадровых служб предприятий холдинга.
01.2006—03.2007   1 год 3 месяца
Директор по персоналу
сеть фирменных салонов женской одежды монобренда CLIMONA, г. Москва, полная занятость.
Поиск (ведение нескольких вакансий одновременно (10-15)), подбор персонала на различные позиции (в основном - прямой поиск), адаптация, мотивация, кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка структуры, нормативных локальных документов.
В подчинении 2 человека. Открытие и развитие филиальной сети. Развитие корпоративной культуры, разработка и проведение тренингов.
05.2003—12.2005   2 года 8 месяцев
Начальник службы персонала
Общество с ограниченной ответственностью "Ви Эм Пи недвижимость" инвестиционно строительная компания., г. Москва, полная занятость.
Разработка кадровой политики, создание кадровой службы с "0". Подбор и оценка персонала на вакансии различного уровня. Разработка структуры, штатного расписания, локальных нормативных документов (положения о службах, отделах, должностные инструкции), Кадровое делопроизводство в полном объеме, проведение аттестации, адаптации, мотивации, проведение психологических тестирований, знание Трудового Кодекса РФ, взаимодействие с ПФ (СЗВК, анкеты застрахованных лиц), контроль и решение организационных процессов, формирование и внедрение корпоративной культуры, ведение отчетности.
Высшее
1989
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог, преподаватель испанского языка и литературы
Курсы и тренинги
2016
City Business School «Сити Бизнес Скул»
MINI-MBA Professional, «Управление персоналом» в объеме 612 ак. ч., диплом
Москва
2003
Высшая школа корпоративного управления при АНХ
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь; MS Office, 1С 8.0,8,1, 8,2. Опыт организации службы персонала с `нуля`, формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией Компании. Оперативное и стратегическое планирование, координация работы вверенного департамента, разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Руководство кадровым отделом, организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, контроль ведения КДП, кадровый аудит, планирование потребностей в персонале, формирование кадрового резерва. Планирование затрат и инвестиций в персонал, участие в оптимизации организационной структуры компании и штатного расписания, проведение мониторинга рынка труда. Ориентация на достижение целей Компании (как в команде, так и самостоятельно).
Дополнительные сведения
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением~ Продвинутый пользователь; Word, Excel, Internet, 1С-кадры. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary)~ Опыт организации службы персонала с `нуля`, разработки и внедрения таких проектов, как планирование, подбор персонала на различные позиции, адаптация, мотивация, кадровый резерв, локальных нормативных документов, корпоративной культуры, аттестации и обучения сотрудников. По мере возможности, совершенствую свои знания принимаю участие в семинарах, конференциях, являюсь членом HR-клуба.