Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1955508
8 декабря

Директор по персоналу, начальник управления кадров

200 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (11 сентября 1966), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

июль 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

Инвестиционно-финансовый Холдинг, г. Москва.

Полный функционал на всех участках hr-направления, включая в себя кадровый аудит и восстановление КДП. Несколько юридических лиц в разных сегментах рынка, в т.ч. золотодобывающая компания.
Формирование единых принципов управления персоналом организации. Реализация кадровой политики, включающей планирование, развитие, обучение и социально-психологическую поддержку персонала (разработка единых кадровых стандартов и процедур для организаций Холдинга- наем, адаптация, аттестация персонала, мотивационные схемы, обучение, кадровое делопроизводство).
Разработка локальных нормативных актов. Оформление ИРС в соответствиями с требованиями ФМС. Ведение кадровой документации в программе - 1 С 8.2 ЗУП. Рекрутмент в полном объёме. Ведение договорной работы (договоры гражданско - правового характера с физическими лицами). Охрана труда. Функции ОТи З. Организация корпоративных мероприятий, создание учебного центра. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, организация проведения специальной оценки условий труда, публикации в Независимой газете в качестве эксперта.

июнь 2011 — апрель 2012
11 месяцев

Начальник отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО "Алексеевские продукты", г. Москва.

Восстановление кадрового учета, переход на программу 1С 8.2, разработка и внедрение регламентов, подбор персонала на различные позиции. Полный спектр HR-функций. В единственном лице.

сентябрь 2009 — март 2011
1 год и 7 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Торговый Дом "ПРАЙТЕК", г. Москва.

Разработка нормативной и регламентирующей документации. Организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, ведение КДП. В единственном числе.

июль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 3 месяца

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО"БЕОН", г. Москва.

Восстановление кадрового учета, переход на программу 1С 8.1, разработка и внедрение регламентов, подбор персонала на различные позиции, реорганизация, выигранные дела по трудовым спорам, в т.ч. нарушению миграционного учета иностранных граждан и т.д., в подчинении 4 человека (менеджер по персоналу, инженер по охране труда, табельщик, начальник АХО).

апрель 2007 — июнь 2008
1 год и 3 месяца

Директор департамента по работе с персоналом

(Полная занятость)

ЗАО "1-ая Макаронная Компания", г. Москва.

Разработка кадровой политики, бюджетирование, разработка и внедрение регламента для кадровых служб филиальной сети, подбор персонала, мотивация, реорганизация, кадровое делопроизводство....контроль работы кадровых служб предприятий холдинга.

январь 2006 — март 2007
1 год и 3 месяца

Директор по персоналу

(Полная занятость)

сеть фирменных салонов женской одежды монобренда CLIMONA, г. Москва.

Поиск (ведение нескольких вакансий одновременно (10-15)), подбор персонала на различные позиции (в основном - прямой поиск), адаптация, мотивация, кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка структуры, нормативных локальных документов.
В подчинении 2 человека. Открытие и развитие филиальной сети. Развитие корпоративной культуры, разработка и проведение тренингов.

май 2003 — декабрь 2005
2 года и 8 месяцев

Начальник службы персонала

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Ви Эм Пи недвижимость" инвестиционно строительная компания., г. Москва.

Разработка кадровой политики, создание кадровой службы с "0". Подбор и оценка персонала на вакансии различного уровня. Разработка структуры, штатного расписания, локальных нормативных документов (положения о службах, отделах, должностные инструкции), Кадровое делопроизводство в полном объеме, проведение аттестации, адаптации, мотивации, проведение психологических тестирований, знание Трудового Кодекса РФ, взаимодействие с ПФ (СЗВК, анкеты застрахованных лиц), контроль и решение организационных процессов, формирование и внедрение корпоративной культуры, ведение отчетности.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь; MS Office, 1С 8.0,8,1, 8,2. Опыт организации службы персонала с `нуля`, формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией Компании. Оперативное и стратегическое планирование, координация работы вверенного департамента, разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Руководство кадровым отделом, организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, контроль ведения КДП, кадровый аудит, планирование потребностей в персонале, формирование кадрового резерва. Планирование затрат и инвестиций в персонал, участие в оптимизации организационной структуры компании и штатного расписания, проведение мониторинга рынка труда. Ориентация на достижение целей Компании (как в команде, так и самостоятельно).
Училась

по 1989

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог, преподаватель испанского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

MINI-MBA Professional, «Управление персоналом» в объеме 612 ак. ч., диплом. City Business School «Сити Бизнес Скул», г. Москва

2003

Управление персоналом. Высшая школа корпоративного управления при АНХ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык разговорный
О себе

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением~ Продвинутый пользователь; Word, Excel, Internet, 1С-кадры. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary)~ Опыт организации службы персонала с `нуля`, разработки и внедрения таких проектов, как планирование, подбор персонала на различные позиции, адаптация, мотивация, кадровый резерв, локальных нормативных документов, корпоративной культуры, аттестации и обучения сотрудников. По мере возможности, совершенствую свои знания принимаю участие в семинарах, конференциях, являюсь членом HR-клуба.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1955508 обновлено 8 декабря, 09:41
Директор по персоналу, начальник управления кадров
200 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (11 сентября 1966)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Директор по персоналу
4 года 6 месяцев
июль 2012  — н.в.
Инвестиционно-финансовый Холдинг, Москва, полная занятость
Полный функционал на всех участках hr-направления, включая в себя кадровый аудит и восстановление КДП. Несколько юридических лиц в разных сегментах рынка, в т.ч. золотодобывающая компания.
Формирование единых принципов управления персоналом организации. Реализация кадровой политики, включающей планирование, развитие, обучение и социально-психологическую поддержку персонала (разработка единых кадровых стандартов и процедур для организаций Холдинга- наем, адаптация, аттестация персонала, мотивационные схемы, обучение, кадровое делопроизводство).
Разработка локальных нормативных актов. Оформление ИРС в соответствиями с требованиями ФМС. Ведение кадровой документации в программе - 1 С 8.2 ЗУП. Рекрутмент в полном объёме. Ведение договорной работы (договоры гражданско - правового характера с физическими лицами). Охрана труда. Функции ОТи З. Организация корпоративных мероприятий, создание учебного центра. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, организация проведения специальной оценки условий труда, публикации в Независимой газете в качестве эксперта.
Начальник отдела по работе с персоналом
11 месяцев
июнь 2011  — апрель 2012
ООО "Алексеевские продукты", Москва, полная занятость
Восстановление кадрового учета, переход на программу 1С 8.2, разработка и внедрение регламентов, подбор персонала на различные позиции. Полный спектр HR-функций. В единственном лице.
Директор по персоналу
1 год 7 месяцев
сентябрь 2009  — март 2011
ЗАО "Торговый Дом "ПРАЙТЕК", Москва, полная занятость
Разработка нормативной и регламентирующей документации. Организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, ведение КДП. В единственном числе.
Директор по персоналу
1 год 3 месяца
июль 2008  — сентябрь 2009
ООО"БЕОН", Москва, полная занятость
Восстановление кадрового учета, переход на программу 1С 8.1, разработка и внедрение регламентов, подбор персонала на различные позиции, реорганизация, выигранные дела по трудовым спорам, в т.ч. нарушению миграционного учета иностранных граждан и т.д., в подчинении 4 человека (менеджер по персоналу, инженер по охране труда, табельщик, начальник АХО).
Директор департамента по работе с персоналом
1 год 3 месяца
апрель 2007  — июнь 2008
ЗАО "1-ая Макаронная Компания", Москва, полная занятость
Разработка кадровой политики, бюджетирование, разработка и внедрение регламента для кадровых служб филиальной сети, подбор персонала, мотивация, реорганизация, кадровое делопроизводство....контроль работы кадровых служб предприятий холдинга.
Директор по персоналу
1 год 3 месяца
январь 2006  — март 2007
сеть фирменных салонов женской одежды монобренда CLIMONA, Москва, полная занятость
Поиск (ведение нескольких вакансий одновременно (10-15)), подбор персонала на различные позиции (в основном - прямой поиск), адаптация, мотивация, кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка структуры, нормативных локальных документов.
В подчинении 2 человека. Открытие и развитие филиальной сети. Развитие корпоративной культуры, разработка и проведение тренингов.
Начальник службы персонала
2 года 8 месяцев
май 2003  — декабрь 2005
Общество с ограниченной ответственностью "Ви Эм Пи недвижимость" инвестиционно строительная компания., Москва, полная занятость
Разработка кадровой политики, создание кадровой службы с "0". Подбор и оценка персонала на вакансии различного уровня. Разработка структуры, штатного расписания, локальных нормативных документов (положения о службах, отделах, должностные инструкции), Кадровое делопроизводство в полном объеме, проведение аттестации, адаптации, мотивации, проведение психологических тестирований, знание Трудового Кодекса РФ, взаимодействие с ПФ (СЗВК, анкеты застрахованных лиц), контроль и решение организационных процессов, формирование и внедрение корпоративной культуры, ведение отчетности.
Высшее образование
1989
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель испанского языка и литературы
Курсы
2016
City Business School «Сити Бизнес Скул»
MINI-MBA Professional, «Управление персоналом» в объеме 612 ак. ч., диплом
Москва
2003
Высшая школа корпоративного управления при АНХ
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь; MS Office, 1С 8.0,8,1, 8,2. Опыт организации службы персонала с `нуля`, формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией Компании. Оперативное и стратегическое планирование, координация работы вверенного департамента, разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Руководство кадровым отделом, организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, контроль ведения КДП, кадровый аудит, планирование потребностей в персонале, формирование кадрового резерва. Планирование затрат и инвестиций в персонал, участие в оптимизации организационной структуры компании и штатного расписания, проведение мониторинга рынка труда. Ориентация на достижение целей Компании (как в команде, так и самостоятельно).
Дополнительные сведения
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением~ Продвинутый пользователь; Word, Excel, Internet, 1С-кадры. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary)~ Опыт организации службы персонала с `нуля`, разработки и внедрения таких проектов, как планирование, подбор персонала на различные позиции, адаптация, мотивация, кадровый резерв, локальных нормативных документов, корпоративной культуры, аттестации и обучения сотрудников. По мере возможности, совершенствую свои знания принимаю участие в семинарах, конференциях, являюсь членом HR-клуба.