1736033Обновлено в 17:02Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
45 лет (родилась 03 августа 1974)
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу / Руководитель подразделения по работе с персоналом

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год

    • апрель 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО ССПЭБ, Москва
    Аудит и консалтинг в части HSE компаний нефтегазовой и газовой отраслях, производстве

    Обязанности:

    Управление персоналом (все участки), контроль и сопровождение внешнего блока обучения (УЦ), аудит, контроль и корректировка кадрового делопроизводстаа, построение системы рекрутмента, в т. ч. и аутсорсинг персонала под проекты Заказчиков, методология блока управления персоналом, орг. проектирование под изменение бизнеса, оптимизация бизнес- процессов компании, оценка и управление развитием персонала. Мероприятия по улучшению бренда работодателя (внутренний и внешний). Повышение вовлеченности персонала. Оценка персонала. Участие в части управления персоналом в проектах компании в т. ч. и за рубежом. Создание центра обучения (внутренний и внешний), в т. ч. получение аккредитации в Роструде. Направления обучения - охрана труда, первая мед. помощь. работа с ВУЗами.
    • март 2016 – февраль 2018
    • 2 года

    Руководитель направления по работе с персоналом

    европейский консалтинговый дом RICH MEN, Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала, кадровое консультирование, аудит систем персонала, построение новых, участие в проектах компании (подбор персонала для холдинга и клиентов, консультирование в части управления персоналом в т. ч. орг. развитие, оптимизация бизнес-процессов, ФОТ и штата, кадровый аудит и методология) отрасли - услуги, торговля, производство, финансы.
    • июль 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    Коммерческий банк, Москва

    Обязанности:

    Все участки работы с персоналом. Аудит существующей системы управления персоналом, - Диагностика существующей корпоративной культуры - Диагностика регламентов деятельности персонала - КДП (кадровое делопроизводство) - Оптимизация численности и штатного расписания; - Подбор персонала (все уровни, в т.ч. ТОП-менеджмент), - Бюджетирование, в.т.ч. формирование ФОТ (формирование и контроль за исполнением), - Ротация и кадровый резерв; - ДМС, - обучение персонала, - оценка персонала, нормирование труда, - формирование и анализ ежемесячной отчетности по численности, степени занятости персонала - Разрешение конфликтных ситуаций. - Методология управления персоналом (пишу самостоятельно), в т.ч. методология по 154-И Канцелярия контроль за документооборотом и службой секретарей Оптимизация процессов документооборота, в т.ч. перевод части документооборота на электронный формат
    • сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу, операционной деятельности

    АДМ Партнершип, Москва

    Обязанности:

    Аудит существующей системы управления персоналом, - Диагностика существующей корпоративной культуры - Диагностика регламентов деятельности персонала - КДП (кадровое делопроизводство) Разработка идеологии и стратегии управления персоналом (кадровая политика и положение о стратегии управления персоналом, кадровая миссия) на основе принятой стратегии и целей Компании, включая: Определение ключевых областей и описание бизнес-процессов (по крайней мере, основных) Определение KPI основных бизнес-процессов Определение потребностей в персонале: ресурсных (количественные) и компетенционных (качественные) Рекрутмент (постановка массового подбора персонала, тендеры кадровых агентств по предоставлению услуг по подбору персонала на ТОП-позиции, уникальных специалистов, хедхантинг) Планирование персонала (календарное планирование) Оценка персонала (требования к системе оценки) (Оценка Исполнения, оценка потенциала сотрудника) Развитие персонала (обучение, управление карьерой) Стимулирование персонала Система мотивации (в соответствии с разработанными KPI) Нормирование труда в том числе и автомизация процесса Описание и оптимизация биз. процессов Дополнительно: Операционное управление компанией Управленческий учет, планирование, бюджетирование (год, квартал, месяц) в части поддерживающих подразделений Тактический менеджмент Стратегическое управление новыми проектами Управление персоналом Оператиное управление сопровождением бизнеса компании В прямом подчинении 5 человек (секретариат, юридический отдел ИТ, хоз. отдел)
    • апрель 2007 – август 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Банк (численность 250 человек, 1 филиал 3 операционных офиса), Москва

    Обязанности:

    Блоки: HR, Канцелярия, АХО, водители, Управление развития регионов.+ЧОП, ООО HR (прямые обязанности): - Оптимизация численности и штатного расписания; - Подбор персонала (все уровни, в т.ч. ТОП-менеджмент), в Москве и регионах, - Открытие подразделений сети (5 доп. офисов), - Бюджетирование, в.т.ч. формирование ФОТ (формирование и контроль за исполнением), - Cоздание системы оценки персонала на основе управления по целям - Аттестация рабочих мест; - Взаимодействие с управой и Военкоматом; - Организация корпоративных мероприятий. Контроль и рекомендации по: - кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, пенсионные свидетельства, стат. отчетность, разработка должностных инструкций, аттестация) - ДМС, - обучение персонала фронт-офиса, - оценка персонала, нормирование труда, - формирование и анализ ежемесячной отчетности по численности, степени занятости персонала - Анализ структуры персонала. Расчет премий персонала. Анализ оплаты труда персонала. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Методология управления персоналом (пишу самостоятоятельно) Канцелярия контроль за документооборотом и службой секретарей Водители: Координация работы транспортного отдела Управление развитяи подбор помещений под офисы в москве и регионах пребывания, бюджетирование, контроль исполнения бюджета, сопровождение офисов в части платежей, нужд и потребностей точек сети. Достижения: Изменение организационной структуры для повышения эффективности работы Банка; Построение системы эффективного подбора персонала Построение системы обучения как внешнего так и внутреннего Открытие региональных офисов Создание систем мотивации и социальных программ Создание системы оценки персонала на основе управления по целям
    • апрель 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

    АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение контроля ведения филиалами надлежащего персонального учета персонала и кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ и внутренними нормативными актами Банка. • Формирование и ведение единой базы данных по утвержденным штатным расписаниям и расстановкам филиалов Сбор и обработка штатных расстановок филиалов анализ соответствия расходов на оплату труда бюджету ФОТ в разрезе филиалов, контроль соответствия организационно-штатной структуре, функционалу, порядку оплаты труда, методике нормирования труда и т.д.•• Кадровое сопровождение сотрудников в полном объеме (прием, перемещение, увольнение сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек, табели, больничные листы, командировки, поощрения и взыскания, Расчет ежемесячной премии сотрудникам в соответствии с Порядком оплаты труда. Формирование ежемесячной консолидированной штатной расстановки филиалов Согласование предложений филиалов по изменению штатных расписаний/расстановок. • Подготовка справочной информации по запросам руководства, внутренних подразделений, ДМС обучение персонала фронт-офиса, организация и проведение корпоративных мероприятий, оценка персонала, нормирование труда, проведение мероприятий по мотивации персонала, формирование и анализ ежемесячной отчетности по численности, степени занятости персонала филиалов. Анализ структуры персонала. Расчет премий персонала филиалов и аппарата ТУ. Анализ оплаты труда персонала филиалов на основе расчетно-премиальных ведомостей и Т-51. формирование и анализ ресурсных планов, и формирование бюджета командировок и обучения филиалов, а также АХР. Подготовка (ежемесячно) коэффициентов премирования для филиалов.
    • январь 2000 – декабрь 2004
    • 5 лет

    Ведущий специалист

    МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК", Москва

    Обязанности:

    Кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, пенсионные свидетельства, статотчетность, работа с филиалами Банка, проведение аттестаций, подготовка должностных инструкций, разработка кадровой стратегии, нормативных документов по повышению эффективности труда работников филиалов, легализация иностранной рабочей силы, подбор персонала)
    • февраль 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник канцелярии начальник отдела кадров

    ОАО "Полимерстройматериалы", Москва

    Обязанности:

    Кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, пенсионные свидетельства, статотчетность, разработка должностных инструкций, аттестация), документооборот Предприятия, работа с договорами составление договоров, смет, доп. Соглашений, контроль за мат. Ответственностью, рекламная продукция).

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Деловое общение и управление конфликтами

    Институт предпринимательства
    • 2010

    Эффективные коммуникации

    Институт предпринимательства
    • 2010

    Эффективное проведение собеседований на основе Top Grading

    Институт предпринимательства
    • 2010

    Ситуационное руководство

    Институт предпринимательства
    • 2009

    Конструктивные дискуссии и совещания

    Институт предпринимательства
    • 2009

    Управление в условиях изменений.

    Институт предпринимательства
    • 2005

    Постановка мотивации в компании

    ИТР

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Лучший HR директор по итогам 2012 года (национальная премия журнал Управление персоналом) Опыт работы в организациях разных секторов экономики руководство (в прямом подчинении - кадры, общий отдел (канцелярия и архив), АХО, водители, Секретариат, Юристы, ИТ. Опыт оптимизации численности в т. ч. и условиях экономических кризисов. Перевод персонала на аусорсинг и аустаффинг (проект МТС совместно с КА Анкор - менеджер проекта от МТС). Опыт работы с регионами (подбор, построение системы управления, открытие представительств в регионах). Опыт в оптимизации бизнес-процессов Опыт проведения кадрового аудита Опыт start-up Ключевые навыки в области HR: Администрирование: Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства; Опыт успешных (100%) разрешений конфликтных увольнений, увольнений по инициативе работодателя; представление интересов работодателя в суде Оценка: создание системы оценки персонала на основе управления по целям. Подбор: собственная база резюме специалистов; налаженные контакты с кадровыми агентствами; Компенсации и льготы: бюджетирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал; оптимизация расходов; практический опыт введения системы мотивационных программ, в. т. ч. по принципу кафетерия; Организация корпоративных мероприятий; Налаженные контакты со страховыми компаниями по ДМС; Управление персоналом: Изменение и оптимизация орг. структуры; Кадровый резерв; Корпоративная культура, и внутрикорпоративные связи Обучение: практический опыт построения системы обучения как внутреннего так и внешнего Методология: Опыт написания методологии от должностных инструкций до систем мотивации. Опыт работы с программами SAP, Oracle, 1С, и др., в т. ч. отладка программных продуктов в части работы с персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто