Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1051673
14 ноября

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, руководитель отдела персонала

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (24 апреля 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 3 месяца

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Консультант-фрилансер

(Частичная занятость)

Оказание услуг:
- консультирование по трудовому законодательству и управлению персоналом
- проведение кадрового аудита
- архивирование, оформление "под ключ"
- восстановление кадровой документации
- разработка и корректировка локальных нормативных актов

октябрь 1999 — февраль 2015
15 лет и 5 месяцев

Заместитель генерального директора, Директор по персоналу

(Полная занятость)

Производственно-торговый холдинг GERRUS GROUP (GG), виноделие, г. Москва.

В состав холдинга GG в разное время входило от 5 до 12 предприятий в регионах (филиалы, 2 агрофирмы, 4 производственные площадки, складской комплекс, ЧОП, ресторан), от 750 до 1200 работников, в непосредственном подчинении - до 12 чел.
Последние 2 года в управляющей компании работала единолично.
Обязанности:
- формирование кадровой политики холдинга
- организация и руководство работой дирекции персонала (ДП), включая отделы кадров, в том числе "с нуля"
- адаптация, контроль прохождения испытательного срока
- программа развития персонала, кадровый резерв, ротация
- внедрение управленческого учета
- внедрение учета кадров в 1С с обучением персонала в регионах
- бюджетирование, акцепт выплат и контроль исполнения бюджета
- контроль начисления и всех видов выплат персоналу
- разработка, изменения и оптимизация штатных расписаний
- подбор персонала (полный цикл) разного уровня, принятие решений
- организация обучения персонала, контроль целесообразности обучения персонала в холдинге
- организация и проведение внутреннего обучения в холдинге специалистами управляющей компании
- организация и проведение аттестаций персонала различного уровня
- разработка и внедрение критериев оценки эффективности сотрудников
- системы оплаты труда
- консультирование руководства и работников, контроль соблюдения трудового законодательства и правил кадрового делопроизводства
- кадровый аудит
- разработка локальных нормативных актов, положений, инструкций, должностных инструкций, коллективных и трудовых договоров, гпд
- мотивационные и социальные программы (в том числе благотворительные)
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- подготовка документов в рамках системы менеджмента качества ХААСП
- подготовка различной отчетности и информации для Совета Директоров
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, организация и участие в служебных расследованиях
- взаимоотношения с профсоюзом
- подготовка документов сдаче в госархив
- право подписи документов, связанных с персоналом.

В рамках холдинга работала начальником управления кадров, начальником отдела кадров, юрисконсультом.

Ключевые навыки
Структурированность. Организаторские способности.
Нацеленность на результат.
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Ключевые компетенции, приобретенные за время работы в холдинге, перечисленные выше.
Офисные программы (стандарт), PowerPoint,
Консультант+, СС 1кадры, 1с 7 (ЗиК) и 8 (ЗУП)
Училась

по 2015

Учебно-методический центр "Градиент-Альфа" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Кадровое делопроизводство. Дополнительное профессиональное образование. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1990

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Правоведение, квалификация юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Аудит кадровых процедур и кадровой документации в современной организации. Школа кадровика КСС 1Кадры, г. Москва

2014

Семинары, тренинги по менеджменту, управлению персоналом, трудовому законодательству, кадровому делопроизводству, рекрутингу, построение холдинга, KPI, защита персональных данных и т.п..

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Требовательна, коммуникабельна, не конфликтна, порядочна, умею работать как единолично, так и в команде, исполнительна, дипломатична, стрессоустойчива.
Желание развиваться. Активна, энергична, мобильна.
Мой девиз - нет ничего невозможного.
Готова к командировкам.
Вредных привычек не имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1051673 обновлено 14 ноября, 15:43
Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, руководитель отдела персонала
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (24 апреля 1967)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Зао
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
Консультант-фрилансер
1 год 11 месяцев
февраль 2015 — н.в.
частичная занятость
Оказание услуг:
- консультирование по трудовому законодательству и управлению персоналом
- проведение кадрового аудита
- архивирование, оформление "под ключ"
- восстановление кадровой документации
- разработка и корректировка локальных нормативных актов
Заместитель генерального директора, Директор по персоналу
15 лет 5 месяцев
октябрь 1999 — февраль 2015
Производственно-торговый холдинг GERRUS GROUP (GG), виноделие, Москва, полная занятость
В состав холдинга GG в разное время входило от 5 до 12 предприятий в регионах (филиалы, 2 агрофирмы, 4 производственные площадки, складской комплекс, ЧОП, ресторан), от 750 до 1200 работников, в непосредственном подчинении - до 12 чел.
Последние 2 года в управляющей компании работала единолично.
Обязанности:
- формирование кадровой политики холдинга
- организация и руководство работой дирекции персонала (ДП), включая отделы кадров, в том числе "с нуля"
- адаптация, контроль прохождения испытательного срока
- программа развития персонала, кадровый резерв, ротация
- внедрение управленческого учета
- внедрение учета кадров в 1С с обучением персонала в регионах
- бюджетирование, акцепт выплат и контроль исполнения бюджета
- контроль начисления и всех видов выплат персоналу
- разработка, изменения и оптимизация штатных расписаний
- подбор персонала (полный цикл) разного уровня, принятие решений
- организация обучения персонала, контроль целесообразности обучения персонала в холдинге
- организация и проведение внутреннего обучения в холдинге специалистами управляющей компании
- организация и проведение аттестаций персонала различного уровня
- разработка и внедрение критериев оценки эффективности сотрудников
- системы оплаты труда
- консультирование руководства и работников, контроль соблюдения трудового законодательства и правил кадрового делопроизводства
- кадровый аудит
- разработка локальных нормативных актов, положений, инструкций, должностных инструкций, коллективных и трудовых договоров, гпд
- мотивационные и социальные программы (в том числе благотворительные)
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- подготовка документов в рамках системы менеджмента качества ХААСП
- подготовка различной отчетности и информации для Совета Директоров
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, организация и участие в служебных расследованиях
- взаимоотношения с профсоюзом
- подготовка документов сдаче в госархив
- право подписи документов, связанных с персоналом.

В рамках холдинга работала начальником управления кадров, начальником отдела кадров, юрисконсультом.
Высшее образование
1990
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Правоведение, квалификация юрист
Среднее специальное образование
2015
Учебно-методический центр "Градиент-Альфа"
Очно-заочная форма обучения
Кадровое делопроизводство. Дополнительное профессиональное образование
Курсы
2015
Школа кадровика КСС 1Кадры
Аудит кадровых процедур и кадровой документации в современной организации
Москва
2014
Семинары, тренинги по менеджменту, управлению персоналом, трудовому законодательству, кадровому делопроизводству, рекрутингу, построение холдинга, KPI, защита персональных данных и т.п.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Структурированность. Организаторские способности.
Нацеленность на результат.
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Ключевые компетенции, приобретенные за время работы в холдинге, перечисленные выше.
Офисные программы (стандарт), PowerPoint,
Консультант+, СС 1кадры, 1с 7 (ЗиК) и 8 (ЗУП)
Дополнительные сведения
Требовательна, коммуникабельна, не конфликтна, порядочна, умею работать как единолично, так и в команде, исполнительна, дипломатична, стрессоустойчива.
Желание развиваться. Активна, энергична, мобильна.
Мой девиз - нет ничего невозможного.
Готова к командировкам.
Вредных привычек не имею.