Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6868220
18 января

Директор по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (17 мая 1961), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Перово, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 25 лет и 8 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Заместитель генерального директора по маркетингу

(Полная занятость)

АО "ОФИС ПРЕМЬЕР", г. Москва.

Проектная работа в составе группы компаний "Erich Krause" по запуску новых направлений, набор и обучение маркетинговой команды. Разработка и запуск фед. трейд-маркетинговых программ. Исследования, планирование, запуск новой продукции, реклама, BTL. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для партнерских магазинов. Удержание уровня продаж на падающем рынке.

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Директор по маркетингу и продажам

сеть мед.клиник "Мать и дитя", г. Москва.

Проектная работа по запуску новых направлений. Маркетинг, реклама (в т.ч. создание бренд-бука, нового сайта, запуск SMM, SEO). Развитие всего функционала.

май 2013 — декабрь 2013
8 месяцев

Директор по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

Холдинг СТХ, ТД "Премьер", г. Сургут.

Работа по проекту на территории бывшего клиента по консалтингу (внедрение ранее данных, в течении 2-х лет, рекомендаций):
Сеть супермаркетов, сеть АЗС (вкл. минимаркеты), жилая недвижимость. Восстановление маркетинговой функции, репозиционирование магазинов в формат "премиум". Разработка концепций новых форматов. Разработка и внедрение Ассортиментной и Ценовой политик. Разработка стратегических целей Компании. Весь функционал маркетинга и рекламы. Создание и обучение маркетинговой команды. Обновление и создание новых регламентов/стандартов в Системе менеджмента качества по ISO 2001.

июль 2012 — май 2013
11 месяцев

Директор Департамента маркетинга

(Полная занятость)

ОАО "Гамма", г. Москва.

Проектная работа по рекомендации Партнера Владельца на несколько месяцев: формирование с нуля Департамента маркетинга и рекламы (10 человек). Описание бизнес-процессов, внедрение, обучение.
Весь комплекс маркетинговых и коммуникационных задач, NPD. Запуск новых направлений.
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для партнерских магазинов.

январь 2004 — май 2012
8 лет и 5 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Семперия, г. Москва.

Управляющий партнер.
Широкий круг клиентов среди гос. и комм.организаций:
- Роснано, ВШЭ, ФГУП "Почта России", ФГУП "Астрофизика", Правительство Оренбургской обл., венчурный фонд «Эдисон-Инновации», "Реал Строй", "Подольсккабель", "Владимирский Тракт", "ЯрФинИнвест", ТРЦ "Фестиваль", концепции ТЦ и ТРЦ для различных Заказчиков;
- розничные сети: "Перекресток Экспресс" (сопровождение с "0" в теч. первых 9 мес. работы сети), "Кенгуру", "Астор", "Кухни России", "Новый Океан", "Гроссмарт", "Станем друзьями", "Тверской продукт", "Стандарт вкуса", "Кора"; сеть аптек "Гексал".

июнь 2001 — декабрь 2003
2 года и 7 месяцев

Заместитель Ген.директора по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

ЗАО "ПФК БИН", сеть супермаркетов БИН и ТЦ "Петровский", г. Москва.

Полный функционал маркетинга, рекламы, PR.
Создание Дирекции с "нуля", набор и обучение.
Ребрендинг сети. Выпуск СТМ.
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга.

октябрь 2000 — июнь 2001
9 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ЗАО "Торговая сеть "Остров", г. Москва.

Полный функционал ген.директора сети.

сентябрь 1997 — июль 2000
2 года и 11 месяцев

Нач.управления маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

ЗАО "ТД "Перекресток", г. Москва.

Создание с "нуля" и руководство подразделением маркетинга и рекламы.
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга.

февраль 1991 — август 1997
6 лет и 7 месяцев

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

Разные компании, г. Москва.

СП "Маркетинговые исследования и консультации" (менеджер проектов), Аг-во маркетинговых коммуникаций "Респект" (руководитель отдела маркетинга)

Ключевые навыки
• стратегический и тактический менеджмент
• руководство компаниями, подразделениями, проектными группами, формирование и обучение маркетинговых команд
• разработка и сопровождение внедрения стратегий развития компаний, дорожных карт
• разработка и внедрение маркетинговых стратегий, разработка позиционирования, брендинг
• разработка и запуск новой продукции
• бизнес-планирование, инвестиционное планирование
• разработки, внедрения, сопровождения и коррекции программ лояльности
• аудит торговых процессов, аудит маркетинга
• сопровождение старт-апов
• проведение различных маркетинговых и рыночных исследований: в географическом разрезе (регионы, города, локальные рынки); покупателей/потребителей, конкурентов, поставщиков/производителей
• маркетинговые технологии в ритейле, дистрибуции, на производстве, девелопменте (вся область функционала)
• аналитическая работа (анализ и написание отчетов, выступлений, статей)
• описание бизнес-процессов, в т.ч. в стандартах Системы менеджмента качества ISO 9001
• публичные выступления (ведущий и докладчик конференций, автор-ведущий семинаров, спецкурсов, мастер-классов)
• оценка объектов и площадок под магазины, торговые/торгово-развлекательные/многофункциональные центры разного формата; подготовка и открытие торговых объектов (оценил более 1500 площадок и помещений, открыл 150 магазинов, - ни один из них не был закрыт по причине неправильной оценки оборота; построены 3 ТЦ и ТРЦ по созданным концепциям).
Полный пакет MS Office, Project Expert
(инвест.планирование)
Учился

по 1985

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: Криолитология и гляциология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Различные курсы и тренинги - более 15, стажировка в Европейском ин-те торговли.

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Полный пакет MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio, Project, Outlook), Project Expert (инвест.планирование).
Член Гильдии маркетологов России с 2003 г.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6868220 обновлено 18 января, 12:17
Директор по маркетингу
По договоренности
Мужчина, 55 лет (17 мая 1961)
Женат, есть дети
Москва (м. Перово), готов к переезду
Опыт работы 25 лет и 8 месяцев
Заместитель генерального директора по маркетингу
2 года 6 месяцев
август 2014  — н.в.
АО "ОФИС ПРЕМЬЕР", Москва, полная занятость
Проектная работа в составе группы компаний "Erich Krause" по запуску новых направлений, набор и обучение маркетинговой команды. Разработка и запуск фед. трейд-маркетинговых программ. Исследования, планирование, запуск новой продукции, реклама, BTL. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для партнерских магазинов. Удержание уровня продаж на падающем рынке.
Директор по маркетингу и продажам
7 месяцев
февраль   — август 2014
сеть мед.клиник "Мать и дитя", Москва
Проектная работа по запуску новых направлений. Маркетинг, реклама (в т.ч. создание бренд-бука, нового сайта, запуск SMM, SEO). Развитие всего функционала.
Директор по маркетингу и рекламе
8 месяцев
май   — декабрь 2013
Холдинг СТХ, ТД "Премьер", Сургут, полная занятость
Работа по проекту на территории бывшего клиента по консалтингу (внедрение ранее данных, в течении 2-х лет, рекомендаций):
Сеть супермаркетов, сеть АЗС (вкл. минимаркеты), жилая недвижимость. Восстановление маркетинговой функции, репозиционирование магазинов в формат "премиум". Разработка концепций новых форматов. Разработка и внедрение Ассортиментной и Ценовой политик. Разработка стратегических целей Компании. Весь функционал маркетинга и рекламы. Создание и обучение маркетинговой команды. Обновление и создание новых регламентов/стандартов в Системе менеджмента качества по ISO 2001.
Директор Департамента маркетинга
11 месяцев
июль 2012  — май 2013
ОАО "Гамма", Москва, полная занятость
Проектная работа по рекомендации Партнера Владельца на несколько месяцев: формирование с нуля Департамента маркетинга и рекламы (10 человек). Описание бизнес-процессов, внедрение, обучение.
Весь комплекс маркетинговых и коммуникационных задач, NPD. Запуск новых направлений.
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для партнерских магазинов.
Генеральный директор
8 лет 5 месяцев
январь 2004  — май 2012
Семперия, Москва, полная занятость
Управляющий партнер.
Широкий круг клиентов среди гос. и комм.организаций:
- Роснано, ВШЭ, ФГУП "Почта России", ФГУП "Астрофизика", Правительство Оренбургской обл., венчурный фонд «Эдисон-Инновации», "Реал Строй", "Подольсккабель", "Владимирский Тракт", "ЯрФинИнвест", ТРЦ "Фестиваль", концепции ТЦ и ТРЦ для различных Заказчиков;
- розничные сети: "Перекресток Экспресс" (сопровождение с "0" в теч. первых 9 мес. работы сети), "Кенгуру", "Астор", "Кухни России", "Новый Океан", "Гроссмарт", "Станем друзьями", "Тверской продукт", "Стандарт вкуса", "Кора"; сеть аптек "Гексал".
Заместитель Ген.директора по маркетингу и рекламе
2 года 7 месяцев
июнь 2001  — декабрь 2003
ЗАО "ПФК БИН", сеть супермаркетов БИН и ТЦ "Петровский", Москва, полная занятость
Полный функционал маркетинга, рекламы, PR.
Создание Дирекции с "нуля", набор и обучение.
Ребрендинг сети. Выпуск СТМ.
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга.
Генеральный директор
9 месяцев
октябрь 2000  — июнь 2001
ЗАО "Торговая сеть "Остров", Москва, полная занятость
Полный функционал ген.директора сети.
Нач.управления маркетинга и рекламы
2 года 11 месяцев
сентябрь 1997  — июль 2000
ЗАО "ТД "Перекресток", Москва, полная занятость
Создание с "нуля" и руководство подразделением маркетинга и рекламы.
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга.
Руководитель отдела маркетинга
6 лет 7 месяцев
февраль 1991  — август 1997
Разные компании, Москва, полная занятость
СП "Маркетинговые исследования и консультации" (менеджер проектов), Аг-во маркетинговых коммуникаций "Респект" (руководитель отдела маркетинга)
Высшее образование
1985
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Криолитология и гляциология
Курсы
2013
Различные курсы и тренинги - более 15, стажировка в Европейском ин-те торговли
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• стратегический и тактический менеджмент
• руководство компаниями, подразделениями, проектными группами, формирование и обучение маркетинговых команд
• разработка и сопровождение внедрения стратегий развития компаний, дорожных карт
• разработка и внедрение маркетинговых стратегий, разработка позиционирования, брендинг
• разработка и запуск новой продукции
• бизнес-планирование, инвестиционное планирование
• разработки, внедрения, сопровождения и коррекции программ лояльности
• аудит торговых процессов, аудит маркетинга
• сопровождение старт-апов
• проведение различных маркетинговых и рыночных исследований: в географическом разрезе (регионы, города, локальные рынки); покупателей/потребителей, конкурентов, поставщиков/производителей
• маркетинговые технологии в ритейле, дистрибуции, на производстве, девелопменте (вся область функционала)
• аналитическая работа (анализ и написание отчетов, выступлений, статей)
• описание бизнес-процессов, в т.ч. в стандартах Системы менеджмента качества ISO 9001
• публичные выступления (ведущий и докладчик конференций, автор-ведущий семинаров, спецкурсов, мастер-классов)
• оценка объектов и площадок под магазины, торговые/торгово-развлекательные/многофункциональные центры разного формата; подготовка и открытие торговых объектов (оценил более 1500 площадок и помещений, открыл 150 магазинов, - ни один из них не был закрыт по причине неправильной оценки оборота; построены 3 ТЦ и ТРЦ по созданным концепциям).
Полный пакет MS Office, Project Expert
(инвест.планирование)
Дополнительные сведения
Полный пакет MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio, Project, Outlook), Project Expert (инвест.планирование).
Член Гильдии маркетологов России с 2003 г.