Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6281945Обновлено 31 марта
В избранные

Директор по маркетингу

180 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (14 июня 1972), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Медведково , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
11 лет и 1 месяц
сентябрь 2006 — н.в.
Руководитель отдела маркетинга
"Акзо Нобель Декор", Москва, полная занятость
За время работы:
Рост доли рынка с 3 % до 7 %
Удержание продаж и увеличение маржинальности в кризис
определение маркетинговой политики компании в РФ:
управление брендами (позиционирование, разработка стратегии, продвижение): Dulux, Pinotex, Hammerite, Sadolin, Marshall
организация и проведение тендеров на медиабаинг и креатив, спонсорские и pr-проекты (от Лиги чемпионов до Квартирного вопроса)
разработка стандартов и оценка эффективности рекламных кампаний и деятельности сэйлзпартнеров более чем в 45 регионах
сегментация рынка
формирование ассортиментной политики
планирование точек роста компании
региональное развитие продуктовых групп - разработка концепций дистрибуции
ценообразование
мониторинг цен и ассортиментной стратегии конкурентов
разработка новых продуктов
аудит продаж и дистрибуции
управление маржинальной политикой
управление коллективом,
разработка системы мотивации сотрудников на основе KPI, s
система бизнестренингов и тренингов по продукту для отдела продаж
5 лет и 8 месяцев
сентябрь 2000 — апрель 2006
Руководитель отдела рекламы
"Ярославские краски", Ярославль, полная занятость
За время работы компания обладатель наград "Бренд года" - 2001,2002, 2003 (серебро), а также звания "Народная марка"
Планирование и проведение национальных (Россия, Казахстан, Украина) и региональных рекламных кампаний (ATL / BTL)
Разработка с нуля новых торговых марок и стратегии их продвижения («Ярославские краски», «Премия», «5 мастеров», «Спецназ», «Брайт» (все ЛКМ)
Организация тендеров и проведение съемок 15 роликов (6 прокат по федеральным каналам)
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Стандартизация и контроль за рекламной деятельностью более 100 дилерских организаций.
Участие в рабочей группе по разработке и реализации программы мерчендайзинга.
Мероприятия по увеличению лояльности каналов товародвижения:
Разработка форматов и проведение акций по стимулированию оптовиков и продавцов розничных точек. (Охват – более 3 500 продавцов и 1 850 оптовых организаций). Анализ эффективности данных мероприятий.
Проведение дилерских конференций и выездных региональных презентаций.
Разработка, проведение и освещение в СМИ PR-акций в 40 регионах (yarkraski. ru)
Разработка всех видов сопроводительных рекламных материалов (аудио, полиграфия, POS, сувенирная продукция, накраски)
Организация выставочной деятельности компании («Мосбилд», «Киевбилд», «Интерлакокраска» и т.д.).
Высшее образование
2003
Открытый Британский университет "Link"
Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Специалист по маркетингу
1998
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Русской филологии и мировой культуры
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр
Курсы
2010
Hey-groyp
Лидерство как главная точка роста
Москва
2009
"Академия маркетинга"
Трэйдмаркетинг. Оценки эффективности
Москва
2006
"Академия маркетинга"
CRM:отношение с клиентами
Москва
2006
Качалов и партнеры
Прогнозирование продаж
Москва
2006
"Академия маркетинга", курс Соколоверова
Реклама и эффективность.
Москва
2005
Иванов и партнеры,
Управляющий маркетингом фирмы
Москва
2002
Ярославский институт «Знание»
Менеджмент
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Рекламная кампания "Ярославские краски - раз и навсегда!", самая эффективная реклама в отрасли на сегодняшний момент
Опыт создания эффективных команд с нуля под конкретные задачи.
Руководство предвыборными кампаниями - Государственная Дума Ярославской области 2000 и 2004 года.
"Мясославские колбасы" - создание с нуля сильного бренда и игрока на ярославском рынке мясопереработки 2006 год.
Дополнительные сведения
Сильный командный игрок.
Лидерские качества.
Самостоятельно разрабатывал и проводил тренинги для отдела продаж. Так как иногда это становится самым главным.
Есть понимание как должен работать маркетинг в сфере услуг. Особенно премиальных услуг. Готов попробовать доказать это на практике.
Есть о чем поговорить с бизнес партнером любого уровня.
Театр, футбол, кино, велосипед - только непонятно где в России кататься на нем. То ли дело Амстердам.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Директор по маркетингу, МАТО ГРУПП
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга
Директор по маркетингу, рекламе и PR
По договоренности
Менеджер отдела маркетинга и рекламы, Строительная компания БАКО
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Директор по маркетингу
210 000 Р
Заместитель управляющего розничной сети, Комус
Смотреть все резюме
Резюме № 6281945 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 20:17

Резюме

Директор по маркетингу 180 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1972, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва (м. Медведково), готов к переезду
09.2006—н.в.   11 лет 1 месяц
Руководитель отдела маркетинга
"Акзо Нобель Декор", г. Москва, полная занятость.
За время работы:
Рост доли рынка с 3 % до 7 %
Удержание продаж и увеличение маржинальности в кризис
определение маркетинговой политики компании в РФ:
управление брендами (позиционирование, разработка стратегии, продвижение): Dulux, Pinotex, Hammerite, Sadolin, Marshall
организация и проведение тендеров на медиабаинг и креатив, спонсорские и pr-проекты (от Лиги чемпионов до Квартирного вопроса)
разработка стандартов и оценка эффективности рекламных кампаний и деятельности сэйлзпартнеров более чем в 45 регионах
сегментация рынка
формирование ассортиментной политики
планирование точек роста компании
региональное развитие продуктовых групп - разработка концепций дистрибуции
ценообразование
мониторинг цен и ассортиментной стратегии конкурентов
разработка новых продуктов
аудит продаж и дистрибуции
управление маржинальной политикой
управление коллективом,
разработка системы мотивации сотрудников на основе KPI, s
система бизнестренингов и тренингов по продукту для отдела продаж
09.2000—04.2006   5 лет 8 месяцев
Руководитель отдела рекламы
"Ярославские краски", г. Ярославль, полная занятость.
За время работы компания обладатель наград "Бренд года" - 2001,2002, 2003 (серебро), а также звания "Народная марка"
Планирование и проведение национальных (Россия, Казахстан, Украина) и региональных рекламных кампаний (ATL / BTL)
Разработка с нуля новых торговых марок и стратегии их продвижения («Ярославские краски», «Премия», «5 мастеров», «Спецназ», «Брайт» (все ЛКМ)
Организация тендеров и проведение съемок 15 роликов (6 прокат по федеральным каналам)
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Стандартизация и контроль за рекламной деятельностью более 100 дилерских организаций.
Участие в рабочей группе по разработке и реализации программы мерчендайзинга.
Мероприятия по увеличению лояльности каналов товародвижения:
Разработка форматов и проведение акций по стимулированию оптовиков и продавцов розничных точек. (Охват – более 3 500 продавцов и 1 850 оптовых организаций). Анализ эффективности данных мероприятий.
Проведение дилерских конференций и выездных региональных презентаций.
Разработка, проведение и освещение в СМИ PR-акций в 40 регионах (yarkraski. ru)
Разработка всех видов сопроводительных рекламных материалов (аудио, полиграфия, POS, сувенирная продукция, накраски)
Организация выставочной деятельности компании («Мосбилд», «Киевбилд», «Интерлакокраска» и т.д.).
Высшее
2003
Открытый Британский университет "Link"
Факультет: Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по маркетингу
Высшее
1998
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Русской филологии и мировой культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр
Курсы и тренинги
2010
Hey-groyp
Лидерство как главная точка роста
Москва
2009
"Академия маркетинга"
Трэйдмаркетинг. Оценки эффективности
Москва
2006
"Академия маркетинга"
CRM:отношение с клиентами
Москва
2006
Качалов и партнеры
Прогнозирование продаж
Москва
2006
"Академия маркетинга", курс Соколоверова
Реклама и эффективность.
Москва
2005
Иванов и партнеры,
Управляющий маркетингом фирмы
Москва
2002
Ярославский институт «Знание»
Менеджмент
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Рекламная кампания "Ярославские краски - раз и навсегда!", самая эффективная реклама в отрасли на сегодняшний момент
Опыт создания эффективных команд с нуля под конкретные задачи.
Руководство предвыборными кампаниями - Государственная Дума Ярославской области 2000 и 2004 года.
"Мясославские колбасы" - создание с нуля сильного бренда и игрока на ярославском рынке мясопереработки 2006 год.
Дополнительные сведения
Сильный командный игрок.
Лидерские качества.
Самостоятельно разрабатывал и проводил тренинги для отдела продаж. Так как иногда это становится самым главным.
Есть понимание как должен работать маркетинг в сфере услуг. Особенно премиальных услуг. Готов попробовать доказать это на практике.
Есть о чем поговорить с бизнес партнером любого уровня.
Театр, футбол, кино, велосипед - только непонятно где в России кататься на нем. То ли дело Амстердам.