Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6281945
19 октября

Директор по маркетингу

180 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (14 июня 1972), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Медведково, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет

сентябрь 2006 — н.в.
10 лет и 4 месяца

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

"Акзо Нобель Декор", г. Москва.

За время работы:
Рост доли рынка с 3 % до 7 %
Удержание продаж и увеличение маржинальности в кризис
определение маркетинговой политики компании в РФ:
управление брендами (позиционирование, разработка стратегии, продвижение): Dulux, Pinotex, Hammerite, Sadolin, Marshall
организация и проведение тендеров на медиабаинг и креатив, спонсорские и pr-проекты (от Лиги чемпионов до Квартирного вопроса)
разработка стандартов и оценка эффективности рекламных кампаний и деятельности сэйлзпартнеров более чем в 45 регионах
сегментация рынка
формирование ассортиментной политики
планирование точек роста компании
региональное развитие продуктовых групп - разработка концепций дистрибуции
ценообразование
мониторинг цен и ассортиментной стратегии конкурентов
разработка новых продуктов
аудит продаж и дистрибуции
управление маржинальной политикой
управление коллективом,
разработка системы мотивации сотрудников на основе KPI, s
система бизнестренингов и тренингов по продукту для отдела продаж

сентябрь 2000 — апрель 2006
5 лет и 8 месяцев

Руководитель отдела рекламы

(Полная занятость)

"Ярославские краски", г. Ярославль.

За время работы компания обладатель наград "Бренд года" - 2001,2002, 2003 (серебро), а также звания "Народная марка"
Планирование и проведение национальных (Россия, Казахстан, Украина) и региональных рекламных кампаний (ATL / BTL)
Разработка с нуля новых торговых марок и стратегии их продвижения («Ярославские краски», «Премия», «5 мастеров», «Спецназ», «Брайт» (все ЛКМ)
Организация тендеров и проведение съемок 15 роликов (6 прокат по федеральным каналам)
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Стандартизация и контроль за рекламной деятельностью более 100 дилерских организаций.
Участие в рабочей группе по разработке и реализации программы мерчендайзинга.
Мероприятия по увеличению лояльности каналов товародвижения:
Разработка форматов и проведение акций по стимулированию оптовиков и продавцов розничных точек. (Охват – более 3 500 продавцов и 1 850 оптовых организаций). Анализ эффективности данных мероприятий.
Проведение дилерских конференций и выездных региональных презентаций.
Разработка, проведение и освещение в СМИ PR-акций в 40 регионах (yarkraski. ru)
Разработка всех видов сопроводительных рекламных материалов (аудио, полиграфия, POS, сувенирная продукция, накраски)
Организация выставочной деятельности компании («Мосбилд», «Киевбилд», «Интерлакокраска» и т.д.).

Ключевые навыки
Рекламная кампания "Ярославские краски - раз и навсегда!", самая эффективная реклама в отрасли на сегодняшний момент
Опыт создания эффективных команд с нуля под конкретные задачи.
Руководство предвыборными кампаниями - Государственная Дума Ярославской области 2000 и 2004 года.
"Мясославские колбасы" - создание с нуля сильного бренда и игрока на ярославском рынке мясопереработки 2006 год.
Учился

по 2003

Открытый Британский университет "Link" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Специалист по маркетингу. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского , г. Ярославль. Уровень образования: Высшее. Факультет: Русской филологии и мировой культуры. Специальность: Бакалавр. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Лидерство как главная точка роста. Hey-groyp, г. Москва

2009

Трэйдмаркетинг. Оценки эффективности. "Академия маркетинга", г. Москва

2006

CRM:отношение с клиентами. "Академия маркетинга", г. Москва

2006

Прогнозирование продаж. Качалов и партнеры, г. Москва

2006

Реклама и эффективность.. "Академия маркетинга", курс Соколоверова, г. Москва

2005

Управляющий маркетингом фирмы. Иванов и партнеры,, г. Москва

2002

Менеджмент. Ярославский институт «Знание», г. Ярославль

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Сильный командный игрок.
Лидерские качества.
Самостоятельно разрабатывал и проводил тренинги для отдела продаж. Так как иногда это становится самым главным.
Есть понимание как должен работать маркетинг в сфере услуг. Особенно премиальных услуг. Готов попробовать доказать это на практике.
Есть о чем поговорить с бизнес партнером любого уровня.
Театр, футбол, кино, велосипед - только непонятно где в России кататься на нем. То ли дело Амстердам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6281945 обновлено 19 октября, 23:18
Директор по маркетингу
180 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 44 года (14 июня 1972)
Женат, есть дети
Москва (м. Медведково), готов к переезду
Опыт работы 16 лет
Руководитель отдела маркетинга
10 лет 4 месяца
сентябрь 2006 — н.в.
"Акзо Нобель Декор", Москва, полная занятость
За время работы:
Рост доли рынка с 3 % до 7 %
Удержание продаж и увеличение маржинальности в кризис
определение маркетинговой политики компании в РФ:
управление брендами (позиционирование, разработка стратегии, продвижение): Dulux, Pinotex, Hammerite, Sadolin, Marshall
организация и проведение тендеров на медиабаинг и креатив, спонсорские и pr-проекты (от Лиги чемпионов до Квартирного вопроса)
разработка стандартов и оценка эффективности рекламных кампаний и деятельности сэйлзпартнеров более чем в 45 регионах
сегментация рынка
формирование ассортиментной политики
планирование точек роста компании
региональное развитие продуктовых групп - разработка концепций дистрибуции
ценообразование
мониторинг цен и ассортиментной стратегии конкурентов
разработка новых продуктов
аудит продаж и дистрибуции
управление маржинальной политикой
управление коллективом,
разработка системы мотивации сотрудников на основе KPI, s
система бизнестренингов и тренингов по продукту для отдела продаж
Руководитель отдела рекламы
5 лет 8 месяцев
сентябрь 2000 — апрель 2006
"Ярославские краски", Ярославль, полная занятость
За время работы компания обладатель наград "Бренд года" - 2001,2002, 2003 (серебро), а также звания "Народная марка"
Планирование и проведение национальных (Россия, Казахстан, Украина) и региональных рекламных кампаний (ATL / BTL)
Разработка с нуля новых торговых марок и стратегии их продвижения («Ярославские краски», «Премия», «5 мастеров», «Спецназ», «Брайт» (все ЛКМ)
Организация тендеров и проведение съемок 15 роликов (6 прокат по федеральным каналам)
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Стандартизация и контроль за рекламной деятельностью более 100 дилерских организаций.
Участие в рабочей группе по разработке и реализации программы мерчендайзинга.
Мероприятия по увеличению лояльности каналов товародвижения:
Разработка форматов и проведение акций по стимулированию оптовиков и продавцов розничных точек. (Охват – более 3 500 продавцов и 1 850 оптовых организаций). Анализ эффективности данных мероприятий.
Проведение дилерских конференций и выездных региональных презентаций.
Разработка, проведение и освещение в СМИ PR-акций в 40 регионах (yarkraski. ru)
Разработка всех видов сопроводительных рекламных материалов (аудио, полиграфия, POS, сувенирная продукция, накраски)
Организация выставочной деятельности компании («Мосбилд», «Киевбилд», «Интерлакокраска» и т.д.).
Высшее образование
2003
Открытый Британский университет "Link"
Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Специалист по маркетингу
1998
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Русской филологии и мировой культуры
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр
Курсы
2010
Hey-groyp
Лидерство как главная точка роста
Москва
2009
"Академия маркетинга"
Трэйдмаркетинг. Оценки эффективности
Москва
2006
"Академия маркетинга"
CRM:отношение с клиентами
Москва
2006
Качалов и партнеры
Прогнозирование продаж
Москва
2006
"Академия маркетинга", курс Соколоверова
Реклама и эффективность.
Москва
2005
Иванов и партнеры,
Управляющий маркетингом фирмы
Москва
2002
Ярославский институт «Знание»
Менеджмент
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Рекламная кампания "Ярославские краски - раз и навсегда!", самая эффективная реклама в отрасли на сегодняшний момент
Опыт создания эффективных команд с нуля под конкретные задачи.
Руководство предвыборными кампаниями - Государственная Дума Ярославской области 2000 и 2004 года.
"Мясославские колбасы" - создание с нуля сильного бренда и игрока на ярославском рынке мясопереработки 2006 год.
Дополнительные сведения
Сильный командный игрок.
Лидерские качества.
Самостоятельно разрабатывал и проводил тренинги для отдела продаж. Так как иногда это становится самым главным.
Есть понимание как должен работать маркетинг в сфере услуг. Особенно премиальных услуг. Готов попробовать доказать это на практике.
Есть о чем поговорить с бизнес партнером любого уровня.
Театр, футбол, кино, велосипед - только непонятно где в России кататься на нем. То ли дело Амстердам.