Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5931275
22 сентября 2016

Директор по маркетингу

120 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (10 августа 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Новогиреево, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 11 месяцев

август 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

BTL-директор

Cheil communication Rus (Samsung).

Cheil communication Rus (Samsung)
• Управление системой визуального мерчандайзинга в магазинах.
• Проведение event-мероприятий с целью повышения лояльности потребителей;
• Проведение PR-мероприятий, работа со СМИ;
• Управление системой лояльности покупателе;
• Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
• Дизайн и производство дисплеев, рекламных стоек, выставочных стендов, сложных конструкций, подиумов и пр. торгового оборудования;
• Контроль за проектированием, строительством, монтажом и демонтажем торгового оборудования;
• Строительство фирменных магазинов и фирменных площадок, оформление витрин;
• Мониторинг поставщиков-производителей, контроль за производством и поставкой;
• Контроль за бюджетным исполнением;
• Принт-продакшн, сувенирная продукция;
• Работа с клиентами (заказчиками), подрядчиками и ритейлерами (розничные и федеральные сети);
• Организация и проведение тендеров среди поставщиков, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений;
• Проведение кросс-маркетинговых мероприятий;
• Управление имиджем бренда …

июль 2009 — май 2010
11 месяцев

Директор по рекламе и маркетингу

(Полная занятость)

Банк Алемар, г. Москва.

• планирование развития банка;
• планирование и контроль рекламного бюджета;
• поиск новых возможностей развития на рынке;
• медиа-планирование;
• адаптация маркетинговых коммуникаций (ТВ, пресса, наружная реклама, радио, Интернет);
• PR, мероприятия, связи с общественностью и прессой;
• Организация промо-акций, выставок;
• разработка и производство рекламных материалов и сувенирной продукции;
• event мероприятия;
• анализ конкурентной среды.

май 2004 — июль 2009
5 лет и 3 месяца

Заместитель генерального директора

Дизайн-студия AIRDESIGN, г. Москва.

• поиск новых и поддержка лояльных клиентов;
• ведение заказа от идеи до реализации проектов;
• работа с типографиями, поиск новых передовых технологии;
• подготовка запуска новых брендов компании с нуля (брендинг, креатив, коммуникации);
• промо-активность, трейд-маркетинг, производство рекламных материалов;
• разработка и производство сувенирной продукции;
• BTL мероприятия (организация пресс-конференции и прочих мероприятии).

декабрь 2000 — май 2004
3 года и 6 месяцев

SR Brand manager

Представительство компании Bourjois (Франция), г. Москва.

• стратегическое планирование развития марки Bourjois в России и СНГ;
• планирование и контроль маркетингового бюджета (бюджет более $5MM+);
• идентификация новых возможностей развития на рынке;
• медиа-планирование;
• запуск новых продуктов на рынок;
• адаптация маркетинговых коммуникаций (ТВ, пресса, наружная реклама, радио, Интернет);
• PR, мероприятия, связи с общественностью и прессой;
• организация промо-акций, выставок;
• разработка и производство рекламных материалов и сувенирной продукции;
• анализ продаж и конкурентной среды;
• маркетинговые исследования (потребитель, медиа, исследования, аудит розничной торговли, аудит цен);
• прогноз продаж и закупок, ценообразование, планирование ассортимента.

декабрь 1995 — октябрь 2000
4 года и 11 месяцев

Бренд менеджер

L'Oreal, г. Москва.

• стратегическое планирование развития данной отрасли в России;
• создание и воплощение планов запуска новых продуктов;
• PR мероприятия, связи с общественностью и прессой;
• организация тренингов и семинаров, участие на выставках;
• разработка и производство рекламных материалов и сувенирной продукции;
• анализ продаж и конкурентной среды;
• прогноз продаж и закупок, ценообразование, планирование ассортимента;
• привлечение большого количества новых салонов и мастеров, работающих на продукции L'Oreal Professionnel;
• работа с большим ассортиментом.

Училась

по 1994

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: ФЭФ. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Путешествия, рукоделье, чтение, дизайн интерьеров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5931275 обновлено 22 сентября 2016, 10:19
Директор по маркетингу
120 000 Р
Женщина, 46 лет (10 августа 1970)
Не замужем, есть дети
Москва (м. Новогиреево, м. Выхино)
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
BTL-директор
5 лет 6 месяцев
август 2011  — н.в.
Cheil communication Rus (Samsung)
Cheil communication Rus (Samsung)
• Управление системой визуального мерчандайзинга в магазинах.
• Проведение event-мероприятий с целью повышения лояльности потребителей;
• Проведение PR-мероприятий, работа со СМИ;
• Управление системой лояльности покупателе;
• Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
• Дизайн и производство дисплеев, рекламных стоек, выставочных стендов, сложных конструкций, подиумов и пр. торгового оборудования;
• Контроль за проектированием, строительством, монтажом и демонтажем торгового оборудования;
• Строительство фирменных магазинов и фирменных площадок, оформление витрин;
• Мониторинг поставщиков-производителей, контроль за производством и поставкой;
• Контроль за бюджетным исполнением;
• Принт-продакшн, сувенирная продукция;
• Работа с клиентами (заказчиками), подрядчиками и ритейлерами (розничные и федеральные сети);
• Организация и проведение тендеров среди поставщиков, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений;
• Проведение кросс-маркетинговых мероприятий;
• Управление имиджем бренда …
Директор по рекламе и маркетингу
11 месяцев
июль 2009  — май 2010
Банк Алемар, Москва, полная занятость
• планирование развития банка;
• планирование и контроль рекламного бюджета;
• поиск новых возможностей развития на рынке;
• медиа-планирование;
• адаптация маркетинговых коммуникаций (ТВ, пресса, наружная реклама, радио, Интернет);
• PR, мероприятия, связи с общественностью и прессой;
• Организация промо-акций, выставок;
• разработка и производство рекламных материалов и сувенирной продукции;
• event мероприятия;
• анализ конкурентной среды.
Заместитель генерального директора
5 лет 3 месяца
май 2004  — июль 2009
Дизайн-студия AIRDESIGN, Москва
• поиск новых и поддержка лояльных клиентов;
• ведение заказа от идеи до реализации проектов;
• работа с типографиями, поиск новых передовых технологии;
• подготовка запуска новых брендов компании с нуля (брендинг, креатив, коммуникации);
• промо-активность, трейд-маркетинг, производство рекламных материалов;
• разработка и производство сувенирной продукции;
• BTL мероприятия (организация пресс-конференции и прочих мероприятии).
SR Brand manager
3 года 6 месяцев
декабрь 2000  — май 2004
Представительство компании Bourjois (Франция), Москва
• стратегическое планирование развития марки Bourjois в России и СНГ;
• планирование и контроль маркетингового бюджета (бюджет более $5MM+);
• идентификация новых возможностей развития на рынке;
• медиа-планирование;
• запуск новых продуктов на рынок;
• адаптация маркетинговых коммуникаций (ТВ, пресса, наружная реклама, радио, Интернет);
• PR, мероприятия, связи с общественностью и прессой;
• организация промо-акций, выставок;
• разработка и производство рекламных материалов и сувенирной продукции;
• анализ продаж и конкурентной среды;
• маркетинговые исследования (потребитель, медиа, исследования, аудит розничной торговли, аудит цен);
• прогноз продаж и закупок, ценообразование, планирование ассортимента.
Бренд менеджер
4 года 11 месяцев
декабрь 1995  — октябрь 2000
L'Oreal, Москва
• стратегическое планирование развития данной отрасли в России;
• создание и воплощение планов запуска новых продуктов;
• PR мероприятия, связи с общественностью и прессой;
• организация тренингов и семинаров, участие на выставках;
• разработка и производство рекламных материалов и сувенирной продукции;
• анализ продаж и конкурентной среды;
• прогноз продаж и закупок, ценообразование, планирование ассортимента;
• привлечение большого количества новых салонов и мастеров, работающих на продукции L'Oreal Professionnel;
• работа с большим ассортиментом.
Высшее образование
1994
Финансовый университет при Правительстве РФ
ФЭФ
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Путешествия, рукоделье, чтение, дизайн интерьеров.