Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 550504Обновлено 28 марта
В избранные

Директор по маркетингу, специалист по PR и рекламе

90 000 Р, полный рабочий день
Муж., 50 лет (22 июня 1967), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
июнь 2012 — н.в.
Главный редактор, партнер
Информационное Агентство W-City.net - Главный редактор, партнер PR-агентства "Борисов и со", проектный менеджер "Михайлов и Со"., Москва
Быстро, эффективно налаживаю взаимодействие со СМИ, SMM-доминирование, региональное продвижение бренда
2 года и 3 месяца
январь 2015 — март 2017
Консультант по маркетингу
"Корнеаль", "СТС Групп", Москва, частичная занятость
Косметология, рекрутинг
Стимулирование продаж, продвижение коммерческих и репутационных интересов
2 года и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2013
Генеральный продюсер, редактор интернет-портала, руководитель PR-группы
РИА "Новости", Москва
- разработка и выпуск мультимедиа и новостей, проведение соцопросов, рейтинги:
- видео производство:
- региональные PR, лоббистские и социальные проекты, направленные на поддержку властных и коммерческих структур;
- разработка и продвижение информационного агентства - web-портала формата "News and Opinion Journal".
2 года и 10 месяцев
февраль 2006 — ноябрь 2008
Директор по связям с общественностью, консультант по рекламе и маркетингу
Компания "ЭЛЬДОРАДО", Москва, полная занятость
Директор по маркетингу и взаимодействию со СМИ:
создание структуры, работа с центральными и региональными СМИ, формирование журналистского пула, разработка и реализация PR-программ, нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании; участие в формировании маркетинговой стратегии - разработка и продвижение маркетинговых и рекламных продуктов, управление структурой спроса.
2 года и 6 месяцев
июль 2004 — декабрь 2006
Директор по PR, консультант по маркетингу и рекламе
Компания "МИЭЛЬ-Недвижимость", Москва, полная занятость
Директор по PR: разработка и внедрение PR-программ, направленных на стимулирование спроса, повышение лояльности к компании со стороны ЦА, доминирование в отраслевых и деловых СМИ – достижение безусловного лидерства на рынке; руководство пресс-службой и лабораторией PR-проектов.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2002 — июль 2004
Начальник департамента по связям с общественностью и рекламе
Группа "Гута", Москва, полная занятость
Генерация PR-активности холдинга, руководство Управлением по маркетингу ГУТА-Банка: создание структуры, продвижение программ и продуктов Банка, разработка и внедрение программ информационного противодействия в конфликтных ситуациях, оптимизация рекламных затрат, корректировка репутации и имиджа первых лиц, формирование и реализация программ стимулирования лояльности и спроса для компаний-участников холдинга – Гута-Банк, Гута-Страхование, Пермские Моторы и др.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2002
Заместитель начальника департамента информационной политики
ФГУП "Издательство "Известия", Москва, полная занятость
Ведение PR и рекламы: организация публичной активности первого лица, взаимодействие с фондами, общественными организациями, властными структурами.
1 год и 4 месяца
май 2000 — август 2001
Начальник рекламно-информационного управления
ФГУП "Рособоронэкспорт", Москва, полная занятость
Ведение PR, рекламы, организация и проведение выставок: формирование и оперативное руководство подразделением – 16 чел., информационное сопровождение, корректировка имиджа и репутации первого лица, разработка PR и рекламных программ для компаний ВПК.
Высшее образование
1985
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналист
Курсы
2005
Московская Школа Бизнеса и управления
Курс "Управление маркетингом"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки владения маркетинговым инструментарием:
создание, закрепление и управление имиджем брэнда, торговой марки, товара, услуги в сознании целевых аудиторий (позитивная инерция, формирование позитивного подсознательного фона для принятия решения).
Моделирование, повышение эффективности маркетинговых программ:
запуск, повторный запуск и активизация позиционирования уже существующих продуктов, товаров и услуг средствами рекламы и PR; преодоление сопротивления потребителя рекламе, психологической инерции; разработка и контроль над реализацией рекламных кампаний – эффективные и оптимальные стратегии, оптимизация затрат; влияние на группы, формирующие мнение потребителей, создание запросов на продажу, генерация и управление спросом; привязка маркетинговых программ к ментальности, традициям разных аудиторий.
Взаимоотношения с покупателями или клиентами: поддержка дружественных групп, повышение лояльности, формирование приверженности.
Взаимодействие со СМИ: подготовка и распространение журналистских, аналитических пресс-материалов, блокировка негатива, неформальные контакты с журналистами, формирование лояльного пула, система манипулирования СМИ в корпоративных интересах.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы:
* ФАРМА, здравоохранение, косметология, образование, HORECA;
* Инвестиции, финансы, многопрофильные холдинги;
* Производственные компании, промышленные предприятия;
* Недвижимость и девелопмент;
* организация и проведение мероприятий: выставки, конференции, форумы...
* 2009-2010 г.г. - помощник депутата Госдумы РФ;
* 1999-2001 г.г. - участие в избирательных кампаниях мэра Москвы, депутата Госдумы РФ, депутата Мосгордумы - в качестве эксперта штаба по СМИ, консультанта по PR, начальника регионального штаба.
Навыки: нормальный английский язык, прочие - все необходимые в соответствии с реалиями сегодняшнего дня.
Проф.: член Московского Союза журналистов, номинант премии «Медиа-менеджер России - 2005» Ассоциации менеджеров России в номинации «Связи с общественностью».
Руковожу исследовательской группой "W-City community research" - проведение соц-дем-опросов, выявление покупательских и медиа-предпочтений среди различных категорий клиентов, в первую очередь в сегменте luxury
Биллиард
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу, коммерческий директор, исполнительный директор
По договоренности
Исполнительный директор, управляющий, производство, торговля (опт, интернет-магазин)
Директор по маркетингу, коммерческий директор, исполнительный директор
Коммерческий директор, директор по маркетингу, супервайзер
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Крост"
Коммерческий директор, директор по маркетингу, супервайзер
Директор отдела маркетинга и рекламы / Начальник отдела продаж
100 000 Р
Начальник отдела маркетинга, Рекламно-производственный холдинг "ЛАТЕК": разработка и производство наружной рекламы, оформление и переоформление крупных сетевых заказчиков
Директор отдела маркетинга и рекламы / Начальник отдела продаж
212 резюме
Резюме № 550504 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 08:55

Резюме

Директор по маркетингу, специалист по PR и рекламе 90 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июня 1967, 50 лет. Женат, есть дети.
Москва
06.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Главный редактор, партнер
Информационное Агентство W-City.net - Главный редактор, партнер PR-агентства "Борисов и со", проектный менеджер "Михайлов и Со"., г. Москва.
Быстро, эффективно налаживаю взаимодействие со СМИ, SMM-доминирование, региональное продвижение бренда
01.2015—03.2017   2 года 3 месяца
Консультант по маркетингу
"Корнеаль", "СТС Групп", г. Москва, частичная занятость.
Стимулирование продаж, продвижение коммерческих и репутационных интересов
06.2011—09.2013   2 года 4 месяца
Генеральный продюсер, редактор интернет-портала, руководитель PR-группы
РИА "Новости", г. Москва.
- разработка и выпуск мультимедиа и новостей, проведение соцопросов, рейтинги:
- видео производство:
- региональные PR, лоббистские и социальные проекты, направленные на поддержку властных и коммерческих структур;
- разработка и продвижение информационного агентства - web-портала формата "News and Opinion Journal".
02.2006—11.2008   2 года 10 месяцев
Директор по связям с общественностью, консультант по рекламе и маркетингу
Компания "ЭЛЬДОРАДО", г. Москва, полная занятость.
Директор по маркетингу и взаимодействию со СМИ:
создание структуры, работа с центральными и региональными СМИ, формирование журналистского пула, разработка и реализация PR-программ, нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании; участие в формировании маркетинговой стратегии - разработка и продвижение маркетинговых и рекламных продуктов, управление структурой спроса.
07.2004—12.2006   2 года 6 месяцев
Директор по PR, консультант по маркетингу и рекламе
Компания "МИЭЛЬ-Недвижимость", г. Москва, полная занятость.
Директор по PR: разработка и внедрение PR-программ, направленных на стимулирование спроса, повышение лояльности к компании со стороны ЦА, доминирование в отраслевых и деловых СМИ – достижение безусловного лидерства на рынке; руководство пресс-службой и лабораторией PR-проектов.
11.2002—07.2004   1 год 9 месяцев
Начальник департамента по связям с общественностью и рекламе
Группа "Гута", г. Москва, полная занятость.
Генерация PR-активности холдинга, руководство Управлением по маркетингу ГУТА-Банка: создание структуры, продвижение программ и продуктов Банка, разработка и внедрение программ информационного противодействия в конфликтных ситуациях, оптимизация рекламных затрат, корректировка репутации и имиджа первых лиц, формирование и реализация программ стимулирования лояльности и спроса для компаний-участников холдинга – Гута-Банк, Гута-Страхование, Пермские Моторы и др.
04.2002—12.2002   9 месяцев
Заместитель начальника департамента информационной политики
ФГУП "Издательство "Известия", г. Москва, полная занятость.
Ведение PR и рекламы: организация публичной активности первого лица, взаимодействие с фондами, общественными организациями, властными структурами.
05.2000—08.2001   1 год 4 месяца
Начальник рекламно-информационного управления
ФГУП "Рособоронэкспорт", г. Москва, полная занятость.
Ведение PR, рекламы, организация и проведение выставок: формирование и оперативное руководство подразделением – 16 чел., информационное сопровождение, корректировка имиджа и репутации первого лица, разработка PR и рекламных программ для компаний ВПК.
Высшее
1985
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналист
Курсы и тренинги
2005
Московская Школа Бизнеса и управления
Курс "Управление маркетингом"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки владения маркетинговым инструментарием:
создание, закрепление и управление имиджем брэнда, торговой марки, товара, услуги в сознании целевых аудиторий (позитивная инерция, формирование позитивного подсознательного фона для принятия решения).
Моделирование, повышение эффективности маркетинговых программ:
запуск, повторный запуск и активизация позиционирования уже существующих продуктов, товаров и услуг средствами рекламы и PR; преодоление сопротивления потребителя рекламе, психологической инерции; разработка и контроль над реализацией рекламных кампаний – эффективные и оптимальные стратегии, оптимизация затрат; влияние на группы, формирующие мнение потребителей, создание запросов на продажу, генерация и управление спросом; привязка маркетинговых программ к ментальности, традициям разных аудиторий.
Взаимоотношения с покупателями или клиентами: поддержка дружественных групп, повышение лояльности, формирование приверженности.
Взаимодействие со СМИ: подготовка и распространение журналистских, аналитических пресс-материалов, блокировка негатива, неформальные контакты с журналистами, формирование лояльного пула, система манипулирования СМИ в корпоративных интересах.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы:
* ФАРМА, здравоохранение, косметология, образование, HORECA;
* Инвестиции, финансы, многопрофильные холдинги;
* Производственные компании, промышленные предприятия;
* Недвижимость и девелопмент;
* организация и проведение мероприятий: выставки, конференции, форумы...
* 2009-2010 г.г. - помощник депутата Госдумы РФ;
* 1999-2001 г.г. - участие в избирательных кампаниях мэра Москвы, депутата Госдумы РФ, депутата Мосгордумы - в качестве эксперта штаба по СМИ, консультанта по PR, начальника регионального штаба.
Навыки: нормальный английский язык, прочие - все необходимые в соответствии с реалиями сегодняшнего дня.
Проф.: член Московского Союза журналистов, номинант премии «Медиа-менеджер России - 2005» Ассоциации менеджеров России в номинации «Связи с общественностью».
Руковожу исследовательской группой "W-City community research" - проведение соц-дем-опросов, выявление покупательских и медиа-предпочтений среди различных категорий клиентов, в первую очередь в сегменте luxury
Биллиард