46820599Обновлено 27 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор по маркетингу
47 лет (родилась 01 ноября 1971)
Москва, Тушинская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • март 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО "Орион Фарма", Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    1. Управление маркетинговой стратегией компании 2. Планирование и координация маркетинговой деятельности 3. Организация работы и управление деятельностью сотрудников отдела 4. Разработка и управление стратегией продвижения препаратов компании 5. Составление перспективных и текущих планов реализации продукции компании. 6. Определение ассортиментной политики компании по приоритетным направлениям. 7. Разработка маркетингового бизнес-плана: основные показатели маркетинговой активности компании, прогноз доли рынка. 8. Бюджетное планирование и определение структуры бюджета маркетинговых расходов по продвижению препаратов компании. Основные достижения: 1. Выполнение годовых планов компании по реализации продукции 2. Рост вторичных продаж в 2018 году на 15,3% (розничный сегмент) 3. Разработка и имплементация инструментов продвижения для полевых сотрудников 4. Разработка обучающих материалов, тренингов для полевых сотрудников 5. Изменение позиционирования ключевых продуктов и стратегии их продвижения 6. 2 продукта компании выведены в лидеры сегментов рынка 7. 2 продукта компании - удерживают лидирующие позиции 8. В 2016 и 2018 годах выведено на рынок 2 новых продукта. Объем продаж каждого из продуктов за первый год составил 1 млн евро.
    • сентябрь 2009 – март 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО «НИКАМЕД», Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    В подчинении: Отдел управления брендами (5 бренд-менеджеров); Отдел медицинских представителей (59 сотрудников); Отдел корпоративных коммуникаций; Отдел производства упаковки и сувенирной продукции. 1. Управление портфелем Компании (11 торговых марок, 593 артикула) 2. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании 3. Разработка и имплементация систем продвижения собственных торговых марок (ТМ) Компании и эксклюзивных ТМ зарубежных поставщиков 4. Управление ассортиментом 5. Разработка и внедрение системы ценообразования 6. Разработка и внедрение систем мотивации, отчетности, оценки персонала 7. Анализ основных финансовых показателей и оптимизация расходов Достижения: прирост продаж 2010 г. к 2009 г. составил 48%
    • апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель терапевтического направления

    ОАО Фармацевтический завод Эгис
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    В подчинении 4 сотрудников 1. Управление Антигистаминным, Урологическим, Гинекологическим и Дерматологическим продуктовыми портфелями 2. Организация и управление вверенными продуктами в соответствии с корпоративными стандартами с учетом достижения установленных норм прибыли 3. Разработка и анализ потенциала сегмента рынка и доли рынка продуктов 4. Разработка и управление продуктовых стратегий в соответствии с планом производства и продаж. Определение новых продуктовых ниш 5. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов по продуктам/группе продуктов (маркетинговые активности, P&L прогноз, бюджетирование, доля рынка и т. д.) 6. Организация и управление кампаниями по продвижению препаратов в соответствии с корпоративными стандартами 7. Разработка и имплементация продуктовых стратегий и тактик для Sales Force в соответствии с утвержденными бизнес-планами
    • май 2001 – апрель 2008
    • 7 лет

    Руководитель Отдела маркетинга

    ООО АКТАВИС, Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Руководитель Отдела маркетинга (10 подчиненных) 1. Разработка и внедрение маркетинговых политик и стратегий на локальном уровне с учетом Российского законодательства и в соответствии с корпоративными стандартами 2. Организация и управление портфелем компании в соответствии с корпоративными стандартами с учетом достижения установленных норм прибыли 3. Разработка и анализ потенциала сегмента рынка и доли рынка продуктов 4. Разработка и управление маркетинговой стратегией в соответствии с планами производства и продаж 5. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов по продуктам/группе продуктов (маркетинговые активности, P&L прогноз, бюджетирование, доля рынка и т. д.) 6. Разработка и управление маркетингового бюджета (P&L) 7. Организация и управление кампаниями по продвижению препаратов в соответствии с корпоративными стандартами 8. Разработка и имплементация продуктовых стратегий и тактик для Sales Force в соответствии с утвержденными бизнес-планами Май 2003 – Май 2006 Старший Продакт-менеджер (3 подчиненных) 1. Управление OTC портфелем, Кардиологическим и ЦНС портфелями 2. Анализ фармацевтического рынка 3. Разработка и имплементация стратегий по продуктам, включая ценовую стратегию 4. Планирование и контроль маркетингового бюджета и продаж 5. Разработка и организация промоционных кампаний в сотрудничестве с рекламными агентствами (TV, наружная реклама, реклама в метро, прессе и т. д., разработкаPOS материалов) 6. Разработка и проведение тренингов для Sales force 7. Организация и участие в выставках, конференциях, конгрессах Май 2001 – Май 2003 Продакт-менеджер
    • март 1997 – май 2001
    • 4 года и 3 месяца

    Ассистент Продакт-менеджера

    Орион Корпорейшн Орион Фарма, Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ассистент Продакт-менеджера (1999-2001) Медицинский представитель (1997-1999)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвижение бренда, Разработка маркетинговой стратегии, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговый анализ, Маркетинговое планирование, Ценообразование, Планирование продаж, Бизнес-планирование, Разработка нового продукта, Управление проектами, Ведение переговоров, Обучение персонала

Дополнительные сведения:

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии Разработка и имплементация систем продвижения собственных торговых марок (ТМ) Компании и эксклюзивных ТМ зарубежных поставщиков Управление портфелем ТМ Управление ассортиментом Разработка и внедрение системы ценообразования Разработка и внедрение систем мотивации, отчетности, оценки персонала Анализ основных финансовых показателей и оптимизация расходов Определение новых продуктовых ниш Разработка долгосрочных и краткосрочных планов по продуктам/группе продуктов (маркетинговые активности, P&L прогноз, бюджетирование, доля рынка и т. д.) Разработка и имплементация продуктовых стратегий и тактик для Sales Force

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение