Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4054923
29 ноября

Директор по маркетингу / Директор по развитию

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (28 мая 1974), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва, м. Отрадное
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Директор по маркетингу

ООО "Эльпунто" (OGGI), г. Москва.

- Увеличение товарооборота компании, достижение целевых коммерческих показателей.
- Формирование и контроль операционного бюджета.
- Участие в управлении продажами и товарном запасе.
- Анализ коммерческой деятельности компании.
- Исследования рынка, конкурентной среды, целевой аудитории.
- Разработка стандартов сервиса, визуального мерчандайзинга, стандартов обучения персонала.
- Развитие франчайзинга.
- Развитие интернет продаж.
- Увеличение товарооборота компании за счет работы стандартов мерчандайзинга.
- Составление, реализация и контроль выполнения плана маркетинга.
- Разработки мотивационных программ.

август 2011 — август 2012
1 год и 1 месяц

Руководитель службы маркетинга

(Полная занятость)

ООО Адамас-ювелирторг, г. Москва.

- Управление отделом маркетинга.
- Составление, защита, реализация и контроль выполнения плана маркетинга (год, квартал, месяц).
- Бюджет - защита, выполнение.
- Руководство разработкой и проведением рекламно-имиджевых мероприятий, стимулирующих сбыт и продвижение продукции сети (планирование продуктовых и сезонных рекламных концепций).
- Аналитика и отчетность о реализации маркетинговой стратегии и рекламной деятельности.
- Разработка сбытовых методик.
- Проектная деятельность (разработка, защита, выполнение).
- Медиапланирование.
- Дисконтные и бонусные программы.
- Программа лояльности клиентов.
- Разработка, наполнение и продвижение Интернет сайта.
- Запуск новых магазинов.
- Выставки.
- Франчайзинг.

январь 2005 — июль 2011
6 лет и 7 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

Vito Ponti (ООО "Евроопт"), г. Москва.

ДОСТИЖЕНИЯ: За время моей работы оборот компании был увеличен на 30% по отношению к предыдущему году. За это время было открыто 7 магазинов в торговых комплексах Москвы, Екатеринбурга, Перми, Сургута, Нижневартовска. Проведена реконструкция 8 существующих магазинов. Стандартизированы бизнеспроцессы, проведены тренинги с персоналом магазинов,
разработана и внедрена система мотивации для персонала.

Организация и запуск отдела с нуля; руководство и координация отделом до 10 человек; разработка системы мотивации персонала; разработка, внедрение и контроль всех стандартов и правил ТМ Vito Ponti.
- Составление, реализация и контроль выполнения маркетингово бюджета.
- Руководство разработкой и проведением рекламно-имиджевых мероприятий, стимулирующих сбыт и продвижение продукции сети (планирование продуктовых и сезонных рекламных концепций).
- Разработка сбытовых методик.
- Разработка системы мерчандайзинга.
- Медиапланирование.
- Дисконтные и бонусные программы, ко-брендинг, программы повышения лояльности клиентов.
- Разработка креативных материалов для маркетинговых акций, проведение фотосессий, съемки телевизионных рекламных роликов.
- Дизайн и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов.
- Работа со СМИ, РА и координация их деятельности.
- Планирование и проведение выставок, PR, рекламных мероприятий.
- Разработка, наполнение и продвижение Интернет сайта.
- Составление аналитических отчетов о реализации маркетинговой стратегии и рекламной деятельности.

Развитие своей розничной сети (на данный момент 17 магазинов, Москва, Регионы).
Открытие новых магазинов:
- Принятие решения о экономической целесообразности открытия новых магазинов.
- Подготовка, разработка и согласование проектов открываемых магазинов.
- Контроль строительства, поставки оборудования, подготовки к открытию

Ключевые навыки
Управление маркетинговой активностью предприятия;
Работа как с большими так и малыми бюджетами;
Знания техники продаж, управления продажами;
Уверенный пользователь (Microsoft Office, Power Point, Corel Draw, Photoshop, Illustrator);
Коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, лидерские качества, нацеленность на результат, грамотная речь, умение вести диалоги с первыми лицами компании, Управленческий опыт коллективом до 30 человек.
Знание мерчендайзинга.
Знание производственных процессов в области изготовления и размещения
телевизионной рекламы, наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфии.
Наличие обширных контактов в рекламной и административной сфере Москвы и Регионов.
Водительское удост. кат. А. В. АвтомобильToyota.

Компьютерные навыки:
РС – опытный пользователь: Microsoft Office, MicrosoftProject. На уровне дизайнера - Corel Draw, Photoshop, Illustrator.
Учился

по 1997

Филиал Московского государственного технического университета им. Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология машиностроения. Специальность: Инженер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Ситуационное управление. Staff Max, г. Москва

2009

Интернет-реклама Авторские семинары-тренинги Сергея Спивака. Авторские семинары-тренинги Сергея Спивака, г. Москва

2008

Медиапланирование.. Moscow Business School, г. Москва

2008

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности.. Moscow Business School, г. Москва

2008

Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды. Fashion Consulting Group, г. Москва

2008

Планирование рекламных стратегий для предприятий индустрии моды.. Fashion Consulting Group, г. Москва

2006

Маркетинг. Высшая Школа Рекламы и Маркетинга, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории A,B
О себе

Яхтинг, дизайн интерьера, антиквариат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4054923 обновлено 29 ноября, 09:47
Директор по маркетингу / Директор по развитию
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 42 года (28 мая 1974)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Отрадное)
Опыт работы 12 лет
Директор по маркетингу
4 года 4 месяца
сентябрь 2012 — н.в.
ООО "Эльпунто" (OGGI), Москва
- Увеличение товарооборота компании, достижение целевых коммерческих показателей.
- Формирование и контроль операционного бюджета.
- Участие в управлении продажами и товарном запасе.
- Анализ коммерческой деятельности компании.
- Исследования рынка, конкурентной среды, целевой аудитории.
- Разработка стандартов сервиса, визуального мерчандайзинга, стандартов обучения персонала.
- Развитие франчайзинга.
- Развитие интернет продаж.
- Увеличение товарооборота компании за счет работы стандартов мерчандайзинга.
- Составление, реализация и контроль выполнения плана маркетинга.
- Разработки мотивационных программ.
Руководитель службы маркетинга
1 год 1 месяц
август 2011 — август 2012
ООО Адамас-ювелирторг, Москва, полная занятость
- Управление отделом маркетинга.
- Составление, защита, реализация и контроль выполнения плана маркетинга (год, квартал, месяц).
- Бюджет - защита, выполнение.
- Руководство разработкой и проведением рекламно-имиджевых мероприятий, стимулирующих сбыт и продвижение продукции сети (планирование продуктовых и сезонных рекламных концепций).
- Аналитика и отчетность о реализации маркетинговой стратегии и рекламной деятельности.
- Разработка сбытовых методик.
- Проектная деятельность (разработка, защита, выполнение).
- Медиапланирование.
- Дисконтные и бонусные программы.
- Программа лояльности клиентов.
- Разработка, наполнение и продвижение Интернет сайта.
- Запуск новых магазинов.
- Выставки.
- Франчайзинг.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
6 лет 7 месяцев
январь 2005 — июль 2011
Vito Ponti (ООО "Евроопт"), Москва, полная занятость
ДОСТИЖЕНИЯ: За время моей работы оборот компании был увеличен на 30% по отношению к предыдущему году. За это время было открыто 7 магазинов в торговых комплексах Москвы, Екатеринбурга, Перми, Сургута, Нижневартовска. Проведена реконструкция 8 существующих магазинов. Стандартизированы бизнеспроцессы, проведены тренинги с персоналом магазинов,
разработана и внедрена система мотивации для персонала.

Организация и запуск отдела с нуля; руководство и координация отделом до 10 человек; разработка системы мотивации персонала; разработка, внедрение и контроль всех стандартов и правил ТМ Vito Ponti.
- Составление, реализация и контроль выполнения маркетингово бюджета.
- Руководство разработкой и проведением рекламно-имиджевых мероприятий, стимулирующих сбыт и продвижение продукции сети (планирование продуктовых и сезонных рекламных концепций).
- Разработка сбытовых методик.
- Разработка системы мерчандайзинга.
- Медиапланирование.
- Дисконтные и бонусные программы, ко-брендинг, программы повышения лояльности клиентов.
- Разработка креативных материалов для маркетинговых акций, проведение фотосессий, съемки телевизионных рекламных роликов.
- Дизайн и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов.
- Работа со СМИ, РА и координация их деятельности.
- Планирование и проведение выставок, PR, рекламных мероприятий.
- Разработка, наполнение и продвижение Интернет сайта.
- Составление аналитических отчетов о реализации маркетинговой стратегии и рекламной деятельности.

Развитие своей розничной сети (на данный момент 17 магазинов, Москва, Регионы).
Открытие новых магазинов:
- Принятие решения о экономической целесообразности открытия новых магазинов.
- Подготовка, разработка и согласование проектов открываемых магазинов.
- Контроль строительства, поставки оборудования, подготовки к открытию
Высшее образование
1997
Филиал Московского государственного технического университета им. Н.Э.Баумана
Технология машиностроения
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Курсы
2013
Staff Max
Ситуационное управление
Москва
2009
Авторские семинары-тренинги Сергея Спивака
Интернет-реклама Авторские семинары-тренинги Сергея Спивака
Москва
2008
Moscow Business School
Медиапланирование.
Москва
2008
Moscow Business School
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности.
Москва
2008
Fashion Consulting Group
Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Москва
2008
Fashion Consulting Group
Планирование рекламных стратегий для предприятий индустрии моды.
Москва
2006
Высшая Школа Рекламы и Маркетинга
Маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Управление маркетинговой активностью предприятия;
Работа как с большими так и малыми бюджетами;
Знания техники продаж, управления продажами;
Уверенный пользователь (Microsoft Office, Power Point, Corel Draw, Photoshop, Illustrator);
Коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, лидерские качества, нацеленность на результат, грамотная речь, умение вести диалоги с первыми лицами компании, Управленческий опыт коллективом до 30 человек.
Знание мерчендайзинга.
Знание производственных процессов в области изготовления и размещения
телевизионной рекламы, наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфии.
Наличие обширных контактов в рекламной и административной сфере Москвы и Регионов.
Водительское удост. кат. А. В. АвтомобильToyota.

Компьютерные навыки:
РС – опытный пользователь: Microsoft Office, MicrosoftProject. На уровне дизайнера - Corel Draw, Photoshop, Illustrator.
Дополнительные сведения
Яхтинг, дизайн интерьера, антиквариат.