Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36573839
4 октября 2016

Директор по маркетингу

250 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (11 ноября 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Ключевые навыки
Разработка и запуск сети ресторанов Кимчи в Москве.
Разработка собственного бренда Fries and Chips - Бельгийский картофель на побережье черного моря (Лермонтовка, Новомихайловка, Небуг, Джубга, Ольгинка, Архипо-Осиповка). Летний сезон 2016 года.
Оборот 18,7 млн рублей.
Сформированная и мобильная команда поваров, промоутеров.
Отлаженные отношения с ведущими крупными дистрибьюторами фастфуда и расходного материала по России.
Навык и опыт работы более 12 лет в области маркетинга.
Учился

по 2001

РМГМУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Лебное дело. Специальность: Врач психиатр. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36573839 обновлено 4 октября 2016, 15:08
Директор по маркетингу
250 000 Р
Мужчина, 41 год (11 ноября 1975)
Москва
Высшее образование
2001
РМГМУ
Лебное дело
Дневная/Очная форма обучения
Врач психиатр
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разработка и запуск сети ресторанов Кимчи в Москве.
Разработка собственного бренда Fries and Chips - Бельгийский картофель на побережье черного моря (Лермонтовка, Новомихайловка, Небуг, Джубга, Ольгинка, Архипо-Осиповка). Летний сезон 2016 года.
Оборот 18,7 млн рублей.
Сформированная и мобильная команда поваров, промоутеров.
Отлаженные отношения с ведущими крупными дистрибьюторами фастфуда и расходного материала по России.
Навык и опыт работы более 12 лет в области маркетинга.