Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36404973Обновлено 18 января
В избранные

Директор по маркетингу

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Город за рубежом, готова к переезду в Москву
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2014
Руководитель отдела маркетинга
ООО "ПромИнТех", полная занятость
- управление отделом маркетинга (дизайнер, копирайтер, помощник маркетолога): постановка задач, контроль выполнения;
- аналитика и мониторинг конкурентов, оценка рынка;
- управление ценообразованием, подготовка и верстка прайс-листов;
- управление ассортиментным портфелем, анализ динамики продаж, анализ продаж в разрезе отдельных товарных категорий;
- бюджетирование: формирование и контроль над исполнением;
- долгосрочное планирование;
- позиционирование компании на рынке;
- медиапланирование;
- поддержка и администрирование сайта компании: проведение работ по улучшению юзабилити, подготовка и размещение качественного уникального контента; совершенствование структуры сайта.
- разработка и внедрение комплексных программ продвижения компании на рынке: наружная реклама, реклама в печатных СМИ, реклама в интернете (продвижение сайта); оценка эффективности всех видов маркетинговых и рекламных активностей;
- подготовка графических и текстовых материалов для полиграфической рекламной продукции, её разработка и верстка;
- работа над сувенирной продукцией;
- работа над фирменным стилем и контроль его соблюдения;
- взаимодействие с фрилансерами, типографиями, рекламными агентствами, фотографами, организация и контроль их работы;
- компьютерный расчет количества материалов, консультирование клиентов, прямые продажи, заключение договоров поставки;
- помощь в подготовке и открытии нового офиса продаж (розница).
3 года и 3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2012
Экономист
АНО "Учебно-курсовой комбинат "Мособлгаз", Люберцы, полная занятость
Ценовой мониторинг конкурентов и анализ конкурентной среды, участие в решении вопросов ценообразования, формирование прайс-листа, анализ продаж по услугам и филиалам, оценка рентабельности филиалов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, составление бюджета, контроль его исполнения, составление смет расходов на оказание услуг, проектов годовых смет доходов и расходов, участие в выполнении работ по перспективному планированию финансово-хозяйственной деятельности организации, ведение документооборота, взаимодействие с филиалами по возникающим вопросам.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок с поставщиками, работа с 10,26,60,62,76,90,97 счетами бухгалтерского учета, учет поступления и списание ТМЦ, составление авансовых отчетов, реализация товаров и услуг, ведение книги продаж и книги покупок, контроль за своевременным получением первичных документов от контрагентов и проверка правильности их оформления в соответствии с налоговым законодательством.
1 год и 1 месяц
январь 2005 — январь 2006
Менеджер по продажам
ООО "Оптима-Телеком", Москва, полная занятость
Поиск новых клиентов по телефону, ведение телефонных переговоров с уже существующими клиентами, личные продажи, составление коммерческих предложений, отправка необходимых материалов по факсу и электронной почте
Высшее образование
2012
Московский государственный университет печати им.Ивана Фёдорова
Рекламы и связей с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специалист по рекламе (кафедра рекламного маркетинга)
Курсы
2015
Goethe-Institut Düsseldorf
Intensiv 4 Deutschkurs B1
2014
Goethe-Institut Düsseldorf
Intensiv 4 Deutschkurs A2
2008
Московская школа рекламы
Роль креатива в создании и продвижении бренда
Москва
2008
Московская школа рекламы
Роль выставки и корпоративного выставочного проекта в программе построения и продвижения бренда
Москва
2008
Московская школа рекламы
Разработка и создание рекламного образа в фотографии
Москва
2008
Московская школа рекламы
Техника и креатив в фоторекламе: Adobe Photoshop
Москва
2008
Московская школа рекламы
Творческая мастерская телерекламиста - Advanced
Москва
2008
Московская школа рекламы
Смелые дизайнерские решения и бумажные конструкции в Direct Mail
Москва
2008
Московская школа рекламы
Обеспечение безопасности бренда
Москва
2008
Московская школа рекламы
Технологии и креатив в фоторекламе
Москва
2007
Московская школа рекламы
Креативные психотехнологии в рекламе
Москва
2007
Учебный центр «А. Ф. Конто» НОУ «Институт Информационных Технологий»
Компьютерный дизайн и вёрстка с присвоением квалификации дизайнер-верстальщик
Москва
2007
НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»
Работа в системе Adobe Photoshop
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный), итальянский (разговорный), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки проведения swot-анализа, составления маркетинговых, аналитических отчетов, красный диплом об окончании ВУЗа

Компьютерные навыки:
MS Offise, SPSS, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Quark Express, Corel Draw, Кровля Профи, Pinnacle Studio, 1C 7.7, 8.1, 8.2, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, организаторские способности, легкообучаемость, целеустремленность, ответственность
Дизайн, путешествия, фотография
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Директор по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36404973 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 23:28

Резюме

Директор по маркетингу 80 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 сентября 1988, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Город за рубежом, готова к переезду в Москву
09.2012—05.2014   1 год 9 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
ООО "ПромИнТех", полная занятость.
- управление отделом маркетинга (дизайнер, копирайтер, помощник маркетолога): постановка задач, контроль выполнения;
- аналитика и мониторинг конкурентов, оценка рынка;
- управление ценообразованием, подготовка и верстка прайс-листов;
- управление ассортиментным портфелем, анализ динамики продаж, анализ продаж в разрезе отдельных товарных категорий;
- бюджетирование: формирование и контроль над исполнением;
- долгосрочное планирование;
- позиционирование компании на рынке;
- медиапланирование;
- поддержка и администрирование сайта компании: проведение работ по улучшению юзабилити, подготовка и размещение качественного уникального контента; совершенствование структуры сайта.
- разработка и внедрение комплексных программ продвижения компании на рынке: наружная реклама, реклама в печатных СМИ, реклама в интернете (продвижение сайта); оценка эффективности всех видов маркетинговых и рекламных активностей;
- подготовка графических и текстовых материалов для полиграфической рекламной продукции, её разработка и верстка;
- работа над сувенирной продукцией;
- работа над фирменным стилем и контроль его соблюдения;
- взаимодействие с фрилансерами, типографиями, рекламными агентствами, фотографами, организация и контроль их работы;
- компьютерный расчет количества материалов, консультирование клиентов, прямые продажи, заключение договоров поставки;
- помощь в подготовке и открытии нового офиса продаж (розница).
11.2008—01.2012   3 года 3 месяца
Экономист
АНО "Учебно-курсовой комбинат "Мособлгаз", г. Люберцы, полная занятость.
Ценовой мониторинг конкурентов и анализ конкурентной среды, участие в решении вопросов ценообразования, формирование прайс-листа, анализ продаж по услугам и филиалам, оценка рентабельности филиалов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, составление бюджета, контроль его исполнения, составление смет расходов на оказание услуг, проектов годовых смет доходов и расходов, участие в выполнении работ по перспективному планированию финансово-хозяйственной деятельности организации, ведение документооборота, взаимодействие с филиалами по возникающим вопросам.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок с поставщиками, работа с 10,26,60,62,76,90,97 счетами бухгалтерского учета, учет поступления и списание ТМЦ, составление авансовых отчетов, реализация товаров и услуг, ведение книги продаж и книги покупок, контроль за своевременным получением первичных документов от контрагентов и проверка правильности их оформления в соответствии с налоговым законодательством.
01.2005—01.2006   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО "Оптима-Телеком", г. Москва, полная занятость.
Поиск новых клиентов по телефону, ведение телефонных переговоров с уже существующими клиентами, личные продажи, составление коммерческих предложений, отправка необходимых материалов по факсу и электронной почте
Высшее
2012
Московский государственный университет печати им.Ивана Фёдорова
Факультет: Рекламы и связей с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе (кафедра рекламного маркетинга)
Курсы и тренинги
2015
Goethe-Institut Düsseldorf
Intensiv 4 Deutschkurs B1
2014
Goethe-Institut Düsseldorf
Intensiv 4 Deutschkurs A2
2008
Московская школа рекламы
Роль креатива в создании и продвижении бренда
Москва
2008
Московская школа рекламы
Роль выставки и корпоративного выставочного проекта в программе построения и продвижения бренда
Москва
2008
Московская школа рекламы
Разработка и создание рекламного образа в фотографии
Москва
2008
Московская школа рекламы
Техника и креатив в фоторекламе: Adobe Photoshop
Москва
2008
Московская школа рекламы
Творческая мастерская телерекламиста - Advanced
Москва
2008
Московская школа рекламы
Смелые дизайнерские решения и бумажные конструкции в Direct Mail
Москва
2008
Московская школа рекламы
Обеспечение безопасности бренда
Москва
2008
Московская школа рекламы
Технологии и креатив в фоторекламе
Москва
2007
Московская школа рекламы
Креативные психотехнологии в рекламе
Москва
2007
Учебный центр «А. Ф. Конто» НОУ «Институт Информационных Технологий»
Компьютерный дизайн и вёрстка с присвоением квалификации дизайнер-верстальщик
Москва
2007
НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»
Работа в системе Adobe Photoshop
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (разговорный),
итальянский (разговорный),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки проведения swot-анализа, составления маркетинговых, аналитических отчетов, красный диплом об окончании ВУЗа

Компьютерные навыки:
MS Offise, SPSS, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Quark Express, Corel Draw, Кровля Профи, Pinnacle Studio, 1C 7.7, 8.1, 8.2, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, организаторские способности, легкообучаемость, целеустремленность, ответственность
Дизайн, путешествия, фотография