Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36263084
21 февраля

Директор по маркетингу (эффективный маркетинг)

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (27 апреля 1981), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Щелковская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

февраль 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Резиденция долголетия и красоты GLMED, г. Москва.

Полугодовой проект. Доработал концепцию бренда: сформулировал философию, УТП, основные преимущества. Разработал новую концепцию медицинские продукты премиального уровня. Подготовил методический материал для продавцов, проводил тренинги и тестирование. Описал целевую аудиторию проекта и её потребности и использовал это при разработке рекламных материалов как на уровне дизайна, так и рекламных текстов.

Организовал работу отдела (дизайнер, копирайтер, пиар-менеджер) и эффективное взаимодействия со всеми подразделениями компании.

август 2015 — февраль 2016
7 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Европейская клиника, г. Москва.

Полугодовой проект (4 проекта). Ведение Европейской клиники и Юсуповской больницы, участие в разработке концепции нового медицинского центра Медицина 24 и юридических услуг в медицине Коллегия адвокатов.

Провёл маркетинговые исследования медицинских услуг. Разработал маркетинговую стратегию. Доработал визуальную концепцию рекламных материалов. Повысил качество представления материалов на сайте.

март 2014 — февраль 2015
1 год

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Клиника "К+31", г. Москва.

Годовой проект. Разработал стратегию продвижения клиники и программу лояльности. Спланировал и организовал проведение сезонных рекламных кампаний и совместных акций со Сбербанком (программа «Спасибо от Сбербанк») и сетью аптек А5 (повышение посещаемости клиники). Разработал новый чекап OFFICE CARE (в рамках «офисного синдрома»).

Доработал фирменный стиль (логотип, визитки, стилистика подачи материалов). Подготовил рекламные материалы (веб-баннеры, макеты в прессу, презентационный материал). Написал ряд текстов по услугам и новости на сайт.

Улучшил форму обратной связи с клиентом. Оптимизировал сбор и анализ статистической информации.

январь 2011 — май 2013
2 года и 5 месяцев

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

«Порталюкс», г. Москва.

Доработал существующий бренд мобильной электроники и аксессуаров ONEXT. Разработал и запустил два новых бренда: effire и jio-electronics (миссия, атрибуты, ценности, брендбук, упаковка). Готовил ежегодную маркетинговую стратегию.

Участвовал в формировании ассортиментной линейки. Проводил сравнительный анализ новых продуктов. Готовил ежемесячные и ежеквартальные аналитические отчёты по состоянию целевых рынков.

Осуществлял маркетинговую поддержку продуктов компании: пресс-релизы, обзоры, видеообзоры и тестирование. Вёл сайты компании, группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, блоги в LiveJurnal и Twitter. Нейтрализовывал критику. Разрабатывал и проводил рекламные кампании новых продуктов и акции по стимулированию продаж.

декабрь 2006 — январь 2008
1 год и 2 месяца

Руководитель отдела международного маркетинга

(Полная занятость)

Car-Instinct, г. Сингапур.

Провёл исследование по определению перспективных рынков сбыта подержанных автомобилей в российском регионе. Сформировал пул действующих и перспективных клиентов. Вёл пресейл, готовил регулярные рассылки по новым продуктам. Оптимизировал работу менеджеров отдела маркетинга со своими рынками. Автоматизировал работу менеджеров отдела продаж.

Учился

по 2003

Южно-Российский гуманитарный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама. Специальность: Инновационные технологии. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

(Эффективная стратегия • Креативная коммуникация • Рост продаж)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36263084 обновлено 21 февраля, 15:20
Директор по маркетингу (эффективный маркетинг)
150 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (27 апреля 1981)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Руководитель проекта
1 год 1 месяц
февраль 2016  — н.в.
Резиденция долголетия и красоты GLMED, Москва, полная занятость
Полугодовой проект. Доработал концепцию бренда: сформулировал философию, УТП, основные преимущества. Разработал новую концепцию медицинские продукты премиального уровня. Подготовил методический материал для продавцов, проводил тренинги и тестирование. Описал целевую аудиторию проекта и её потребности и использовал это при разработке рекламных материалов как на уровне дизайна, так и рекламных текстов.

Организовал работу отдела (дизайнер, копирайтер, пиар-менеджер) и эффективное взаимодействия со всеми подразделениями компании.
Руководитель проекта
7 месяцев
август 2015  — февраль 2016
Европейская клиника, Москва, полная занятость
Полугодовой проект (4 проекта). Ведение Европейской клиники и Юсуповской больницы, участие в разработке концепции нового медицинского центра Медицина 24 и юридических услуг в медицине Коллегия адвокатов.

Провёл маркетинговые исследования медицинских услуг. Разработал маркетинговую стратегию. Доработал визуальную концепцию рекламных материалов. Повысил качество представления материалов на сайте.
Руководитель проекта
1 год
март 2014  — февраль 2015
Клиника "К+31", Москва, полная занятость
Годовой проект. Разработал стратегию продвижения клиники и программу лояльности. Спланировал и организовал проведение сезонных рекламных кампаний и совместных акций со Сбербанком (программа «Спасибо от Сбербанк») и сетью аптек А5 (повышение посещаемости клиники). Разработал новый чекап OFFICE CARE (в рамках «офисного синдрома»).

Доработал фирменный стиль (логотип, визитки, стилистика подачи материалов). Подготовил рекламные материалы (веб-баннеры, макеты в прессу, презентационный материал). Написал ряд текстов по услугам и новости на сайт.

Улучшил форму обратной связи с клиентом. Оптимизировал сбор и анализ статистической информации.
Руководитель отдела маркетинга
2 года 5 месяцев
январь 2011  — май 2013
«Порталюкс», Москва, полная занятость
Доработал существующий бренд мобильной электроники и аксессуаров ONEXT. Разработал и запустил два новых бренда: effire и jio-electronics (миссия, атрибуты, ценности, брендбук, упаковка). Готовил ежегодную маркетинговую стратегию.

Участвовал в формировании ассортиментной линейки. Проводил сравнительный анализ новых продуктов. Готовил ежемесячные и ежеквартальные аналитические отчёты по состоянию целевых рынков.

Осуществлял маркетинговую поддержку продуктов компании: пресс-релизы, обзоры, видеообзоры и тестирование. Вёл сайты компании, группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, блоги в LiveJurnal и Twitter. Нейтрализовывал критику. Разрабатывал и проводил рекламные кампании новых продуктов и акции по стимулированию продаж.
Руководитель отдела международного маркетинга
1 год 2 месяца
декабрь 2006  — январь 2008
Car-Instinct, Сингапур, полная занятость
Провёл исследование по определению перспективных рынков сбыта подержанных автомобилей в российском регионе. Сформировал пул действующих и перспективных клиентов. Вёл пресейл, готовил регулярные рассылки по новым продуктам. Оптимизировал работу менеджеров отдела маркетинга со своими рынками. Автоматизировал работу менеджеров отдела продаж.
Высшее образование
2003
Южно-Российский гуманитарный институт
Реклама
Очно-заочная форма обучения
Инновационные технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
(Эффективная стратегия • Креативная коммуникация • Рост продаж)