Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36086911
16 сентября 2016

Директор по маркетингу

200 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (23 августа 1982), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

октябрь 2007 — сентябрь 2016
9 лет

Исполнительный директор по маркетингу

Аймакс Медиа Групп, г. Москва.

— Формирование бренда с нуля: нейминг, разработка фирменного стиля и бренд-бука, разработка корпоративного сайта компании с последующим редизайном;

— Разработка маркетинговой стратегии компании, контроль её реализации и оценка эффективности;

— Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга;

— Разработка и реализация плана мероприятий по увеличению знания бренда;

— Продвижение бренда компании: продвижение в поисковиках (SEO), формирование стратегий по контекстной рекламе (PPC) и рекламе в соцсетях (SMM);

— Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;

— Управление командой: постановка задач, мотивация, контроль (в подчинении 10 чел);

— Анализ конкурентов, организация маркетинговых исследований рынка;

— Развитие новых направлений бизнеса: анализ ниш, формирование, подготовка, вывод на рынок и сопровождение новых услуг компании;

— Разработка новых промо-сайтов, лендингов под новые направления;

— Организация отдела продаж: разработка коммерческих предложений и участие в продажах проектов.

октябрь 2006 — сентябрь 2007
1 год

Руководитель отдела

Ост Медиа, г. Москва.

— Работа с клиентами
— Организация работы отдела разработки и поддержки сайтов
— Развитие ключевых направлений компании

май 2005 — октябрь 2006
1 год и 6 месяцев

Менеджер по рекламе

ГК Автоконцепт, г. Москва.

— Организация рекламных кампаний в интернете
— Рекламные кампании в офлайне
— Разработка дизайн концепций печатной и наружной рекламы
— Продвижение корпоративных сайтов

Ключевые навыки
Брендинг, маркетинг, интернет-маркетинг, развитие бренда, управление интернет-проектами.
Учился

по 2014

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Управление инновационными проектами. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Двигатели леталательных аппаратов. Специальность: Инженер-конструктор ДВС. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36086911 обновлено 16 сентября 2016, 12:45
Директор по маркетингу
200 000 Р
Мужчина, 34 года (23 августа 1982)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Митино
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Исполнительный директор по маркетингу
9 лет
октябрь 2007  — сентябрь 2016
Аймакс Медиа Групп, Москва
— Формирование бренда с нуля: нейминг, разработка фирменного стиля и бренд-бука, разработка корпоративного сайта компании с последующим редизайном;

— Разработка маркетинговой стратегии компании, контроль её реализации и оценка эффективности;

— Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга;

— Разработка и реализация плана мероприятий по увеличению знания бренда;

— Продвижение бренда компании: продвижение в поисковиках (SEO), формирование стратегий по контекстной рекламе (PPC) и рекламе в соцсетях (SMM);

— Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;

— Управление командой: постановка задач, мотивация, контроль (в подчинении 10 чел);

— Анализ конкурентов, организация маркетинговых исследований рынка;

— Развитие новых направлений бизнеса: анализ ниш, формирование, подготовка, вывод на рынок и сопровождение новых услуг компании;

— Разработка новых промо-сайтов, лендингов под новые направления;

— Организация отдела продаж: разработка коммерческих предложений и участие в продажах проектов.
Руководитель отдела
1 год
октябрь 2006  — сентябрь 2007
Ост Медиа, Москва
— Работа с клиентами
— Организация работы отдела разработки и поддержки сайтов
— Развитие ключевых направлений компании
Менеджер по рекламе
1 год 6 месяцев
май 2005  — октябрь 2006
ГК Автоконцепт, Москва
— Организация рекламных кампаний в интернете
— Рекламные кампании в офлайне
— Разработка дизайн концепций печатной и наружной рекламы
— Продвижение корпоративных сайтов
Высшее образование
2014
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Магистр
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Управление инновационными проектами
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Двигатели леталательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-конструктор ДВС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Брендинг, маркетинг, интернет-маркетинг, развитие бренда, управление интернет-проектами.