Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3596970Обновлено 18 мая
В избранные

Директор по маркетингу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет, высшее образование
Москва, Цао, м. Сухаревская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 месяца
март  — май 2016
Бренд-лидер Экспорт
ООО "Май", Москва
Оценка и экспертиза мирового чайного Рынка. Подготовка концепта стратегического развития направления "экспорт" в соответствии с целями компании, внутренней и внешней конъюнктурой: география, ассортимент, каналы сбыта, ресурсы, продвижение.
1 год и 10 месяцев
февраль 2014 — ноябрь 2015
Бренд директор
Селезнёв П. И., Москва
Бренд Tevingar, чай.
Разработан бренд чая для экспортных Рынков в высоком ценовом сегменте, производство на острове Шри-Ланка:
- нейминг
- позиционирование
- конструкция и дизайн упаковки
- ассортиментная матрица
- креативная концепция
2 года и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2014
Директор по маркетингу
Эрконпродукт, FMCG, Молочная и овощная консервация, Москва, полная занятость
Ключевые задачи:
- разработка маркетинговой стратегии компании
- формирование и управление отделом маркетинга
- усиление позиции существующих и вывод на рынок новых Брендов

Реализовано:
- реорганизован отдел маркетинга
- разработана стратегия 2012 -2014 годы: продукты, рынки и каналы сбыта, позиционирование, продвижение
- проведена оптимизация текущего продуктового портфеля: упаковка, дизайн, цена
- запущен локальный бренд молочной консервации Курское
- произведен рестайлинг брендов: Молочная страна, Фрау Марта, Сгущенное молоко в классической упаковке
- разработаны новые имиджи для коммуникационных носителей
- ATL, TTL, PR and trade marketing support
1 год и 9 месяцев
октябрь 2009 — июнь 2011
Директор по маркетингу
Esta Food, FMCG, овощная консервация, Москва, полная занятость
Производственно-сбытовой холдинг: овощная консервация, томатная паста, оливковая группа.
Технический импортер и эксклюзивный дистрибьютор в РФ Бренда Pakmaya.

Ключевые задачи:
- построение службы маркетинга
- запуск собственных Брендов под имеющиеся и планируемые производственные мощности
- развитие Бренда Pakmaya (дрожжи)

Основные достижения:
- сформирован отдел маркетинга
- разработано и запущено несколько Брендов:
_в категории томатная паста и кетчупы: Томадоша и Томатоф
_в категории овощная консервация: Казачьи разносолы, Южная долина
_в оливковой группе: Larko, RioLiva
- trade, ATL, и PR поддержка всех брендов
2 года
июнь 2005 — май 2007
Директор по маркетингу
«KAFFA INDUSTRIES», FMCG, Кофе, Москва, полная занятость
Производственно-сбытовая компания_ линейка кофе Kaffa

Ключевые задачи:
- подготовить Бренд к продаже или заложить фундамент для развития в рамках текущей компании
- управление персоналом и маркетинговой политикой компании

Реализовано:
- проведен анализ Рынка и внутренней среды компании
- подготовлены варианты маркетинговой стратегии и произведена оценка требуемых инвестиций (ATL, BTL, PR, trade marketing)
- определены показатели эффективности: инвестиционные потоки, количественные и качественные значения внутренних и внешних факторов
- разработаны и запущены новые sku в рамках текущего Бренда
- удержан объем продаж в переходный период работы компании
2 года и 4 месяца
ноябрь 2002 — февраль 2005
Бренд-менеджер
«Resmi Group», ЗАО «ДК АВАЛОН", FMCG, Чай, Москва, полная занятость
Ведение Брендов чая Jenning, Золотая Чаша
Обязанности:
- управление marketing mix Бренда: стратегия и тактика, бюджетирование
- обозначение и контроль выполнения задач по реализации проектов
- разработка и реализация рекламных компаний и мероприятий по стимулированию сбыта
- участие в контроле производственного процесса

Основные результаты:
разработан и реализован проект по созданию и продвижению чая Дженнинг:
- разработана ассортиментная и ценовая политика, выбраны целевые Рынки
- разработано креативное позиционирование, выбраны коммуникационные носители
- проведена рекламная компания, BTL, ATL

Проведен комплекс мер по усилению позиций чая Золотая Чаша:
- изучен marketing mix Бренда,
- определены плановые значения основных рыночных показателей Бренда,
- разработан маркетинговый план/ бюджет Бренда (2004г-2006г)
- оптимизирован портфель Бренда: сокращены/ разработаны новые SKU
- скорректировано эмоционально-рациональное позиционирование Бренда
- проведена федеральная рекламная кампания, (TV, СМИ)
Высшее образование
2000
International University of Business and Management
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по маркетингу
1999
Орловский государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- опыт реорганизации отдела маркетинга, в прямом подчинении от 7 до 12 сотрудников
- стиль управления: командный подход к достижению целей с четким разделением зон ответственности сотрудников
- разработка и развитие торговых марок: consumer & trade, ATL, BTL, PR, research: IPsos, AC Nielsen, Depot, Soldis, Mildberry, Strategist media, …
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу
90 000 Р
Заместитель руководителя / директор по маркетингу и продажам, Крупный холдинг охранных предприятий
Директор по маркетингу
По договоренности
Генеральный директор, R&H Clinic
Директор по маркетингу
Директор по интернет-маркетингу, директор по маркетингу, руководитель департамента маркетинга и рекламы
По договоренности
Эксперт в области интернет-маркетинга, First Personal Internet Marketing Expert
Директор по интернет-маркетингу, директор по маркетингу, руководитель департамента маркетинга и рекламы
270 резюме
Резюме № 3596970 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 12:51

Резюме

Директор по маркетингу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1976, 40 лет.
Москва, Цао (м. Сухаревская)
03.2016—05.2016   3 месяца
Бренд-лидер Экспорт
ООО "Май", г. Москва.
Оценка и экспертиза мирового чайного Рынка. Подготовка концепта стратегического развития направления "экспорт" в соответствии с целями компании, внутренней и внешней конъюнктурой: география, ассортимент, каналы сбыта, ресурсы, продвижение.
02.2014—11.2015   1 год 10 месяцев
Бренд директор
Селезнёв П. И., г. Москва.
Бренд Tevingar, чай.
Разработан бренд чая для экспортных Рынков в высоком ценовом сегменте, производство на острове Шри-Ланка:
- нейминг
- позиционирование
- конструкция и дизайн упаковки
- ассортиментная матрица
- креативная концепция
02.2012—02.2014   2 года 1 месяц
Директор по маркетингу
Эрконпродукт, FMCG, Молочная и овощная консервация, г. Москва, полная занятость.
Ключевые задачи:
- разработка маркетинговой стратегии компании
- формирование и управление отделом маркетинга
- усиление позиции существующих и вывод на рынок новых Брендов

Реализовано:
- реорганизован отдел маркетинга
- разработана стратегия 2012 -2014 годы: продукты, рынки и каналы сбыта, позиционирование, продвижение
- проведена оптимизация текущего продуктового портфеля: упаковка, дизайн, цена
- запущен локальный бренд молочной консервации Курское
- произведен рестайлинг брендов: Молочная страна, Фрау Марта, Сгущенное молоко в классической упаковке
- разработаны новые имиджи для коммуникационных носителей
- ATL, TTL, PR and trade marketing support
10.2009—06.2011   1 год 9 месяцев
Директор по маркетингу
Esta Food, FMCG, овощная консервация, г. Москва, полная занятость.
Производственно-сбытовой холдинг: овощная консервация, томатная паста, оливковая группа.
Технический импортер и эксклюзивный дистрибьютор в РФ Бренда Pakmaya.

Ключевые задачи:
- построение службы маркетинга
- запуск собственных Брендов под имеющиеся и планируемые производственные мощности
- развитие Бренда Pakmaya (дрожжи)

Основные достижения:
- сформирован отдел маркетинга
- разработано и запущено несколько Брендов:
_в категории томатная паста и кетчупы: Томадоша и Томатоф
_в категории овощная консервация: Казачьи разносолы, Южная долина
_в оливковой группе: Larko, RioLiva
- trade, ATL, и PR поддержка всех брендов
06.2005—05.2007   2 года
Директор по маркетингу
«KAFFA INDUSTRIES», FMCG, Кофе, г. Москва, полная занятость.
Производственно-сбытовая компания_ линейка кофе Kaffa

Ключевые задачи:
- подготовить Бренд к продаже или заложить фундамент для развития в рамках текущей компании
- управление персоналом и маркетинговой политикой компании

Реализовано:
- проведен анализ Рынка и внутренней среды компании
- подготовлены варианты маркетинговой стратегии и произведена оценка требуемых инвестиций (ATL, BTL, PR, trade marketing)
- определены показатели эффективности: инвестиционные потоки, количественные и качественные значения внутренних и внешних факторов
- разработаны и запущены новые sku в рамках текущего Бренда
- удержан объем продаж в переходный период работы компании
11.2002—02.2005   2 года 4 месяца
Бренд-менеджер
«Resmi Group», ЗАО «ДК АВАЛОН", FMCG, Чай, г. Москва, полная занятость.
Ведение Брендов чая Jenning, Золотая Чаша
Обязанности:
- управление marketing mix Бренда: стратегия и тактика, бюджетирование
- обозначение и контроль выполнения задач по реализации проектов
- разработка и реализация рекламных компаний и мероприятий по стимулированию сбыта
- участие в контроле производственного процесса

Основные результаты:
разработан и реализован проект по созданию и продвижению чая Дженнинг:
- разработана ассортиментная и ценовая политика, выбраны целевые Рынки
- разработано креативное позиционирование, выбраны коммуникационные носители
- проведена рекламная компания, BTL, ATL

Проведен комплекс мер по усилению позиций чая Золотая Чаша:
- изучен marketing mix Бренда,
- определены плановые значения основных рыночных показателей Бренда,
- разработан маркетинговый план/ бюджет Бренда (2004г-2006г)
- оптимизирован портфель Бренда: сокращены/ разработаны новые SKU
- скорректировано эмоционально-рациональное позиционирование Бренда
- проведена федеральная рекламная кампания, (TV, СМИ)
Высшее
2000
International University of Business and Management
Факультет: Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по маркетингу
Высшее
1999
Орловский государственный университет
Факультет: Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- опыт реорганизации отдела маркетинга, в прямом подчинении от 7 до 12 сотрудников
- стиль управления: командный подход к достижению целей с четким разделением зон ответственности сотрудников
- разработка и развитие торговых марок: consumer & trade, ATL, BTL, PR, research: IPsos, AC Nielsen, Depot, Soldis, Mildberry, Strategist media, …