Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35916218Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Директор по маркетингу, Retention manager, product manager, руководитель проектов

По договоренности
Муж., 38 лет (10 августа 1979), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
октябрь 2014 — июль 2016
Руководитель группы рекомендаций
Яндекс. Маркет, Москва, полная занятость
Отвечал за разработку персональных рекомендаций, системы email-маркетинга и создание программы лояльности в Яндекс. Маркет, что привело к увеличению выручки от рекомендательных блоков более чем на 200%, коэффициент удержания пользователей вырос в 2,5 раза, а открытый email канал стал третьим в структуре выручки.

В управлении 10 человек: разработчики, аналитики, продакт-менеджеры, проджект-менеджеры.

Зоны ответственности и результат:
- Сформировал рабочую группу рекомендаций: разработал структуру и систему KPI, руководил наймом. В результате команда выросла до 10 человек, соответствующими специалистами закрыты все необходимые направления, KPI по итогам года превышены в 3 раза.
- Разработал стратегию комплексной персонализации сервиса для пользователя: рекомендации, поведенческий таргетинг, автоматизация персональных коммуникаций. В результате была создана идеологическая и технологическая основа для реализации комплексной системы персонализации: привлечение трафика, персонализация интерфейсов, система удержания, автоматическая система принятия решений о времени, содержании и канале коммуникации.
- Управлял продуктовыми требованиями и разработкой системы комплексной персонализации. В результате были созданы системы сбора, хранения и обработки персональных пользовательских данных, система рекомендаций переведена на персональную основу, результативность в целевых показателях увеличена более чем на 200% от стартовых.
- Разработал стратегию email-маркетинга, план разработки и курировал внедрение в B2B и B2C сегментах: система сбора подписчиков, автоматизированные триггерные цепочки, персонализированные регулярные рассылки с рекомендациями, on-boarding сценарии, маркетинговые броадкастные рассылки. В результате база подписчиков увеличена более чем в 20 раз, доход от подписчика превышает средний показатель в 2,5 раза, коэффициент retention подписчиков более 50%.
- Совместно с аналитиками и группой маркетинга подготовил внедрение рекомендательной системы в систему закупок трафика. Были проведены успешные эксперименты, прогнозное увеличение выручки от рекламных кампаний 250%-285%.
2 года и 11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2014
Генеральный директор, со-основатель
ООО "ДА!" (http://damarketing.ru/), Москва, полная занятость
Основная компетенция компании - маркетинговый консалтинг и построение автоматизированных систем коммуникации с клиентами (eCRM): маркетинг на основе данных, анализ клиентских данных, разработка стратегии персонального маркетинга, email-маркетинг
- Провел анализ конкурентного окружения, разработал бизнес-модель, бюджет и инвестиционный план, перечень продуктов и услуг агентства, управлял изменениями и актуализацией
- Отвечал за привлечение партнеров и инвесторов – агентство зарегистрировано в декабре 2011 года, в мае 2012 привлечен стратегический партнер в лице ADV Web-engineering co (TOP-3 web-разработчиков РФ), в 2014г. Компания полностью продана стратегическому партнеру
- Руководил продажами и сопровождением клиентов - в первые три месяца привлечены 5 ключевых клиентов, 80% клиентов переходили от пилотного проекта к постоянным контрактам.

Ключевые проекты: Интернет-магазин ЦУМ, Юлмарт, Shopbop.com (входит в группу Amazon, Florist.ru, Terminal.ru, Re:Store, интернет-магазин Детский Мир, 003.ru Мебельная фабрика «Роникон».
1 год и 2 месяца
июль 2010 — август 2011
Директор по интернет-маркетингу
ООО «Адалт Трейд», Москва, полная занятость
Основные задачи: управление комплексом интернет-маркетинга группы из пяти интернет-магазинов
Достижения:
- Внедрил автоматизированную систему email-маркетинга для трех интернет-магазинов, что увеличило выручку на 20%, и сократило СPO на 25%
- Разработал новые интерфейсы и провел редизайн флагманского интернет-магазина, что сократило коэфициент отказов на 15% и увеличило конверсию на 20%,
- Запустил несколько новых точек интернет-продаж - монобрендовые магазины, что снизило стоимость привлечения заказа более чем на 20%.
1 год
июль 2010 — июнь 2011
Руководитель интернет-проектов
ООО «Он и Она», Москва, полная занятость
Основные задачи: Управлял комплексом разработки и маркетинга четырех корпоративных интернет ресурсов:(2 интернет-магазина, сайт оптовой компании и сайт сети розничных магазинов.

Достижения:
- Повысил конверсию основной торговой площадки в 1,5 раза,
- Внедрил систему email-маркетинга, в результате чего, увеличил количество повторных обращений покупателей более чем в 5 раз, довел ROI канала до 4300%
- Разработал и запустил систему сбалансированных показателей для направления - результат: рост продаж, оптимизация бюджетов, внедрена система эффективности взаимодействия между структурными подразделениями,
- Внедрил систему управления проектами - результат: повышение скорости обработки внутренних заказов в 1,8 раз, оптимизация работы с внешними и внутренними подрядчиками за счет внедрения тендерной системы по задачам и системы оплаты завязанной на результате.
5 месяцев
февраль  — июнь 2010
Директор по маркетингу
Фото-банк Pressfoto.ru, Челябинск, частичная занятость
Основные задачи: Управление интернет-маркетингом фотобанка
Достижения:
- Увеличил выручку фотобанка на 150%,
- Внедрил систему email-маркетинга с глубокой сегментацией клиентской базы по 12 параметрам - результат: рост повторных продаж на 25% в течение первых двух недель,
- Внедрил системы двухшаговых продаж, что привело к увеличению среднего чека на 150%,
- Запустил три партнерских проекта с целевыми интернет-ресурсами, что увеличило целевой трафик на 40%, количество регистраций на 70% и обеспечило рост продаж на 30%.
Неполное высшее образование
2002
Оренбургский государственный университет
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Теле-радио журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Повышение квалификации, курсы
2016 Тренинг «Эффективная команда», тренинговый центр Яндекс, управление персоналом

2016 Тренинг «Управление изменениями», тренинговый центр Яндекс, управление персоналом, управление организацией, эффективное руководство

2015 Introduction to Recommender Systems, University of Minesota, Coursera
Дополнительные сведения
РЕКОМЕНДАЦИИ предоставляются по требованию
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела / Директор по маркетингу и развитию
По договоренности
Заместитель директора по развитию, Клинико-диагностический центр "Клиника Здоровья"
Руководитель отдела / Директор по маркетингу и развитию
Директор по маркетингу
По договоренности
Маркетолог-аналитик, Кофе Хауз
Смотреть все резюме
Резюме № 35916218 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 21:43

Резюме

Директор по маркетингу, Retention manager, product manager, руководитель проектов По договоренности
Дата рождения: 10 августа 1979, 38 лет.
Москва
10.2014—07.2016   1 год 10 месяцев
Руководитель группы рекомендаций
Яндекс. Маркет, г. Москва, полная занятость.
Отвечал за разработку персональных рекомендаций, системы email-маркетинга и создание программы лояльности в Яндекс. Маркет, что привело к увеличению выручки от рекомендательных блоков более чем на 200%, коэффициент удержания пользователей вырос в 2,5 раза, а открытый email канал стал третьим в структуре выручки.

В управлении 10 человек: разработчики, аналитики, продакт-менеджеры, проджект-менеджеры.

Зоны ответственности и результат:
- Сформировал рабочую группу рекомендаций: разработал структуру и систему KPI, руководил наймом. В результате команда выросла до 10 человек, соответствующими специалистами закрыты все необходимые направления, KPI по итогам года превышены в 3 раза.
- Разработал стратегию комплексной персонализации сервиса для пользователя: рекомендации, поведенческий таргетинг, автоматизация персональных коммуникаций. В результате была создана идеологическая и технологическая основа для реализации комплексной системы персонализации: привлечение трафика, персонализация интерфейсов, система удержания, автоматическая система принятия решений о времени, содержании и канале коммуникации.
- Управлял продуктовыми требованиями и разработкой системы комплексной персонализации. В результате были созданы системы сбора, хранения и обработки персональных пользовательских данных, система рекомендаций переведена на персональную основу, результативность в целевых показателях увеличена более чем на 200% от стартовых.
- Разработал стратегию email-маркетинга, план разработки и курировал внедрение в B2B и B2C сегментах: система сбора подписчиков, автоматизированные триггерные цепочки, персонализированные регулярные рассылки с рекомендациями, on-boarding сценарии, маркетинговые броадкастные рассылки. В результате база подписчиков увеличена более чем в 20 раз, доход от подписчика превышает средний показатель в 2,5 раза, коэффициент retention подписчиков более 50%.
- Совместно с аналитиками и группой маркетинга подготовил внедрение рекомендательной системы в систему закупок трафика. Были проведены успешные эксперименты, прогнозное увеличение выручки от рекламных кампаний 250%-285%.
12.2011—10.2014   2 года 11 месяцев
Генеральный директор, со-основатель
ООО "ДА!" (http://damarketing.ru/), г. Москва, полная занятость.
Основная компетенция компании - маркетинговый консалтинг и построение автоматизированных систем коммуникации с клиентами (eCRM): маркетинг на основе данных, анализ клиентских данных, разработка стратегии персонального маркетинга, email-маркетинг
- Провел анализ конкурентного окружения, разработал бизнес-модель, бюджет и инвестиционный план, перечень продуктов и услуг агентства, управлял изменениями и актуализацией
- Отвечал за привлечение партнеров и инвесторов – агентство зарегистрировано в декабре 2011 года, в мае 2012 привлечен стратегический партнер в лице ADV Web-engineering co (TOP-3 web-разработчиков РФ), в 2014г. Компания полностью продана стратегическому партнеру
- Руководил продажами и сопровождением клиентов - в первые три месяца привлечены 5 ключевых клиентов, 80% клиентов переходили от пилотного проекта к постоянным контрактам.

Ключевые проекты: Интернет-магазин ЦУМ, Юлмарт, Shopbop.com (входит в группу Amazon, Florist.ru, Terminal.ru, Re:Store, интернет-магазин Детский Мир, 003.ru Мебельная фабрика «Роникон».
07.2010—08.2011   1 год 2 месяца
Директор по интернет-маркетингу
ООО «Адалт Трейд», г. Москва, полная занятость.
Основные задачи: управление комплексом интернет-маркетинга группы из пяти интернет-магазинов
Достижения:
- Внедрил автоматизированную систему email-маркетинга для трех интернет-магазинов, что увеличило выручку на 20%, и сократило СPO на 25%
- Разработал новые интерфейсы и провел редизайн флагманского интернет-магазина, что сократило коэфициент отказов на 15% и увеличило конверсию на 20%,
- Запустил несколько новых точек интернет-продаж - монобрендовые магазины, что снизило стоимость привлечения заказа более чем на 20%.
07.2010—06.2011   1 год
Руководитель интернет-проектов
ООО «Он и Она», г. Москва, полная занятость.
Основные задачи: Управлял комплексом разработки и маркетинга четырех корпоративных интернет ресурсов:(2 интернет-магазина, сайт оптовой компании и сайт сети розничных магазинов.

Достижения:
- Повысил конверсию основной торговой площадки в 1,5 раза,
- Внедрил систему email-маркетинга, в результате чего, увеличил количество повторных обращений покупателей более чем в 5 раз, довел ROI канала до 4300%
- Разработал и запустил систему сбалансированных показателей для направления - результат: рост продаж, оптимизация бюджетов, внедрена система эффективности взаимодействия между структурными подразделениями,
- Внедрил систему управления проектами - результат: повышение скорости обработки внутренних заказов в 1,8 раз, оптимизация работы с внешними и внутренними подрядчиками за счет внедрения тендерной системы по задачам и системы оплаты завязанной на результате.
02.2010—06.2010   5 месяцев
Директор по маркетингу
Фото-банк Pressfoto.ru, г. Челябинск, частичная занятость.
Основные задачи: Управление интернет-маркетингом фотобанка
Достижения:
- Увеличил выручку фотобанка на 150%,
- Внедрил систему email-маркетинга с глубокой сегментацией клиентской базы по 12 параметрам - результат: рост повторных продаж на 25% в течение первых двух недель,
- Внедрил системы двухшаговых продаж, что привело к увеличению среднего чека на 150%,
- Запустил три партнерских проекта с целевыми интернет-ресурсами, что увеличило целевой трафик на 40%, количество регистраций на 70% и обеспечило рост продаж на 30%.
Неполное высшее
2002
Оренбургский государственный университет
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Теле-радио журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Повышение квалификации, курсы
2016 Тренинг «Эффективная команда», тренинговый центр Яндекс, управление персоналом

2016 Тренинг «Управление изменениями», тренинговый центр Яндекс, управление персоналом, управление организацией, эффективное руководство

2015 Introduction to Recommender Systems, University of Minesota, Coursera
Дополнительные сведения
РЕКОМЕНДАЦИИ предоставляются по требованию