Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35665671Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Директор по маркетингу, продажам / генеральный директор / управляющий директор

По договоренности
Муж., 33 года (1 июля 1984), высшее образование
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
5 лет и 3 месяца
ноябрь 2012 — н.в.
Вице-президент, директор департамента маркетинга
Страховая группа МСК, ОАО, Москва
Описание функционала:
Формирование и реализация стратегии развития компании. Управление бизнес проектами и запуск новых продуктов. Разработка маркетинговых коммуникаций и проведение кампаний во всех каналах, в т. ч. онлайн. Управление командой в 22 человека

Достижения:
- Рост целевого прибыльного сегмента в портфеле с 10% до 48%. Отрицательная прибыль компании сократилась с 5 млрд до 2 млрд. Прибыльность продуктов выросла с - 13% до +5%, при среднерыночной цифре на 2015 г. = -4-6% Основным потребительским мотивом выбора МСК стала рекомендация друга (62%), опередив показатель "самая низкая цена", который в предыдущий год составлял 86%, а в текущий всего 47%. В 2014-15 гг.

С 2015- 2016 гг осуществляются консультации руководителей МСК по вопросам интеграции с ВТБ-страхования и сохранения стандартов обслуживания, в формате фриланс
2 года и 10 месяцев
февраль 2010 — ноябрь 2012
Директор департамента торгового маркетинга
АльфаСтрахование, Москва
Описание функционала:
Формирование стратегии развития каналов продаж. Проведение мотивационных мероприятий для автодилеров, агентов, брокеров, банки и других партнеров. Управление командой в 12 человек

Достижения:
Сборы компании в 2011 году выросли на 15% быстрее рынка. Проведено более 30 промо и мотивационных программ со средним ROI в 162%, включая программы для 19000 отделений Сбербанка, 300 отд Альфабанка, 200 компаний автодилеров, общий бюджет кампаний составил не более 80 млн рублей, прирост сборов составил 1.3 млрд рублей.
6 лет и 11 месяцев
май 2004 — март 2011
Менеджер по маркетингу
Bayer's transportation
Описание функционала:
- Разработка и проведение программ лояльности
Достижение:
- Благодаря разработанной программе повторные покупки выросли на 17%
1 год и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2010
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Кредит Европа Банк, Москва
Описание функционала:
Развитие бизнеса по выпуску пластиковых карт. Переговоры с топ-менеджментом партнеров: Ikea, Metro, Aushan, Mark & Spenser, Tommy Hilfiger, Gap, Bebe, LACOSTE, и другие. Управление командой в 15 человек.

Достижения:
Выпуск карт вырос + 20%, транзакции + 18%, банк перешел с 7-го места до 5го по количеству карт, с 38-го до 4-го - по прибыли. Проведено 15 кобрендинговых программ, Банк стал №1 в РФ по данному показателю.
3 года и 7 месяцев
март 2005 — сентябрь 2008
Директор по продажам и маркетингу
Enricco Piccolli, ltd, Уфа
Описание функционала:
Анализ рынка, ценообразование. Брендинг, реклама. Управление командой 30 человек

Достижения:
Запуск собственного бренда с объемом продаж в 2 млн $ в первый год. Построение дистрибьюторской сети в 13 городах РФ. Запуск собственной франшизы.
Высшее образование
2010
Башкирский государственный университет
Кандидат наук
Диссертация: "Национальная идентичность при глобализации"
Дистанционная форма обучения
Социология
2008
Член Гильдии Маркетологов
Магистр
2005
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист в нефтегазовой отрасли
Курсы
2015
ВШЭ, частные уроки у декана кафедры поведенческой экономики Белянина
Поведенческая экономика
Москва
2015
Сolumbia University, скайп уроки, работа по методичкам
Behavioural economics
Washington
2010
Michael Savod
Технологии эффективного маркетинга в период экономического спада
San-Francisco
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Управленческие навыки
Агент изменений, кризис менеджер, руководитель проектов.

2. Профессиональные знания
Глубинные знания психологии поведения потребителей в онлайн и оффлайн среде.

3. Личностные качества
Визионер, вдохновляющий лидер, системное мышление.
Дополнительные сведения
Книга, изданная в США и Германии вошла в библиотеки МВА и магистратуры Гарварда, Принстона и Колумбийского Университета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор
По договоренности
Генеральный директор по развитию, ООО "Лидер ФЭО" - продвижение подписки на электронный информационный ресурс через Call-центры по всей РФ, г. Тула Санкт-Петербург, полная занятость.
Генеральный директор
Исполнительный директор, заместитель генерального директора
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Торговый дом "Упаковка"
Исполнительный директор, заместитель генерального директора
Генеральный директор, коммерческий директор
60 000 Р
Генеральный директор, ООО"ТД"ДАНИ"
Смотреть все резюме
Резюме № 35665671 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 15:42

Резюме

Директор по маркетингу, продажам / генеральный директор / управляющий директор По договоренности
Дата рождения: 1 июля 1984, 33 года.
Москва, готов к переезду
11.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Вице-президент, директор департамента маркетинга
Страховая группа МСК, ОАО, г. Москва.
Описание функционала:
Формирование и реализация стратегии развития компании. Управление бизнес проектами и запуск новых продуктов. Разработка маркетинговых коммуникаций и проведение кампаний во всех каналах, в т. ч. онлайн. Управление командой в 22 человека

Достижения:
- Рост целевого прибыльного сегмента в портфеле с 10% до 48%. Отрицательная прибыль компании сократилась с 5 млрд до 2 млрд. Прибыльность продуктов выросла с - 13% до +5%, при среднерыночной цифре на 2015 г. = -4-6% Основным потребительским мотивом выбора МСК стала рекомендация друга (62%), опередив показатель "самая низкая цена", который в предыдущий год составлял 86%, а в текущий всего 47%. В 2014-15 гг.

С 2015- 2016 гг осуществляются консультации руководителей МСК по вопросам интеграции с ВТБ-страхования и сохранения стандартов обслуживания, в формате фриланс
02.2010—11.2012   2 года 10 месяцев
Директор департамента торгового маркетинга
АльфаСтрахование, г. Москва.
Описание функционала:
Формирование стратегии развития каналов продаж. Проведение мотивационных мероприятий для автодилеров, агентов, брокеров, банки и других партнеров. Управление командой в 12 человек

Достижения:
Сборы компании в 2011 году выросли на 15% быстрее рынка. Проведено более 30 промо и мотивационных программ со средним ROI в 162%, включая программы для 19000 отделений Сбербанка, 300 отд Альфабанка, 200 компаний автодилеров, общий бюджет кампаний составил не более 80 млн рублей, прирост сборов составил 1.3 млрд рублей.
05.2004—03.2011   6 лет 11 месяцев
Менеджер по маркетингу
Bayer's transportation.
Описание функционала:
- Разработка и проведение программ лояльности
Достижение:
- Благодаря разработанной программе повторные покупки выросли на 17%
10.2008—02.2010   1 год 5 месяцев
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Кредит Европа Банк, г. Москва.
Описание функционала:
Развитие бизнеса по выпуску пластиковых карт. Переговоры с топ-менеджментом партнеров: Ikea, Metro, Aushan, Mark & Spenser, Tommy Hilfiger, Gap, Bebe, LACOSTE, и другие. Управление командой в 15 человек.

Достижения:
Выпуск карт вырос + 20%, транзакции + 18%, банк перешел с 7-го места до 5го по количеству карт, с 38-го до 4-го - по прибыли. Проведено 15 кобрендинговых программ, Банк стал №1 в РФ по данному показателю.
03.2005—09.2008   3 года 7 месяцев
Директор по продажам и маркетингу
Enricco Piccolli, ltd, г. Уфа.
Описание функционала:
Анализ рынка, ценообразование. Брендинг, реклама. Управление командой 30 человек

Достижения:
Запуск собственного бренда с объемом продаж в 2 млн $ в первый год. Построение дистрибьюторской сети в 13 городах РФ. Запуск собственной франшизы.
Высшее (кандидат наук)
2010
Башкирский государственный университет
Факультет: Диссертация: "Национальная идентичность при глобализации"
Дистанционная форма обучения
Специальность: Социология
Высшее (магистр)
2008
Член Гильдии Маркетологов
Высшее
2005
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Факультет: Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист в нефтегазовой отрасли
Курсы и тренинги
2015
ВШЭ, частные уроки у декана кафедры поведенческой экономики Белянина
Поведенческая экономика
Москва
2015
Сolumbia University, скайп уроки, работа по методичкам
Behavioural economics
Washington
2010
Michael Savod
Технологии эффективного маркетинга в период экономического спада
San-Francisco
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Управленческие навыки
Агент изменений, кризис менеджер, руководитель проектов.

2. Профессиональные знания
Глубинные знания психологии поведения потребителей в онлайн и оффлайн среде.

3. Личностные качества
Визионер, вдохновляющий лидер, системное мышление.
Дополнительные сведения
Книга, изданная в США и Германии вошла в библиотеки МВА и магистратуры Гарварда, Принстона и Колумбийского Университета.