Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35665671
5 октября 2016

Директор по маркетингу, продажам / генеральный директор / управляющий директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (1 июля 1984), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Вице-президент, директор департамента маркетинга

Страховая группа МСК, ОАО, г. Москва.

Описание функционала:
Формирование и реализация стратегии развития компании. Управление бизнес проектами и запуск новых продуктов. Разработка маркетинговых коммуникаций и проведение кампаний во всех каналах, в т. ч. онлайн. Управление командой в 22 человека

Достижения:
- Рост целевого прибыльного сегмента в портфеле с 10% до 48%. Отрицательная прибыль компании сократилась с 5 млрд до 2 млрд. Прибыльность продуктов выросла с - 13% до +5%, при среднерыночной цифре на 2015 г. = -4-6% Основным потребительским мотивом выбора МСК стала рекомендация друга (62%), опередив показатель "самая низкая цена", который в предыдущий год составлял 86%, а в текущий всего 47%. В 2014-15 гг.

С 2015- 2016 гг осуществляются консультации руководителей МСК по вопросам интеграции с ВТБ-страхования и сохранения стандартов обслуживания, в формате фриланс

февраль 2010 — ноябрь 2012
2 года и 10 месяцев

Директор департамента торгового маркетинга

АльфаСтрахование, г. Москва.

Описание функционала:
Формирование стратегии развития каналов продаж. Проведение мотивационных мероприятий для автодилеров, агентов, брокеров, банки и других партнеров. Управление командой в 12 человек

Достижения:
Сборы компании в 2011 году выросли на 15% быстрее рынка. Проведено более 30 промо и мотивационных программ со средним ROI в 162%, включая программы для 19000 отделений Сбербанка, 300 отд Альфабанка, 200 компаний автодилеров, общий бюджет кампаний составил не более 80 млн рублей, прирост сборов составил 1.3 млрд рублей.

май 2004 — март 2011
6 лет и 11 месяцев

Менеджер по маркетингу

Bayer's transportation.

Описание функционала:
- Разработка и проведение программ лояльности
Достижение:
- Благодаря разработанной программе повторные покупки выросли на 17%

октябрь 2008 — февраль 2010
1 год и 5 месяцев

Руководитель отдела трейд-маркетинга

Кредит Европа Банк, г. Москва.

Описание функционала:
Развитие бизнеса по выпуску пластиковых карт. Переговоры с топ-менеджментом партнеров: Ikea, Metro, Aushan, Mark & Spenser, Tommy Hilfiger, Gap, Bebe, LACOSTE, и другие. Управление командой в 15 человек.

Достижения:
Выпуск карт вырос + 20%, транзакции + 18%, банк перешел с 7-го места до 5го по количеству карт, с 38-го до 4-го - по прибыли. Проведено 15 кобрендинговых программ, Банк стал №1 в РФ по данному показателю.

март 2005 — сентябрь 2008
3 года и 7 месяцев

Директор по продажам и маркетингу

Enricco Piccolli, ltd, г. Уфа.

Описание функционала:
Анализ рынка, ценообразование. Брендинг, реклама. Управление командой 30 человек

Достижения:
Запуск собственного бренда с объемом продаж в 2 млн $ в первый год. Построение дистрибьюторской сети в 13 городах РФ. Запуск собственной франшизы.

Ключевые навыки
1. Управленческие навыки
Агент изменений, кризис менеджер, руководитель проектов.

2. Профессиональные знания
Глубинные знания психологии поведения потребителей в онлайн и оффлайн среде.

3. Личностные качества
Визионер, вдохновляющий лидер, системное мышление.
Учился

по 2010

Башкирский государственный университет , г. Уфа. Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Диссертация: "Национальная идентичность при глобализации". Специальность: Социология. Форма обучения: Дистанционная.

по 2008

Член Гильдии Маркетологов Уровень образования: Высшее (магистр).

по 2005

Уфимский государственный нефтяной технический университет , г. Уфа. Уровень образования: Высшее. Факультет: Строительный. Специальность: Экономист в нефтегазовой отрасли. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Поведенческая экономика. ВШЭ, частные уроки у декана кафедры поведенческой экономики Белянина, г. Москва

2015

Behavioural economics. Сolumbia University, скайп уроки, работа по методичкам, г. Washington

2010

Технологии эффективного маркетинга в период экономического спада. Michael Savod, г. San-Francisco

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Книга, изданная в США и Германии вошла в библиотеки МВА и магистратуры Гарварда, Принстона и Колумбийского Университета.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Генеральный директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35665671 обновлено 5 октября 2016, 15:42
Директор по маркетингу, продажам / генеральный директор / управляющий директор
По договоренности
Мужчина, 32 года (1 июля 1984)
Высшее образование
Москва, готов к переезду
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
4 года 5 месяцев
ноябрь 2012  — н.в.
Страховая группа МСК, ОАО, Москва
Вице-президент, директор департамента маркетинга
Описание функционала:
Формирование и реализация стратегии развития компании. Управление бизнес проектами и запуск новых продуктов. Разработка маркетинговых коммуникаций и проведение кампаний во всех каналах, в т. ч. онлайн. Управление командой в 22 человека

Достижения:
- Рост целевого прибыльного сегмента в портфеле с 10% до 48%. Отрицательная прибыль компании сократилась с 5 млрд до 2 млрд. Прибыльность продуктов выросла с - 13% до +5%, при среднерыночной цифре на 2015 г. = -4-6% Основным потребительским мотивом выбора МСК стала рекомендация друга (62%), опередив показатель "самая низкая цена", который в предыдущий год составлял 86%, а в текущий всего 47%. В 2014-15 гг.

С 2015- 2016 гг осуществляются консультации руководителей МСК по вопросам интеграции с ВТБ-страхования и сохранения стандартов обслуживания, в формате фриланс
2 года 10 месяцев
февраль 2010  — ноябрь 2012
АльфаСтрахование, Москва
Директор департамента торгового маркетинга
Описание функционала:
Формирование стратегии развития каналов продаж. Проведение мотивационных мероприятий для автодилеров, агентов, брокеров, банки и других партнеров. Управление командой в 12 человек

Достижения:
Сборы компании в 2011 году выросли на 15% быстрее рынка. Проведено более 30 промо и мотивационных программ со средним ROI в 162%, включая программы для 19000 отделений Сбербанка, 300 отд Альфабанка, 200 компаний автодилеров, общий бюджет кампаний составил не более 80 млн рублей, прирост сборов составил 1.3 млрд рублей.
6 лет 11 месяцев
май 2004  — март 2011
Bayer's transportation
Менеджер по маркетингу
Описание функционала:
- Разработка и проведение программ лояльности
Достижение:
- Благодаря разработанной программе повторные покупки выросли на 17%
1 год 5 месяцев
октябрь 2008  — февраль 2010
Кредит Европа Банк, Москва
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Описание функционала:
Развитие бизнеса по выпуску пластиковых карт. Переговоры с топ-менеджментом партнеров: Ikea, Metro, Aushan, Mark & Spenser, Tommy Hilfiger, Gap, Bebe, LACOSTE, и другие. Управление командой в 15 человек.

Достижения:
Выпуск карт вырос + 20%, транзакции + 18%, банк перешел с 7-го места до 5го по количеству карт, с 38-го до 4-го - по прибыли. Проведено 15 кобрендинговых программ, Банк стал №1 в РФ по данному показателю.
3 года 7 месяцев
март 2005  — сентябрь 2008
Enricco Piccolli, ltd, Уфа
Директор по продажам и маркетингу
Описание функционала:
Анализ рынка, ценообразование. Брендинг, реклама. Управление командой 30 человек

Достижения:
Запуск собственного бренда с объемом продаж в 2 млн $ в первый год. Построение дистрибьюторской сети в 13 городах РФ. Запуск собственной франшизы.
Высшее образование
2010
Башкирский государственный университет
Кандидат наук
Диссертация: "Национальная идентичность при глобализации"
Дистанционная форма обучения
Социология
2008
Член Гильдии Маркетологов
Магистр
2005
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист в нефтегазовой отрасли
Курсы
2015
ВШЭ, частные уроки у декана кафедры поведенческой экономики Белянина
Поведенческая экономика
Москва
2015
Сolumbia University, скайп уроки, работа по методичкам
Behavioural economics
Washington
2010
Michael Savod
Технологии эффективного маркетинга в период экономического спада
San-Francisco
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Управленческие навыки
Агент изменений, кризис менеджер, руководитель проектов.

2. Профессиональные знания
Глубинные знания психологии поведения потребителей в онлайн и оффлайн среде.

3. Личностные качества
Визионер, вдохновляющий лидер, системное мышление.
Дополнительные сведения
Книга, изданная в США и Германии вошла в библиотеки МВА и магистратуры Гарварда, Принстона и Колумбийского Университета.