Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35556993Обновлено в 12:49
В избранные

Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга

160 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (25 августа 1984), высшее образование, женат, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 4 месяца
декабрь 2014 — март 2017
Директор по маркетингу
"Электроника"., Москва, полная занятость
Достижения:
Удалось оптимизировать конкурентоспособную стратегию развития организации, что позволило повысить её доход на 23%.
Помимо этого, так же был разработан тактико-стратегический комплекс по ведению конкурентной борьбы, что в свою очередь позволило закрепиться на рынке, а так же смогло положительно повлиять на динамику продаж.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Системное администрирование организационного множества трудовых отношений в целях достижения наилучших бизнес-результатов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Прогноз развития рынка электроники на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.
3 года и 11 месяцев
февраль 2011 — декабрь 2014
Начальник отдела маркетинга
РПК «Gallery-Print», Москва, полная занятость
Достижения:
Удалось организовать работу сотрудников, таким образом, что повысило прибыль организации за счет повышения качества обслуживания. Количество недовольных клиентов сократилось, в процентном соотношении на 43%.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Прогноз развития рынка рекламы на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (еMBA)
Курсы
2017
Prime Time Forums
«Российская Неделя Маркетинга»
Москва
2016
AmoCRM.
Конфренция "ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ.".
Москва
2015
Prime Time Forums
«Российская Неделя Маркетинга»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Project, Project Expert, Lotus Notes, Microsoft Office (Excel, Word, Access, PowerPoint).
Дополнительные сведения
Имею опыт рекламы товара и услуг через соц. сети.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела / Директор по маркетингу и развитию
По договоренности
Заместитель директора по развитию, Клинико-диагностический центр "Клиника Здоровья"
Руководитель отдела / Директор по маркетингу и развитию
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
По договоренности
Руководитель проектов по маркетингу, ООО Маллина
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Бренд-менеджер федеральной сети, руководитель развития франшизы, Winline
Руководитель отдела маркетинга
20 резюме
Резюме № 35556993 в открытом доступе Последнее обновление в 12:49

Резюме

Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга 160 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 августа 1984, 32 года. Женат, детей нет.
Москва
12.2014—03.2017   2 года 4 месяца
Директор по маркетингу
"Электроника"., г. Москва, полная занятость.
Достижения:
Удалось оптимизировать конкурентоспособную стратегию развития организации, что позволило повысить её доход на 23%.
Помимо этого, так же был разработан тактико-стратегический комплекс по ведению конкурентной борьбы, что в свою очередь позволило закрепиться на рынке, а так же смогло положительно повлиять на динамику продаж.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Системное администрирование организационного множества трудовых отношений в целях достижения наилучших бизнес-результатов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Прогноз развития рынка электроники на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.
02.2011—12.2014   3 года 11 месяцев
Начальник отдела маркетинга
РПК «Gallery-Print», г. Москва, полная занятость.
Достижения:
Удалось организовать работу сотрудников, таким образом, что повысило прибыль организации за счет повышения качества обслуживания. Количество недовольных клиентов сократилось, в процентном соотношении на 43%.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Прогноз развития рынка рекламы на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.
Высшее
2007
Государственный университет управления
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер (еMBA)
Курсы и тренинги
2017
Prime Time Forums
«Российская Неделя Маркетинга»
Москва
2016
AmoCRM.
Конфренция "ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ.".
Москва
2015
Prime Time Forums
«Российская Неделя Маркетинга»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Project, Project Expert, Lotus Notes, Microsoft Office (Excel, Word, Access, PowerPoint).
Дополнительные сведения
Имею опыт рекламы товара и услуг через соц. сети.