Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35556993
16 ноября

Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (25 августа 1984), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 1 месяц

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

"Электроника"., г. Москва.

Достижения:
Удалось организовать работу сотрудников, таким образом, что повысило прибыль организации за счет повышения качества обслуживания. Количество недовольных клиентов сократилось, в процентном соотношении на 63%.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Системное администрирование организационного множества трудовых отношений в целях достижения наилучших бизнес-результатов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Прогноз развития рынка электроники на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.

февраль 2011 — декабрь 2014
3 года и 11 месяцев

Начальник отдела маркетинга

(Полная занятость)

РПК «Gallery-Print»., г. Москва.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Прогноз развития рынка рекламы на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Project, Project Expert, Lotus Notes, Microsoft Office (Excel, Word, Access, PowerPoint).
Учился

по 2007

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер (еMBA). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Конфренция "ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ.".. AmoCRM., г. Москва

2015

«Российская Неделя Маркетинга». Prime Time Forums, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имею опыт рекламы товара и услуг через соц. сети.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35556993 обновлено 16 ноября, 20:31
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (25 августа 1984)
Женат, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Директор по маркетингу
2 года 1 месяц
декабрь 2014 — н.в.
"Электроника"., Москва, полная занятость
Достижения:
Удалось организовать работу сотрудников, таким образом, что повысило прибыль организации за счет повышения качества обслуживания. Количество недовольных клиентов сократилось, в процентном соотношении на 63%.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Системное администрирование организационного множества трудовых отношений в целях достижения наилучших бизнес-результатов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Прогноз развития рынка электроники на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.
Начальник отдела маркетинга
3 года 11 месяцев
февраль 2011 — декабрь 2014
РПК «Gallery-Print»., Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Прогноз развития рынка рекламы на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (еMBA)
Курсы
2016
AmoCRM.
Конфренция "ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ.".
Москва
2015
Prime Time Forums
«Российская Неделя Маркетинга»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Project, Project Expert, Lotus Notes, Microsoft Office (Excel, Word, Access, PowerPoint).
Дополнительные сведения
Имею опыт рекламы товара и услуг через соц. сети.