Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33411220Обновлено 11 января
В избранные

Директор по маркетингу

250 000 Р
Муж., 40 лет (10 мая 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
5 лет и 5 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Генеральный директор
4p Media, Москва, полная занятость
Общее руководство агентством
1 год и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2012
Заместитель управляющего
Автомобильная компания «Ansher Auto» мультибренд, Москва, полная занятость
- Стратегическое планирование развития компании (выбор приоритетных марок, анализ географического местоположения точек продаж с товаром, выставляемым в шоурумах, корректировка и контроль, конкурентное окружение).
- Руководство отделом маркетинга (анализ наиболее эффективных путей продвижения компании, воплощение рекламной стратегии, создание коммерческих предложений, стимулирующих спрос, ко-маркетинг с банками, страховыми компаниями, поставщиками шин, масели т.д.)
- Общий контроль продаж и закупок, руководство персоналом, отчетность по продаже авто, стратегия маржинальности/штук.
- Контакты с представительствами и получение статуса оф. дилера
- Работа с корпоративными отделами дилерских предприятий, улучшение условий закупок автомобилей. (Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, Toyota, Suzuki)
- Собеседование и найм топ-менеджеров на руководящие посты.
- Поиск и открытие новых точек продаж под ключ, расчет рентабельности, сроков окупаемости.
Достижения: увеличение объемов продаж автомобилей, повышение узнаваемости автосалона, повышение лояльности клиентов, увеличение маржинальности бизнеса, открытие новых точек продаж.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2010
Директор по маркетингу и PR, исполнительный директор
ООО "Перламутр", Москва, полная занятость
- создание бизнес-плана компании, расчет рентабельности, выбор рыночной ниши, открытие магазина (весь комплекс мероприятий, таких как выбор места PoS, договора аренды, отделка и т.д.), поиск и найм персонала
- контакты с зарубежными поставщиками, проведение переговоров по закупкам продукции (Paris EXPO '07-08)
- создание фирменного стиля и оформления магазина
- подготовка PR материалов (размещение анонсов акций в fashion СМИ) и мероприятий (открытие бутика, сезонные акции)
4 года
август 2003 — июль 2007
Директор по маркетингу и PR
ЗАО «Азимут СП», официальный дилер BMW, Москва, полная занятость
- разработка стратегии маркетинговой и рекламной политики компании на основе исследования конкурентного окружения и анализа предпочтений клиентов
- планирование и управление рекламным бюджетом, медиапланирование и размещение рекламных материалов в СМИ, контроль эффективности размещения рекламы
- разработка маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж новых автомобилей и услуг сервисного центра (разработка новых услуг и вопросы ценообразования)
- выстраивание партнерских отношений с представительством BMW RT
- подготовка и размещение PR-материалов с новостями компании и эксклюзивными предложениями, организация и проведение PR-event’ов (презентации новых авто, test-drive, концертные мероприятия для клиентов с приглашенными звездами)
- разработка и контроль CRM-системы (анкетирование клиентов салона и сервис-центра, контрольные звонки по качеству обслуживания и т.д.)
Достижения: ежегодное увеличение объемов продаж автомобилей и повышение узнаваемости автосалона, повышение лояльности клиентов к автосалону и сервисному центру
1 год и 4 месяца
март 2002 — июнь 2003
Директор по рекламе
ООО «У Сервис +», официальный дилер NISSAN, SUBARU, CITROEN, Москва, полная занятость
Планирование рекламного бюджета, маркетинговые акции, направленные на увеличение продаж, мониторинг активности конкурентов, переговоры с представительствами продаваемых брендов, подготовка и размещение PR-материалов, организация и проведение PR-event’ов.
Достижения: увеличение объемов продаж и значительное повышение узнаваемости марки SUBARU с помощью рекламных и PR кампаний
9 месяцев
июль 2001 — март 2002
Директор по маркетингу
ООО «Территория цвета Краски», Москва, полная занятость
Планирование рекламного бюджета, анализ тенденций на рынке лакокрасочной продукции, создание и вывод на рынок нового бренда красок Vivacolor, развитие дилерской сети, различные рекламные и маркетинговые акции, проведение выставок, контакты с зарубежными партнерами, маркетинговые исследования рынка и их анализ, проведение фокус-групп для тестирования новых товаров.
Достижения: увеличение объемов продаж в розничной сети
2 года и 1 месяц
январь 1999 — январь 2001
Account-manager
РА "Европресс", Москва, полная занятость
Внутриагентсткий менеджмент, ведение финансового учета всех сделок с клиентами, оказание консалтинговых услуг клиентам в области рекламы и маркетинга, организация всех этапов рекламной кампании, медиа-планирование радио-, теле-, печатных и он-лайн кампаний, создание брифов, презентаций, разработка рекламных стратегий. Ведение переговоров с клиентами.
2 года и 2 месяца
август 1996 — сентябрь 1998
Account-manager
РА "Арт-Мобиле" ТФГ "Партия", Москва, полная занятость
Организация и реализация всех этапов рекламной кампании клиентов агентства, поиск клиентов. Консультации клиентов агентства по оптимизации рекламных бюджетов, составление брифов и разработка креативных концепций по продвижению новых брендов
11 месяцев
сентябрь 1995 — июль 1996
Менеджер рекламного отдела
Компания "Санрайз", Москва, полная занятость
Сбор информации по отделам холдинга, создание рекламных модулей, размещение рекламы в печатных СМИ и на радио, организация и проведение спонсорских мероприятий.
Высшее образование
2006
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Executive MBA "Стратегическое управление"
Вечерняя форма обучения
Executive MBA "Стратегическое управление"
1994
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Статистика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разработка стратегии маркетинговой и рекламной политики, маркетинговые исследования рынка и их анализ, планирование рекламного бюджета, развитие дилерской сети, организация всех этапов рекламной кампании, медиа-планирование, подготовка и размещение PR-материалов, организация и проведение PR-event’ов, умение руководить коллективом, анализировать и принимать самостоятельные решения в интересах бизнеса, ориентироваться в стрессовой обстановке, обладаю презентабельным внешним видом, коммуникабелен, профессионален, требователен.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу, рекламе, развитию
По договоренности
Директор по маркетингу, ООО "Бэст консалтинг" (БЭСТКОН)
Директор по маркетингу
По договоренности
Директор по маркетингу, заместитель старшего вице-президента по коммерции, АО «Гражданские Самолеты Сухого»
Директор по маркетингу
Коммерческий директор, Директор по маркетингу и рекламе
По договоренности
Сео / директор, Paoli furniture Co. / Фабрики Паоли Рус
Коммерческий директор, Директор по маркетингу и рекламе
Смотреть все резюме
Резюме № 33411220 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 17:22

Резюме

Директор по маркетингу 250 000
Дата рождения: 10 мая 1977, 40 лет.
Москва
09.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Генеральный директор
4p Media, г. Москва, полная занятость.
Общее руководство агентством
10.2010—03.2012   1 год 6 месяцев
Заместитель управляющего
Автомобильная компания «Ansher Auto» мультибренд, г. Москва, полная занятость.
- Стратегическое планирование развития компании (выбор приоритетных марок, анализ географического местоположения точек продаж с товаром, выставляемым в шоурумах, корректировка и контроль, конкурентное окружение).
- Руководство отделом маркетинга (анализ наиболее эффективных путей продвижения компании, воплощение рекламной стратегии, создание коммерческих предложений, стимулирующих спрос, ко-маркетинг с банками, страховыми компаниями, поставщиками шин, масели т.д.)
- Общий контроль продаж и закупок, руководство персоналом, отчетность по продаже авто, стратегия маржинальности/штук.
- Контакты с представительствами и получение статуса оф. дилера
- Работа с корпоративными отделами дилерских предприятий, улучшение условий закупок автомобилей. (Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, Toyota, Suzuki)
- Собеседование и найм топ-менеджеров на руководящие посты.
- Поиск и открытие новых точек продаж под ключ, расчет рентабельности, сроков окупаемости.
Достижения: увеличение объемов продаж автомобилей, повышение узнаваемости автосалона, повышение лояльности клиентов, увеличение маржинальности бизнеса, открытие новых точек продаж.
09.2007—09.2010   3 года 1 месяц
Директор по маркетингу и PR, исполнительный директор
ООО "Перламутр", г. Москва, полная занятость.
- создание бизнес-плана компании, расчет рентабельности, выбор рыночной ниши, открытие магазина (весь комплекс мероприятий, таких как выбор места PoS, договора аренды, отделка и т.д.), поиск и найм персонала
- контакты с зарубежными поставщиками, проведение переговоров по закупкам продукции (Paris EXPO '07-08)
- создание фирменного стиля и оформления магазина
- подготовка PR материалов (размещение анонсов акций в fashion СМИ) и мероприятий (открытие бутика, сезонные акции)
08.2003—07.2007   4 года
Директор по маркетингу и PR
ЗАО «Азимут СП», официальный дилер BMW, г. Москва, полная занятость.
- разработка стратегии маркетинговой и рекламной политики компании на основе исследования конкурентного окружения и анализа предпочтений клиентов
- планирование и управление рекламным бюджетом, медиапланирование и размещение рекламных материалов в СМИ, контроль эффективности размещения рекламы
- разработка маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж новых автомобилей и услуг сервисного центра (разработка новых услуг и вопросы ценообразования)
- выстраивание партнерских отношений с представительством BMW RT
- подготовка и размещение PR-материалов с новостями компании и эксклюзивными предложениями, организация и проведение PR-event’ов (презентации новых авто, test-drive, концертные мероприятия для клиентов с приглашенными звездами)
- разработка и контроль CRM-системы (анкетирование клиентов салона и сервис-центра, контрольные звонки по качеству обслуживания и т.д.)
Достижения: ежегодное увеличение объемов продаж автомобилей и повышение узнаваемости автосалона, повышение лояльности клиентов к автосалону и сервисному центру
03.2002—06.2003   1 год 4 месяца
Директор по рекламе
ООО «У Сервис +», официальный дилер NISSAN, SUBARU, CITROEN, г. Москва, полная занятость.
Планирование рекламного бюджета, маркетинговые акции, направленные на увеличение продаж, мониторинг активности конкурентов, переговоры с представительствами продаваемых брендов, подготовка и размещение PR-материалов, организация и проведение PR-event’ов.
Достижения: увеличение объемов продаж и значительное повышение узнаваемости марки SUBARU с помощью рекламных и PR кампаний
07.2001—03.2002   9 месяцев
Директор по маркетингу
ООО «Территория цвета Краски», г. Москва, полная занятость.
Планирование рекламного бюджета, анализ тенденций на рынке лакокрасочной продукции, создание и вывод на рынок нового бренда красок Vivacolor, развитие дилерской сети, различные рекламные и маркетинговые акции, проведение выставок, контакты с зарубежными партнерами, маркетинговые исследования рынка и их анализ, проведение фокус-групп для тестирования новых товаров.
Достижения: увеличение объемов продаж в розничной сети
01.1999—01.2001   2 года 1 месяц
Account-manager
РА "Европресс", г. Москва, полная занятость.
Внутриагентсткий менеджмент, ведение финансового учета всех сделок с клиентами, оказание консалтинговых услуг клиентам в области рекламы и маркетинга, организация всех этапов рекламной кампании, медиа-планирование радио-, теле-, печатных и он-лайн кампаний, создание брифов, презентаций, разработка рекламных стратегий. Ведение переговоров с клиентами.
08.1996—09.1998   2 года 2 месяца
Account-manager
РА "Арт-Мобиле" ТФГ "Партия", г. Москва, полная занятость.
Организация и реализация всех этапов рекламной кампании клиентов агентства, поиск клиентов. Консультации клиентов агентства по оптимизации рекламных бюджетов, составление брифов и разработка креативных концепций по продвижению новых брендов
09.1995—07.1996   11 месяцев
Менеджер рекламного отдела
Компания "Санрайз", г. Москва, полная занятость.
Сбор информации по отделам холдинга, создание рекламных модулей, размещение рекламы в печатных СМИ и на радио, организация и проведение спонсорских мероприятий.
Высшее
2006
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Executive MBA "Стратегическое управление"
Вечерняя форма обучения
Специальность: Executive MBA "Стратегическое управление"
Высшее
1994
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Статистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разработка стратегии маркетинговой и рекламной политики, маркетинговые исследования рынка и их анализ, планирование рекламного бюджета, развитие дилерской сети, организация всех этапов рекламной кампании, медиа-планирование, подготовка и размещение PR-материалов, организация и проведение PR-event’ов, умение руководить коллективом, анализировать и принимать самостоятельные решения в интересах бизнеса, ориентироваться в стрессовой обстановке, обладаю презентабельным внешним видом, коммуникабелен, профессионален, требователен.