Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33411220
23 августа 2016

Директор по маркетингу

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (10 мая 1977), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 4 месяца

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 7 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

4p Media, г. Москва.

Общее руководство агентством

октябрь 2010 — март 2012
1 год и 6 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

Автомобильная компания «Ansher Auto» мультибренд, г. Москва.

- Стратегическое планирование развития компании (выбор приоритетных марок, анализ географического местоположения точек продаж с товаром, выставляемым в шоурумах, корректировка и контроль, конкурентное окружение).
- Руководство отделом маркетинга (анализ наиболее эффективных путей продвижения компании, воплощение рекламной стратегии, создание коммерческих предложений, стимулирующих спрос, ко-маркетинг с банками, страховыми компаниями, поставщиками шин, масели т.д.)
- Общий контроль продаж и закупок, руководство персоналом, отчетность по продаже авто, стратегия маржинальности/штук.
- Контакты с представительствами и получение статуса оф. дилера
- Работа с корпоративными отделами дилерских предприятий, улучшение условий закупок автомобилей. (Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, Toyota, Suzuki)
- Собеседование и найм топ-менеджеров на руководящие посты.
- Поиск и открытие новых точек продаж под ключ, расчет рентабельности, сроков окупаемости.
Достижения: увеличение объемов продаж автомобилей, повышение узнаваемости автосалона, повышение лояльности клиентов, увеличение маржинальности бизнеса, открытие новых точек продаж.

сентябрь 2007 — сентябрь 2010
3 года и 1 месяц

Директор по маркетингу и PR, исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Перламутр", г. Москва.

- создание бизнес-плана компании, расчет рентабельности, выбор рыночной ниши, открытие магазина (весь комплекс мероприятий, таких как выбор места PoS, договора аренды, отделка и т.д.), поиск и найм персонала
- контакты с зарубежными поставщиками, проведение переговоров по закупкам продукции (Paris EXPO '07-08)
- создание фирменного стиля и оформления магазина
- подготовка PR материалов (размещение анонсов акций в fashion СМИ) и мероприятий (открытие бутика, сезонные акции)

август 2003 — июль 2007
4 года

Директор по маркетингу и PR

(Полная занятость)

ЗАО «Азимут СП», официальный дилер BMW, г. Москва.

- разработка стратегии маркетинговой и рекламной политики компании на основе исследования конкурентного окружения и анализа предпочтений клиентов
- планирование и управление рекламным бюджетом, медиапланирование и размещение рекламных материалов в СМИ, контроль эффективности размещения рекламы
- разработка маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж новых автомобилей и услуг сервисного центра (разработка новых услуг и вопросы ценообразования)
- выстраивание партнерских отношений с представительством BMW RT
- подготовка и размещение PR-материалов с новостями компании и эксклюзивными предложениями, организация и проведение PR-event’ов (презентации новых авто, test-drive, концертные мероприятия для клиентов с приглашенными звездами)
- разработка и контроль CRM-системы (анкетирование клиентов салона и сервис-центра, контрольные звонки по качеству обслуживания и т.д.)
Достижения: ежегодное увеличение объемов продаж автомобилей и повышение узнаваемости автосалона, повышение лояльности клиентов к автосалону и сервисному центру

март 2002 — июнь 2003
1 год и 4 месяца

Директор по рекламе

(Полная занятость)

ООО «У Сервис +», официальный дилер NISSAN, SUBARU, CITROEN, г. Москва.

Планирование рекламного бюджета, маркетинговые акции, направленные на увеличение продаж, мониторинг активности конкурентов, переговоры с представительствами продаваемых брендов, подготовка и размещение PR-материалов, организация и проведение PR-event’ов.
Достижения: увеличение объемов продаж и значительное повышение узнаваемости марки SUBARU с помощью рекламных и PR кампаний

июль 2001 — март 2002
9 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

ООО «Территория цвета Краски», г. Москва.

Планирование рекламного бюджета, анализ тенденций на рынке лакокрасочной продукции, создание и вывод на рынок нового бренда красок Vivacolor, развитие дилерской сети, различные рекламные и маркетинговые акции, проведение выставок, контакты с зарубежными партнерами, маркетинговые исследования рынка и их анализ, проведение фокус-групп для тестирования новых товаров.
Достижения: увеличение объемов продаж в розничной сети

январь 1999 — январь 2001
2 года и 1 месяц

Account-manager

(Полная занятость)

РА "Европресс", г. Москва.

Внутриагентсткий менеджмент, ведение финансового учета всех сделок с клиентами, оказание консалтинговых услуг клиентам в области рекламы и маркетинга, организация всех этапов рекламной кампании, медиа-планирование радио-, теле-, печатных и он-лайн кампаний, создание брифов, презентаций, разработка рекламных стратегий. Ведение переговоров с клиентами.

август 1996 — сентябрь 1998
2 года и 2 месяца

Account-manager

(Полная занятость)

РА "Арт-Мобиле" ТФГ "Партия", г. Москва.

Организация и реализация всех этапов рекламной кампании клиентов агентства, поиск клиентов. Консультации клиентов агентства по оптимизации рекламных бюджетов, составление брифов и разработка креативных концепций по продвижению новых брендов

сентябрь 1995 — июль 1996
11 месяцев

Менеджер рекламного отдела

(Полная занятость)

Компания "Санрайз", г. Москва.

Сбор информации по отделам холдинга, создание рекламных модулей, размещение рекламы в печатных СМИ и на радио, организация и проведение спонсорских мероприятий.

Ключевые навыки
Разработка стратегии маркетинговой и рекламной политики, маркетинговые исследования рынка и их анализ, планирование рекламного бюджета, развитие дилерской сети, организация всех этапов рекламной кампании, медиа-планирование, подготовка и размещение PR-материалов, организация и проведение PR-event’ов, умение руководить коллективом, анализировать и принимать самостоятельные решения в интересах бизнеса, ориентироваться в стрессовой обстановке, обладаю презентабельным внешним видом, коммуникабелен, профессионален, требователен.
Учился

по 2006

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Executive MBA "Стратегическое управление". Специальность: Executive MBA "Стратегическое управление". Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Статистика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33411220 обновлено 23 августа 2016, 09:33
Директор по маркетингу
150 000 Р
Мужчина, 39 лет (10 мая 1977)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 20 лет и 4 месяца
4 года 7 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
4p Media, Москва, полная занятость
Генеральный директор
Общее руководство агентством
1 год 6 месяцев
октябрь 2010  — март 2012
Автомобильная компания «Ansher Auto» мультибренд, Москва, полная занятость
Заместитель управляющего
- Стратегическое планирование развития компании (выбор приоритетных марок, анализ географического местоположения точек продаж с товаром, выставляемым в шоурумах, корректировка и контроль, конкурентное окружение).
- Руководство отделом маркетинга (анализ наиболее эффективных путей продвижения компании, воплощение рекламной стратегии, создание коммерческих предложений, стимулирующих спрос, ко-маркетинг с банками, страховыми компаниями, поставщиками шин, масели т.д.)
- Общий контроль продаж и закупок, руководство персоналом, отчетность по продаже авто, стратегия маржинальности/штук.
- Контакты с представительствами и получение статуса оф. дилера
- Работа с корпоративными отделами дилерских предприятий, улучшение условий закупок автомобилей. (Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, Toyota, Suzuki)
- Собеседование и найм топ-менеджеров на руководящие посты.
- Поиск и открытие новых точек продаж под ключ, расчет рентабельности, сроков окупаемости.
Достижения: увеличение объемов продаж автомобилей, повышение узнаваемости автосалона, повышение лояльности клиентов, увеличение маржинальности бизнеса, открытие новых точек продаж.
3 года 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2010
ООО "Перламутр", Москва, полная занятость
Директор по маркетингу и PR, исполнительный директор
- создание бизнес-плана компании, расчет рентабельности, выбор рыночной ниши, открытие магазина (весь комплекс мероприятий, таких как выбор места PoS, договора аренды, отделка и т.д.), поиск и найм персонала
- контакты с зарубежными поставщиками, проведение переговоров по закупкам продукции (Paris EXPO '07-08)
- создание фирменного стиля и оформления магазина
- подготовка PR материалов (размещение анонсов акций в fashion СМИ) и мероприятий (открытие бутика, сезонные акции)
4 года
август 2003  — июль 2007
ЗАО «Азимут СП», официальный дилер BMW, Москва, полная занятость
Директор по маркетингу и PR
- разработка стратегии маркетинговой и рекламной политики компании на основе исследования конкурентного окружения и анализа предпочтений клиентов
- планирование и управление рекламным бюджетом, медиапланирование и размещение рекламных материалов в СМИ, контроль эффективности размещения рекламы
- разработка маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж новых автомобилей и услуг сервисного центра (разработка новых услуг и вопросы ценообразования)
- выстраивание партнерских отношений с представительством BMW RT
- подготовка и размещение PR-материалов с новостями компании и эксклюзивными предложениями, организация и проведение PR-event’ов (презентации новых авто, test-drive, концертные мероприятия для клиентов с приглашенными звездами)
- разработка и контроль CRM-системы (анкетирование клиентов салона и сервис-центра, контрольные звонки по качеству обслуживания и т.д.)
Достижения: ежегодное увеличение объемов продаж автомобилей и повышение узнаваемости автосалона, повышение лояльности клиентов к автосалону и сервисному центру
1 год 4 месяца
март 2002  — июнь 2003
ООО «У Сервис +», официальный дилер NISSAN, SUBARU, CITROEN, Москва, полная занятость
Директор по рекламе
Планирование рекламного бюджета, маркетинговые акции, направленные на увеличение продаж, мониторинг активности конкурентов, переговоры с представительствами продаваемых брендов, подготовка и размещение PR-материалов, организация и проведение PR-event’ов.
Достижения: увеличение объемов продаж и значительное повышение узнаваемости марки SUBARU с помощью рекламных и PR кампаний
9 месяцев
июль 2001  — март 2002
ООО «Территория цвета Краски», Москва, полная занятость
Директор по маркетингу
Планирование рекламного бюджета, анализ тенденций на рынке лакокрасочной продукции, создание и вывод на рынок нового бренда красок Vivacolor, развитие дилерской сети, различные рекламные и маркетинговые акции, проведение выставок, контакты с зарубежными партнерами, маркетинговые исследования рынка и их анализ, проведение фокус-групп для тестирования новых товаров.
Достижения: увеличение объемов продаж в розничной сети
2 года 1 месяц
январь 1999  — январь 2001
РА "Европресс", Москва, полная занятость
Account-manager
Внутриагентсткий менеджмент, ведение финансового учета всех сделок с клиентами, оказание консалтинговых услуг клиентам в области рекламы и маркетинга, организация всех этапов рекламной кампании, медиа-планирование радио-, теле-, печатных и он-лайн кампаний, создание брифов, презентаций, разработка рекламных стратегий. Ведение переговоров с клиентами.
2 года 2 месяца
август 1996  — сентябрь 1998
РА "Арт-Мобиле" ТФГ "Партия", Москва, полная занятость
Account-manager
Организация и реализация всех этапов рекламной кампании клиентов агентства, поиск клиентов. Консультации клиентов агентства по оптимизации рекламных бюджетов, составление брифов и разработка креативных концепций по продвижению новых брендов
11 месяцев
сентябрь 1995  — июль 1996
Компания "Санрайз", Москва, полная занятость
Менеджер рекламного отдела
Сбор информации по отделам холдинга, создание рекламных модулей, размещение рекламы в печатных СМИ и на радио, организация и проведение спонсорских мероприятий.
Высшее образование
2006
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Executive MBA "Стратегическое управление"
Вечерняя форма обучения
Executive MBA "Стратегическое управление"
1994
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Статистика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разработка стратегии маркетинговой и рекламной политики, маркетинговые исследования рынка и их анализ, планирование рекламного бюджета, развитие дилерской сети, организация всех этапов рекламной кампании, медиа-планирование, подготовка и размещение PR-материалов, организация и проведение PR-event’ов, умение руководить коллективом, анализировать и принимать самостоятельные решения в интересах бизнеса, ориентироваться в стрессовой обстановке, обладаю презентабельным внешним видом, коммуникабелен, профессионален, требователен.