Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32758360
18 октября 2016

Директор по маркетингу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (11 ноября 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Кутузовская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

февраль 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Управляющий партнер

(Полная занятость)

Woobbyy, woobbyy.ru, г. Москва.

- Участие в разработке бизнес-плана.
- Участие в разработке бренда и продукта компании.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Разработка сбытовой политики, франшизы.

февраль 2013 — декабрь 2014
1 год и 11 месяцев

Начальник отдела маркетинга

(Полная занятость)

Розничная сеть МТС, г. Москва.

Обязанности:
- Разработка и контроль исполнения рекламного бюджета и маркетингового календаря.
- Разработка, реализация и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
- Выпуск корпоративного журнала "Мир связи МТС".
- Разработка и обновление стандартов мерчендайзинга и оформления офисов продаж.
- Разработка, производство и контроль размещения рекламных материалов в офисах продаж.
- Организация аудио-/видео-вещания в офисах продаж.
- Участие в проведении тендеров (креатив, медиа, маркетинговые услуги).
- Организация кросс-функционального взаимодействия с подразделениями Компании.
- Руководство отделом (Москва, 15 человек) и региональными маркетологами (11 человек).
Достижения:
1. Оптимизация и регламентация бизнес-процессов.
2. Разработка и внедрение нового стандарта мерчендайзинга.
3. Повышение качества и своевременности оформления офисов продаж.

июнь 2012 — декабрь 2012
7 месяцев

Начальник управления рекламы

(Полная занятость)

ОАО "Детский мир", г. Москва.

Обязанности:
- Разработка и контроль исполнения рекламного бюджета и маркетингового календаря.
- Разработка креативной концепции и рекламных материалов (ТВ и радио-ролики, макеты наружной рекламы, газеты и т.п.).
- Медиапланирование и размещение рекламных материалов (ТВ, Радио, ООН, Интернет).
- Подготовка и координация проведения тендеров (креатив, медиа, рекламные услуги).
- Проведение мероприятий по маркетинговой поддержке открытия новых магазинов.
- Разработка и реализация локальных маркетинговых мероприятий.
- Разработка и реализация системы ведения клиентов (навигации в ТЦ).
- Руководство управлением (7 подчиненных).
Достижения:
1. Разработка и реализация новой креативной концепции.
2. Пересмотр подхода к медиапланированию, улучшение условий медиа-сделок.
3. Оптимизация рекламного бюджета.

декабрь 2006 — июнь 2012
5 лет и 7 месяцев

Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям

(Полная занятость)

ООО "СПОРТМАСТЕР", г. Москва.

Обязанности:
- Участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Разработка и контроль исполнения маркетингового бюджета и маркетингового календаря.
- Подготовка мероприятий по маркетинговой поддержке открытия новых магазинов.
- Разработка и реализация локальных маркетинговых мероприятий.
- Разработка и реализация навигации в ТЦ и вокруг отдельно стоящих магазинов.
- Координация in-store коммуникаций брендов (СТМ и вендоров) в розничном канале продаж.
- Управление брендом СПОРТМАСТЕР.
- Постановка задач, контроль и приемка результатов работ по разработке рекламных концепций, креатива, производства рекламных материалов, медиапланирования, маркетинговых исследований и т.д.
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
- Руководство отделом (5 подчиненных).
Достижения:
1. Разработка и внедрение бренд-бука.
2. Вывод на рынок нового формата магазинов ГИПЕР.
3. Репозиционирование бренда.
4. Разработка типового формата поддержки открытий новых магазинов.
5. Оптимизация маркетингового бюджета.

сентябрь 2005 — декабрь 2006
1 год и 4 месяца

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Юнайтед Бейкерс", г. Москва.

Обязанности:
- Управлением портфелем из 4 брендов.
- Разработка стратегий брендов.
- Разработка и контроль над выполнением маркетинговых планов и бюджетов.
- Запуск новых продуктов.
- Анализ данных маркетинговых исследований и активности конкурентов.
- Работа с агентствами (ATL, BTL, исследования).
Достижения: Запуск новой линейки продуктов (концепция, нейминг, упаковка, ассортимент).

ноябрь 2003 — сентябрь 2005
1 год и 11 месяцев

Менеджер по исследованиям

(Полная занятость)

ООО "ПИТ Интернейшнл" (теперь часть Heineken), г. Москва.

Обязанности:
- Организация и контроль проведения маркетинговых исследований (количественные и качественные) подрядчиками.
- Самостоятельное проведение исследований (in-house).
- Работа с данными ритейл-аудита (Бизнес Аналитика).
- Разработка рекомендаций по позиционированию, креативу, ассортиментной линейке и т.п.
Достижения: Разработка и внедрение системы бренд-трекинга.

май 2002 — ноябрь 2003
1 год и 7 месяцев

Директор по исследованиям

(Полная занятость)

HMS Komandarm (теперь Vizeum), г. Москва.

Обязанности:
- Анализ данных медиа-исследований (TNS/Gallup Media).
- Составление и проведение презентаций перед клиентами.
- Руководство отделом (3 подчиненных).

декабрь 1999 — май 2002
2 года и 6 месяцев

Менеджер по медиа-исследованиям

(Полная занятость)

НТВ Медиа (теперь Газпром-Медиа), г. Москва.

Обязанности:
- Анализ данных медиа-исследований (TNS/Gallup Media).
- Прогнозирование ТВ-рейтингов по различным Целевым Аудиториям.
- Составление и проведение презентаций.

Ключевые навыки
Кандидат психологических наук, зрелый руководитель в сфере маркетинга. Богатый и разносторонний опыт в ритейле: бюджетирование и исследования, бренд-менеджмент и маркетинговые коммуникации, медиапланирование и креатив, трейд-маркетинг и мерчендайзинг, проведение тендерных процедур и стандартизация бизнес-процессов. Работа в компаниях-лидерах рынка: Спортмастер (более 5 лет), Детский мир, Розничная сеть МТС и др.
Учился

по 2001

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Аспирантура. Специальность: Кандидат психологических наук. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1997

Государственная академия управления, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии и управления персоналом. Специальность: Социолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Системное видение, лидерские и коммуникативные способности, нацеленность на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32758360 обновлено 18 октября 2016, 16:50
Директор по маркетингу
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (11 ноября 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Кутузовская)
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
Управляющий партнер
2 года 1 месяц
февраль 2015  — н.в.
Woobbyy, woobbyy.ru, Москва, полная занятость
- Участие в разработке бизнес-плана.
- Участие в разработке бренда и продукта компании.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Разработка сбытовой политики, франшизы.
Начальник отдела маркетинга
1 год 11 месяцев
февраль 2013  — декабрь 2014
Розничная сеть МТС, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Разработка и контроль исполнения рекламного бюджета и маркетингового календаря.
- Разработка, реализация и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
- Выпуск корпоративного журнала "Мир связи МТС".
- Разработка и обновление стандартов мерчендайзинга и оформления офисов продаж.
- Разработка, производство и контроль размещения рекламных материалов в офисах продаж.
- Организация аудио-/видео-вещания в офисах продаж.
- Участие в проведении тендеров (креатив, медиа, маркетинговые услуги).
- Организация кросс-функционального взаимодействия с подразделениями Компании.
- Руководство отделом (Москва, 15 человек) и региональными маркетологами (11 человек).
Достижения:
1. Оптимизация и регламентация бизнес-процессов.
2. Разработка и внедрение нового стандарта мерчендайзинга.
3. Повышение качества и своевременности оформления офисов продаж.
Начальник управления рекламы
7 месяцев
июнь   — декабрь 2012
ОАО "Детский мир", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Разработка и контроль исполнения рекламного бюджета и маркетингового календаря.
- Разработка креативной концепции и рекламных материалов (ТВ и радио-ролики, макеты наружной рекламы, газеты и т.п.).
- Медиапланирование и размещение рекламных материалов (ТВ, Радио, ООН, Интернет).
- Подготовка и координация проведения тендеров (креатив, медиа, рекламные услуги).
- Проведение мероприятий по маркетинговой поддержке открытия новых магазинов.
- Разработка и реализация локальных маркетинговых мероприятий.
- Разработка и реализация системы ведения клиентов (навигации в ТЦ).
- Руководство управлением (7 подчиненных).
Достижения:
1. Разработка и реализация новой креативной концепции.
2. Пересмотр подхода к медиапланированию, улучшение условий медиа-сделок.
3. Оптимизация рекламного бюджета.
Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям
5 лет 7 месяцев
декабрь 2006  — июнь 2012
ООО "СПОРТМАСТЕР", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Разработка и контроль исполнения маркетингового бюджета и маркетингового календаря.
- Подготовка мероприятий по маркетинговой поддержке открытия новых магазинов.
- Разработка и реализация локальных маркетинговых мероприятий.
- Разработка и реализация навигации в ТЦ и вокруг отдельно стоящих магазинов.
- Координация in-store коммуникаций брендов (СТМ и вендоров) в розничном канале продаж.
- Управление брендом СПОРТМАСТЕР.
- Постановка задач, контроль и приемка результатов работ по разработке рекламных концепций, креатива, производства рекламных материалов, медиапланирования, маркетинговых исследований и т.д.
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
- Руководство отделом (5 подчиненных).
Достижения:
1. Разработка и внедрение бренд-бука.
2. Вывод на рынок нового формата магазинов ГИПЕР.
3. Репозиционирование бренда.
4. Разработка типового формата поддержки открытий новых магазинов.
5. Оптимизация маркетингового бюджета.
Бренд-менеджер
1 год 4 месяца
сентябрь 2005  — декабрь 2006
ЗАО "Юнайтед Бейкерс", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Управлением портфелем из 4 брендов.
- Разработка стратегий брендов.
- Разработка и контроль над выполнением маркетинговых планов и бюджетов.
- Запуск новых продуктов.
- Анализ данных маркетинговых исследований и активности конкурентов.
- Работа с агентствами (ATL, BTL, исследования).
Достижения: Запуск новой линейки продуктов (концепция, нейминг, упаковка, ассортимент).
Менеджер по исследованиям
1 год 11 месяцев
ноябрь 2003  — сентябрь 2005
ООО "ПИТ Интернейшнл" (теперь часть Heineken), Москва, полная занятость
Обязанности:
- Организация и контроль проведения маркетинговых исследований (количественные и качественные) подрядчиками.
- Самостоятельное проведение исследований (in-house).
- Работа с данными ритейл-аудита (Бизнес Аналитика).
- Разработка рекомендаций по позиционированию, креативу, ассортиментной линейке и т.п.
Достижения: Разработка и внедрение системы бренд-трекинга.
Директор по исследованиям
1 год 7 месяцев
май 2002  — ноябрь 2003
HMS Komandarm (теперь Vizeum), Москва, полная занятость
Обязанности:
- Анализ данных медиа-исследований (TNS/Gallup Media).
- Составление и проведение презентаций перед клиентами.
- Руководство отделом (3 подчиненных).
Менеджер по медиа-исследованиям
2 года 6 месяцев
декабрь 1999  — май 2002
НТВ Медиа (теперь Газпром-Медиа), Москва, полная занятость
Обязанности:
- Анализ данных медиа-исследований (TNS/Gallup Media).
- Прогнозирование ТВ-рейтингов по различным Целевым Аудиториям.
- Составление и проведение презентаций.
Высшее образование
2001
Государственный университет управления
Кандидат наук
Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Кандидат психологических наук
1997
Государственная академия управления, Москва
Социологии и управления персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Кандидат психологических наук, зрелый руководитель в сфере маркетинга. Богатый и разносторонний опыт в ритейле: бюджетирование и исследования, бренд-менеджмент и маркетинговые коммуникации, медиапланирование и креатив, трейд-маркетинг и мерчендайзинг, проведение тендерных процедур и стандартизация бизнес-процессов. Работа в компаниях-лидерах рынка: Спортмастер (более 5 лет), Детский мир, Розничная сеть МТС и др.
Дополнительные сведения
Системное видение, лидерские и коммуникативные способности, нацеленность на результат.