Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31911508Обновлено 25 июля
В избранные

Директор по маркетингу, рекламе и PR

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 40 лет (17 февраля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
3 года и 10 месяцев
январь 2014 — н.в.
Директор по маркетингу, рекламе и PR
сегменты b2b/b2c (СМИ, девелопмент, коммерческое образование, коммерческая медицина, услуги и проч.), полная занятость
РЕЗУЛЬТАТЫ: УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПУБЛИКАЦИЙ О КОМПАНИИ В СМИ В 2,5 РАЗА, ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ НА 40%
1. Организация работы PR-направления (стратегия, ресурсы);
2. Разработка и реализация программ по коррекции и продвижению продуктовой линейки;
3. Продуктовый и корпоративный PR и персональный PR главного акционера;
4. Организация собственных пресс-мероприятий, оценка эффективности;
5. Подготовка и организация BTL-мероприятий (семинаров, выставок, форумов, конференций, маркетинговых акций и др.);
6. Взаимодействие со СМИ (комментарии, статьи, авторские колонки);
7. Копирайтинг: статьи, пресс-релизы, продающие письма;
8. Участие в профильных BTL-мероприятиях (выставки, конференции);
9. Организация и развитие партнерских программ;
10. Наполнение контентом и продвижение сайта;
11. Медиатренинги для собственника и топ-менеджеров компании
1 год и 6 месяцев
август 2012 — январь 2014
Директор по маркетингу и PR
Издательский дом (бизнес-СМИ), полная занятость
1. Разработка и реализация программ по коррекции и продвижению продуктовой линейки;
2. Организация работы PR-службы с нуля, руководство отделом;
3. Корпоративный и персональный PR;
4. Организация собственных (маркетинговых и пресс-) мероприятий;
5. Организация комментариев в деловых и профильных СМИ;
6. Участие в профильных мероприятиях (выставки, конференции);
7. Информационные партнерства;
8. Аналитика и мониторинг СМИ и компаний-конкурентов;
9. Партнерства с профильными ресурсами и компаниями;
10. Управление рекламным и маркетинговым бюджетами
4 года и 9 месяцев
декабрь 2007 — август 2012
Директор по корпоративным коммуникациям
медиа-холдинг (бизнес-СМИ), Москва, полная занятость
1. Разработка и реализация рекламной и PR-кампаний
2. Информационное партнерство
3. Взаимодействие со СМИ (интервью, комментарии)
4. Организация собственных мероприятий/ участие в партнерских мероприятиях
5. Кросс-промо с компаниями партнерами
6. Написание статей и базовых текстовых основ
7. Мониторниг и анализ деятельности конкурентов
2 года и 5 месяцев
август 2005 — декабрь 2007
PR-директор
Publika Project, Москва, полная занятость
1. Разработка и реализация PR-кампаний для компаний-клиентов
2. Взаимодействие со СМИ (организация интервью, комментариев)
3. Организация специальных мероприятий: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, пресс-ланчи
4. Написание статей и базовых текстовых основ
5. Мониторниг и аналитика деятельности конкурентов
6. Организация участия в профильных выставках и конференциях
2 года
сентябрь 2003 — август 2005
Главный выпускающий службы оперативных изданий
ИТАР-ТАСС, Москва, полная занятость
1. Написание и редактирование корреспондентских материалов
2. Наполнение Единой Новостной Ленты (ЕНЛ)
3. Взаимодействие с зарубежными корреспондентами
4. Анатика и мониторинг деятельности конкурентов (РИА-Новости, Интерфакс)
2 года и 9 месяцев
январь 2001 — сентябрь 2003
Старший редактор
журнал "Техника кино и телевидения", Москва, полная занятость
1. Написание собственных и редактирование корреспондентских материалов
2. Разработка плана номера/ рубрик
3. Написание рекламных и PR-текстов
4. Анализ деятельности конкурентов
Высшее образование
2000
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Кандидат наук
Журналистики
Вечерняя форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу, рекламе и PR
По договоренности
Менеджер отдела маркетинга и рекламы, Строительная компания БАКО
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Директор по маркетингу
150 000 Р
Директор по маркетингу, ООО «НЛС» - транспортная компания (до 50 чел.).
Директор по продажам и маркетингу
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Грань Сервис"
Директор по продажам и маркетингу
Смотреть все резюме
Резюме № 31911508 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 12:15

Резюме

Директор по маркетингу, рекламе и PR По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 февраля 1977, 40 лет.
Москва
01.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Директор по маркетингу, рекламе и PR
сегменты b2b/b2c (СМИ, девелопмент, коммерческое образование, коммерческая медицина, услуги и проч.), полная занятость.
РЕЗУЛЬТАТЫ: УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПУБЛИКАЦИЙ О КОМПАНИИ В СМИ В 2,5 РАЗА, ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ НА 40%
1. Организация работы PR-направления (стратегия, ресурсы);
2. Разработка и реализация программ по коррекции и продвижению продуктовой линейки;
3. Продуктовый и корпоративный PR и персональный PR главного акционера;
4. Организация собственных пресс-мероприятий, оценка эффективности;
5. Подготовка и организация BTL-мероприятий (семинаров, выставок, форумов, конференций, маркетинговых акций и др.);
6. Взаимодействие со СМИ (комментарии, статьи, авторские колонки);
7. Копирайтинг: статьи, пресс-релизы, продающие письма;
8. Участие в профильных BTL-мероприятиях (выставки, конференции);
9. Организация и развитие партнерских программ;
10. Наполнение контентом и продвижение сайта;
11. Медиатренинги для собственника и топ-менеджеров компании
08.2012—01.2014   1 год 6 месяцев
Директор по маркетингу и PR
Издательский дом (бизнес-СМИ), полная занятость.
1. Разработка и реализация программ по коррекции и продвижению продуктовой линейки;
2. Организация работы PR-службы с нуля, руководство отделом;
3. Корпоративный и персональный PR;
4. Организация собственных (маркетинговых и пресс-) мероприятий;
5. Организация комментариев в деловых и профильных СМИ;
6. Участие в профильных мероприятиях (выставки, конференции);
7. Информационные партнерства;
8. Аналитика и мониторинг СМИ и компаний-конкурентов;
9. Партнерства с профильными ресурсами и компаниями;
10. Управление рекламным и маркетинговым бюджетами
12.2007—08.2012   4 года 9 месяцев
Директор по корпоративным коммуникациям
медиа-холдинг (бизнес-СМИ), г. Москва, полная занятость.
1. Разработка и реализация рекламной и PR-кампаний
2. Информационное партнерство
3. Взаимодействие со СМИ (интервью, комментарии)
4. Организация собственных мероприятий/ участие в партнерских мероприятиях
5. Кросс-промо с компаниями партнерами
6. Написание статей и базовых текстовых основ
7. Мониторниг и анализ деятельности конкурентов
08.2005—12.2007   2 года 5 месяцев
PR-директор
Publika Project, г. Москва, полная занятость.
1. Разработка и реализация PR-кампаний для компаний-клиентов
2. Взаимодействие со СМИ (организация интервью, комментариев)
3. Организация специальных мероприятий: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, пресс-ланчи
4. Написание статей и базовых текстовых основ
5. Мониторниг и аналитика деятельности конкурентов
6. Организация участия в профильных выставках и конференциях
09.2003—08.2005   2 года
Главный выпускающий службы оперативных изданий
ИТАР-ТАСС, г. Москва, полная занятость.
1. Написание и редактирование корреспондентских материалов
2. Наполнение Единой Новостной Ленты (ЕНЛ)
3. Взаимодействие с зарубежными корреспондентами
4. Анатика и мониторинг деятельности конкурентов (РИА-Новости, Интерфакс)
01.2001—09.2003   2 года 9 месяцев
Старший редактор
журнал "Техника кино и телевидения", г. Москва, полная занятость.
1. Написание собственных и редактирование корреспондентских материалов
2. Разработка плана номера/ рубрик
3. Написание рекламных и PR-текстов
4. Анализ деятельности конкурентов
Высшее (кандидат наук)
2000
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Журналистики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B