Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31911508
22 декабря 2016

Директор по маркетингу, рекламе и PR

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (17 февраля 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

январь 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Директор по маркетингу, рекламе и PR

(Полная занятость)

сегменты b2b/b2c (СМИ, девелопмент, коммерческое образование, коммерческая медицина, услуги и проч.).

РЕЗУЛЬТАТЫ: УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПУБЛИКАЦИЙ О КОМПАНИИ В СМИ В 2,5 РАЗА, ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ НА 40%
1. Организация работы PR-направления (стратегия, ресурсы);
2. Разработка и реализация программ по коррекции и продвижению продуктовой линейки;
3. Продуктовый и корпоративный PR и персональный PR главного акционера;
4. Организация собственных пресс-мероприятий, оценка эффективности;
5. Подготовка и организация BTL-мероприятий (семинаров, выставок, форумов, конференций, маркетинговых акций и др.);
6. Взаимодействие со СМИ (комментарии, статьи, авторские колонки);
7. Копирайтинг: статьи, пресс-релизы, продающие письма;
8. Участие в профильных BTL-мероприятиях (выставки, конференции);
9. Организация и развитие партнерских программ;
10. Наполнение контентом и продвижение сайта;
11. Медиатренинги для собственника и топ-менеджеров компании

август 2012 — январь 2014
1 год и 6 месяцев

Директор по маркетингу и PR

(Полная занятость)

Издательский дом (бизнес-СМИ).

1. Разработка и реализация программ по коррекции и продвижению продуктовой линейки;
2. Организация работы PR-службы с нуля, руководство отделом;
3. Корпоративный и персональный PR;
4. Организация собственных (маркетинговых и пресс-) мероприятий;
5. Организация комментариев в деловых и профильных СМИ;
6. Участие в профильных мероприятиях (выставки, конференции);
7. Информационные партнерства;
8. Аналитика и мониторинг СМИ и компаний-конкурентов;
9. Партнерства с профильными ресурсами и компаниями;
10. Управление рекламным и маркетинговым бюджетами

декабрь 2007 — август 2012
4 года и 9 месяцев

Директор по корпоративным коммуникациям

(Полная занятость)

медиа-холдинг (бизнес-СМИ), г. Москва.

1. Разработка и реализация рекламной и PR-кампаний
2. Информационное партнерство
3. Взаимодействие со СМИ (интервью, комментарии)
4. Организация собственных мероприятий/ участие в партнерских мероприятиях
5. Кросс-промо с компаниями партнерами
6. Написание статей и базовых текстовых основ
7. Мониторниг и анализ деятельности конкурентов

август 2005 — декабрь 2007
2 года и 5 месяцев

PR-директор

(Полная занятость)

Publika Project, г. Москва.

1. Разработка и реализация PR-кампаний для компаний-клиентов
2. Взаимодействие со СМИ (организация интервью, комментариев)
3. Организация специальных мероприятий: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, пресс-ланчи
4. Написание статей и базовых текстовых основ
5. Мониторниг и аналитика деятельности конкурентов
6. Организация участия в профильных выставках и конференциях

сентябрь 2003 — август 2005
2 года

Главный выпускающий службы оперативных изданий

(Полная занятость)

ИТАР-ТАСС, г. Москва.

1. Написание и редактирование корреспондентских материалов
2. Наполнение Единой Новостной Ленты (ЕНЛ)
3. Взаимодействие с зарубежными корреспондентами
4. Анатика и мониторинг деятельности конкурентов (РИА-Новости, Интерфакс)

январь 2001 — сентябрь 2003
2 года и 9 месяцев

Старший редактор

(Полная занятость)

журнал "Техника кино и телевидения", г. Москва.

1. Написание собственных и редактирование корреспондентских материалов
2. Разработка плана номера/ рубрик
3. Написание рекламных и PR-текстов
4. Анализ деятельности конкурентов

Училась

по 2000

(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Журналистики. Специальность: Журналист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31911508 обновлено 22 декабря 2016, 16:06
Директор по маркетингу, рекламе и PR
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 39 лет (17 февраля 1977)
Москва
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Директор по маркетингу, рекламе и PR
3 года 1 месяц
январь 2014  — н.в.
сегменты b2b/b2c (СМИ, девелопмент, коммерческое образование, коммерческая медицина, услуги и проч.), полная занятость
РЕЗУЛЬТАТЫ: УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПУБЛИКАЦИЙ О КОМПАНИИ В СМИ В 2,5 РАЗА, ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ НА 40%
1. Организация работы PR-направления (стратегия, ресурсы);
2. Разработка и реализация программ по коррекции и продвижению продуктовой линейки;
3. Продуктовый и корпоративный PR и персональный PR главного акционера;
4. Организация собственных пресс-мероприятий, оценка эффективности;
5. Подготовка и организация BTL-мероприятий (семинаров, выставок, форумов, конференций, маркетинговых акций и др.);
6. Взаимодействие со СМИ (комментарии, статьи, авторские колонки);
7. Копирайтинг: статьи, пресс-релизы, продающие письма;
8. Участие в профильных BTL-мероприятиях (выставки, конференции);
9. Организация и развитие партнерских программ;
10. Наполнение контентом и продвижение сайта;
11. Медиатренинги для собственника и топ-менеджеров компании
Директор по маркетингу и PR
1 год 6 месяцев
август 2012  — январь 2014
Издательский дом (бизнес-СМИ), полная занятость
1. Разработка и реализация программ по коррекции и продвижению продуктовой линейки;
2. Организация работы PR-службы с нуля, руководство отделом;
3. Корпоративный и персональный PR;
4. Организация собственных (маркетинговых и пресс-) мероприятий;
5. Организация комментариев в деловых и профильных СМИ;
6. Участие в профильных мероприятиях (выставки, конференции);
7. Информационные партнерства;
8. Аналитика и мониторинг СМИ и компаний-конкурентов;
9. Партнерства с профильными ресурсами и компаниями;
10. Управление рекламным и маркетинговым бюджетами
Директор по корпоративным коммуникациям
4 года 9 месяцев
декабрь 2007  — август 2012
медиа-холдинг (бизнес-СМИ), Москва, полная занятость
1. Разработка и реализация рекламной и PR-кампаний
2. Информационное партнерство
3. Взаимодействие со СМИ (интервью, комментарии)
4. Организация собственных мероприятий/ участие в партнерских мероприятиях
5. Кросс-промо с компаниями партнерами
6. Написание статей и базовых текстовых основ
7. Мониторниг и анализ деятельности конкурентов
PR-директор
2 года 5 месяцев
август 2005  — декабрь 2007
Publika Project, Москва, полная занятость
1. Разработка и реализация PR-кампаний для компаний-клиентов
2. Взаимодействие со СМИ (организация интервью, комментариев)
3. Организация специальных мероприятий: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, пресс-ланчи
4. Написание статей и базовых текстовых основ
5. Мониторниг и аналитика деятельности конкурентов
6. Организация участия в профильных выставках и конференциях
Главный выпускающий службы оперативных изданий
2 года
сентябрь 2003  — август 2005
ИТАР-ТАСС, Москва, полная занятость
1. Написание и редактирование корреспондентских материалов
2. Наполнение Единой Новостной Ленты (ЕНЛ)
3. Взаимодействие с зарубежными корреспондентами
4. Анатика и мониторинг деятельности конкурентов (РИА-Новости, Интерфакс)
Старший редактор
2 года 9 месяцев
январь 2001  — сентябрь 2003
журнал "Техника кино и телевидения", Москва, полная занятость
1. Написание собственных и редактирование корреспондентских материалов
2. Разработка плана номера/ рубрик
3. Написание рекламных и PR-текстов
4. Анализ деятельности конкурентов
Высшее образование
2000
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Кандидат наук
Журналистики
Вечерняя форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B