Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30771539Обновлено 15 ноября
В избранные

Директор по маркетингу

По договоренности
Жен., 54 года (17 декабря 1962), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 3 месяца
26 лет и 3 месяца
сентябрь 1991 — н.в.
Директор по маркетингу
Информационно-издательский бизнес, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Информационно-издательский бизнес.
►Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
►Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
►Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Директором по маркетингу - 12 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
3. Ассортиментная политика:
▪ разработка проектов,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов,
▪ ценообразование.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазины, сети).
8. Совместная работа с коммерческими службами (отдел продаж — оптовики, сети, отдел рекламы —спонсоры и рекламодатели, интернет-магазин),
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Высшее образование
1986
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Журналистика
Вечерняя форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка
3. Ассортиментная политика.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазин, блогосфера).
8. Совместная работа с коммерческими службами (опт, сети, интернет-магазин, прямые продажи, отдел рекламы, спонсоры и рекламодатели).
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по рекламе и маркетингу / Руководитель отдела PR и связей с общественностью
По договоренности
Директор по маркетингу, рекламе и связям с общественностью, Компании и организации разной специализации
Директор по рекламе и маркетингу / Руководитель отдела PR и связей с общественностью
Директор / Руководитель / менеджер / маркетинг / реклама / PR
По договоренности
Директор по маркетингу, рекламе и PR, Системы ограждений FENSYS
Директор / Руководитель / менеджер / маркетинг / реклама / PR
Арт-директор, начальник отдела рекламы и маркетинга
130 000 Р
Начальник департамента рекламы (МАКИТА, Япония), Корпорация "MAKITA" (Япония) представительство в России
Арт-директор, начальник отдела рекламы и маркетинга
Смотреть все резюме
Резюме № 30771539 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 21:15

Резюме

Директор по маркетингу По договоренности
Дата рождения: 17 декабря 1962, 54 года.
Москва
09.1991—н.в.   26 лет 3 месяца
Директор по маркетингу
Информационно-издательский бизнес, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Информационно-издательский бизнес.
►Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
►Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
►Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Директором по маркетингу - 12 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
3. Ассортиментная политика:
▪ разработка проектов,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов,
▪ ценообразование.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазины, сети).
8. Совместная работа с коммерческими службами (отдел продаж — оптовики, сети, отдел рекламы —спонсоры и рекламодатели, интернет-магазин),
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Высшее
1986
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Журналистика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка
3. Ассортиментная политика.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазин, блогосфера).
8. Совместная работа с коммерческими службами (опт, сети, интернет-магазин, прямые продажи, отдел рекламы, спонсоры и рекламодатели).
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).