Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30709082
24 марта

Директор по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
54 года (17 декабря 1962), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 7 месяцев

сентябрь 1991 — н.в.
25 лет и 7 месяцев

Директор по маркетингу, директор по рекламе, генеральный директор

(Полная занятость)

Информационно-издательский бизнес, г. Москва.

Информационно-издательский бизнес.
1. Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
2. Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
4. Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Директором по маркетингу - 10 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности:
1. Разработка концепции развития.
2. Анализ рынка: конкуренты/предложение, спрос; перспективы развития рынка.
3. Ассортиментная политика:
▪ разработка новых проектов,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов.
4. Разработка новых направлений развития.
5. Планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное).
6. Продвижение:
▪ планирование, разработка акций по продвижению,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты).
▪ коммерческие подразделения (отдел продаж— оптовики, сети, отдел рекламы—спонсоры и рекламодатели, интернет-магазин),
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазины, сети).
8. Продажи (Москва, регионы).
9. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).

Ключевые навыки
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.

Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Училась

по 1986

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистика. Специальность: Журналистика. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30709082 обновлено 24 марта, 09:38
Директор по маркетингу
По договоренности
Женщина, 54 года (17 декабря 1962)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
25 лет 7 месяцев
сентябрь 1991  — н.в.
Информационно-издательский бизнес, Москва, полная занятость
Директор по маркетингу, директор по рекламе, генеральный директор
Информационно-издательский бизнес.
1. Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
2. Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
4. Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Директором по маркетингу - 10 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности:
1. Разработка концепции развития.
2. Анализ рынка: конкуренты/предложение, спрос; перспективы развития рынка.
3. Ассортиментная политика:
▪ разработка новых проектов,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов.
4. Разработка новых направлений развития.
5. Планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное).
6. Продвижение:
▪ планирование, разработка акций по продвижению,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты).
▪ коммерческие подразделения (отдел продаж— оптовики, сети, отдел рекламы—спонсоры и рекламодатели, интернет-магазин),
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазины, сети).
8. Продажи (Москва, регионы).
9. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Высшее образование
1986
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Журналистика
Вечерняя форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.

Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).