Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28850871
7 сентября

Директор по маркетингу / Начальник отдела маркетинга

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (23 апреля 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

декабрь 2008 — н.в.
8 лет и 1 месяц

Начальник отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

Компания Elmonte/Enzo Brera. Розничная сеть салонов обуви.., г. Москва.

• организация и координация всех направлений маркетинговых коммуникаций
• разработка маркетинговых стратегий, трейд-маркетинговых планов, системы мерчандайзинга регламентов для розницы;
• планирование рекламных и маркетинговых акций компании. Разработка методов по проведению акций
• аналитика: торговый процесс розницы, эффективность маркетинговых акций, база постоянного покупателя, конкуренты.
• разработка программы лояльности, дисконтной системы, анализ показателей. Внедрение проекта с нуля, развитие и поддержка;
• разработка рекламных компаний ATL, BTL, взаимодействие со СМИ, веб ресурсы. Взаимодействие с подрядчиками, контроль над выполнением;
• создание бюджета рекламных кампаний и контроль над исполнением;
• участие в разработке новых проектов – полиграфия, дизайн, веб сайты, концепция брендов, проекты новых магазинов и пр;
• создание интернет-магазина elmonte.ru. Продвижение сайта и брендов в сети интернет;
• участие во всех принципиальных разработках по продвижению брендов. Визуальные концепции, PR, продвижение.

май 2005 — август 2009
4 года и 4 месяца

Начальник отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

Компания «M.Shoes» (Thomas Munz). Производство и продажа обуви. Сеть магазинов., г. Москва.

• руководство отделом, постановка задач и контроль выполнения;
• проектирование и финансовый расчет рекламных и маркетинговых мероприятий фирмы;
• руководство проведением рекламных кампаний в Москве и регионах;
• участие в разработке фирменного стиля бренда и стратегии его продвижения;
• участие в создании фирменного стиля торгового оборудования розничных магазинов, системы мерчандайзинга;
• создание франчайзинговой сети магазинов в регионах;
• разработка и создание рекламной полиграфической продукции, написание текстов, статей;
• постановка задач при создании вебсайта компании, информационное наполнение;
• осуществление контактов со СМИ и заключение договоров на размещение рекламы;
• ведение бюджета рекламы, контроль над исполнением;
• организация рекламных стендов компании при проведении специализированных выставок;
• участие в креативном процессе разработок рекламного имиджа компании;
• оценка эффективности проводимых рекламных компаний, разработка анкет и опросных листов.

сентябрь 2008 — декабрь 2008
4 месяца

Директор по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

ООО "Экспрес Ритэйл", сеть магазинов "Перекресток экспресс"., г. Москва.

Разработка стратегии продвижения бренда.
Создание коммуникативной стратегии и структуры ЦА.
Участие в формировании фирменного стиля, проектов розничных магазинов.
Рекламное сопровождение открытия новых магазинов.
Планирование рекламных кампаний, формирование бюджета.
Проведение промо акций и сбытовых мероприятий.
Создание полиграфической и сувенирной продукции.

октябрь 2006 — январь 2007
4 месяца

Директор по рекламе

(Полная занятость)

Торговый Дом "Ирэна". Сеть магазинов одежды., г. Москва.

Разработка стратегии продвижения бренда на этапе start up.
Участие в формировании фирменного стиля, проектов розничных магазинов.
Разработка структуры ЦА, внедрение программы лояльности.
Рекламное сопровождение открытия новых магазинов.
Планирование рекламных кампаний, формирование бюджета.
Проведение промо акций и сбытовых мероприятий.
Создание полиграфической и сувенирной продукции.

август 2004 — май 2005
10 месяцев

Менеджер по рекламе

(Полная занятость)

Проект О!, ООО «АртСтайн», .продажа обуви, розничная сеть магазинов., г. Г Москва.

Составление маркетингового плана компании;
• проектирование рекламных акций;
• организация о проведение промоакций;
• взаимодействие с СМИ и РА в целях осуществления рекламных мероприятий;
• ведение бюджета отдела рекламы, контроль расходов на рекламу;
• оформление магазинов, организация открытия новых магазинов,
• создание макетов для полиграфической продукции.

Ключевые навыки
Опыт руководства коллективом,
Организаторские качества,
Опыт аналитики на рынке обуви
Реализованные проекты с нуля в сфере маркетинга
Умение работать в условиях в условиях многозадачности.
Училась

по 1994

Театрально-Художественный институт. г.Ташкент Уровень образования: Высшее. Факультет: Теория и история искусства. Специальность: Искусствовед. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2011

Управление отделом маркетинга. (сертификат). Московская Школа новой Экономики..., г. Москва

2011

Маркетинговые исследования: что должен знать директор по маркетингу.. Московская Школа новой Экономики, г. Москва

2009

Основы мерчандайзинга. (Сетрификат). , г. Москва

2003

Английский язык. Интенсивный курс. (сертификат). UCD Micros, г. Практикум в США 2003-2004г

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28850871 обновлено 7 сентября, 15:13
Директор по маркетингу / Начальник отдела маркетинга
По договоренности
Женщина, 47 лет (23 апреля 1969)
Москва
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Начальник отдела маркетинга и рекламы
8 лет 1 месяц
декабрь 2008 — н.в.
Компания Elmonte/Enzo Brera. Розничная сеть салонов обуви.., Москва, полная занятость
• организация и координация всех направлений маркетинговых коммуникаций
• разработка маркетинговых стратегий, трейд-маркетинговых планов, системы мерчандайзинга регламентов для розницы;
• планирование рекламных и маркетинговых акций компании. Разработка методов по проведению акций
• аналитика: торговый процесс розницы, эффективность маркетинговых акций, база постоянного покупателя, конкуренты.
• разработка программы лояльности, дисконтной системы, анализ показателей. Внедрение проекта с нуля, развитие и поддержка;
• разработка рекламных компаний ATL, BTL, взаимодействие со СМИ, веб ресурсы. Взаимодействие с подрядчиками, контроль над выполнением;
• создание бюджета рекламных кампаний и контроль над исполнением;
• участие в разработке новых проектов – полиграфия, дизайн, веб сайты, концепция брендов, проекты новых магазинов и пр;
• создание интернет-магазина elmonte.ru. Продвижение сайта и брендов в сети интернет;
• участие во всех принципиальных разработках по продвижению брендов. Визуальные концепции, PR, продвижение.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
4 года 4 месяца
май 2005 — август 2009
Компания «M.Shoes» (Thomas Munz). Производство и продажа обуви. Сеть магазинов., Москва, полная занятость
• руководство отделом, постановка задач и контроль выполнения;
• проектирование и финансовый расчет рекламных и маркетинговых мероприятий фирмы;
• руководство проведением рекламных кампаний в Москве и регионах;
• участие в разработке фирменного стиля бренда и стратегии его продвижения;
• участие в создании фирменного стиля торгового оборудования розничных магазинов, системы мерчандайзинга;
• создание франчайзинговой сети магазинов в регионах;
• разработка и создание рекламной полиграфической продукции, написание текстов, статей;
• постановка задач при создании вебсайта компании, информационное наполнение;
• осуществление контактов со СМИ и заключение договоров на размещение рекламы;
• ведение бюджета рекламы, контроль над исполнением;
• организация рекламных стендов компании при проведении специализированных выставок;
• участие в креативном процессе разработок рекламного имиджа компании;
• оценка эффективности проводимых рекламных компаний, разработка анкет и опросных листов.
Директор по маркетингу и рекламе
4 месяца
сентябрь — декабрь 2008
ООО "Экспрес Ритэйл", сеть магазинов "Перекресток экспресс"., Москва, полная занятость
Разработка стратегии продвижения бренда.
Создание коммуникативной стратегии и структуры ЦА.
Участие в формировании фирменного стиля, проектов розничных магазинов.
Рекламное сопровождение открытия новых магазинов.
Планирование рекламных кампаний, формирование бюджета.
Проведение промо акций и сбытовых мероприятий.
Создание полиграфической и сувенирной продукции.
Директор по рекламе
4 месяца
октябрь 2006 — январь 2007
Торговый Дом "Ирэна". Сеть магазинов одежды., Москва, полная занятость
Разработка стратегии продвижения бренда на этапе start up.
Участие в формировании фирменного стиля, проектов розничных магазинов.
Разработка структуры ЦА, внедрение программы лояльности.
Рекламное сопровождение открытия новых магазинов.
Планирование рекламных кампаний, формирование бюджета.
Проведение промо акций и сбытовых мероприятий.
Создание полиграфической и сувенирной продукции.
Менеджер по рекламе
10 месяцев
август 2004 — май 2005
Проект О!, ООО «АртСтайн», .продажа обуви, розничная сеть магазинов., Г Москва, полная занятость
Составление маркетингового плана компании;
• проектирование рекламных акций;
• организация о проведение промоакций;
• взаимодействие с СМИ и РА в целях осуществления рекламных мероприятий;
• ведение бюджета отдела рекламы, контроль расходов на рекламу;
• оформление магазинов, организация открытия новых магазинов,
• создание макетов для полиграфической продукции.
Высшее образование
1994
Театрально-Художественный институт. г.Ташкент
Теория и история искусства
Очно-заочная форма обучения
Искусствовед
Курсы
2011
Московская Школа новой Экономики...
Управление отделом маркетинга. (сертификат)
Москва
2011
Московская Школа новой Экономики
Маркетинговые исследования: что должен знать директор по маркетингу.
Москва
2009
Основы мерчандайзинга. (Сетрификат)
Москва
2003
UCD Micros
Английский язык. Интенсивный курс. (сертификат)
Практикум в США 2003-2004г
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом,
Организаторские качества,
Опыт аналитики на рынке обуви
Реализованные проекты с нуля в сфере маркетинга
Умение работать в условиях в условиях многозадачности.