Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28850871Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Директор по маркетингу / Начальник отдела маркетинга

По договоренности
Жен., 48 лет (23 апреля 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
8 лет и 9 месяцев
декабрь 2008 — н.в.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания Elmonte/Enzo Brera. Розничная сеть салонов обуви.., Москва, полная занятость
• организация и координация всех направлений маркетинговых коммуникаций
• разработка маркетинговых стратегий, трейд-маркетинговых планов, системы мерчандайзинга регламентов для розницы;
• планирование рекламных и маркетинговых акций компании. Разработка методов по проведению акций
• аналитика: торговый процесс розницы, эффективность маркетинговых акций, база постоянного покупателя, конкуренты.
• разработка программы лояльности, дисконтной системы, анализ показателей. Внедрение проекта с нуля, развитие и поддержка;
• разработка рекламных компаний ATL, BTL, взаимодействие со СМИ, веб ресурсы. Взаимодействие с подрядчиками, контроль над выполнением;
• создание бюджета рекламных кампаний и контроль над исполнением;
• участие в разработке новых проектов – полиграфия, дизайн, веб сайты, концепция брендов, проекты новых магазинов и пр;
• создание интернет-магазина elmonte.ru. Продвижение сайта и брендов в сети интернет;
• участие во всех принципиальных разработках по продвижению брендов. Визуальные концепции, PR, продвижение.
4 года и 4 месяца
май 2005 — август 2009
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания «M.Shoes» (Thomas Munz). Производство и продажа обуви. Сеть магазинов., Москва, полная занятость
• руководство отделом, постановка задач и контроль выполнения;
• проектирование и финансовый расчет рекламных и маркетинговых мероприятий фирмы;
• руководство проведением рекламных кампаний в Москве и регионах;
• участие в разработке фирменного стиля бренда и стратегии его продвижения;
• участие в создании фирменного стиля торгового оборудования розничных магазинов, системы мерчандайзинга;
• создание франчайзинговой сети магазинов в регионах;
• разработка и создание рекламной полиграфической продукции, написание текстов, статей;
• постановка задач при создании вебсайта компании, информационное наполнение;
• осуществление контактов со СМИ и заключение договоров на размещение рекламы;
• ведение бюджета рекламы, контроль над исполнением;
• организация рекламных стендов компании при проведении специализированных выставок;
• участие в креативном процессе разработок рекламного имиджа компании;
• оценка эффективности проводимых рекламных компаний, разработка анкет и опросных листов.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Директор по маркетингу и рекламе
ООО "Экспрес Ритэйл", сеть магазинов "Перекресток экспресс"., Москва, полная занятость
Разработка стратегии продвижения бренда.
Создание коммуникативной стратегии и структуры ЦА.
Участие в формировании фирменного стиля, проектов розничных магазинов.
Рекламное сопровождение открытия новых магазинов.
Планирование рекламных кампаний, формирование бюджета.
Проведение промо акций и сбытовых мероприятий.
Создание полиграфической и сувенирной продукции.
4 месяца
октябрь 2006 — январь 2007
Директор по рекламе
Торговый Дом "Ирэна". Сеть магазинов одежды., Москва, полная занятость
Разработка стратегии продвижения бренда на этапе start up.
Участие в формировании фирменного стиля, проектов розничных магазинов.
Разработка структуры ЦА, внедрение программы лояльности.
Рекламное сопровождение открытия новых магазинов.
Планирование рекламных кампаний, формирование бюджета.
Проведение промо акций и сбытовых мероприятий.
Создание полиграфической и сувенирной продукции.
10 месяцев
август 2004 — май 2005
Менеджер по рекламе
Проект О!, ООО «АртСтайн», .продажа обуви, розничная сеть магазинов., Г Москва, полная занятость
Составление маркетингового плана компании;
• проектирование рекламных акций;
• организация о проведение промоакций;
• взаимодействие с СМИ и РА в целях осуществления рекламных мероприятий;
• ведение бюджета отдела рекламы, контроль расходов на рекламу;
• оформление магазинов, организация открытия новых магазинов,
• создание макетов для полиграфической продукции.
Высшее образование
1994
Театрально-Художественный институт. г.Ташкент
Теория и история искусства
Очно-заочная форма обучения
Искусствовед
Курсы
2011
Московская Школа новой Экономики...
Управление отделом маркетинга. (сертификат)
Москва
2011
Московская Школа новой Экономики
Маркетинговые исследования: что должен знать директор по маркетингу.
Москва
2009
Основы мерчандайзинга. (Сетрификат)
Москва
2003
UCD Micros
Английский язык. Интенсивный курс. (сертификат)
Практикум в США 2003-2004г
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом,
Организаторские качества,
Опыт аналитики на рынке обуви
Реализованные проекты с нуля в сфере маркетинга
Умение работать в условиях в условиях многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела маркетинга, рекламы
По договоренности
Руководитель промышленного маркетинга, ЭКОДАР
Начальник отдела маркетинга, рекламы
Директор отдела маркетинга и рекламы / Начальник отдела продаж
100 000 Р
Начальник отдела маркетинга, Рекламно-производственный холдинг "ЛАТЕК": разработка и производство наружной рекламы, оформление и переоформление крупных сетевых заказчиков
Директор отдела маркетинга и рекламы / Начальник отдела продаж
Начальник отдела трейд-маркетинга / трейд-маркетолог / менеджер по маркетингу
80 000 Р
Трейд-маркетолог, Торгово-Производственный Холдинг
Смотреть все резюме
Резюме № 28850871 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 15:13

Резюме

Директор по маркетингу / Начальник отдела маркетинга По договоренности
Дата рождения: 23 апреля 1969, 48 лет.
Москва
12.2008—н.в.   8 лет 9 месяцев
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания Elmonte/Enzo Brera. Розничная сеть салонов обуви.., г. Москва, полная занятость.
• организация и координация всех направлений маркетинговых коммуникаций
• разработка маркетинговых стратегий, трейд-маркетинговых планов, системы мерчандайзинга регламентов для розницы;
• планирование рекламных и маркетинговых акций компании. Разработка методов по проведению акций
• аналитика: торговый процесс розницы, эффективность маркетинговых акций, база постоянного покупателя, конкуренты.
• разработка программы лояльности, дисконтной системы, анализ показателей. Внедрение проекта с нуля, развитие и поддержка;
• разработка рекламных компаний ATL, BTL, взаимодействие со СМИ, веб ресурсы. Взаимодействие с подрядчиками, контроль над выполнением;
• создание бюджета рекламных кампаний и контроль над исполнением;
• участие в разработке новых проектов – полиграфия, дизайн, веб сайты, концепция брендов, проекты новых магазинов и пр;
• создание интернет-магазина elmonte.ru. Продвижение сайта и брендов в сети интернет;
• участие во всех принципиальных разработках по продвижению брендов. Визуальные концепции, PR, продвижение.
05.2005—08.2009   4 года 4 месяца
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания «M.Shoes» (Thomas Munz). Производство и продажа обуви. Сеть магазинов., г. Москва, полная занятость.
• руководство отделом, постановка задач и контроль выполнения;
• проектирование и финансовый расчет рекламных и маркетинговых мероприятий фирмы;
• руководство проведением рекламных кампаний в Москве и регионах;
• участие в разработке фирменного стиля бренда и стратегии его продвижения;
• участие в создании фирменного стиля торгового оборудования розничных магазинов, системы мерчандайзинга;
• создание франчайзинговой сети магазинов в регионах;
• разработка и создание рекламной полиграфической продукции, написание текстов, статей;
• постановка задач при создании вебсайта компании, информационное наполнение;
• осуществление контактов со СМИ и заключение договоров на размещение рекламы;
• ведение бюджета рекламы, контроль над исполнением;
• организация рекламных стендов компании при проведении специализированных выставок;
• участие в креативном процессе разработок рекламного имиджа компании;
• оценка эффективности проводимых рекламных компаний, разработка анкет и опросных листов.
09.2008—12.2008   4 месяца
Директор по маркетингу и рекламе
ООО "Экспрес Ритэйл", сеть магазинов "Перекресток экспресс"., г. Москва, полная занятость.
Разработка стратегии продвижения бренда.
Создание коммуникативной стратегии и структуры ЦА.
Участие в формировании фирменного стиля, проектов розничных магазинов.
Рекламное сопровождение открытия новых магазинов.
Планирование рекламных кампаний, формирование бюджета.
Проведение промо акций и сбытовых мероприятий.
Создание полиграфической и сувенирной продукции.
10.2006—01.2007   4 месяца
Директор по рекламе
Торговый Дом "Ирэна". Сеть магазинов одежды., г. Москва, полная занятость.
Разработка стратегии продвижения бренда на этапе start up.
Участие в формировании фирменного стиля, проектов розничных магазинов.
Разработка структуры ЦА, внедрение программы лояльности.
Рекламное сопровождение открытия новых магазинов.
Планирование рекламных кампаний, формирование бюджета.
Проведение промо акций и сбытовых мероприятий.
Создание полиграфической и сувенирной продукции.
08.2004—05.2005   10 месяцев
Менеджер по рекламе
Проект О!, ООО «АртСтайн», .продажа обуви, розничная сеть магазинов., г. Г Москва, полная занятость.
Составление маркетингового плана компании;
• проектирование рекламных акций;
• организация о проведение промоакций;
• взаимодействие с СМИ и РА в целях осуществления рекламных мероприятий;
• ведение бюджета отдела рекламы, контроль расходов на рекламу;
• оформление магазинов, организация открытия новых магазинов,
• создание макетов для полиграфической продукции.
Высшее
1994
Театрально-Художественный институт. г.Ташкент
Факультет: Теория и история искусства
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Искусствовед
Курсы и тренинги
2011
Московская Школа новой Экономики...
Управление отделом маркетинга. (сертификат)
Москва
2011
Московская Школа новой Экономики
Маркетинговые исследования: что должен знать директор по маркетингу.
Москва
2009
Основы мерчандайзинга. (Сетрификат)
Москва
2003
UCD Micros
Английский язык. Интенсивный курс. (сертификат)
Практикум в США 2003-2004г
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом,
Организаторские качества,
Опыт аналитики на рынке обуви
Реализованные проекты с нуля в сфере маркетинга
Умение работать в условиях в условиях многозадачности.