Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27011046
20 октября

Директор по маркетингу, директор по коммуникациям

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (19 декабря 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций

(Полная занятость)

Компания Благо, г. Санкт-Петербург.

Текущие обязанности:
Маркетинговое планирование;
Полный цикл маркетинговых коммуникаций, в т.ч.:
- исследования;
- креатив;
- ATL/BTL;
- digital;
Защита интеллектуальной собственности;
Инструментарий торгового маркетинга;
Разработка и внедрение процессов внутреннего и внешнего взаимодействия дирекции по маркетингу;
Стандартизация договорной работы

июнь 2006 — н.в.
10 лет и 7 месяцев

Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий

(Полная занятость)

Пивоваренная компания «Балтика» | Baltika Breweries Part of the Carlsberg Group, г. Санкт-Петербург.

Обязанности:
- Разработка интегрированных рекламных кампаний для брендов компании: Tuborg, Carlsberg, Baltika 7, Baltika 3, Baltika Umbrella, K1664, LAB / Non – Alcohol;
- Разработка BTL стратегии компании;
- Внедрение BTL стратегии, разработка модели эффективности;
- Обеспечение работы с пулом креативных агентств и продакшн-студий: переговоры по стоимости услуг, супервайзинг производства и оптимизация цен;
- Разработка операционной модели кросс-функционального взаимодействия между торговым маркетингом, закупками, производством, логистикой. Интеграция в работу отдела продаж, разработка кастомизированных программ для сетевого ретейла;
- Управление командой из 12 человек;
- Лидер рабочей группы «Сочи 2014»: участие в создании проекта, разработке программы гостеприимства, брендирования автотранспорта и т.д. (ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” является Официальным поставщиком Игр Сочи 2014);
- Лидирование главного проекта компании в условиях «темного рынка» - CRM;
- Управление всеми элементами маркетинг-микса, вкл. TV, дизайн упаковки и пр.
- Стандартизация основных бизнес-процессов;
- Разработка инновационных проектов, в том числе инновационное оборудование;
- Представление Компании в ряде международных конкурсах, а также членство в составе экспертного жюри фестивалей.

Достижения
- План активации проекта «Сочи 2014»;
- Разработка успешных BTL-стратегий и системы оценки для портфеля брендов Компании;
- Построение CRM системы в Компании;
- Оптимизация стоимости BTL услуг путем перераспределении общего объема закупок между агентствами;
- Оптимизация стоимости BTL услуг, сохраняя качество при реструктуризации модели доставки призов;
- Инновационное промо “Деньги под крышкой”;
- Награда «Red Apple» 2009 год; Carlsberg промо “Тур по лучшим барам мира”;
- Награда «Golden PROpeller» 2009 год; Carlsberg промо “Тур по лучшим барам мира”;
- ТВ-ролик «Kronenbourg 1664» 2008 года, ставший бенчмарком для всей группы Carlsberg: Золото на «NY advertising festival», рост объема продаж 100%;
- Лучший сотрудник 2007 года.

Учился

по 2011

Санкт-Петербургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Высшая школа менеджмента. Специальность: MBA. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Санкт-Петербургский торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-экономический. Специальность: Бухгалтер-аудитор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27011046 обновлено 20 октября, 10:05
Директор по маркетингу, директор по коммуникациям
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (19 декабря 1979)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
Компания Благо, Санкт-Петербург, полная занятость
Текущие обязанности:
Маркетинговое планирование;
Полный цикл маркетинговых коммуникаций, в т.ч.:
- исследования;
- креатив;
- ATL/BTL;
- digital;
Защита интеллектуальной собственности;
Инструментарий торгового маркетинга;
Разработка и внедрение процессов внутреннего и внешнего взаимодействия дирекции по маркетингу;
Стандартизация договорной работы
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий
10 лет 7 месяцев
июнь 2006  — н.в.
Пивоваренная компания «Балтика» | Baltika Breweries Part of the Carlsberg Group, Санкт-Петербург, полная занятость
Обязанности:
- Разработка интегрированных рекламных кампаний для брендов компании: Tuborg, Carlsberg, Baltika 7, Baltika 3, Baltika Umbrella, K1664, LAB / Non – Alcohol;
- Разработка BTL стратегии компании;
- Внедрение BTL стратегии, разработка модели эффективности;
- Обеспечение работы с пулом креативных агентств и продакшн-студий: переговоры по стоимости услуг, супервайзинг производства и оптимизация цен;
- Разработка операционной модели кросс-функционального взаимодействия между торговым маркетингом, закупками, производством, логистикой. Интеграция в работу отдела продаж, разработка кастомизированных программ для сетевого ретейла;
- Управление командой из 12 человек;
- Лидер рабочей группы «Сочи 2014»: участие в создании проекта, разработке программы гостеприимства, брендирования автотранспорта и т.д. (ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” является Официальным поставщиком Игр Сочи 2014);
- Лидирование главного проекта компании в условиях «темного рынка» - CRM;
- Управление всеми элементами маркетинг-микса, вкл. TV, дизайн упаковки и пр.
- Стандартизация основных бизнес-процессов;
- Разработка инновационных проектов, в том числе инновационное оборудование;
- Представление Компании в ряде международных конкурсах, а также членство в составе экспертного жюри фестивалей.

Достижения
- План активации проекта «Сочи 2014»;
- Разработка успешных BTL-стратегий и системы оценки для портфеля брендов Компании;
- Построение CRM системы в Компании;
- Оптимизация стоимости BTL услуг путем перераспределении общего объема закупок между агентствами;
- Оптимизация стоимости BTL услуг, сохраняя качество при реструктуризации модели доставки призов;
- Инновационное промо “Деньги под крышкой”;
- Награда «Red Apple» 2009 год; Carlsberg промо “Тур по лучшим барам мира”;
- Награда «Golden PROpeller» 2009 год; Carlsberg промо “Тур по лучшим барам мира”;
- ТВ-ролик «Kronenbourg 1664» 2008 года, ставший бенчмарком для всей группы Carlsberg: Золото на «NY advertising festival», рост объема продаж 100%;
- Лучший сотрудник 2007 года.
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский государственный университет
Высшая школа менеджмента
Очно-заочная форма обучения
MBA
2001
Санкт-Петербургский торгово-экономический университет
Учетно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-аудитор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B