Обязанности:
Управление департаментом - 9 человек (Россия), 2 человека (Украина).
Руководство разработкой маркетинговых планов компании.
Digital management (два корпоративных сайта, ресурсы social media), PR management, Event management.
Планирование и реализация совместных маркетинговых кампаний с федеральным и региональным ритейлом.
Разработка и защита годовых маркетинговых бюджетов 4х стран (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия).
Планирование и контроль реализации исследований (Brand awareness, mystery shopping, Hero features focus groups и т.д.).
Продуктовый маркетинг. Вывод на рынок новых продуктов. Ценовое позиционирование. Локализация упаковки. Адаптация продуктовой линейки под клиентов.
Trade marketing – локализация дизайнов, производство и установка стендов и бренд зон. Адаптация POS материалов, программа промоутеров и мерчандайзеров.
Оперативный контроль за работой отдела маркетинга. Найм сотрудников отдела, определение r&r.
Разработка и реализация интегрированных маркетинговых кампаний (интернет, ТВ, наружная реклама, реклама на транспорте).
Обеспечение подготовки и проведения тендеров на все виды услуг для отдела.
Планирование и реализация спецпроектов (Спонсорство, Product placement).
Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ.
Тесное взаимодействие с корпоративным маркетингом в штаб-квартире.
Подготовка отчетов об эффективности реализованных маркетинговых программ.