Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25822863
29 сентября 2016

Директор по маркетингу, Директор по рекламе и PR, Директор по маркетинговым коммуникациям

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (9 сентября 1977), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

ЗАО "Логистическая компания МОЛКОМ", г. Москва.

- разработка маркетинговой стратегии компании
- руководство проектной группой по разработке стратегии развития компании на 2017-2019гг.
- исследования рынка, конкурентов, потребителей услуг компании, клиентов
- связи с общественностью, включая разработку PR-стратегии
- внутренние коммуникации: организация эффективного взаимодействия сотрудников внутри компании; разработка и реализация плана мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников, плана по нематериальной мотивации. Включая организацию мероприятий для сотрудников, выпуск корпоративной газеты, проведение опросов и исследования сотрудников
- разработка и контроль расходования маркетингового бюджета
- интернет-продвижение компании и ее услуг: контекст, SЕО, SMM
- продвижение компании и ее услуг путем участия в конференциях, выставках, рейтингах и прочих мероприятиях
- поддержка продаж: разработка презентационных и POS-материалов
- проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов

июнь 2014 — ноябрь 2015
1 год и 6 месяцев

Бренд-менеджер по международным рынкам (фактически директор по маркетингу по международным рынкам)

(Полная занятость)

ООО "Компания КЛЕВЕР", г. Москва.

- организация и проведение маркетинговых исследований
- ценообразование (работа с себестоимостью, конкурентное ценовое положение)
- планирование продаж
- планирование и контроль использования маркетингового бюджета
- контроль и аналитика дистрибуции
- работа со стоками
- трейд-маркетинг в каналах дистрибуции
- планирование и осуществление мероприятий для конечных потребителей
- разработка рекламных материалов
- продажи
- организация участия компании в международных выставках

ноябрь 2011 — декабрь 2013
2 года и 2 месяца

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

ЗАО "профайн РУС", российское отделение международного концерна profine GmbH - производитель и поставщик ПВХ-профилей для окон и дверей. Бренды: KBE (www.kbe.ru), TROCAL, Koemmerling, Gutwerk., г. Москва.

В подчинении 5 человек (2 менеджера по рекламе, PR-менеджер, менеджер по POS-материалам, ассистент).

- разработка маркетинговых стратегий: коммуникационная, рекламная, PR по каждому бренду, а также по компании в целом
- проведение маркетинговых исследований рынка, потребителей и клиентов компании: постановка целей, подготовка брифов и анкет, взаимодействие с исследовательскими агентствами, анализ результатов
- креативные разработки
- проведение федеральных и региональных рекламных кампаний на: ТВ, радио, в Интернете, outdoor (бюджет около 150 млн.руб.); оценка их эффективности
- проведение рекламных кампаний в формате спонсорства
- разработка и проведение конкурсов федерального масштаба
- взаимодействие с агентствами: рекламными, PR, креативными: постановка целей, подготовка брифов, проведение тендеров, оформление документации
- связи с общественностью: текущий PR компании и ее брендов, пресс-мероприятия, мероприятия по повышению лояльности СМИ, социальные проекты
- организация участия компании в отраслевых выставках (Мосбилд (Москва, Крокус), Стройсиб (Новосибирск, Экспоцентр), Fensterbau Frontale (Германия))
- оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий
- бюджетное планирование, контроль расходования бюджета
- взаимодействие с головным офисом компании в Германии
- подготовка отчетов для руководства российского отделения, головного немецкого офиса, акционеров концерна
- организация клиентских мероприятий (в т.ч. зарубежных) как информационного характера, так и направленных на повышение лояльности партнеров
- участие в годовом планировании компании
- контроль соблюдения корпоративного стиля компании и марок
- управление и оценка персонала

ноябрь 2006 — ноябрь 2011
5 лет и 1 месяц

Менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер, руководитель направления Реклама и PR

(Полная занятость)

ЗАО "профайн РУС", российское отделение международного концерна profine GmbH - производитель и поставщик ПВХ-профилей для окон и дверей. Бренды: KBE (www.kbe.ru), TROCAL, Koemmerling, Gutwerk., г. Москва.

В подчинении 3 человека.

- участие в разработке маркетинговых стратегий: коммуникационная, рекламная, PR
- участие в креативных разработках
- медиапланирование и размещение рекламы
- взаимодействие с агентствами: рекламными, PR, креативными: постановка целей, подготовка брифов, проведение тендеров и формление документации
- связи с общественностью, включая организацию пресс-мероприятий, мероприятия по повышению лояльности СМИ
- организация участия компании в выставках
- оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий
- подготовка отчетов для руководства и головного офиса
- организация мероприятий для клиентов
- контроль соблюдения корпоративного стиля компании и марок

июнь 2002 — ноябрь 2006
4 года и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "профайн РУС", российское отделение международного концерна profine GmbH - производитель и поставщик ПВХ-профилей для окон и дверей. Бренды: KBE (www.kbe.ru), TROCAL, Koemmerling, Gutwerk., г. Москва.

Участок "Кредиторы"

октябрь 1999 — май 2002
2 года и 8 месяцев

Бухгалтер, главный бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Интеррос-Сюкден", г. Москва.

Все участки бухгалтерского учета

Ключевые навыки
- опыт создания и вывода на рынок новых брендов (марка ПВХ-профиля Gutwerk)
- высокая работоспособность, умение работать в сжатые сроки и в режиме многозадачности
- способность работать как в команде, так и индивидуально
- отличные организаторские способности
- отличные презентационные навыки
- опыт проектной работы
- коммуникабельность, способность быстро влиться в новый коллектив
- инициативность
- аналитический склад ума
- врожденная грамотность
Училась

по 2008

ГУ ВШЭ / Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Уровень образования: Высшее. Факультет: Программа «Бренд-менеджмент», профессиональная переподготовка. Специальность: Бренд-менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухучет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Опытный пользователь офисных программ, 1С бухгалтерия, SAP, Google analytics, Microsoft Project

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25822863 обновлено 29 сентября 2016, 13:17
Директор по маркетингу, Директор по рекламе и PR, Директор по маркетинговым коммуникациям
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (9 сентября 1977)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
1 год 5 месяцев
ноябрь 2015  — н.в.
ЗАО "Логистическая компания МОЛКОМ", Москва, полная занятость
Директор по маркетингу
- разработка маркетинговой стратегии компании
- руководство проектной группой по разработке стратегии развития компании на 2017-2019гг.
- исследования рынка, конкурентов, потребителей услуг компании, клиентов
- связи с общественностью, включая разработку PR-стратегии
- внутренние коммуникации: организация эффективного взаимодействия сотрудников внутри компании; разработка и реализация плана мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников, плана по нематериальной мотивации. Включая организацию мероприятий для сотрудников, выпуск корпоративной газеты, проведение опросов и исследования сотрудников
- разработка и контроль расходования маркетингового бюджета
- интернет-продвижение компании и ее услуг: контекст, SЕО, SMM
- продвижение компании и ее услуг путем участия в конференциях, выставках, рейтингах и прочих мероприятиях
- поддержка продаж: разработка презентационных и POS-материалов
- проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов
1 год 6 месяцев
июнь 2014  — ноябрь 2015
ООО "Компания КЛЕВЕР", Москва, полная занятость
Бренд-менеджер по международным рынкам (фактически директор по маркетингу по международным рынкам)
- организация и проведение маркетинговых исследований
- ценообразование (работа с себестоимостью, конкурентное ценовое положение)
- планирование продаж
- планирование и контроль использования маркетингового бюджета
- контроль и аналитика дистрибуции
- работа со стоками
- трейд-маркетинг в каналах дистрибуции
- планирование и осуществление мероприятий для конечных потребителей
- разработка рекламных материалов
- продажи
- организация участия компании в международных выставках
2 года 2 месяца
ноябрь 2011  — декабрь 2013
ЗАО "профайн РУС", российское отделение международного концерна profine GmbH - производитель и поставщик ПВХ-профилей для окон и дверей. Бренды: KBE (www.kbe.ru), TROCAL, Koemmerling, Gutwerk., Москва, полная занятость
Директор по маркетингу
В подчинении 5 человек (2 менеджера по рекламе, PR-менеджер, менеджер по POS-материалам, ассистент).

- разработка маркетинговых стратегий: коммуникационная, рекламная, PR по каждому бренду, а также по компании в целом
- проведение маркетинговых исследований рынка, потребителей и клиентов компании: постановка целей, подготовка брифов и анкет, взаимодействие с исследовательскими агентствами, анализ результатов
- креативные разработки
- проведение федеральных и региональных рекламных кампаний на: ТВ, радио, в Интернете, outdoor (бюджет около 150 млн.руб.); оценка их эффективности
- проведение рекламных кампаний в формате спонсорства
- разработка и проведение конкурсов федерального масштаба
- взаимодействие с агентствами: рекламными, PR, креативными: постановка целей, подготовка брифов, проведение тендеров, оформление документации
- связи с общественностью: текущий PR компании и ее брендов, пресс-мероприятия, мероприятия по повышению лояльности СМИ, социальные проекты
- организация участия компании в отраслевых выставках (Мосбилд (Москва, Крокус), Стройсиб (Новосибирск, Экспоцентр), Fensterbau Frontale (Германия))
- оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий
- бюджетное планирование, контроль расходования бюджета
- взаимодействие с головным офисом компании в Германии
- подготовка отчетов для руководства российского отделения, головного немецкого офиса, акционеров концерна
- организация клиентских мероприятий (в т.ч. зарубежных) как информационного характера, так и направленных на повышение лояльности партнеров
- участие в годовом планировании компании
- контроль соблюдения корпоративного стиля компании и марок
- управление и оценка персонала
5 лет 1 месяц
ноябрь 2006  — ноябрь 2011
ЗАО "профайн РУС", российское отделение международного концерна profine GmbH - производитель и поставщик ПВХ-профилей для окон и дверей. Бренды: KBE (www.kbe.ru), TROCAL, Koemmerling, Gutwerk., Москва, полная занятость
Менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер, руководитель направления Реклама и PR
В подчинении 3 человека.

- участие в разработке маркетинговых стратегий: коммуникационная, рекламная, PR
- участие в креативных разработках
- медиапланирование и размещение рекламы
- взаимодействие с агентствами: рекламными, PR, креативными: постановка целей, подготовка брифов, проведение тендеров и формление документации
- связи с общественностью, включая организацию пресс-мероприятий, мероприятия по повышению лояльности СМИ
- организация участия компании в выставках
- оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий
- подготовка отчетов для руководства и головного офиса
- организация мероприятий для клиентов
- контроль соблюдения корпоративного стиля компании и марок
4 года 6 месяцев
июнь 2002  — ноябрь 2006
ЗАО "профайн РУС", российское отделение международного концерна profine GmbH - производитель и поставщик ПВХ-профилей для окон и дверей. Бренды: KBE (www.kbe.ru), TROCAL, Koemmerling, Gutwerk., Москва, полная занятость
Бухгалтер
Участок "Кредиторы"
2 года 8 месяцев
октябрь 1999  — май 2002
ЗАО "Интеррос-Сюкден", Москва, полная занятость
Бухгалтер, главный бухгалтер
Все участки бухгалтерского учета
Высшее образование
2008
ГУ ВШЭ / Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Программа «Бренд-менеджмент», профессиональная переподготовка
Вечерняя форма обучения
Бренд-менеджер
1999
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бухучет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт создания и вывода на рынок новых брендов (марка ПВХ-профиля Gutwerk)
- высокая работоспособность, умение работать в сжатые сроки и в режиме многозадачности
- способность работать как в команде, так и индивидуально
- отличные организаторские способности
- отличные презентационные навыки
- опыт проектной работы
- коммуникабельность, способность быстро влиться в новый коллектив
- инициативность
- аналитический склад ума
- врожденная грамотность
Дополнительные сведения
Опытный пользователь офисных программ, 1С бухгалтерия, SAP, Google analytics, Microsoft Project