Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24571545
в 19:27

Директор по маркетингу, рекламе и PR

300 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (5 мая 1970), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 27 лет и 5 месяцев

февраль 2007 — н.в.
10 лет

Директор департамента рекламы и PR

(Полная занятость)

Крупный многопрофильный холдинг, г. Москва.

В холдинге отсутствует должность директора по маркетингу, функции департамента маркетинга возложены на департамент рекламы и PR

ОБЩЕЕ
- направления и сектора: FMCG, банковский бизнес, девелопмент, M&A и еще ряд отраслей,
- география: бизнес широко присутствует во всех федеральных округах, городах-миллионниках, есть экспортная составляющая;
- идеология: интегрированное продвижение товаров, услуг, бизнесов на разные целевые аудитории, в т.ч. new business development, кросс-продажи и кросс-промоушн;
- обеспечение оптимального соотношения B2B и B2C коммуникаций;
- стратегическое планирование,
- работа с большим числом подрядчиков; жесткое проведение переговоров, эффективное продавливание оптимальных условий, обеспечение прозрачности тендеров,
- руководство подразделением ~ 20 человек

МАРКЕТИНГ
- анализ рынков, анализ конкурентной активности, прогнозирование;
- разработка и реализация маркетинговой политики, долгосрочных и среднесрочных стратегий стимулирования сбыта, медиа-стратегий;
- ассортиментная политика: вывод новых брендов, разработка новых продуктовых линеек, оптимизация портфеля брендов, работа в различных каналах продаж;
- коммуникационная стратегия: ATL, BTL, SMM, обеспечение системы интегрированных коммуникаций, комплексного продвижения брендов;
- создание инновационной системы лояльности.

РЕКЛАМА
- комплексная рекламная поддержка брендов;
- обеспечение эффективного медиапланирования;
- планирование и бюджетирование крупных годовых и более федеральных проектов и кампаний;
- обеспечение нишевых низкобюджетных целевых кампаний;
- оптимизация бюджетов;
- обеспечение высокого качества и целесообразности креатива;
- эффективное размещение на лучших условиях на всех типах площадок: ТВ, радио, интернет, печатные СМИ, наружные носители, indoor и др.;
- разработка и внедрение нестандартных креативных решений, особый упор на интернет-технологии,
- обеспечение полного спектра высококачественной полиграфии: брошюры, буклеты, плакаты, листовки, календари и т.д., организация распространения;
- креативные решения для сувенирных и подарочных программ;
- анализ эффективности рекламных кампаний, ROI;
- проведение целевых мероприятий: акции, выставки, партнерские конференции и др.;
- качественная работа с подрядчиками, обеспечение лучших цен.

PR
- разработка и реализация информационной политики, долго- и среднесрочных PR-стратегий;
- обеспечение качественного целевого присутствия бизнеса в информполе (СМИ, интернет);
- решение бизнес-задач средствами PR;
- продвижение первых лиц;
- репутационный менеджмент (в т.ч. кризисное управление репутацией);
- контрпропаганда, эффективное жесткое противостояние с конкурентами;
- качественные коммуникации со СМИ, эксклюзивные контакты;
- обеспечение системы подготовки и размещения на различных площадках необходимых материалов;
- обеспечение пресс-мероприятий: пресс-конференции, пресс-туры, выставки и т.д.;
- аналитический мониторинг информационного поля, в т.ч. анализ активности конкурентов;
- разработка программ системной благотворительности (CSR).

декабрь 2004 — январь 2007
2 года и 2 месяца

Руководитель подразделения по внешним связям

(Полная занятость)

Крупная государственная организация, г. Москва.

- управление репутацией на федеральном уровне;
- информационное сопровождение проектов в центре и регионах;
- формирование благоприятного информационного фона;
- продвижение первых лиц;
- спецпроекты в интернете;
- руководство подразделением.

август 1998 — ноябрь 2004
6 лет и 4 месяца

Совладелец

(Полная занятость)

PR-агентство, г. Москва.

- конфиденциальные проекты для VIP-клиентов (решение бизнес-задач информационными средствами)
- информационные войны, выборы, продвижение бизнесов
- переговоры и сопровождение клиентов
- проведение кампаний под ключ
- участие в управлении компанией

сентябрь 1989 — июль 1998
8 лет и 11 месяцев

Экономический обозреватель

(Полная занятость)

центральные СМИ, г. Москва.

- специализация на тематике банки, финансы, макроэкономика, промышленная политика
- темы на стыке политики и экономики

Ключевые навыки
- хорошее знание методов анализа рынка, аналитических технологий, исследования аудиторий;
- отличная ориентация во всем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: ATL+BTL+PR+SMM+SRM
- умение найти неочевидное креативное решение под конкретную бизнес-задачу;
- устойчивые связи в СМИ, профессиональной и экспертной среде;
- эксклюзивные возможности по размещению рекламы на оптимальных условиях за счет личных связей;
- полное знание всей технологической цепочки коммуникаций от генерирования идей до целевого размещения материалов;
- очень высокий уровень работы с текстом, умение адаптировать текст для различных целей и аудиторий;
- умение добиться от подчиненных высокого качества текстов, разработок, технологических решений;
- хорошее знание особенностей ряда рынков и отраслей производства;
- качественное и детальное бюджетирование крупных многоплановых проектов;
- владение специальными технологиями сбора и анализа информации;
- жесткая постановка целей, разработка планов, эффективное ведение проектов;
- жесткая организация работы подрядчиков;
- четкое руководство подразделением;
- аналитический склад ума, стратегическое системное мышление;
- высокий уровень лояльности, эффективная работа в команде;
- эффективная работа в жестких условиях: цейтнот, аврал, конкурентное давление;
- контактность, поддержание добрых отношений с руководством, подчиненными, во внешней среде;
- высокий уровень эрудиции.
Учился

по 1992

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистики. Специальность: Журналист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24571545 обновлено в 19:27
Директор по маркетингу, рекламе и PR
300 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (5 мая 1970)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 27 лет и 5 месяцев
Директор департамента рекламы и PR
10 лет
февраль 2007  — н.в.
Крупный многопрофильный холдинг, Москва, полная занятость
В холдинге отсутствует должность директора по маркетингу, функции департамента маркетинга возложены на департамент рекламы и PR

ОБЩЕЕ
- направления и сектора: FMCG, банковский бизнес, девелопмент, M&A и еще ряд отраслей,
- география: бизнес широко присутствует во всех федеральных округах, городах-миллионниках, есть экспортная составляющая;
- идеология: интегрированное продвижение товаров, услуг, бизнесов на разные целевые аудитории, в т.ч. new business development, кросс-продажи и кросс-промоушн;
- обеспечение оптимального соотношения B2B и B2C коммуникаций;
- стратегическое планирование,
- работа с большим числом подрядчиков; жесткое проведение переговоров, эффективное продавливание оптимальных условий, обеспечение прозрачности тендеров,
- руководство подразделением ~ 20 человек

МАРКЕТИНГ
- анализ рынков, анализ конкурентной активности, прогнозирование;
- разработка и реализация маркетинговой политики, долгосрочных и среднесрочных стратегий стимулирования сбыта, медиа-стратегий;
- ассортиментная политика: вывод новых брендов, разработка новых продуктовых линеек, оптимизация портфеля брендов, работа в различных каналах продаж;
- коммуникационная стратегия: ATL, BTL, SMM, обеспечение системы интегрированных коммуникаций, комплексного продвижения брендов;
- создание инновационной системы лояльности.

РЕКЛАМА
- комплексная рекламная поддержка брендов;
- обеспечение эффективного медиапланирования;
- планирование и бюджетирование крупных годовых и более федеральных проектов и кампаний;
- обеспечение нишевых низкобюджетных целевых кампаний;
- оптимизация бюджетов;
- обеспечение высокого качества и целесообразности креатива;
- эффективное размещение на лучших условиях на всех типах площадок: ТВ, радио, интернет, печатные СМИ, наружные носители, indoor и др.;
- разработка и внедрение нестандартных креативных решений, особый упор на интернет-технологии,
- обеспечение полного спектра высококачественной полиграфии: брошюры, буклеты, плакаты, листовки, календари и т.д., организация распространения;
- креативные решения для сувенирных и подарочных программ;
- анализ эффективности рекламных кампаний, ROI;
- проведение целевых мероприятий: акции, выставки, партнерские конференции и др.;
- качественная работа с подрядчиками, обеспечение лучших цен.

PR
- разработка и реализация информационной политики, долго- и среднесрочных PR-стратегий;
- обеспечение качественного целевого присутствия бизнеса в информполе (СМИ, интернет);
- решение бизнес-задач средствами PR;
- продвижение первых лиц;
- репутационный менеджмент (в т.ч. кризисное управление репутацией);
- контрпропаганда, эффективное жесткое противостояние с конкурентами;
- качественные коммуникации со СМИ, эксклюзивные контакты;
- обеспечение системы подготовки и размещения на различных площадках необходимых материалов;
- обеспечение пресс-мероприятий: пресс-конференции, пресс-туры, выставки и т.д.;
- аналитический мониторинг информационного поля, в т.ч. анализ активности конкурентов;
- разработка программ системной благотворительности (CSR).
Руководитель подразделения по внешним связям
2 года 2 месяца
декабрь 2004  — январь 2007
Крупная государственная организация, Москва, полная занятость
- управление репутацией на федеральном уровне;
- информационное сопровождение проектов в центре и регионах;
- формирование благоприятного информационного фона;
- продвижение первых лиц;
- спецпроекты в интернете;
- руководство подразделением.
Совладелец
6 лет 4 месяца
август 1998  — ноябрь 2004
PR-агентство, Москва, полная занятость
- конфиденциальные проекты для VIP-клиентов (решение бизнес-задач информационными средствами)
- информационные войны, выборы, продвижение бизнесов
- переговоры и сопровождение клиентов
- проведение кампаний под ключ
- участие в управлении компанией
Экономический обозреватель
8 лет 11 месяцев
сентябрь 1989  — июль 1998
центральные СМИ, Москва, полная занятость
- специализация на тематике банки, финансы, макроэкономика, промышленная политика
- темы на стыке политики и экономики
Высшее образование
1992
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- хорошее знание методов анализа рынка, аналитических технологий, исследования аудиторий;
- отличная ориентация во всем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: ATL+BTL+PR+SMM+SRM
- умение найти неочевидное креативное решение под конкретную бизнес-задачу;
- устойчивые связи в СМИ, профессиональной и экспертной среде;
- эксклюзивные возможности по размещению рекламы на оптимальных условиях за счет личных связей;
- полное знание всей технологической цепочки коммуникаций от генерирования идей до целевого размещения материалов;
- очень высокий уровень работы с текстом, умение адаптировать текст для различных целей и аудиторий;
- умение добиться от подчиненных высокого качества текстов, разработок, технологических решений;
- хорошее знание особенностей ряда рынков и отраслей производства;
- качественное и детальное бюджетирование крупных многоплановых проектов;
- владение специальными технологиями сбора и анализа информации;
- жесткая постановка целей, разработка планов, эффективное ведение проектов;
- жесткая организация работы подрядчиков;
- четкое руководство подразделением;
- аналитический склад ума, стратегическое системное мышление;
- высокий уровень лояльности, эффективная работа в команде;
- эффективная работа в жестких условиях: цейтнот, аврал, конкурентное давление;
- контактность, поддержание добрых отношений с руководством, подчиненными, во внешней среде;
- высокий уровень эрудиции.