Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22344516
17 февраля

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, рекламы

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (22 апреля 1964), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

Производственное предприятие (сувенирная продукция).

Основные должностные обязанности:
• общее руководство отделом маркетинга, стратегическое и тактическое планирование развития отдела и предприятия в целом;
• разработка, корректирование и проведение маркетинговой политики компании;
• текущий анализ бизнеса: продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.

Достижения: проведен подробный маркетинговый анализ текущего состояния компании, предложена стратегия её развития. Подготовлен и согласован с собственником комплекс мероприятий по приведению политики предприятия в соответствие изменившимся условиям рынка. Проводимые мною мероприятия позволили увеличить объем продаж по одному из направлений на 30%.

июль 2013 — сентябрь 2014
1 год и 3 месяца

Заместитель директора по маркетингу и продажам

(Полная занятость)

производство и реализация элементов электрического отопления.

• общее руководство отделом маркетинга и продаж;
• методическое руководство дилерской службой, сервисными центрами в РФ и за рубежом;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
• ситуационный анализ бизнеса (продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка маркетинговой политики компании, разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках и форумах, в том числе международных;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.
Достижения: разработана модель модернизации деятельности дилерской сети, внедрен ряд мотивоционных программ для дилеров и представителей, подготовлена программа выхода продукта в ритейл.

октябрь 2012 — декабрь 2012
3 месяца

Главный специалист общественных связей (в единственном лице)

(Полная занятость)

ОАО "Россельхозбанк".

Основные должностные обязанности:
• реализация коммуникационной и рекламной стратегий Банка на региональном уровне, реализация стратегии развития внутренних коммуникаций банка (интернет-портал, корпоративная электронная газета, корпоративные мероприятия и пр.);
• разработка и реализация программ в области социальной ответственности на региональном уровне, контроль эффективности;
• координация работы по участию филиала в имиджевых мероприятиях;
• постановка и контроль соблюдения фирменного стиля Банка, координация работы дополнительных офисов по всем направлениям деятельности в области рекламы, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

Достижения: за период работы в указанной должности удалось повысить на 8 пунктов балльный рейтинг филиала среди 78 филиалов Банка, переориентировать рекламный бюджет филиала на более эффективные направления без увеличения его стоимости.

июнь 2006 — октябрь 2012
6 лет и 5 месяцев

Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

ООО «СЕЙХО-МОТОРС» (автомобильный холдинг).

• организация комплексных и локальных маркетинговых исследований, в том числе связанных с изучением автомобильного рынка, конкурентной среды, поведения и предпочтений потребителей;
• планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия;
• разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение профильных мероприятий и акций (от идеи до воплощения), анализ их эффективности;
• осуществление сотрудничества с рекламными компаниями, выбор средств и методов выполнения работ, контроль проведения рекламных кампаний;
• разработка рекламных материалов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• организация и контроль соблюдения фирменного стиля компании и стандартов оформления рекламной продукции;
• согласование проектов новых дилерских центров в части соответствия стандартам производителей;
• ведение необходимого документооборота, внутренней и внешней отчетности.

Достижения:
- создал с "нуля" рекламно-маркетинговую службу группы предприятий «Сейхо-Моторс» как в целом, так и в разрезе брендового портфеля, и развил до статуса эффективно действующего подразделения;
- участвовал в подготовке и выводе на региональный рынок брендов Porsche, Lexus, Mitsubishi, Citroen, Peugeot. Разрабатывал и проводил необходимые мероприятия по брендингу «Сейхо-Моторс» как группы компаний. Непосредственно осуществлял рекламно-маркетинговую деятельность по брендам Lexus, Porsche, Toyota, Citroen.

Ключевые навыки
- опыт управления коллективом;
- умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
- наличие практических навыков по стратегическому и оперативному маркетинговому планированию, по разработке и проведению различных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта, увеличению лояльности клиентов, проведению маркетинговых исследований;
- большой опыт практической работы в организации проведения мероприятий: клиентские тест-драйвы, в том числе региональные, дни открытых дверей, презентации и открытие новых дилерских центров, спонсорские проекты и рекламные кампании и акции;
- бюджетирование;
- администрирование;
- опыт start-up проектов;
- внимателен к деталям;
- английский язык – уровень Pre-Intermediate;
- креативность, наличие художественного образования, личное авторство логотипов нескольких региональных компаний;
Предпочитаю интересную, сложную и ответственную работу.
Учился

по 1996

Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Заочная.

по 1986

Уровень образования: Высшее. Факультет: Автотракторный. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22344516 обновлено 17 февраля, 09:46
Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, рекламы
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 52 года (22 апреля 1964)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Руководитель отдела маркетинга
2 года 3 месяца
декабрь 2014  — н.в.
Производственное предприятие (сувенирная продукция), полная занятость
Основные должностные обязанности:
• общее руководство отделом маркетинга, стратегическое и тактическое планирование развития отдела и предприятия в целом;
• разработка, корректирование и проведение маркетинговой политики компании;
• текущий анализ бизнеса: продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.

Достижения: проведен подробный маркетинговый анализ текущего состояния компании, предложена стратегия её развития. Подготовлен и согласован с собственником комплекс мероприятий по приведению политики предприятия в соответствие изменившимся условиям рынка. Проводимые мною мероприятия позволили увеличить объем продаж по одному из направлений на 30%.
Заместитель директора по маркетингу и продажам
1 год 3 месяца
июль 2013  — сентябрь 2014
производство и реализация элементов электрического отопления, полная занятость
• общее руководство отделом маркетинга и продаж;
• методическое руководство дилерской службой, сервисными центрами в РФ и за рубежом;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
• ситуационный анализ бизнеса (продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка маркетинговой политики компании, разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках и форумах, в том числе международных;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.
Достижения: разработана модель модернизации деятельности дилерской сети, внедрен ряд мотивоционных программ для дилеров и представителей, подготовлена программа выхода продукта в ритейл.
Главный специалист общественных связей (в единственном лице)
3 месяца
октябрь   — декабрь 2012
ОАО "Россельхозбанк", полная занятость
Основные должностные обязанности:
• реализация коммуникационной и рекламной стратегий Банка на региональном уровне, реализация стратегии развития внутренних коммуникаций банка (интернет-портал, корпоративная электронная газета, корпоративные мероприятия и пр.);
• разработка и реализация программ в области социальной ответственности на региональном уровне, контроль эффективности;
• координация работы по участию филиала в имиджевых мероприятиях;
• постановка и контроль соблюдения фирменного стиля Банка, координация работы дополнительных офисов по всем направлениям деятельности в области рекламы, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

Достижения: за период работы в указанной должности удалось повысить на 8 пунктов балльный рейтинг филиала среди 78 филиалов Банка, переориентировать рекламный бюджет филиала на более эффективные направления без увеличения его стоимости.
Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе
6 лет 5 месяцев
июнь 2006  — октябрь 2012
ООО «СЕЙХО-МОТОРС» (автомобильный холдинг), полная занятость
• организация комплексных и локальных маркетинговых исследований, в том числе связанных с изучением автомобильного рынка, конкурентной среды, поведения и предпочтений потребителей;
• планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия;
• разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение профильных мероприятий и акций (от идеи до воплощения), анализ их эффективности;
• осуществление сотрудничества с рекламными компаниями, выбор средств и методов выполнения работ, контроль проведения рекламных кампаний;
• разработка рекламных материалов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• организация и контроль соблюдения фирменного стиля компании и стандартов оформления рекламной продукции;
• согласование проектов новых дилерских центров в части соответствия стандартам производителей;
• ведение необходимого документооборота, внутренней и внешней отчетности.

Достижения:
- создал с "нуля" рекламно-маркетинговую службу группы предприятий «Сейхо-Моторс» как в целом, так и в разрезе брендового портфеля, и развил до статуса эффективно действующего подразделения;
- участвовал в подготовке и выводе на региональный рынок брендов Porsche, Lexus, Mitsubishi, Citroen, Peugeot. Разрабатывал и проводил необходимые мероприятия по брендингу «Сейхо-Моторс» как группы компаний. Непосредственно осуществлял рекламно-маркетинговую деятельность по брендам Lexus, Porsche, Toyota, Citroen.
Высшее образование
1996
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
1986
Автотракторный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт управления коллективом;
- умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
- наличие практических навыков по стратегическому и оперативному маркетинговому планированию, по разработке и проведению различных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта, увеличению лояльности клиентов, проведению маркетинговых исследований;
- большой опыт практической работы в организации проведения мероприятий: клиентские тест-драйвы, в том числе региональные, дни открытых дверей, презентации и открытие новых дилерских центров, спонсорские проекты и рекламные кампании и акции;
- бюджетирование;
- администрирование;
- опыт start-up проектов;
- внимателен к деталям;
- английский язык – уровень Pre-Intermediate;
- креативность, наличие художественного образования, личное авторство логотипов нескольких региональных компаний;
Предпочитаю интересную, сложную и ответственную работу.