Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22344516Обновлено 27 мая
В избранные

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, рекламы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (22 апреля 1964), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
2 года и 9 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Руководитель отдела маркетинга
Производственное предприятие (сувенирная продукция), полная занятость
Основные должностные обязанности:
• общее руководство отделом маркетинга, стратегическое и тактическое планирование развития отдела и предприятия в целом;
• разработка, корректирование и проведение маркетинговой политики компании;
• текущий анализ бизнеса: продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.

Достижения: проведен подробный маркетинговый анализ текущего состояния компании, предложена стратегия её развития. Подготовлен и согласован с собственником комплекс мероприятий по приведению политики предприятия в соответствие изменившимся условиям рынка. Проводимые мною мероприятия позволили увеличить объем продаж по одному из направлений на 30%.
1 год и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2014
Заместитель директора по маркетингу и продажам
производство и реализация элементов электрического отопления, полная занятость
• общее руководство отделом маркетинга и продаж;
• методическое руководство дилерской службой, сервисными центрами в РФ и за рубежом;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
• ситуационный анализ бизнеса (продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка маркетинговой политики компании, разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках и форумах, в том числе международных;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.
Достижения: разработана модель модернизации деятельности дилерской сети, внедрен ряд мотивоционных программ для дилеров и представителей, подготовлена программа выхода продукта в ритейл.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2012
Главный специалист общественных связей (в единственном лице)
ОАО "Россельхозбанк", полная занятость
Основные должностные обязанности:
• реализация коммуникационной и рекламной стратегий Банка на региональном уровне, реализация стратегии развития внутренних коммуникаций банка (интернет-портал, корпоративная электронная газета, корпоративные мероприятия и пр.);
• разработка и реализация программ в области социальной ответственности на региональном уровне, контроль эффективности;
• координация работы по участию филиала в имиджевых мероприятиях;
• постановка и контроль соблюдения фирменного стиля Банка, координация работы дополнительных офисов по всем направлениям деятельности в области рекламы, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

Достижения: за период работы в указанной должности удалось повысить на 8 пунктов балльный рейтинг филиала среди 78 филиалов Банка, переориентировать рекламный бюджет филиала на более эффективные направления без увеличения его стоимости.
6 лет и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2012
Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе
ООО «СЕЙХО-МОТОРС» (автомобильный холдинг), полная занятость
• организация комплексных и локальных маркетинговых исследований, в том числе связанных с изучением автомобильного рынка, конкурентной среды, поведения и предпочтений потребителей;
• планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия;
• разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение профильных мероприятий и акций (от идеи до воплощения), анализ их эффективности;
• осуществление сотрудничества с рекламными компаниями, выбор средств и методов выполнения работ, контроль проведения рекламных кампаний;
• разработка рекламных материалов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• организация и контроль соблюдения фирменного стиля компании и стандартов оформления рекламной продукции;
• согласование проектов новых дилерских центров в части соответствия стандартам производителей;
• ведение необходимого документооборота, внутренней и внешней отчетности.

Достижения:
- создал с "нуля" рекламно-маркетинговую службу группы предприятий «Сейхо-Моторс» как в целом, так и в разрезе брендового портфеля, и развил до статуса эффективно действующего подразделения;
- участвовал в подготовке и выводе на региональный рынок брендов Porsche, Lexus, Mitsubishi, Citroen, Peugeot. Разрабатывал и проводил необходимые мероприятия по брендингу «Сейхо-Моторс» как группы компаний. Непосредственно осуществлял рекламно-маркетинговую деятельность по брендам Lexus, Porsche, Toyota, Citroen.
Высшее образование
1996
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
1986
Автотракторный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт управления коллективом;
- умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
- наличие практических навыков по стратегическому и оперативному маркетинговому планированию, по разработке и проведению различных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта, увеличению лояльности клиентов, проведению маркетинговых исследований;
- большой опыт практической работы в организации проведения мероприятий: клиентские тест-драйвы, в том числе региональные, дни открытых дверей, презентации и открытие новых дилерских центров, спонсорские проекты и рекламные кампании и акции;
- бюджетирование;
- администрирование;
- опыт start-up проектов;
- внимателен к деталям;
- английский язык – уровень Pre-Intermediate;
- креативность, наличие художественного образования, личное авторство логотипов нескольких региональных компаний;
Предпочитаю интересную, сложную и ответственную работу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
PR-менеджер, ООО "Магистраль-карт" ДО АО "НК "Роснефть"
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела трейд-маркетинга
По договоренности
Руководитель направления трейд-маркетинга, СПСР-ЭКСПРЕСС
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Смотреть все резюме
Резюме № 22344516 в открытом доступе Последнее обновление 27 мая, 11:28

Резюме

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, рекламы По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 апреля 1964, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
12.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
Производственное предприятие (сувенирная продукция), полная занятость.
Основные должностные обязанности:
• общее руководство отделом маркетинга, стратегическое и тактическое планирование развития отдела и предприятия в целом;
• разработка, корректирование и проведение маркетинговой политики компании;
• текущий анализ бизнеса: продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.

Достижения: проведен подробный маркетинговый анализ текущего состояния компании, предложена стратегия её развития. Подготовлен и согласован с собственником комплекс мероприятий по приведению политики предприятия в соответствие изменившимся условиям рынка. Проводимые мною мероприятия позволили увеличить объем продаж по одному из направлений на 30%.
07.2013—09.2014   1 год 3 месяца
Заместитель директора по маркетингу и продажам
производство и реализация элементов электрического отопления, полная занятость.
• общее руководство отделом маркетинга и продаж;
• методическое руководство дилерской службой, сервисными центрами в РФ и за рубежом;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
• ситуационный анализ бизнеса (продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка маркетинговой политики компании, разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• подготовка и участие в выставках и форумах, в том числе международных;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.
Достижения: разработана модель модернизации деятельности дилерской сети, внедрен ряд мотивоционных программ для дилеров и представителей, подготовлена программа выхода продукта в ритейл.
10.2012—12.2012   3 месяца
Главный специалист общественных связей (в единственном лице)
ОАО "Россельхозбанк", полная занятость.
Основные должностные обязанности:
• реализация коммуникационной и рекламной стратегий Банка на региональном уровне, реализация стратегии развития внутренних коммуникаций банка (интернет-портал, корпоративная электронная газета, корпоративные мероприятия и пр.);
• разработка и реализация программ в области социальной ответственности на региональном уровне, контроль эффективности;
• координация работы по участию филиала в имиджевых мероприятиях;
• постановка и контроль соблюдения фирменного стиля Банка, координация работы дополнительных офисов по всем направлениям деятельности в области рекламы, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

Достижения: за период работы в указанной должности удалось повысить на 8 пунктов балльный рейтинг филиала среди 78 филиалов Банка, переориентировать рекламный бюджет филиала на более эффективные направления без увеличения его стоимости.
06.2006—10.2012   6 лет 5 месяцев
Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе
ООО «СЕЙХО-МОТОРС» (автомобильный холдинг), полная занятость.
• организация комплексных и локальных маркетинговых исследований, в том числе связанных с изучением автомобильного рынка, конкурентной среды, поведения и предпочтений потребителей;
• планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия;
• разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение профильных мероприятий и акций (от идеи до воплощения), анализ их эффективности;
• осуществление сотрудничества с рекламными компаниями, выбор средств и методов выполнения работ, контроль проведения рекламных кампаний;
• разработка рекламных материалов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• организация и контроль соблюдения фирменного стиля компании и стандартов оформления рекламной продукции;
• согласование проектов новых дилерских центров в части соответствия стандартам производителей;
• ведение необходимого документооборота, внутренней и внешней отчетности.

Достижения:
- создал с "нуля" рекламно-маркетинговую службу группы предприятий «Сейхо-Моторс» как в целом, так и в разрезе брендового портфеля, и развил до статуса эффективно действующего подразделения;
- участвовал в подготовке и выводе на региональный рынок брендов Porsche, Lexus, Mitsubishi, Citroen, Peugeot. Разрабатывал и проводил необходимые мероприятия по брендингу «Сейхо-Моторс» как группы компаний. Непосредственно осуществлял рекламно-маркетинговую деятельность по брендам Lexus, Porsche, Toyota, Citroen.
Высшее
1996
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Высшее
1986
Факультет: Автотракторный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- опыт управления коллективом;
- умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
- наличие практических навыков по стратегическому и оперативному маркетинговому планированию, по разработке и проведению различных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта, увеличению лояльности клиентов, проведению маркетинговых исследований;
- большой опыт практической работы в организации проведения мероприятий: клиентские тест-драйвы, в том числе региональные, дни открытых дверей, презентации и открытие новых дилерских центров, спонсорские проекты и рекламные кампании и акции;
- бюджетирование;
- администрирование;
- опыт start-up проектов;
- внимателен к деталям;
- английский язык – уровень Pre-Intermediate;
- креативность, наличие художественного образования, личное авторство логотипов нескольких региональных компаний;
Предпочитаю интересную, сложную и ответственную работу.