Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2093900
22 сентября 2016

Директор по маркетингу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (9 августа 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ст.м. Коломенская, ул.Новинки, м. Коломенская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

Арсенал - дистрибьютор элитного алкоголя, г. Москва.

Трейд-маркетинг
POS
ATL BTL
Управление отделом
Контроль маркетинговых бюджетов
Управление 40 брендами (около 700 sku)

август 2009 — н.в.
7 лет и 6 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

Крупный производитель продуктов питания, г. Москва.

Тактический и стратегический маркетинг

Trade-маркетинг в глобальных, федеральных и локальных сетях (планирование, рассчёт

рентабельности, проведение, подведение итогов, обеспечение документации).

Контроль маркетинговых бюджетов.

Бенчмаркинг

Еженедельная аналитика (ценовые мониторинги «опт + полка») + внутренний анализ

эффективности (ABC, PEST).

POS-материалы (курирование «внешних» дизайнеров, фотографов, переводчиков и т.д.).

ATL, BTL, TTL.

PR + реклама (последнее достижение: в единственном лице подготовка компании к

международной выставке в Брюсселе).

октябрь 2008 — апрель 2009
7 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и PR

(Полная занятость)

ООО "Тэнфолд Групп", г. Москва.

• Разработка маркетинговой стратегии компании (SWOT, PEST, матрица Ансоффа и т.д.), маркетинговый анализ, анализ эффективности инвестиционного маркетинга. Управление продуктовой линейкой компании, анализ конкурентной среды, продвижение продуктов компании (push, cross). Развитие каналов продаж (B2C розница, B2B корпоративные клиенты, опт).
• Управление рекламной и PR деятельностью компании, разработка и проведение и анализ эффективности ATL, BTL. Мерчендайзинг, брендинг.
• Разработка и проведение маркетинговых и PR-кампаний (POS), бюджетирование.
• Разработка промоматериалов и подготовка презентаций; взаимодействие с федеральными СМИ, вендорами, дистрибьюторами, подрядчиками по полиграфии/Indoor-Outdoor. Разработка бренд-бука. Подготовка тендерной документации.
• Интернет-маркетинг. Наполнение контента 5 сайтов компании.

апрель 2008 — октябрь 2008
7 месяцев

Руководитель департамента по связям с общественностью

(Полная занятость)

ЗАО "Инвестиционные региональные программы", г. Москва.

• Организация всей PR-поддержки компании в отраслевых СМИ, в интернет: новости, статьи, пресс-конференции, выставки, фотосессии. Составление и выполнение бюджетов PR- поддержки. Разработка, контроль проведения PR и маркетинговых акций.
• Организация и контроль работы менеджеров отдела, редактирование и написание текстов пояснительных записок приоритетных инвестиционных проектов. Разработка концепций рекламных и маркетинговых кампаний, разработка слоганов, нейминг, написание статей, текстов в буклеты

август 2007 — май 2008
10 месяцев

PR-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Корпус Групп", ООО "4П", г. Москва.

Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-брифингов и пр.)
Подготовка спикеров для работы на PR-мероприятиях
Работа со СМИ в интересах компании (пресс-релизы, комментарии, экспертные мнения, интервью, описания тех или иных событий, продуктов) с привлечением специалистов компании;
Инициация развёрнутых публикаций в целевых изданиях
Подготовка PR-текстов для размещения на сайте, в рекламных материалах, поздравления партнёров и пр.;
Информационная поддержка мероприятий, проводимых компаниями группы (конференции, форумы, семинары).
Организация PR-поддержки в условиях необходимости сопровождения многопрофильного холдинга.
Внутренний PR. В т.ч., с использованием таких инструментов как корпоративный портал, «блог», внутреннее издание (газета) и проч.

Ключевые навыки
Создание и продвижение новых успешных ТМ
Отличные многолетние контакты с различными подрядчиками (полиграфия, наружная реклама, дизайнеры др.)
Печатные статьи в федеральных тематических СМИ и на крупнейших интернет-порталах.

• Опыт копирайтинга более 10 лет (редактор и продюсер собственного ТВ-проекта, заканчивая работой конкретно в PR).
• Глубокие теоретические и практические знания по маркетингу, PR и рекламе.
• Переговоры на уровне TOP-менеджеров компаний.
• Креативность, блестящее владение русским языком;
• Опыт подготовки докладов, участия в публичных выступлениях, защиты проектов

Компьютерные навыки:
11-летний опыт работы на ПК. MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Adobe Photoshop, 1С, HTML, Corel Draw, «слепой» метод набора, дизайнерские проекты.
Училась

по 2013

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет маркетинга. Специальность: Маркетинг-менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Национальный исследовательский Томский государственный университет , г. Томск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Международный факультет управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Томский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический факультет. Специальность: Филология, менеджмент в образовании. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Сомелье, кавист. Независимая школа сомелье Wine People, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, целеустремленная, уверенная в себе. Способна самостоятельно работать в большом коллективе и позитивно разрешать сложные ситуации. Бесконфликтна, открыта для обучения.
Музыкальная культура, литература, зимние виды спорта

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2093900 обновлено 22 сентября 2016, 09:22
Директор по маркетингу
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (9 августа 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ст.м. Коломенская, ул.Новинки (м. Коломенская)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Директор по маркетингу
4 года 3 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
Арсенал - дистрибьютор элитного алкоголя, Москва, полная занятость
Трейд-маркетинг
POS
ATL BTL
Управление отделом
Контроль маркетинговых бюджетов
Управление 40 брендами (около 700 sku)
Директор по маркетингу
7 лет 6 месяцев
август 2009  — н.в.
Крупный производитель продуктов питания, Москва, полная занятость
Тактический и стратегический маркетинг

Trade-маркетинг в глобальных, федеральных и локальных сетях (планирование, рассчёт

рентабельности, проведение, подведение итогов, обеспечение документации).

Контроль маркетинговых бюджетов.

Бенчмаркинг

Еженедельная аналитика (ценовые мониторинги «опт + полка») + внутренний анализ

эффективности (ABC, PEST).

POS-материалы (курирование «внешних» дизайнеров, фотографов, переводчиков и т.д.).

ATL, BTL, TTL.

PR + реклама (последнее достижение: в единственном лице подготовка компании к

международной выставке в Брюсселе).
Руководитель отдела маркетинга и PR
7 месяцев
октябрь 2008  — апрель 2009
ООО "Тэнфолд Групп", Москва, полная занятость
• Разработка маркетинговой стратегии компании (SWOT, PEST, матрица Ансоффа и т.д.), маркетинговый анализ, анализ эффективности инвестиционного маркетинга. Управление продуктовой линейкой компании, анализ конкурентной среды, продвижение продуктов компании (push, cross). Развитие каналов продаж (B2C розница, B2B корпоративные клиенты, опт).
• Управление рекламной и PR деятельностью компании, разработка и проведение и анализ эффективности ATL, BTL. Мерчендайзинг, брендинг.
• Разработка и проведение маркетинговых и PR-кампаний (POS), бюджетирование.
• Разработка промоматериалов и подготовка презентаций; взаимодействие с федеральными СМИ, вендорами, дистрибьюторами, подрядчиками по полиграфии/Indoor-Outdoor. Разработка бренд-бука. Подготовка тендерной документации.
• Интернет-маркетинг. Наполнение контента 5 сайтов компании.
Руководитель департамента по связям с общественностью
7 месяцев
апрель   — октябрь 2008
ЗАО "Инвестиционные региональные программы", Москва, полная занятость
• Организация всей PR-поддержки компании в отраслевых СМИ, в интернет: новости, статьи, пресс-конференции, выставки, фотосессии. Составление и выполнение бюджетов PR- поддержки. Разработка, контроль проведения PR и маркетинговых акций.
• Организация и контроль работы менеджеров отдела, редактирование и написание текстов пояснительных записок приоритетных инвестиционных проектов. Разработка концепций рекламных и маркетинговых кампаний, разработка слоганов, нейминг, написание статей, текстов в буклеты
PR-менеджер
10 месяцев
август 2007  — май 2008
ЗАО "Корпус Групп", ООО "4П", Москва, полная занятость
Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-брифингов и пр.)
Подготовка спикеров для работы на PR-мероприятиях
Работа со СМИ в интересах компании (пресс-релизы, комментарии, экспертные мнения, интервью, описания тех или иных событий, продуктов) с привлечением специалистов компании;
Инициация развёрнутых публикаций в целевых изданиях
Подготовка PR-текстов для размещения на сайте, в рекламных материалах, поздравления партнёров и пр.;
Информационная поддержка мероприятий, проводимых компаниями группы (конференции, форумы, семинары).
Организация PR-поддержки в условиях необходимости сопровождения многопрофильного холдинга.
Внутренний PR. В т.ч., с использованием таких инструментов как корпоративный портал, «блог», внутреннее издание (газета) и проч.
Высшее образование
2013
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетинг-менеджмент
2007
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Международный факультет управления
Вечерняя форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2003
Томский государственный педагогический университет
Филологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Филология, менеджмент в образовании
Курсы
2013
Независимая школа сомелье Wine People
Сомелье, кавист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание и продвижение новых успешных ТМ
Отличные многолетние контакты с различными подрядчиками (полиграфия, наружная реклама, дизайнеры др.)
Печатные статьи в федеральных тематических СМИ и на крупнейших интернет-порталах.

• Опыт копирайтинга более 10 лет (редактор и продюсер собственного ТВ-проекта, заканчивая работой конкретно в PR).
• Глубокие теоретические и практические знания по маркетингу, PR и рекламе.
• Переговоры на уровне TOP-менеджеров компаний.
• Креативность, блестящее владение русским языком;
• Опыт подготовки докладов, участия в публичных выступлениях, защиты проектов

Компьютерные навыки:
11-летний опыт работы на ПК. MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Adobe Photoshop, 1С, HTML, Corel Draw, «слепой» метод набора, дизайнерские проекты.
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, уверенная в себе. Способна самостоятельно работать в большом коллективе и позитивно разрешать сложные ситуации. Бесконфликтна, открыта для обучения.
Музыкальная культура, литература, зимние виды спорта