2093900Обновлено 11 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор по маркетингу
39 лет (родилась 09 августа 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Коломенская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор по маркетингу

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    Арсенал - дистрибьютор элитного алкоголя, Москва

    Обязанности:

    Трейд-маркетинг POS ATL BTL Управление отделом Контроль маркетинговых бюджетов Управление 40 брендами (около 700 sku)
    • Август 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Директор по маркетингу

    Крупный производитель продуктов питания, Москва

    Обязанности:

    Тактический и стратегический маркетинг Trade-маркетинг в глобальных, федеральных и локальных сетях (планирование, рассчёт рентабельности, проведение, подведение итогов, обеспечение документации). Контроль маркетинговых бюджетов. Бенчмаркинг Еженедельная аналитика (ценовые мониторинги «опт + полка») + внутренний анализ эффективности (ABC, PEST). POS-материалы (курирование «внешних» дизайнеров, фотографов, переводчиков и т.д.). ATL, BTL, TTL. PR + реклама (последнее достижение: в единственном лице подготовка компании к международной выставке в Брюсселе).
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и PR

    ООО "Тэнфолд Групп", Москва

    Обязанности:

    • Разработка маркетинговой стратегии компании (SWOT, PEST, матрица Ансоффа и т.д.), маркетинговый анализ, анализ эффективности инвестиционного маркетинга. Управление продуктовой линейкой компании, анализ конкурентной среды, продвижение продуктов компании (push, cross). Развитие каналов продаж (B2C розница, B2B корпоративные клиенты, опт). • Управление рекламной и PR деятельностью компании, разработка и проведение и анализ эффективности ATL, BTL. Мерчендайзинг, брендинг. • Разработка и проведение маркетинговых и PR-кампаний (POS), бюджетирование. • Разработка промоматериалов и подготовка презентаций; взаимодействие с федеральными СМИ, вендорами, дистрибьюторами, подрядчиками по полиграфии/Indoor-Outdoor. Разработка бренд-бука. Подготовка тендерной документации. • Интернет-маркетинг. Наполнение контента 5 сайтов компании.
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Руководитель департамента по связям с общественностью

    ЗАО "Инвестиционные региональные программы", Москва

    Обязанности:

    • Организация всей PR-поддержки компании в отраслевых СМИ, в интернет: новости, статьи, пресс-конференции, выставки, фотосессии. Составление и выполнение бюджетов PR- поддержки. Разработка, контроль проведения PR и маркетинговых акций. • Организация и контроль работы менеджеров отдела, редактирование и написание текстов пояснительных записок приоритетных инвестиционных проектов. Разработка концепций рекламных и маркетинговых кампаний, разработка слоганов, нейминг, написание статей, текстов в буклеты
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    PR-менеджер

    ЗАО "Корпус Групп", ООО "4П", Москва

    Обязанности:

    Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-брифингов и пр.) Подготовка спикеров для работы на PR-мероприятиях Работа со СМИ в интересах компании (пресс-релизы, комментарии, экспертные мнения, интервью, описания тех или иных событий, продуктов) с привлечением специалистов компании; Инициация развёрнутых публикаций в целевых изданиях Подготовка PR-текстов для размещения на сайте, в рекламных материалах, поздравления партнёров и пр.; Информационная поддержка мероприятий, проводимых компаниями группы (конференции, форумы, семинары). Организация PR-поддержки в условиях необходимости сопровождения многопрофильного холдинга. Внутренний PR. В т.ч., с использованием таких инструментов как корпоративный портал, «блог», внутреннее издание (газета) и проч.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Создание и продвижение новых успешных ТМ Отличные многолетние контакты с различными подрядчиками (полиграфия, наружная реклама, дизайнеры др.) Печатные статьи в федеральных тематических СМИ и на крупнейших интернет-порталах. • Опыт копирайтинга более 10 лет (редактор и продюсер собственного ТВ-проекта, заканчивая работой конкретно в PR). • Глубокие теоретические и практические знания по маркетингу, PR и рекламе. • Переговоры на уровне TOP-менеджеров компаний. • Креативность, блестящее владение русским языком; • Опыт подготовки докладов, участия в публичных выступлениях, защиты проектов Компьютерные навыки: 11-летний опыт работы на ПК. MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Adobe Photoshop, 1С, HTML, Corel Draw, «слепой» метод набора, дизайнерские проекты.

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, уверенная в себе. Способна самостоятельно работать в большом коллективе и позитивно разрешать сложные ситуации. Бесконфликтна, открыта для обучения. Музыкальная культура, литература, зимние виды спорта

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию