Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2093900Обновлено 28 июля
В избранные

Директор по маркетингу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет (9 августа 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ст.м. Коломенская, ул.Новинки, м. Коломенская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Директор по маркетингу
Арсенал - дистрибьютор элитного алкоголя, Москва, полная занятость
Трейд-маркетинг
POS
ATL BTL
Управление отделом
Контроль маркетинговых бюджетов
Управление 40 брендами (около 700 sku)
8 лет и 2 месяца
август 2009 — н.в.
Директор по маркетингу
Крупный производитель продуктов питания, Москва, полная занятость
Тактический и стратегический маркетинг

Trade-маркетинг в глобальных, федеральных и локальных сетях (планирование, рассчёт

рентабельности, проведение, подведение итогов, обеспечение документации).

Контроль маркетинговых бюджетов.

Бенчмаркинг

Еженедельная аналитика (ценовые мониторинги «опт + полка») + внутренний анализ

эффективности (ABC, PEST).

POS-материалы (курирование «внешних» дизайнеров, фотографов, переводчиков и т.д.).

ATL, BTL, TTL.

PR + реклама (последнее достижение: в единственном лице подготовка компании к

международной выставке в Брюсселе).
7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2009
Руководитель отдела маркетинга и PR
ООО "Тэнфолд Групп", Москва, полная занятость
• Разработка маркетинговой стратегии компании (SWOT, PEST, матрица Ансоффа и т.д.), маркетинговый анализ, анализ эффективности инвестиционного маркетинга. Управление продуктовой линейкой компании, анализ конкурентной среды, продвижение продуктов компании (push, cross). Развитие каналов продаж (B2C розница, B2B корпоративные клиенты, опт).
• Управление рекламной и PR деятельностью компании, разработка и проведение и анализ эффективности ATL, BTL. Мерчендайзинг, брендинг.
• Разработка и проведение маркетинговых и PR-кампаний (POS), бюджетирование.
• Разработка промоматериалов и подготовка презентаций; взаимодействие с федеральными СМИ, вендорами, дистрибьюторами, подрядчиками по полиграфии/Indoor-Outdoor. Разработка бренд-бука. Подготовка тендерной документации.
• Интернет-маркетинг. Наполнение контента 5 сайтов компании.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2008
Руководитель департамента по связям с общественностью
ЗАО "Инвестиционные региональные программы", Москва, полная занятость
• Организация всей PR-поддержки компании в отраслевых СМИ, в интернет: новости, статьи, пресс-конференции, выставки, фотосессии. Составление и выполнение бюджетов PR- поддержки. Разработка, контроль проведения PR и маркетинговых акций.
• Организация и контроль работы менеджеров отдела, редактирование и написание текстов пояснительных записок приоритетных инвестиционных проектов. Разработка концепций рекламных и маркетинговых кампаний, разработка слоганов, нейминг, написание статей, текстов в буклеты
10 месяцев
август 2007 — май 2008
PR-менеджер
ЗАО "Корпус Групп", ООО "4П", Москва, полная занятость
Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-брифингов и пр.)
Подготовка спикеров для работы на PR-мероприятиях
Работа со СМИ в интересах компании (пресс-релизы, комментарии, экспертные мнения, интервью, описания тех или иных событий, продуктов) с привлечением специалистов компании;
Инициация развёрнутых публикаций в целевых изданиях
Подготовка PR-текстов для размещения на сайте, в рекламных материалах, поздравления партнёров и пр.;
Информационная поддержка мероприятий, проводимых компаниями группы (конференции, форумы, семинары).
Организация PR-поддержки в условиях необходимости сопровождения многопрофильного холдинга.
Внутренний PR. В т.ч., с использованием таких инструментов как корпоративный портал, «блог», внутреннее издание (газета) и проч.
Высшее образование
2013
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетинг-менеджмент
2007
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Международный факультет управления
Вечерняя форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2003
Томский государственный педагогический университет
Филологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Филология, менеджмент в образовании
Курсы
2013
Независимая школа сомелье Wine People
Сомелье, кавист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание и продвижение новых успешных ТМ
Отличные многолетние контакты с различными подрядчиками (полиграфия, наружная реклама, дизайнеры др.)
Печатные статьи в федеральных тематических СМИ и на крупнейших интернет-порталах.

• Опыт копирайтинга более 10 лет (редактор и продюсер собственного ТВ-проекта, заканчивая работой конкретно в PR).
• Глубокие теоретические и практические знания по маркетингу, PR и рекламе.
• Переговоры на уровне TOP-менеджеров компаний.
• Креативность, блестящее владение русским языком;
• Опыт подготовки докладов, участия в публичных выступлениях, защиты проектов

Компьютерные навыки:
11-летний опыт работы на ПК. MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Adobe Photoshop, 1С, HTML, Corel Draw, «слепой» метод набора, дизайнерские проекты.
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, уверенная в себе. Способна самостоятельно работать в большом коллективе и позитивно разрешать сложные ситуации. Бесконфликтна, открыта для обучения.
Музыкальная культура, литература, зимние виды спорта
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу
90 000 Р
Заместитель руководителя / директор по маркетингу и продажам, Крупный холдинг охранных предприятий
Директор по маркетингу
98 000 Р
Создатель, Генеральный директор, Служба общей информационной безопасности General Universal Information Defense Excellent Service, GUIDES
Директор по маркетингу
Директор по продажам и маркетингу
310 000 Р
Директор по продажам и маркетингу, ООО "Хабазит Лтд."
Директор по продажам и маркетингу
Смотреть все резюме
Резюме № 2093900 в открытом доступе Последнее обновление 28 июля, 17:22

Резюме

Директор по маркетингу По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 августа 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ст.м. Коломенская, ул.Новинки (м. Коломенская)
11.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Директор по маркетингу
Арсенал - дистрибьютор элитного алкоголя, г. Москва, полная занятость.
Трейд-маркетинг
POS
ATL BTL
Управление отделом
Контроль маркетинговых бюджетов
Управление 40 брендами (около 700 sku)
08.2009—н.в.   8 лет 2 месяца
Директор по маркетингу
Крупный производитель продуктов питания, г. Москва, полная занятость.
Тактический и стратегический маркетинг

Trade-маркетинг в глобальных, федеральных и локальных сетях (планирование, рассчёт

рентабельности, проведение, подведение итогов, обеспечение документации).

Контроль маркетинговых бюджетов.

Бенчмаркинг

Еженедельная аналитика (ценовые мониторинги «опт + полка») + внутренний анализ

эффективности (ABC, PEST).

POS-материалы (курирование «внешних» дизайнеров, фотографов, переводчиков и т.д.).

ATL, BTL, TTL.

PR + реклама (последнее достижение: в единственном лице подготовка компании к

международной выставке в Брюсселе).
10.2008—04.2009   7 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и PR
ООО "Тэнфолд Групп", г. Москва, полная занятость.
• Разработка маркетинговой стратегии компании (SWOT, PEST, матрица Ансоффа и т.д.), маркетинговый анализ, анализ эффективности инвестиционного маркетинга. Управление продуктовой линейкой компании, анализ конкурентной среды, продвижение продуктов компании (push, cross). Развитие каналов продаж (B2C розница, B2B корпоративные клиенты, опт).
• Управление рекламной и PR деятельностью компании, разработка и проведение и анализ эффективности ATL, BTL. Мерчендайзинг, брендинг.
• Разработка и проведение маркетинговых и PR-кампаний (POS), бюджетирование.
• Разработка промоматериалов и подготовка презентаций; взаимодействие с федеральными СМИ, вендорами, дистрибьюторами, подрядчиками по полиграфии/Indoor-Outdoor. Разработка бренд-бука. Подготовка тендерной документации.
• Интернет-маркетинг. Наполнение контента 5 сайтов компании.
04.2008—10.2008   7 месяцев
Руководитель департамента по связям с общественностью
ЗАО "Инвестиционные региональные программы", г. Москва, полная занятость.
• Организация всей PR-поддержки компании в отраслевых СМИ, в интернет: новости, статьи, пресс-конференции, выставки, фотосессии. Составление и выполнение бюджетов PR- поддержки. Разработка, контроль проведения PR и маркетинговых акций.
• Организация и контроль работы менеджеров отдела, редактирование и написание текстов пояснительных записок приоритетных инвестиционных проектов. Разработка концепций рекламных и маркетинговых кампаний, разработка слоганов, нейминг, написание статей, текстов в буклеты
08.2007—05.2008   10 месяцев
PR-менеджер
ЗАО "Корпус Групп", ООО "4П", г. Москва, полная занятость.
Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-брифингов и пр.)
Подготовка спикеров для работы на PR-мероприятиях
Работа со СМИ в интересах компании (пресс-релизы, комментарии, экспертные мнения, интервью, описания тех или иных событий, продуктов) с привлечением специалистов компании;
Инициация развёрнутых публикаций в целевых изданиях
Подготовка PR-текстов для размещения на сайте, в рекламных материалах, поздравления партнёров и пр.;
Информационная поддержка мероприятий, проводимых компаниями группы (конференции, форумы, семинары).
Организация PR-поддержки в условиях необходимости сопровождения многопрофильного холдинга.
Внутренний PR. В т.ч., с использованием таких инструментов как корпоративный портал, «блог», внутреннее издание (газета) и проч.
Высшее
2013
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Факультет маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетинг-менеджмент
Высшее
2007
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Международный факультет управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Высшее
2003
Томский государственный педагогический университет
Факультет: Филологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филология, менеджмент в образовании
Курсы и тренинги
2013
Независимая школа сомелье Wine People
Сомелье, кавист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Создание и продвижение новых успешных ТМ
Отличные многолетние контакты с различными подрядчиками (полиграфия, наружная реклама, дизайнеры др.)
Печатные статьи в федеральных тематических СМИ и на крупнейших интернет-порталах.

• Опыт копирайтинга более 10 лет (редактор и продюсер собственного ТВ-проекта, заканчивая работой конкретно в PR).
• Глубокие теоретические и практические знания по маркетингу, PR и рекламе.
• Переговоры на уровне TOP-менеджеров компаний.
• Креативность, блестящее владение русским языком;
• Опыт подготовки докладов, участия в публичных выступлениях, защиты проектов

Компьютерные навыки:
11-летний опыт работы на ПК. MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Adobe Photoshop, 1С, HTML, Corel Draw, «слепой» метод набора, дизайнерские проекты.
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, уверенная в себе. Способна самостоятельно работать в большом коллективе и позитивно разрешать сложные ситуации. Бесконфликтна, открыта для обучения.
Музыкальная культура, литература, зимние виды спорта