Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24300277
5 декабря

Директор по логистике

180 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (19 сентября 1966), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва г. Троицк
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Начальник управления контрактной логистики

(Полная занятость)

ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК" (ПОНИ ЭКСПРЕСС), г. Москва.

Начальник управления контрактной логистики

Задачи:
Развитие 3PL направления в компании, осуществление руководства операционной и административной деятельностью, поиск новых клиентов. Реорганизация управления контрактной логистики. Стандартизация и оптимизация операций. Разработка стратегии развития предприятия, определение приоритетных направлений, постановка задач, контроль их выполнения, внесение корректировок. Ведение переговоров с клиентами, подготовка договоров, определение технологии обработки клиентов, расчёт тарифов на складское обслуживание. Организация работы производственного отдела и отдела бизнес администрирования. Разработка организационной структуры, системы мотивации, схемы ценообразования услуг.
Достижения:
За время работы, была проведена реорганизация управления контрактной логистики, введено новое штатное расписание, изменён график работы сотрудников, оптимизировано (сокращено) количество сотрудников. Заведено на склад более 10 новых клиентов. Заполненность склада увеличилась на 50%. Для каждого клиента была разработана индивидуальная технология обработки товара с учётом специфики товара, коэффициента оборачиваемости и других параметров. Разработана модель перехода на сдельно-премиальную форму оплаты труда. Предпринятые меры позволили добиться значительной экономии средств, повысить качество обработки товаров, снизить время выполнения заказов клиентов.

апрель 2009 — февраль 2015
5 лет и 11 месяцев

Первый заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО «Транс Логистик Консалт Групп», г. Домодедово.

Управление складским комплексом (площадь около 40000 м2).
Управление всеми подразделениями компании (коммерческий отдел, экономический отдел, юридический отдел, отдел IT, менеджерский отдел, производственный отдел).
Разработка стратегии развития предприятия, определение приоритетных направлений, постановка задач, контроль их выполнения, внесение корректировок.
Ведение переговоров с клиентами, подготовка договоров, определение технологии обработки клиентов, расчёт тарифов на складское обслуживание.
Развитие компании-складского оператора «с нуля», запуск работы складских комплексов. Бизнес-планирование, бюджетирование. В тесном сотрудничестве с компанией "KNIGHT FRANK", разработка концепций и проектирование собственных складских терминалов. Организация работы отделов: складских операций, IT, финансовый, клиентского обслуживания, HR. Аренда склада, выбор и внедрение WMS, оснащение склада техникой, стеллажами и другим оборудованием. Разработка организационной структуры, системы мотивации, схемы ценообразования.
Достижения:
Под моим руководством была разработана и внедрена сдельная форма оплаты труда, в результате чего производительность труда выросла более чем в 1,5 раза.
За 5 лет работы при моём личном участии было привлечено более 20 клиентов, среди которых такие компании как: "Центр Обувь", "Патерсон", "Пивоваренная компания "Балтика", "Пепси Кола", "Чери Автомобили Рус", "Де Агостини", "РМ+", "OCS".
Так же лично участвовал в разработках индивидуальных технологий обработки товара и оптимизации бизнес процессов для наших клиентов и потенциальных партнёров.
Результат:
Оптимизация бизнес процессов для ЗАО "Торговый дом "Центр Обувь" позволила экономить на погрузке выгрузке каждого автомобиля до 2000 рублей.
Внедрение системы качества сборки заказов снизило количество претензий более чем в 3 раза.
Качество исполнения заказа достигла в среднем по всем клиентам 99,4%.
Время проведения инвентаризации сократилось более чем в 2 раза.
Результат деятельности - снижение издержек предприятия более чем на 30 %.

июль 2008 — апрель 2009
10 месяцев

Начальник склада

(Полная занятость)

ООО»САННА-ЛИТЕР Терминал», г. Домодедово.

Руководство персоналом складского комплекса.
Выработка оперативных планов работы предприятия, своевременное и качественное выполнение заданий по обработке товаров.
Оптимизация складских бизнес процессов.
Результат деятельности - повышение качества обслуживания клиентов, увеличение производительности.

Ключевые навыки
- анализ и оптимизация складских бизнес процессов;
- разработка технологий обработки товара с учётом специфики;
- проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение логистических издержек;
- разработка и внедрение схем мотивации сотрудников в виде сдельной формы оплаты труда;
- анализ экономики предприятия в разрезе рентабельности каждого клиента;
- анализ складских операций на основе статистических данных (ABC-XYZ анализ);
- участие в запуске и инжиниринге складских программы «SOLVO», «Red Preirie» и «Logistics Vision» на предприятии, участие в комплексной автоматизации складских операций, обучение персонала;
- запуск адресного хранения и штрихкодирования с «0»;
- знание основных складских операций и опыт в их оптимизации, работа по устранению недостачи товара, ротация товара на складе;
- проведение инвентаризаций и контроль складских остатков;
- составление статистических отчетов;
- управление складом, топология, рациональное использование складских площадей;
- управление товарными запасами на складе, участие в закупках товаров;
- взаимодействие с поставщиками, оптимизация складских запасов.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь (MS Office, MS Word; MS Excel)
складские программы: WMS «СОЛВО», « Logistics Vision».
Учился

по 2016

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Антикризисное управление предприятием. Специальность: Антикризисное управление предприятием. Форма обучения: Дистанционная.

по 1991

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Двигатели летательных аппаратов. Специальность: Жидкостные реактивные двигатели. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Менеджер по логистике (складское хозяйство). Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2005

Управление персоналом. Центр обучения ЗАО «АСБ Рейтинг», г. Москва

1991

Немецкий язык. МИД, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

- Умение генерировать новые идеи и находить нетривиальные решения;
- Хорошие математические и аналитические способности (построение моделей), целеустремленность, коммуникабельность, готовность трудиться в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по логистике»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24300277 обновлено 5 декабря, 16:42
Директор по логистике
180 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (19 сентября 1966)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Москва г. Троицк
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Начальник управления контрактной логистики
1 год 11 месяцев
февраль 2015  — н.в.
ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК" (ПОНИ ЭКСПРЕСС), Москва, полная занятость
Начальник управления контрактной логистики

Задачи:
Развитие 3PL направления в компании, осуществление руководства операционной и административной деятельностью, поиск новых клиентов. Реорганизация управления контрактной логистики. Стандартизация и оптимизация операций. Разработка стратегии развития предприятия, определение приоритетных направлений, постановка задач, контроль их выполнения, внесение корректировок. Ведение переговоров с клиентами, подготовка договоров, определение технологии обработки клиентов, расчёт тарифов на складское обслуживание. Организация работы производственного отдела и отдела бизнес администрирования. Разработка организационной структуры, системы мотивации, схемы ценообразования услуг.
Достижения:
За время работы, была проведена реорганизация управления контрактной логистики, введено новое штатное расписание, изменён график работы сотрудников, оптимизировано (сокращено) количество сотрудников. Заведено на склад более 10 новых клиентов. Заполненность склада увеличилась на 50%. Для каждого клиента была разработана индивидуальная технология обработки товара с учётом специфики товара, коэффициента оборачиваемости и других параметров. Разработана модель перехода на сдельно-премиальную форму оплаты труда. Предпринятые меры позволили добиться значительной экономии средств, повысить качество обработки товаров, снизить время выполнения заказов клиентов.
Первый заместитель генерального директора
5 лет 11 месяцев
апрель 2009  — февраль 2015
ЗАО «Транс Логистик Консалт Групп», Домодедово, полная занятость
Управление складским комплексом (площадь около 40000 м2).
Управление всеми подразделениями компании (коммерческий отдел, экономический отдел, юридический отдел, отдел IT, менеджерский отдел, производственный отдел).
Разработка стратегии развития предприятия, определение приоритетных направлений, постановка задач, контроль их выполнения, внесение корректировок.
Ведение переговоров с клиентами, подготовка договоров, определение технологии обработки клиентов, расчёт тарифов на складское обслуживание.
Развитие компании-складского оператора «с нуля», запуск работы складских комплексов. Бизнес-планирование, бюджетирование. В тесном сотрудничестве с компанией "KNIGHT FRANK", разработка концепций и проектирование собственных складских терминалов. Организация работы отделов: складских операций, IT, финансовый, клиентского обслуживания, HR. Аренда склада, выбор и внедрение WMS, оснащение склада техникой, стеллажами и другим оборудованием. Разработка организационной структуры, системы мотивации, схемы ценообразования.
Достижения:
Под моим руководством была разработана и внедрена сдельная форма оплаты труда, в результате чего производительность труда выросла более чем в 1,5 раза.
За 5 лет работы при моём личном участии было привлечено более 20 клиентов, среди которых такие компании как: "Центр Обувь", "Патерсон", "Пивоваренная компания "Балтика", "Пепси Кола", "Чери Автомобили Рус", "Де Агостини", "РМ+", "OCS".
Так же лично участвовал в разработках индивидуальных технологий обработки товара и оптимизации бизнес процессов для наших клиентов и потенциальных партнёров.
Результат:
Оптимизация бизнес процессов для ЗАО "Торговый дом "Центр Обувь" позволила экономить на погрузке выгрузке каждого автомобиля до 2000 рублей.
Внедрение системы качества сборки заказов снизило количество претензий более чем в 3 раза.
Качество исполнения заказа достигла в среднем по всем клиентам 99,4%.
Время проведения инвентаризации сократилось более чем в 2 раза.
Результат деятельности - снижение издержек предприятия более чем на 30 %.
Начальник склада
10 месяцев
июль 2008  — апрель 2009
ООО»САННА-ЛИТЕР Терминал», Домодедово, полная занятость
Руководство персоналом складского комплекса.
Выработка оперативных планов работы предприятия, своевременное и качественное выполнение заданий по обработке товаров.
Оптимизация складских бизнес процессов.
Результат деятельности - повышение качества обслуживания клиентов, увеличение производительности.
Высшее образование
2016
Московский финансово-юридический университет
Антикризисное управление предприятием
Дистанционная форма обучения
Антикризисное управление предприятием
Неполное высшее образование
1991
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Двигатели летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Жидкостные реактивные двигатели
Курсы
2006
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по логистике (складское хозяйство)
Москва
2005
Центр обучения ЗАО «АСБ Рейтинг»
Управление персоналом
Москва
1991
МИД
Немецкий язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- анализ и оптимизация складских бизнес процессов;
- разработка технологий обработки товара с учётом специфики;
- проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение логистических издержек;
- разработка и внедрение схем мотивации сотрудников в виде сдельной формы оплаты труда;
- анализ экономики предприятия в разрезе рентабельности каждого клиента;
- анализ складских операций на основе статистических данных (ABC-XYZ анализ);
- участие в запуске и инжиниринге складских программы «SOLVO», «Red Preirie» и «Logistics Vision» на предприятии, участие в комплексной автоматизации складских операций, обучение персонала;
- запуск адресного хранения и штрихкодирования с «0»;
- знание основных складских операций и опыт в их оптимизации, работа по устранению недостачи товара, ротация товара на складе;
- проведение инвентаризаций и контроль складских остатков;
- составление статистических отчетов;
- управление складом, топология, рациональное использование складских площадей;
- управление товарными запасами на складе, участие в закупках товаров;
- взаимодействие с поставщиками, оптимизация складских запасов.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь (MS Office, MS Word; MS Excel)
складские программы: WMS «СОЛВО», « Logistics Vision».
Дополнительные сведения
- Умение генерировать новые идеи и находить нетривиальные решения;
- Хорошие математические и аналитические способности (построение моделей), целеустремленность, коммуникабельность, готовность трудиться в режиме многозадачности.