Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6406915Обновлено 19 июня
В избранные

Директор по качеству

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 57 лет (23 января 1960), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва м. Проспект Мира, м. Проспект Мира
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
1 год и 3 месяца
январь 2015 — март 2016
Директор по качеству
ОАО "766 УПТК", МО г Нахабино
Разработка и совершенствование стандартов и положений в области управления качеством. Обеспечение соответствия системы качества компании с требованиями ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-02. Организация единой системы управления качеством. Организация лицензирования и сертификации продукции и предприятия. Контроль, анализ и оценка деятельности структурных подразделений, разработка ключевых показателей эффективности (KPI). Разработка моделей бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия и снижения себестоимости готовой продукции. Совершенствование технологии производства, согласование и введение новых продуктов, направленных на расширение товарной линейки. Расследование случаев допущения брака, а также внедрение корректирующих и предупреждающих мероприятий. Организация метрологического обеспечения. Контроль соблюдения сотрудниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
Достижения: Организация с «нуля» службы, осуществляющей контроль за качеством сырья и материалов, технологического процесса и готовой продукции, выполняющей претензионную работу с поставщиками и потребителями, оказывающую услуги сервиса. Сокращение в два раза количества претенциозных обращений и затрат на устранения брака.
4 года и 1 месяц
январь 2011 — январь 2015
Заместитель административного директора
ФГУП "ВО БЕЗОПАСНОСТЬ", Москва, полная занятость
- руководство Управлением (в подчинении 50 человек) - делопроизводители, специалисты, курьеры, водители, кладовщики, завхоз, администраторы, отдел качества, переводчики;
- управление расходами Управления;
- планирование годового бюджета, его защита, контроль операционных и капитальных затрат;
- оптимизация расходов;
- заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения, платежей (аренда, аутсорсинг, охрана, поставщики услуг, строительные организации);
- организация и проведение тендеров, электронных торгов по выбору поставщиков услуг;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных, технологических помещений;
- разработка планов текущих ремонтов, составление технических заданий на их проведение;
- организация учета ТМЦ, их движения, работы склада, инвентаризация ТМЦ;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством их выполнения;
- работа с арендодателями (поиск и аренда офисных и технологических помещений, взаимодействие с техническими службами арендодателей);
- взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами;
- контроль документооборота (бумажного и электронного);
- контроль и организация деятельности группы автотранспорта.
- разработка, внедрение новых бизнес-процессов, доработка и улучшение существующих.
- подготовка инструкций, регламентов, положений.
10 месяцев
декабрь 2009 — сентябрь 2010
Генеральный директор
ООО "Аваланш", Москва, полная занятость
• Стратегическое развитие компании
• Переговоры на всех уровнях.
• Контроль за хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия.
• взаимодействие с государственными и разрешительными инстанциями.
За время работы оборот компании увеличился в два раза, прибыль компании увеличилась на сорок процентов.
1 год и 11 месяцев
январь 2008 — ноябрь 2009
Заместитель управляющего
Бизнес центр.кл."В" 10000м.кв., Киев, полная занятость
• Взаимодействие с арендаторами, управление текущим арендным потоком (заключение договоров, перезаключение договоров, переговоры по коммерческим условиям, контроль оплат, возмещения эксплуатационных расходов)
• Контроль за операционными расходами. Организация работы технических служб (безаварийное круглосуточное функционирование инженерных систем здания и оборудования), управление инфраструктурой здания, работа с подрядными тех. компаниями
• Взаимодействие с коммунальными службами города.
• Контроль за расходами бюджета объекта
2 года
январь 2006 — декабрь 2007
Коммерческий директор
ООО"Компания Опора", Москва, полная занятость
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в
области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на
рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
Высшее образование
1987
Донецкий институт торговли
Экономика торговли
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремлённость-умение намечать цели и выполнять их, работоспособность-умение выполнять большой объём работы в сжатые сроки, стрессоустойчивость - умение принимать решения не включая эмоции, аналитический склад ума – системно мыслить с учётом всех факторов.

Компьютерные навыки:
MS Office, Excel, Outlook.
Дополнительные сведения
Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.
Рыбалка, фитнес.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по качеству
300 000 Р
Ведущий инженер по наладке и испытаниям, ОАО «Метровагонмаш»
Директор по качеству
100 000 Р
Специалист по управлению качеством, АО "РС Альянс"
Директор по качеству
27 резюме
Резюме № 6406915 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 10:18

Резюме

Директор по качеству По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 января 1960, 57 лет. Женат, есть дети.
Москва, Москва м. Проспект Мира (м. Проспект Мира)
01.2015—03.2016   1 год 3 месяца
Директор по качеству
ОАО "766 УПТК", г. МО г Нахабино.
Разработка и совершенствование стандартов и положений в области управления качеством. Обеспечение соответствия системы качества компании с требованиями ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-02. Организация единой системы управления качеством. Организация лицензирования и сертификации продукции и предприятия. Контроль, анализ и оценка деятельности структурных подразделений, разработка ключевых показателей эффективности (KPI). Разработка моделей бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия и снижения себестоимости готовой продукции. Совершенствование технологии производства, согласование и введение новых продуктов, направленных на расширение товарной линейки. Расследование случаев допущения брака, а также внедрение корректирующих и предупреждающих мероприятий. Организация метрологического обеспечения. Контроль соблюдения сотрудниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
Достижения: Организация с «нуля» службы, осуществляющей контроль за качеством сырья и материалов, технологического процесса и готовой продукции, выполняющей претензионную работу с поставщиками и потребителями, оказывающую услуги сервиса. Сокращение в два раза количества претенциозных обращений и затрат на устранения брака.
01.2011—01.2015   4 года 1 месяц
Заместитель административного директора
ФГУП "ВО БЕЗОПАСНОСТЬ", г. Москва, полная занятость.
- руководство Управлением (в подчинении 50 человек) - делопроизводители, специалисты, курьеры, водители, кладовщики, завхоз, администраторы, отдел качества, переводчики;
- управление расходами Управления;
- планирование годового бюджета, его защита, контроль операционных и капитальных затрат;
- оптимизация расходов;
- заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения, платежей (аренда, аутсорсинг, охрана, поставщики услуг, строительные организации);
- организация и проведение тендеров, электронных торгов по выбору поставщиков услуг;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных, технологических помещений;
- разработка планов текущих ремонтов, составление технических заданий на их проведение;
- организация учета ТМЦ, их движения, работы склада, инвентаризация ТМЦ;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством их выполнения;
- работа с арендодателями (поиск и аренда офисных и технологических помещений, взаимодействие с техническими службами арендодателей);
- взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами;
- контроль документооборота (бумажного и электронного);
- контроль и организация деятельности группы автотранспорта.
- разработка, внедрение новых бизнес-процессов, доработка и улучшение существующих.
- подготовка инструкций, регламентов, положений.
12.2009—09.2010   10 месяцев
Генеральный директор
ООО "Аваланш", г. Москва, полная занятость.
• Стратегическое развитие компании
• Переговоры на всех уровнях.
• Контроль за хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия.
• взаимодействие с государственными и разрешительными инстанциями.
За время работы оборот компании увеличился в два раза, прибыль компании увеличилась на сорок процентов.
01.2008—11.2009   1 год 11 месяцев
Заместитель управляющего
Бизнес центр.кл."В" 10000м.кв., г. Киев, полная занятость.
• Взаимодействие с арендаторами, управление текущим арендным потоком (заключение договоров, перезаключение договоров, переговоры по коммерческим условиям, контроль оплат, возмещения эксплуатационных расходов)
• Контроль за операционными расходами. Организация работы технических служб (безаварийное круглосуточное функционирование инженерных систем здания и оборудования), управление инфраструктурой здания, работа с подрядными тех. компаниями
• Взаимодействие с коммунальными службами города.
• Контроль за расходами бюджета объекта
01.2006—12.2007   2 года
Коммерческий директор
ООО"Компания Опора", г. Москва, полная занятость.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в
области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на
рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
Высшее
1987
Донецкий институт торговли
Факультет: Экономика торговли
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Целеустремлённость-умение намечать цели и выполнять их, работоспособность-умение выполнять большой объём работы в сжатые сроки, стрессоустойчивость - умение принимать решения не включая эмоции, аналитический склад ума – системно мыслить с учётом всех факторов.

Компьютерные навыки:
MS Office, Excel, Outlook.
Дополнительные сведения
Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.
Рыбалка, фитнес.