Поиск резюмеДиректор по экономике, финансовый директор, руководитель планово-экономического, финансового управления компании
36744699Обновлено 5 январяБыл(а) в этом месяце


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
42 года (родился 14 января 1977), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по экономике, финансовый директор, руководитель планово-экономического, финансового управления компании

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Руководитель региональной службы по тарифам

    Региональная служба по тарифам Кировской области, Киров (Кировская область)
    Государственная служба

    Обязанности:

    Руководство службой. Реализация государственной тарифной политики на территории Кировской области
    • июнь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО "С-Плюс", Москва
    Производство, услуги

    Обязанности:

    Производство углеродных композиционных материалов, полимеров и наноуглеродной продукции, реализация энергосервисных контрактов, строительные подряды, start-up проекты. Функционал: • Постановка системы бюджетирования. • Оперативное управление денежными потоками (календарное планирование). • Организация управленческого учета и отчетности. • Финансово-экономический анализ, анализ бизнес-процессов, оптимизация затрат. • Управление оборотным капиталом. • Оценка эффективности новых инвестиционных проектов (бизнес-план, финансовая модель, принятие решений о целесообразности реализации проекта). • Формирование и контроль реализации инвестиционных проектов, инвестиционный анализ. • Привлечение финансирования под новые инвестиционные проекты, а также в целях пополнения оборотного капитала. • Участие в подготовке к участию конкурентных закупочных процедурах со стороны компании-участника (ФЗ-44, ФЗ-223).
    • сентябрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель департамента экономики

    АО "Мособлэнерго", Москва
    Энергетика

    Обязанности:

    АО «Мособлэнерго» - энергетическая компания, осуществляющая передачу и распределение электрической энергии, технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям. Филиальная структура компании насчитывает 25 филиалов, расположенных на территории Московской области, годовая выручка свыше 11,0 млрд. руб., численность около 4,5 тыс. чел. В моем непосредственном подчинении в аппарате управления находилось 12 человек; кроме того, в функциональном подчинении экономические службы филиалов, всего свыше 60 человек. Достижения: • осуществлено полное экономическое сопровождение процесса консолидации активов на территории Московской области и создание новых филиалов - в результате имущественный комплекс и выручка увеличились в 2 раза, количество филиалов выросло с 11 до 40. • осуществлен процесс укрупнения филиальной структуры (путем слияния филиалов и создания в составе филиалов производственных участков). • В филиалах введены унифицированные процедуры, регламенты, формы, регламентирующие бюджетный процесс, управленческий учет и отчетность, оплату труда, штатное расписание. • сокращен приведенный уровень себестоимости на 20%. • разработаны и внедрены KPI. • разработаны методики и регламенты расчета тарифов по регулируемым видам деятельности. Отмечен почетной грамотой предприятия. Имею положительную характеристику с места работы. Функционал: В области бизнес-планирования, управления экономикой предприятия: • бизнес-планирование, бюджетирование (БДР, ДДС, прогнозный баланс), разработка, контроль реализации и анализ исполнения; • реализация задач повышения экономической эффективности, оптимизация затрат (анализ бизнес-процессов, разработка предложений по совершенствованию организационной структуры, системы управления производством); • финансово-экономический анализ результатов деятельности; • организация работ по своевременному формированию отчетности; • экономическое сопровождение процесса консолидации активов, создания филиалов, укрупнения филиальной структуры. В области ценообразования: • организация работ по разработке в соответствии с действующим законодательством проектов тарифов на услуги, оказываемые Компанией по регулируемым видам деятельности, подготовке тарифных заявок и обосновывающих материалов для утверждения тарифов, взаимодействие с органами государственной власти по утверждению тарифов; • систематизация нормативных затрат, ценообразование по работам, услугам, оказываемым Компанией по нерегулируемым видам деятельности. В области труда и заработной платы: • нормирование численности персонала; • разработка и внедрение эффективных систем оплаты труда и мотивации сотрудников, разработка и внедрение системы KPI; • расчет планового фонда оплаты труда и выплат социального характера; • разработка штатных расписаний. В области инвестиционной деятельности: • организация работ по формированию Инвестиционной программы Компании и ее корректировке, взаимодействие с акционерами и органами государственной власти по ее утверждению; • инвестиционный анализ; • контроль реализации утвержденной Инвестиционной программы; • формирование внутренней и внешней отчетности о выполнении Инвестиционной программы. В области методологической работы: • разработка локальных нормативных актов, положений, методик, регламентов и документальных форм по вопросам:  бюджетирования и бизнес-планирования (разработка Положений и Регламентов о бюджетировании и бизнес-планировании и т.д.);  управленческого учета и анализа деятельности Компании (разработка номенклатурного перечня статей доходов и расходов в целях управленческого учета, методики распределения доходов и расходов по видам деятельности);  оплаты и стимулировании труда (разработка Положений об оплате и стимулировании труда, о формировании штатных расписаний, о KPI руководства);  инвестиционной деятельности Компании. • информационное и консультационное обеспечение структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию. Представление интересов организации в органах государственной власти (Правительство области, служба по тарифам).
    • июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник Управления экономики и финансов

    ООО "Корпорация СТС", Тюмень
    Энергетика

    Обязанности:

    ООО «Корпорация СТС» - управляющая компания, осуществляющая стратегическое руководство и оперативное управление группой юридических лиц, входящих в холдинг. Компания владеет электросетевыми, теплосетевыми и сбытовыми активами на территории Тюменской, Курганской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Годовая выручка компаний группы составляет более 50,0 млрд. руб., общая численность работающих свыше 10,0 тыс. человек. Непосредственное подчинение генеральному директору Компании. В составе Управления 4 человека; в функциональном подчинении находились финансово-экономические подразделения всех юридических лиц в составе Корпорации. Функционал: • Управление процессом бизнес-планирования и бюджетирования группы компаний:  контроль разработки и предоставления бизнес-планов компаниями Группы на утверждение в Управляющую компанию;  защита бизнес-планов перед акционерами;  контроль реализации бизнес-планов, своевременного предоставления отчетности по их выполнению. • Консолидированная отчетность. • Управление процессом тарифообразования группы компаний. • Управление активами. • Нормирование. • Обеспечение внутригруппового финансирования предприятий в составе Корпорации. • Привлечение внешнего финансирования для обеспечения текущей деятельности и реализации инвестиционных проектов, взаимодействие с банками (объем привлечения свыше 7,0 млрд. руб.). • Контроль закупочной деятельности, согласование закупок, осуществляемых предприятиями Корпорации.
    • ноябрь 2005 – июль 2012
    • 6 лет и 9 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    МУП "Горэлектросеть", Киров (Кировская область)
    Энергетика

    Обязанности:

    МУП «Горэлектросеть» - энергетическая компания, осуществляющая передачу и распределение электрической энергии, технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям на территории областного центра. Годовая выручка – свыше 500,0 млн. руб., численность около 400 человек. В подчинении – финансово-экономическая служба и бухгалтерия, общая численность 15 человек. Достижения: за время работы предприятие выведено из кризисного, предбанкротного состояния (вынесенные решения об аресте имущества, исполнительные листы) до уровня стабильно развивающейся рентабельной компании с абсолютной финансовой устойчивостью, высокой ликвидностью. Реализована задача организации эффективного функционирования финансово-экономического блока предприятия, постановки «с нуля» систем бизнес-планирования, бюджетирования, управленческого учета, процесса тарифообразования, организации сметной группы, регламентации закупочной деятельности, внедрения 1С. Предприятие отмечено «Сертификатом доверия добросовестного налогоплательщика», вручаемого Губернатором Кировской области. Награжден почетной грамотой предприятия. Функционал: • Руководство финансово-экономической деятельностью (экономика, финансы, сметная группа, бухгалтерия), обеспечение реализации финансово-экономической политики компании. • Управление процессом бизнес-планирования и бюджетирования (разработка, утверждение, контроль реализации, анализ исполнения), защита плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о его исполнении перед Собственником. • Финансово-экономический анализ, анализ бизнес-процессов, реализация мероприятий по повышению экономической эффективности, оптимизация затрат. • Бухгалтерский и налоговый учет (бухгалтерия в подчинении). • Управленческий учет, отчетность (разработка, внедрение «с нуля»). • Тарифообразование по регулируемым видам деятельности (передача электроэнергии, технологическое присоединение, расчет выпадающих доходов). • Организация сметной группы, контроль сметного ценообразования. • Управление активами, оборотным капиталом. • Нормирование. • Управление инвестициями, инвестиционный анализ, формирование и контроль реализации Инвестиционных программ. • Привлечение внешнего финансирования, взаимодействие с банками. • Контроль закупочной деятельности. • Представление интересов организации в органах государственной власти (Правительство области, администрация города, служба по тарифам, суды, ФАС).
    • июль 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    МУП "Горэлектросеть", Киров (Кировская область)
    Энергетика
    • октябрь 2002 – май 2003
    • 8 месяцев

    Экономист

    ОАО "Кировэнерго", Киров (Кировская область)
    Энергетика
    • май 2002 – сентябрь 2002
    • 5 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ЗАО "Север", Киров (Кировская область)
    Торговля
    • август 1999 – май 2002
    • 2 года и 10 месяцев

    Экономист

    ООО "Консалтинг Груп", Киров (Кировская область)
    Торговля

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2008

    Вятский государственный университет

    Факультет: • Государственная программа подготовки управленческих кадров «Менеджмент» («Президентская программа»)
    Специальность: Менеджмент
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Вятский государственный университет

    Факультет: Социально-экономический факультет
    Специальность: Менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт работы в управляющей компании (руководство группой компаний холдинга) и компаниях с филиальной структурой. • Опыт руководства планово-экономическими, финансовыми подразделениями, бухгалтерией. • Бизнес-планирование, бюджетирование, управленческий учет. • Ценообразование, формирование тарифов. • Обеспечение экономической эффективности, оптимизация затрат. • Финансово-экономический анализ. • Управление инвестициями, инвестиционный анализ, формирование и контроль реализации Инвестиционных программ. • Нормирование. • Управление активами. • Методологическое сопровождение деятельности (разработка и внедрение положений, регламентов, методик). • Формирование кредитной политики, взаимодействие с банками. • Представление интересов организации в органах государственной власти.

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитические способности, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, исполнительность, лояльность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат. Дополнительная информация: Готов к командировкам, к передислокации на работу в другой регион.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто