Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6926423
27 сентября

Директор отдела продаж, заместитель руководителя отдела продаж

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (11 октября 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Бабушкинская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

май 2012 — январь 2013
9 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Бизнес Форма, г. Москва.

Общее руководство отделом продаж. Развитие регионов. Наработка и расширение клиентской базы. Выявление клиентских потребностей, планирование продаж. Урегулирование спорных вопросов с клиентами компании.
Достижения: наработка клиентской базы, набор новой команды менеджеров и их обучение, вход в новые регионы. Систематизирована и взята под контроль текущая отчетность по продажам.

апрель 2011 — февраль 2012
11 месяцев

Заместитель директора отдела развития

(Полная занятость)

Факел ООО, г. Москва.

Развитие регионов. Наработка и расширение клиентской базы. Выявление клиентских потребностей и увеличение объема продаж. Планирование закупок товара под потребности клиента. Планирование продаж посредством аналитики и доп. соглашений от клиента на поставки. Обучение менеджеров, контроль их дальнейшей работы, помощь по всем вопросам, относительно продаж.
Достижения: увеличение объемов продаж на 50%, осуществлены мероприятия по совершенствованию систем снабжения и сбыта, налажен управленческий учет.

февраль 2008 — октябрь 2010
2 года и 9 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Спецгород, г. Нижний Новгород.

• организация разработки, корректировка и контроль эффективности функциональной структуры предприятия;

• подбор и расстановка управленческих кадров;

• организация разработки, корректировка и контроль эффективности кадровой политики и системы оплаты труда;

• организация разработки, корректировка и контроль эффективности финансовой политики;

• организация разработки, корректировка и контроль эффективности торговой, сервисной и гарантийной политики;

• организация эффективного планирования деятельности предприятия, адекватного имеющимся мощностям и рабочей силе;

• организация разработки и корректировка должностных инструкций для персонала; оценка деятельности управленческого персонала;

• организация разработки и контроль исполнения планов повышения рентабельности;

• организация разработки и контроль исполнения программ развития предприятия;

• решение вопросов кредитования крупных клиентов;

• контроль степени удовлетворения клиентов;

• собеседования с желающими поступить на работу;

• контроль повышения квалификации персонала;

• обеспечение продвижения по службе квалифицированных и достойных служащих;

• участие в деятельности общественных организаций, в которых предприятие является членом;

• координация крупных торговых и рекламных мероприятий;

• посещение выставок, конференций и т. п. мероприятий для информированности о развитии рыночной ситуации и изменениях в регулировании предпринимательства.

Ключевые навыки
Специалист в сфере организации сбытовых структур и привлечения крупных клиентов, с опытом более 10 лет. Имею опыт работы с поставщиками, хорошо ориентируюсь в коммерческой деятельности предприятия. Имею собственную наработку клиентской базы (более 200 клиентов) по направлению ТНП. Знаю основы маркетингового планирования. Ключевые навыки: обучение (на практике) менеджеров по продажам; увеличение продаж; создание/реструктуризация структуры отдела сбыта; контроль и улучшение технологии продаж. Профессиональным достижением на данный момент считаю организацию бесперебойного товарооборота посредством грамотного выявления потребностей клиента (закупаемый товар реализовывался на 95%).

Компьютерные навыки:
ПК Уверенный пользователь. Владею всем пакетом офисных программ. 1C «Торговля и склад». Бизнес-пак, MS Office, Outlook, Corel Draw, Photoshop
Училась

по 2005

Нижегородский коммерческий институт , г. Нижний Новгород. Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерция. Специальность: Коммерция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Психология продаж по телефону. НКИ, г. Нижний Новгород

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Обладаю высокими коммуникативными навыками, быстро учусь всему новому, способностью чувствовать людей, что гарантирует мне успешные переговоры на любом уровне. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании. По психологическому складу являюсь аналитиком, с большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям. Готова к серьезной, руководящей работе.
Музыка (увлекаюсь)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6926423 обновлено 27 сентября, 11:00
Директор отдела продаж, заместитель руководителя отдела продаж
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (11 октября 1981)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Бабушкинская)
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Руководитель отдела продаж
9 месяцев
май 2012  — январь 2013
Бизнес Форма, Москва, полная занятость
Общее руководство отделом продаж. Развитие регионов. Наработка и расширение клиентской базы. Выявление клиентских потребностей, планирование продаж. Урегулирование спорных вопросов с клиентами компании.
Достижения: наработка клиентской базы, набор новой команды менеджеров и их обучение, вход в новые регионы. Систематизирована и взята под контроль текущая отчетность по продажам.
Заместитель директора отдела развития
11 месяцев
апрель 2011  — февраль 2012
Факел ООО, Москва, полная занятость
Развитие регионов. Наработка и расширение клиентской базы. Выявление клиентских потребностей и увеличение объема продаж. Планирование закупок товара под потребности клиента. Планирование продаж посредством аналитики и доп. соглашений от клиента на поставки. Обучение менеджеров, контроль их дальнейшей работы, помощь по всем вопросам, относительно продаж.
Достижения: увеличение объемов продаж на 50%, осуществлены мероприятия по совершенствованию систем снабжения и сбыта, налажен управленческий учет.
Директор
2 года 9 месяцев
февраль 2008  — октябрь 2010
Спецгород, Нижний Новгород, полная занятость
• организация разработки, корректировка и контроль эффективности функциональной структуры предприятия;

• подбор и расстановка управленческих кадров;

• организация разработки, корректировка и контроль эффективности кадровой политики и системы оплаты труда;

• организация разработки, корректировка и контроль эффективности финансовой политики;

• организация разработки, корректировка и контроль эффективности торговой, сервисной и гарантийной политики;

• организация эффективного планирования деятельности предприятия, адекватного имеющимся мощностям и рабочей силе;

• организация разработки и корректировка должностных инструкций для персонала; оценка деятельности управленческого персонала;

• организация разработки и контроль исполнения планов повышения рентабельности;

• организация разработки и контроль исполнения программ развития предприятия;

• решение вопросов кредитования крупных клиентов;

• контроль степени удовлетворения клиентов;

• собеседования с желающими поступить на работу;

• контроль повышения квалификации персонала;

• обеспечение продвижения по службе квалифицированных и достойных служащих;

• участие в деятельности общественных организаций, в которых предприятие является членом;

• координация крупных торговых и рекламных мероприятий;

• посещение выставок, конференций и т. п. мероприятий для информированности о развитии рыночной ситуации и изменениях в регулировании предпринимательства.
Высшее образование
2005
Нижегородский коммерческий институт
Коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция
Курсы
2004
НКИ
Психология продаж по телефону
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Специалист в сфере организации сбытовых структур и привлечения крупных клиентов, с опытом более 10 лет. Имею опыт работы с поставщиками, хорошо ориентируюсь в коммерческой деятельности предприятия. Имею собственную наработку клиентской базы (более 200 клиентов) по направлению ТНП. Знаю основы маркетингового планирования. Ключевые навыки: обучение (на практике) менеджеров по продажам; увеличение продаж; создание/реструктуризация структуры отдела сбыта; контроль и улучшение технологии продаж. Профессиональным достижением на данный момент считаю организацию бесперебойного товарооборота посредством грамотного выявления потребностей клиента (закупаемый товар реализовывался на 95%).

Компьютерные навыки:
ПК Уверенный пользователь. Владею всем пакетом офисных программ. 1C «Торговля и склад». Бизнес-пак, MS Office, Outlook, Corel Draw, Photoshop
Дополнительные сведения
Обладаю высокими коммуникативными навыками, быстро учусь всему новому, способностью чувствовать людей, что гарантирует мне успешные переговоры на любом уровне. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании. По психологическому складу являюсь аналитиком, с большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям. Готова к серьезной, руководящей работе.
Музыка (увлекаюсь)