Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36122973
27 августа 2016

Директор мебельного салона

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (11 мая 1970), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

март 2002 — апрель 2015
13 лет и 2 месяца

Директор мебельного салона

(Полная занятость)

ООО "Ателье Мебели", г. Москва.

За период работы в должности директора салона:
• Открытие 3 новых торговых площадок;
• Каждый из вверенных салонов ежегодно увеличивал торговый оборот от 50 до 100% к результатам предыдущего года за счет повышения производительности труда и эффективности сотрудников;
• Увеличение количества лояльных клиентов и повторных покупок;
• Низкий процент текучести кадров

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36122973 обновлено 27 августа 2016, 20:58
Директор мебельного салона
По договоренности
Женщина, 46 лет (11 мая 1970)
Москва
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
Директор мебельного салона
13 лет 2 месяца
март 2002  — апрель 2015
ООО "Ателье Мебели", Москва, полная занятость
За период работы в должности директора салона:
• Открытие 3 новых торговых площадок;
• Каждый из вверенных салонов ежегодно увеличивал торговый оборот от 50 до 100% к результатам предыдущего года за счет повышения производительности труда и эффективности сотрудников;
• Увеличение количества лояльных клиентов и повторных покупок;
• Низкий процент текучести кадров