Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9597688
19 февраля

Директор магазина

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (2 января 1970), женский, не замужем, детей нет
Москва, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

октябрь 2013 — август 2015
1 год и 11 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

ЗАО "Дети", г. Москва.

- Наличие управленческих навыков, умение работать в команде, нацеленность на результат, коммуникабельность.- Управление персоналом.- Общая площадь 3000квартиры.м в подчинении 45 чел.- Чёткое отслеживание качества работы персонала, Соблюдения стандартов работы компании.- Планрование и анализ результатов работы.- Контроль приема и хранения товара, проведение инвентаризации, знание документооборота по переоценке и возврату товара.- Контроль и обеспечение бесперебойного работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения.- взаимодействие с контролирующими гос. структурами и администрацией торгового центра, Работа с поставщиками.- Подбор персонала проведение собеседования, адаптация, обучение персонала.- Отчетность, Инкассация.- Успешное управление персоналом- отсутствие текучки кадров. Личные продажи

апрель 2007 — декабрь 2011
4 года и 9 месяцев

Управляющая магазином

(Полная занятость)

ООО "Карапуз", г. Москва.

Открытие магазинов с "0", формирование коллектива, управление товародвижением, участие в формирование ассортиментной матрицы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль за оформлением кассовых и бухгалтерских документов, участие в плановых инвентаризация.
Если говорить о результатах, то на последнем месте работы мне удалось поднять выручку магазина на 25%, сократить "текучку" кадров, путём предложения новой программы мотивации персонала. Личные продажи

Ключевые навыки
Большой опыт по открытию магазинов с нуля. Аналитический склад ума, системный подход к делу, ответственность, креативность. Способность добиваться результата.-Способность эффективно работать с большим объемом информации.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый, французский язык базовый
О себе

Наличие управленческих навыков, умение работать в команде, нацеленность на результат, коммуникабельность. Управление персоналом.
Общая площадь 3000кв.м в подчинении 45 человек.
Чёткое отслеживание качества работы персонала, соблюдение стандартов работы компании.
Планирование и анализ результатов работы.
Контроль приёма и хранения товара. Проведение инвентаризаций. Знание документооборота по переоценке и возврату товара. Формирование графика работы персонала, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль переработок.
Контроль и обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения. Взаимодействие с контролирующими гос.структурами и администрацией торгового центра, работа с поставщиками. Подбор персонала, проведение собеседования, адаптация, обучение персонала.
Успешное управление персоналом- отсутствие текучки кадров.
Отчётность. Инкассация.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9597688 обновлено 19 февраля, 00:47
Директор магазина
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (2 января 1970)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Марьино)
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Директор магазина
1 год 11 месяцев
октябрь 2013  — август 2015
ЗАО "Дети", Москва, полная занятость
- Наличие управленческих навыков, умение работать в команде, нацеленность на результат, коммуникабельность.- Управление персоналом.- Общая площадь 3000квартиры.м в подчинении 45 чел.- Чёткое отслеживание качества работы персонала, Соблюдения стандартов работы компании.- Планрование и анализ результатов работы.- Контроль приема и хранения товара, проведение инвентаризации, знание документооборота по переоценке и возврату товара.- Контроль и обеспечение бесперебойного работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения.- взаимодействие с контролирующими гос. структурами и администрацией торгового центра, Работа с поставщиками.- Подбор персонала проведение собеседования, адаптация, обучение персонала.- Отчетность, Инкассация.- Успешное управление персоналом- отсутствие текучки кадров. Личные продажи
Управляющая магазином
4 года 9 месяцев
апрель 2007  — декабрь 2011
ООО "Карапуз", Москва, полная занятость
Открытие магазинов с "0", формирование коллектива, управление товародвижением, участие в формирование ассортиментной матрицы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль за оформлением кассовых и бухгалтерских документов, участие в плановых инвентаризация.
Если говорить о результатах, то на последнем месте работы мне удалось поднять выручку магазина на 25%, сократить "текучку" кадров, путём предложения новой программы мотивации персонала. Личные продажи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт по открытию магазинов с нуля. Аналитический склад ума, системный подход к делу, ответственность, креативность. Способность добиваться результата.-Способность эффективно работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Наличие управленческих навыков, умение работать в команде, нацеленность на результат, коммуникабельность. Управление персоналом.
Общая площадь 3000кв.м в подчинении 45 человек.
Чёткое отслеживание качества работы персонала, соблюдение стандартов работы компании.
Планирование и анализ результатов работы.
Контроль приёма и хранения товара. Проведение инвентаризаций. Знание документооборота по переоценке и возврату товара. Формирование графика работы персонала, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль переработок.
Контроль и обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения. Взаимодействие с контролирующими гос.структурами и администрацией торгового центра, работа с поставщиками. Подбор персонала, проведение собеседования, адаптация, обучение персонала.
Успешное управление персоналом- отсутствие текучки кадров.
Отчётность. Инкассация.