Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5246425Обновлено 26 февраля
В избранные

Директор магазина

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 44 года, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Останкинский, м. Алексеевская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
11 месяцев
июнь 2015 — апрель 2016
Директор
ЗАО Тандер, Москва, полная занятость
Управление персоналом, мерч, работа с товарными остатками и их движению, ведение документов оборота, контроль приемки и возвратов товара. Контроль за качеством товара. Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность..выполнение плана продаж, минимизация потерь, решение конфликтных ситуаций, инкассация, работа кассового узла.
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Заместитель директора
ZENDEN, Москва, полная занятость
Управление персоналом, обучение персонала, мерч, работа с товарными остатками и их движению, ведение документов оборота, контроль приемки и возвратов товара. Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность..выполнение плановых показателей, работа в торговом зале с покупателями, личные продажи, решение конфликтных ситуаций, инкассация, работа кассового узла.
1 год и 9 месяцев
февраль 2013 — октябрь 2014
Специалист по работе с товаром
ЗАО Фирма Анта сеть Карло Пазолини, Москва, полная занятость
Получение и приемка, сборка и отправка товара, проверка товара на наличие, Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность, поддержание порядка на складе, проверка ценников в торговом зале. Работа с документами.
4 года и 3 месяца
декабрь 2008 — февраль 2013
Помощник Президента по общим и финансовым вопросам
Межрегиональная общественная организация содействия развитию социальных программ «ИНТЕРНАЦИОНАЛ СОЦИ, Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, общий контроль организации, делопроизводство, подготовка договоров и деловой переписки с Государственными и коммерческими организациями.
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для руководства организации.
Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности организации
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
3 года и 10 месяцев
февраль 2005 — ноябрь 2008
Помощник президента по финансовым вопросам
Холдинг ООО Кондор нью, Москва, полная занятость
Подготовка документов для банков (получение кредитов)
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для акционеров компаний
Подготовка отчетов холдинга для первых лиц, регистрационные действия в налоговых органах (подготовка документов для регистрации предприятий и внесение изменений в уставные документы), подготовка документов для Регистрации в регистрационных органах МО и М (договора ипотеки, оформление в собственность земельных участков и недвижимого имущества, регистрация договоров купли продажи имущества). подготовка документов для кредитования юридических лиц и сопровождение сделок.
- Руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности предприятия.
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
3 года и 3 месяца
декабрь 2001 — февраль 2005
Региональный управляющий
Холдинг ООО Кондор нью, Москва, полная занятость
Общее руководство универсальными магазинами в СЗАО. В подчинение директора и управляющие магазинов, бухгалтерия, экономические отделы.
Продукты питания, промышленная группа товаров (одежда, обувь, посуда, канцелярские товары, игрушки, парфюмерия и косметика), строительные материалы, мебель, ювелирные изделия.
Управление группой менеджеров по закупкам товаров
Взаимодействие с банками (получение товарных кредитов), с налоговыми органами, администрацией городов и прочими Государственными и коммерческими организациями.
Контроль процессов закупки товара, распределение финансовых потоков между магазинами и отделами по группам товара.
Руководство бухгалтерией и финансово-экономическими отделами.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности магазинов.
- Формирование аналитических данных
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
Высшее образование
2000
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист, бухгалтерский учёт и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook — почтовая программа, 1С. Уверенный пользователь ПК.
водительское удостоверение Категория B (стаж вождения14 лет.
нацеленность на результат, требователен, умение найти общий язык с коллективом, лояльность.
Дополнительные сведения
Имеется опыт открытия магазинов с 0, начиная от дизайна и закупки торгового оборудования для отделов, подбора персонала и формирования штата. Минимизация списания продовольственной группы товаров, деловая переписка (составление писем).
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий магазина
70 000 Р
Управляющий торговой сети, ЗАО " Сейлс"
Директор, управляющий магазина
Заместитель директора магазина
По договоренности
Директор магазина, ООО "Книжный лабиринт"
Заместитель директора магазина
Директор магазина
По договоренности
Директор магазина, ООО "Книжный лабиринт"
Директор магазина
611 резюме
Резюме № 5246425 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 21:32

Резюме

Директор магазина 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1972, 44 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Останкинский (м. Алексеевская)
06.2015—04.2016   11 месяцев
Директор
ЗАО Тандер, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, мерч, работа с товарными остатками и их движению, ведение документов оборота, контроль приемки и возвратов товара. Контроль за качеством товара. Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность..выполнение плана продаж, минимизация потерь, решение конфликтных ситуаций, инкассация, работа кассового узла.
10.2014—04.2015   7 месяцев
Заместитель директора
ZENDEN, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, обучение персонала, мерч, работа с товарными остатками и их движению, ведение документов оборота, контроль приемки и возвратов товара. Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность..выполнение плановых показателей, работа в торговом зале с покупателями, личные продажи, решение конфликтных ситуаций, инкассация, работа кассового узла.
02.2013—10.2014   1 год 9 месяцев
Специалист по работе с товаром
ЗАО Фирма Анта сеть Карло Пазолини, г. Москва, полная занятость.
Получение и приемка, сборка и отправка товара, проверка товара на наличие, Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность, поддержание порядка на складе, проверка ценников в торговом зале. Работа с документами.
12.2008—02.2013   4 года 3 месяца
Помощник Президента по общим и финансовым вопросам
Межрегиональная общественная организация содействия развитию социальных программ «ИНТЕРНАЦИОНАЛ СОЦИ, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя, общий контроль организации, делопроизводство, подготовка договоров и деловой переписки с Государственными и коммерческими организациями.
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для руководства организации.
Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности организации
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
02.2005—11.2008   3 года 10 месяцев
Помощник президента по финансовым вопросам
Холдинг ООО Кондор нью, г. Москва, полная занятость.
Подготовка документов для банков (получение кредитов)
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для акционеров компаний
Подготовка отчетов холдинга для первых лиц, регистрационные действия в налоговых органах (подготовка документов для регистрации предприятий и внесение изменений в уставные документы), подготовка документов для Регистрации в регистрационных органах МО и М (договора ипотеки, оформление в собственность земельных участков и недвижимого имущества, регистрация договоров купли продажи имущества). подготовка документов для кредитования юридических лиц и сопровождение сделок.
- Руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности предприятия.
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
12.2001—02.2005   3 года 3 месяца
Региональный управляющий
Холдинг ООО Кондор нью, г. Москва, полная занятость.
Общее руководство универсальными магазинами в СЗАО. В подчинение директора и управляющие магазинов, бухгалтерия, экономические отделы.
Продукты питания, промышленная группа товаров (одежда, обувь, посуда, канцелярские товары, игрушки, парфюмерия и косметика), строительные материалы, мебель, ювелирные изделия.
Управление группой менеджеров по закупкам товаров
Взаимодействие с банками (получение товарных кредитов), с налоговыми органами, администрацией городов и прочими Государственными и коммерческими организациями.
Контроль процессов закупки товара, распределение финансовых потоков между магазинами и отделами по группам товара.
Руководство бухгалтерией и финансово-экономическими отделами.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности магазинов.
- Формирование аналитических данных
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
Высшее
2000
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист, бухгалтерский учёт и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook — почтовая программа, 1С. Уверенный пользователь ПК.
водительское удостоверение Категория B (стаж вождения14 лет.
нацеленность на результат, требователен, умение найти общий язык с коллективом, лояльность.
Дополнительные сведения
Имеется опыт открытия магазинов с 0, начиная от дизайна и закупки торгового оборудования для отделов, подбора персонала и формирования штата. Минимизация списания продовольственной группы товаров, деловая переписка (составление писем).