44939580Обновлено 6 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела по работе с клиентами
34 года (родилась 11 марта 1985), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, управляющий

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор салона

    Терволина, Москва
    Сеть салонов обуви и аксессуаров

    Обязанности:

    Обеспечение высокого уровня сервиса в салоне; Обеспечение ежедневной максимизации продаж; Участие в процессе приёма товара, инвентаризации и инкассации; Обеспечение сохранности ТМЦ; Формирование эффективной команды: (поиск, подбор, обучение, наставничество, мотивация, повышение эффективности); Соблюдение корпоративной этики и стандартов компании (контролирь персонала в этом вопросе). В подчинении 12 сотрудников
    • август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора/Директор

    ООО "Кораблик", Москва
    Сеть магазинов, детских товаров

    Обязанности:

    • Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина. • Руководство персоналом. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала. • Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей. • Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара. • Инвентаризация, инкассация. • Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности. • Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании. • Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. • Ответственность за сохранность имущества и товара Компании. • Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
    • сентябрь 2014 – июль 2015
    • 11 месяцев

    Заместитель директора/ИО Директор

    ООО"Эльдорадо", Москва
    Российская сеть цифровой электроники и бытовой техники.

    Обязанности:

    Российская сеть цифровой электроники и бытовой техники.

    Достижения:

    Выполнение ключевых KPI показателей. Повышение доли рынка в городе. Вывод магазина в зону рентабельности. Увеличение лояльности покупателей. Контроль выполнения регламентов компании. Проведение федеральных и локальных промо акций. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление персоналом (постановка целей и задач, повышение эффективности работы отдела, обучение и развитие, коучинг Контроль качества обслуживания клиентов; Контроль расстановки и выкладки товаров (навыки мерчендайзинга); Управление магазином более 2000 м В подчинении более 60 сотрудников
    • ноябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела сервиса

    ООО"Эльдорадо", Москва
    Российская сеть цифровой электроники и бытовой техники.

    Обязанности:

    Организация работы неторгового персонала. Руководство отделом сервиса. Управление, развитие и подбор персонала. Соблюдение регламентов по работе с покупателями. Колиентоориентированность - работа над сокращением количества претензий. Повышение лояльности покупателей. Контроль и организация работы службы доставки. Взаимодействие с проверяющими органами. Контроль соблюдения регламента по оказанию сервисных услуг. Выполнение планов по продажам сервисных услуг. В подчинении 10 сотрудников.
    • февраль 2012 – ноябрь 2012
    • 10 месяцев

    Сервисный специалист

    ООО"Эльдорадо", Москва
    Российская сеть цифровой электроники и бытовой техники.

    Обязанности:

    Информационное консультирование клиентов (проводимые акции, доп.услуги и прочее); Настройка цифровой техники; Продажа сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг; Оформление доставки; Выявление причин брака или некомплекта товара; Работа с претензиями.
    • сентябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по качеству/ Отдел рекламации

    ООО Эльдорадо, Москва

    Обязанности:

    Работа с претензиями покупателей Регулярное представление интересов компании в судах Осуществление связи магазина с сервисными центрами Оперативное решение вопросов уценки, возврата товара в магазины Настройка цифровой техники и установка программного обеспечения Продажа сопутствующих товаров и услуг
    • сентябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер-консультант

    ООО Эльдорадо, Москва

    Обязанности:

    Консультация покупателей Мерчендайзинг товара Проверка товара на наличие брака Взаимодействие с поставщиками техники Заказ продукции Анализ конкурентной среды
    • август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор торгового зала

    ЧОП "Центурион", Нальчик

    Обязанности:

    Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей предприятия торговли Создание комфортных условий для посетителей Предупреждение хищения товара Обеспечение порядка в торговом зале Обеспечение исполнения работниками указаний руководства
    • сентябрь 2006 – июль 2007
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Недр-Плюс", Нальчик

    Обязанности:

    Консультация покупателей, продажа продовольственных товаров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК, знание программ, TradeService, SLS, 1C, пакет MS Office.

Дополнительные сведения:

Готова и открыта к обучению!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме