Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36647488
25 октября

Директор магазина

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (3 июня 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

май 2015 — октябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Директор магазина

компания Renaissance, г. Москва.

Организация эффективного процесса продаж. Выполнение плановых показателей магазина. Ежедневная постановка целей и задач сотрудникам магазина для достижения выполнения 100% показателей магазина. Ежедневный анализ и мониторинг продаж. Анализ и планирование основных показателей магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина. Контроль за выполнением стандартов компании. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация). Ведение отчетной и кассовой документации. Делопроизводство. Инкассация и оформление соответствующей документации. Проведение инвентаризации. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Переоценка. Мерчендайзинг. Понимание и знание торгового бизнес-процесса, владение деловой этикой. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Приемка и отгрузка товара. Разбраковка товара. Работа с сертификатами и декларациями. Взаимодействие с органами госконтроля. Опыт личных продаж. Работа с претензиями. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

май 2003 — апрель 2015
12 лет

Управляющий магазином

Carlo Pazolini, г. Москва.

Организация эффективного процесса продаж. Выполнение плановых показателей магазина. Ежедневная постановка целей и задач сотрудникам магазина для достижения выполнения 100% показателей магазина. Ежедневный анализ и мониторинг продаж. Анализ и планирование основных показателей магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина. Контроль за выполнением стандартов компании. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация). Ведение отчетной и кассовой документации. Делопроизводство. Инкассация и оформление соответствующей документации. Проведение инвентаризации. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Переоценка. Мерчендайзинг. Понимание и знание торгового бизнес-процесса, владение деловой этикой. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Приемка и отгрузка товара. Работа с сертификатами и декларациями. Взаимодействие с органами госконтроля. Опыт личных продаж. Работа с претензиями. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Составление базы постоянных клиентов.

Ключевые навыки
1С: Управление предприятием. MS Office. MS Outlook.
Училась

по 2007

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36647488 обновлено 25 октября, 19:34
Директор магазина
50 000 Р
Женщина, 41 год (3 июня 1975)
Москва
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Директор магазина
1 год 6 месяцев
май 2015 — октябрь 2016
компания Renaissance, Москва
Организация эффективного процесса продаж. Выполнение плановых показателей магазина. Ежедневная постановка целей и задач сотрудникам магазина для достижения выполнения 100% показателей магазина. Ежедневный анализ и мониторинг продаж. Анализ и планирование основных показателей магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина. Контроль за выполнением стандартов компании. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация). Ведение отчетной и кассовой документации. Делопроизводство. Инкассация и оформление соответствующей документации. Проведение инвентаризации. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Переоценка. Мерчендайзинг. Понимание и знание торгового бизнес-процесса, владение деловой этикой. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Приемка и отгрузка товара. Разбраковка товара. Работа с сертификатами и декларациями. Взаимодействие с органами госконтроля. Опыт личных продаж. Работа с претензиями. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Управляющий магазином
12 лет
май 2003 — апрель 2015
Carlo Pazolini, Москва
Организация эффективного процесса продаж. Выполнение плановых показателей магазина. Ежедневная постановка целей и задач сотрудникам магазина для достижения выполнения 100% показателей магазина. Ежедневный анализ и мониторинг продаж. Анализ и планирование основных показателей магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина. Контроль за выполнением стандартов компании. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация). Ведение отчетной и кассовой документации. Делопроизводство. Инкассация и оформление соответствующей документации. Проведение инвентаризации. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Переоценка. Мерчендайзинг. Понимание и знание торгового бизнес-процесса, владение деловой этикой. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Приемка и отгрузка товара. Работа с сертификатами и декларациями. Взаимодействие с органами госконтроля. Опыт личных продаж. Работа с претензиями. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Составление базы постоянных клиентов.
Высшее образование
2007
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Управление предприятием. MS Office. MS Outlook.