Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36647488Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Директор магазина

50 000 Р
Жен., 41 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
1 год и 6 месяцев
май 2015 — октябрь 2016
Директор магазина
компания Renaissance, Москва
Организация эффективного процесса продаж. Выполнение плановых показателей магазина. Ежедневная постановка целей и задач сотрудникам магазина для достижения выполнения 100% показателей магазина. Ежедневный анализ и мониторинг продаж. Анализ и планирование основных показателей магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина. Контроль за выполнением стандартов компании. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация). Ведение отчетной и кассовой документации. Делопроизводство. Инкассация и оформление соответствующей документации. Проведение инвентаризации. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Переоценка. Мерчендайзинг. Понимание и знание торгового бизнес-процесса, владение деловой этикой. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Приемка и отгрузка товара. Разбраковка товара. Работа с сертификатами и декларациями. Взаимодействие с органами госконтроля. Опыт личных продаж. Работа с претензиями. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
12 лет
май 2003 — апрель 2015
Управляющий магазином
Carlo Pazolini, Москва
Организация эффективного процесса продаж. Выполнение плановых показателей магазина. Ежедневная постановка целей и задач сотрудникам магазина для достижения выполнения 100% показателей магазина. Ежедневный анализ и мониторинг продаж. Анализ и планирование основных показателей магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина. Контроль за выполнением стандартов компании. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация). Ведение отчетной и кассовой документации. Делопроизводство. Инкассация и оформление соответствующей документации. Проведение инвентаризации. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Переоценка. Мерчендайзинг. Понимание и знание торгового бизнес-процесса, владение деловой этикой. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Приемка и отгрузка товара. Работа с сертификатами и декларациями. Взаимодействие с органами госконтроля. Опыт личных продаж. Работа с претензиями. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Составление базы постоянных клиентов.
Высшее образование
2007
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Управление предприятием. MS Office. MS Outlook.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина
По договоренности
Начальник отдела развития и работы с клиентами на территории РФ, Клуб 1968
Директор магазина
Директор магазина, администратор, товаровед, менеджер склада
40 000 Р
Администратор магазина, ООО "Сервис - Комплекс". Салон итальянской одежды "7Camicie".
505 резюме
Резюме № 36647488 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 19:34

Резюме

Директор магазина 50 000
Дата рождения: 3 июня 1975, 41 год.
Москва
05.2015—10.2016   1 год 6 месяцев
Директор магазина
компания Renaissance, г. Москва.
Организация эффективного процесса продаж. Выполнение плановых показателей магазина. Ежедневная постановка целей и задач сотрудникам магазина для достижения выполнения 100% показателей магазина. Ежедневный анализ и мониторинг продаж. Анализ и планирование основных показателей магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина. Контроль за выполнением стандартов компании. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация). Ведение отчетной и кассовой документации. Делопроизводство. Инкассация и оформление соответствующей документации. Проведение инвентаризации. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Переоценка. Мерчендайзинг. Понимание и знание торгового бизнес-процесса, владение деловой этикой. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Приемка и отгрузка товара. Разбраковка товара. Работа с сертификатами и декларациями. Взаимодействие с органами госконтроля. Опыт личных продаж. Работа с претензиями. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
05.2003—04.2015   12 лет
Управляющий магазином
Carlo Pazolini, г. Москва.
Организация эффективного процесса продаж. Выполнение плановых показателей магазина. Ежедневная постановка целей и задач сотрудникам магазина для достижения выполнения 100% показателей магазина. Ежедневный анализ и мониторинг продаж. Анализ и планирование основных показателей магазина. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина. Контроль за выполнением стандартов компании. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация). Ведение отчетной и кассовой документации. Делопроизводство. Инкассация и оформление соответствующей документации. Проведение инвентаризации. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Переоценка. Мерчендайзинг. Понимание и знание торгового бизнес-процесса, владение деловой этикой. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Приемка и отгрузка товара. Работа с сертификатами и декларациями. Взаимодействие с органами госконтроля. Опыт личных продаж. Работа с претензиями. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Составление базы постоянных клиентов.
Высшее
2007
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Управление предприятием. MS Office. MS Outlook.