Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36497333Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Директор магазина / Территориальный управляющий

50 000 Р
Муж., 37 лет (13 июня 1980), неполное высшее образование, есть дети
Москва, Зюзино, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
1 год и 3 месяца
июнь 2014 — август 2015
Директор магазина
ООО "КНИТ" Мир Шитья www.sew-world.ru/, Москва, полная занятость
Открытие магазина с 0. (площадь магазина 280 м2)
Организация, планирование работы магазина:
- Анализ коммерческих показателей и разработка мер по их улучшению.
- прогнозирование бюджета и его актуализация.
- ценообразование всех групп товара.
- организация и контроль проведения акций, мастер-классов, презентаций.
- организация, проведение, участие в выставках КвилтФест (2014,2015), Этномода (2015), Формула рукоделия (2014,2015), Ладья (2015), Атмосфера творчества (2014,2015)
- работа с производителями и представителями компаний: Brother, Bernina, Janome.
- составление графика работы сотрудников, подбор и обучение сотрудников, расчёт заработной платы персонала, организация приема заказа и возврата товара, контроль за товарооборотом магазина, контроль ведение кассовой документации.
- Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.
1 год и 3 месяца
июль 2012 — сентябрь 2013
Директор магазина
ООО "Книжный Лабиринт" www.labirint-bookstore.ru/, Москва, полная занятость
Организация, планирование и координация деятельности магазина (составление бизнес плана, графика работы сотрудников, организация приема, заказа и возврата товара, составление сопроводительной документации, анализ продаж, контроль за товарооборотом магазина, контроль ведение кассовой документации, расчёт заработной платы персонала)
Анализ результаты продаж и качество обслуживания покупателей, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества обслуживания покупателей.
Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.
Участие в инвентаризации.
10 месяцев
август 2011 — май 2012
Управляющий розничной сетью
ООО "Софт Групп" "1С мильтимедиа", Москва, полная занятость
Управление магазинами (3 магазина). Подбор, обучение персонала, мотивация.
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, контроль и оптимизация товарного наполнения магазинов, наличия товара, заказ товара. Составление ассортиментной матрицы. Ценообразование.
Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом.
Контроль документации в магазинах, кассовых документов.
Выполнение плановых показателей. Расчёт заработной платы персонала.
Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.
(площадь магазинов от 80-300 м2)
4 года и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2011
Управляющий сетью магазинами
ООО Розничные Технологии (сеть магазинов), Москва, полная занятость
Управление магазинами (15 магазинов)
Обязанности: Обеспечение эффективной и результативной работы магазина, роста финансовых показателей, качества обслуживания, конкурентоспособности.
Ведение и контроль документации.
Выполнение финансово-экономических показателей (Контроль выполнения плана продаж и его повышение).
Управление персоналом (мотивация, обучение, организация работы, контроль деятельности). Повышение эффективности работы магазина.
Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, заказ товара, товарооборотом магазина. Расчёт заработной платы персонала.
Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.
Работа в магазинах площадью от 50-250 м3
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2002 — май 2006
Старший Администратор Организационного Отдела
«Промышленно-финансовая компания «БИН» (ЗАО ПФК «БИН») www.pfk-bin.ru/, Москва, полная занятость
Координация деятельности в рамках направления, анализ ее эффективности;
Разработка мероприятий по оптимизации производственных процессов и наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов;
Работа с персоналом
- Подбор, расстановка и перемещение менеджеров объектов
- Организация работы на объектах
- Учет численности рабочего персонала
- Контроль своевременной сдачи менеджерами табелей, больничных листов, заявлений на отпуск и т.д.
- Проверка правильности заполнения менеджерами сопроводительной документации
- Организация процесса обучения менеджерского состава
Осуществление плановых и ситуационных проверок на объектах;
Ведение учета выполненных работ, оформление и своевременное предоставление технической и финансовой документации
Внедрение и контроль соблюдения корпоративных правил, инструкций, положений, норм Компании
Проведение внеплановых проверок
Отчетность
Неполное высшее образование
2003
Московский государственный горный университет
Автоматизации и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по информационным системам и технологиям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), польский (базовый).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, организаторские способности, собранность. Энергичен, требователен к себе и другим, высокие адаптивные и лидерские качества, нацеленность на результат. Коммуникабельность. Ответственность, добросовестность. Аналитический склад ума,
умение разрешать конфликтные ситуации,
работать в команде.

Компьютерные навыки:
1С-розница, 1С-управляющий, 1С-склад, MS Word, MS Excel, Outlook.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор группы магазинов / Территориальный директор
По договоренности
Территориальный управляющий, ООО "Айкрафт оптикал Нью- Йорк".
Директор группы магазинов / Территориальный директор
Директор магазина
По договоренности
Директор магазина, x5 retail group магазин Пятерочка
Директор магазина
По договоренности
Начальник отделения бытовой службы, ОАО "Московский коксогазовый завод"
Директор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 36497333 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 13:06

Резюме

Директор магазина / Территориальный управляющий 50 000
Дата рождения: 13 июня 1980, 37 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зюзино (м. Чертановская)
06.2014—08.2015   1 год 3 месяца
Директор магазина
ООО "КНИТ" Мир Шитья www.sew-world.ru/, г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина с 0. (площадь магазина 280 м2)
Организация, планирование работы магазина:
- Анализ коммерческих показателей и разработка мер по их улучшению.
- прогнозирование бюджета и его актуализация.
- ценообразование всех групп товара.
- организация и контроль проведения акций, мастер-классов, презентаций.
- организация, проведение, участие в выставках КвилтФест (2014,2015), Этномода (2015), Формула рукоделия (2014,2015), Ладья (2015), Атмосфера творчества (2014,2015)
- работа с производителями и представителями компаний: Brother, Bernina, Janome.
- составление графика работы сотрудников, подбор и обучение сотрудников, расчёт заработной платы персонала, организация приема заказа и возврата товара, контроль за товарооборотом магазина, контроль ведение кассовой документации.
- Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.
07.2012—09.2013   1 год 3 месяца
Директор магазина
ООО "Книжный Лабиринт" www.labirint-bookstore.ru/, г. Москва, полная занятость.
Организация, планирование и координация деятельности магазина (составление бизнес плана, графика работы сотрудников, организация приема, заказа и возврата товара, составление сопроводительной документации, анализ продаж, контроль за товарооборотом магазина, контроль ведение кассовой документации, расчёт заработной платы персонала)
Анализ результаты продаж и качество обслуживания покупателей, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества обслуживания покупателей.
Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.
Участие в инвентаризации.
08.2011—05.2012   10 месяцев
Управляющий розничной сетью
ООО "Софт Групп" "1С мильтимедиа", г. Москва, полная занятость.
Управление магазинами (3 магазина). Подбор, обучение персонала, мотивация.
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, контроль и оптимизация товарного наполнения магазинов, наличия товара, заказ товара. Составление ассортиментной матрицы. Ценообразование.
Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом.
Контроль документации в магазинах, кассовых документов.
Выполнение плановых показателей. Расчёт заработной платы персонала.
Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.
(площадь магазинов от 80-300 м2)
09.2006—02.2011   4 года 6 месяцев
Управляющий сетью магазинами
ООО Розничные Технологии (сеть магазинов), г. Москва, полная занятость.
Управление магазинами (15 магазинов)
Обязанности: Обеспечение эффективной и результативной работы магазина, роста финансовых показателей, качества обслуживания, конкурентоспособности.
Ведение и контроль документации.
Выполнение финансово-экономических показателей (Контроль выполнения плана продаж и его повышение).
Управление персоналом (мотивация, обучение, организация работы, контроль деятельности). Повышение эффективности работы магазина.
Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, заказ товара, товарооборотом магазина. Расчёт заработной платы персонала.
Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.
Работа в магазинах площадью от 50-250 м3
09.2002—05.2006   3 года 9 месяцев
Старший Администратор Организационного Отдела
«Промышленно-финансовая компания «БИН» (ЗАО ПФК «БИН») www.pfk-bin.ru/, г. Москва, полная занятость.
Координация деятельности в рамках направления, анализ ее эффективности;
Разработка мероприятий по оптимизации производственных процессов и наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов;
Работа с персоналом
- Подбор, расстановка и перемещение менеджеров объектов
- Организация работы на объектах
- Учет численности рабочего персонала
- Контроль своевременной сдачи менеджерами табелей, больничных листов, заявлений на отпуск и т.д.
- Проверка правильности заполнения менеджерами сопроводительной документации
- Организация процесса обучения менеджерского состава
Осуществление плановых и ситуационных проверок на объектах;
Ведение учета выполненных работ, оформление и своевременное предоставление технической и финансовой документации
Внедрение и контроль соблюдения корпоративных правил, инструкций, положений, норм Компании
Проведение внеплановых проверок
Отчетность
Неполное высшее
2003
Московский государственный горный университет
Факультет: Автоматизации и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по информационным системам и технологиям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
польский (базовый).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, организаторские способности, собранность. Энергичен, требователен к себе и другим, высокие адаптивные и лидерские качества, нацеленность на результат. Коммуникабельность. Ответственность, добросовестность. Аналитический склад ума,
умение разрешать конфликтные ситуации,
работать в команде.

Компьютерные навыки:
1С-розница, 1С-управляющий, 1С-склад, MS Word, MS Excel, Outlook.