Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36350364
17 сентября

Директор магазина, заведующая магазином

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (13 февраля 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Город за рубежом, Moscu/España, Las Palmas de Gran Canaria, готова к переезду в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург и еще 2 города
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Директор магазина, заведующий магазином

(Полная занятость)

Diva. Moda y complementos., г. Лас Пальмас де Гран Канария.

Создание магазинов женской одежды "Дива". Организация логистики Италия-Испания, Турция-Испания, растаможивание и сбыт продукции на европейском пространстве. Исследование рынка и анализ конкурентной среды. Прямые продажи, обучение. Руководство персоналом.

май 2009 — сентябрь 2013
4 года и 5 месяцев

Директор магазина, заведующий магазином

ИП, г. Хабаровск.

Организация работы магазина. Прямые продажи, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей.

декабрь 2008 — апрель 2009
5 месяцев

Директор представительства

(Полная занятость)

Дизайнмастер, г. Хабаровск.

1. Подбор команды, руководство персоналом (в подчинении 10 человек), организация и контроль продаж рекламных площадей.
2. Мероприятия по стимулированию продаж, разработка предложений, маркетинговые исследования.
3. Формирование бюджета, отчетность, работа с задолженностями, руководство филиалом.
4. Взаимодействие с непосредственным руководителем и сотрудниками головного офиса по направлениям деятельности.

декабрь 2007 — ноябрь 2008
1 год

Региональный представитель в г. Хабаровске

(Полная занятость)

Инвестиционная компания ЗАО "Абсолют", г. Владивосток.

Должностные обязанности
1. Организация рабочего процесса, взаимодестве с арендодателями, контроль арендных отношений.
2. Представление интересов Общества в регионе, работа по достижению стратегических целей и поставленных задач.
3. Работа по расширению рынка, выявление потенциальных клиентов и установление деловых контактов с ними.
4. Ведение ключевых клиентов: проведение переговоров, заключение договоров.
5. Определение пути развития деятельности филиала на рынке и реализация рекламных компаний в регионе.
6. Изучение конъюнктуры рынка, сбор информации о возможных направлениях деятельности Общества.
7. Заключение сделок от имени Общества.
8. Распоряжение вверенными финансовыми и товарно-материальными ресурсами, обмен оперативной информацией с непосредственным руководителем и сотрудниками головного офиса по направлениям деятельности.
9. Ведение отчетности, оформление первичных финансовых документов, ведение учета
кассовых операций.

Достижения.
Открытие филиала с "нуля", организация успешной работы филиала. Расширение клиентской базы. Создана и закреплена положительная репутация компании. Успешный опыт работы на процентной основе. Наработка собственной базы данных.

июнь 2003 — декабрь 2007
4 года и 7 месяцев

Специалист отдела ценных бумаг

(Полная занятость)

ООО "Энергорезерв", г. Хабаровск.

Должностные обязанности.
Работа с клиентами-акционерами, составление договоров купли-продажи, обсуждение и помощь в решении вопросов, возникающих при проведении клиентами операций с ценными бумагами;
Работа с ОАО-эмитентами, их филиалами и трансфер-агентами, направленная на укрепление сотрудничества, оформление всех необходимых для регистрации сделок документов (передаточных распоряжений, справок о движении ценных бумаг, уведомлений и др.);
Оформление первичных финансовых документов, ведение учета
кассовых операций,
Ведение деловой переписки.

Профессиональные навыки.
• Консультанта по вопросам проведения операций с ценными бумагами (купли-продажи, наследования ценных бумаг)
• Уполномоченного представителя акционера перед всеми заинтересованными лицами и организациями.
• Оформления перехода прав собственности на ценные бумаги в соответствии требованиями действующего законодательства.

июнь 2002 — май 2003
1 год

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, г. Биробиджан.

Работа с первичными бухгалтерскими документами,
составление финансовых отчетов, актов; перераспределение финансовых потоков между медицинскими учреждениями;
наложение финансовых санкций, проведение экономических экспертиз

Ключевые навыки
Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы. Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Бизнес-ориентированность.

Компьютерные навыки:
Windows XP, в т.ч. Microsoft Office, Outlook Express, Excel; Adobe Photoshop, Edius.
1 С: Торговля и склад, юридические базы данных Консультант Плюс и Гарант
Училась

по 2009

Дальневосточный филиал Российского университета кооперации Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Хабаровская государственная академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансист. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Испанский язык. Языковая школа "Gran Canaria School of Languages", г. Г Лас Пальмас де Гран Канария

2008

Аттестат специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. НАУФОР, г. Владивосток

2008

Работа на финансовом рынке. ФПК ГОУВПО Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск

2005

1С: Торговля и склад. Учебный центр «Софт Сервис», г. Хабаровск

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Автомобиль: Nissan Qashqai, 2016

Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, талант организатора. Обладаю сильной логикой, аналитическими способностями, красноречием, способностью увлечь своим энтузиазмом и заразить оптимизмом.

Причины поиска новой работы: желание реализовать свои знания на качественно/количественно ином уровне, может быть, в новом направлении. Стремление к увеличению уровня дохода. Желание работать на международном рынке, повышение своих профессиональных знаний и умений, карьерный рост и перспективы развития.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36350364 обновлено 17 сентября, 13:59
Директор магазина, заведующая магазином
По договоренности
Женщина, 34 года (13 февраля 1982)
Не замужем, детей нет
Город за рубежом, Moscu/España, Las Palmas de Gran Canaria, готова к переезду в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург, Рязань, Киев
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Директор магазина, заведующий магазином
2 года 7 месяцев
июнь 2014  — н.в.
Diva. Moda y complementos., Лас Пальмас де Гран Канария, полная занятость
Создание магазинов женской одежды "Дива". Организация логистики Италия-Испания, Турция-Испания, растаможивание и сбыт продукции на европейском пространстве. Исследование рынка и анализ конкурентной среды. Прямые продажи, обучение. Руководство персоналом.
Директор магазина, заведующий магазином
4 года 5 месяцев
май 2009  — сентябрь 2013
ИП, Хабаровск
Организация работы магазина. Прямые продажи, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей.
Директор представительства
5 месяцев
декабрь 2008  — апрель 2009
Дизайнмастер, Хабаровск, полная занятость
1. Подбор команды, руководство персоналом (в подчинении 10 человек), организация и контроль продаж рекламных площадей.
2. Мероприятия по стимулированию продаж, разработка предложений, маркетинговые исследования.
3. Формирование бюджета, отчетность, работа с задолженностями, руководство филиалом.
4. Взаимодействие с непосредственным руководителем и сотрудниками головного офиса по направлениям деятельности.
Региональный представитель в г. Хабаровске
1 год
декабрь 2007  — ноябрь 2008
Инвестиционная компания ЗАО "Абсолют", Владивосток, полная занятость
Должностные обязанности
1. Организация рабочего процесса, взаимодестве с арендодателями, контроль арендных отношений.
2. Представление интересов Общества в регионе, работа по достижению стратегических целей и поставленных задач.
3. Работа по расширению рынка, выявление потенциальных клиентов и установление деловых контактов с ними.
4. Ведение ключевых клиентов: проведение переговоров, заключение договоров.
5. Определение пути развития деятельности филиала на рынке и реализация рекламных компаний в регионе.
6. Изучение конъюнктуры рынка, сбор информации о возможных направлениях деятельности Общества.
7. Заключение сделок от имени Общества.
8. Распоряжение вверенными финансовыми и товарно-материальными ресурсами, обмен оперативной информацией с непосредственным руководителем и сотрудниками головного офиса по направлениям деятельности.
9. Ведение отчетности, оформление первичных финансовых документов, ведение учета
кассовых операций.

Достижения.
Открытие филиала с "нуля", организация успешной работы филиала. Расширение клиентской базы. Создана и закреплена положительная репутация компании. Успешный опыт работы на процентной основе. Наработка собственной базы данных.
Специалист отдела ценных бумаг
4 года 7 месяцев
июнь 2003  — декабрь 2007
ООО "Энергорезерв", Хабаровск, полная занятость
Должностные обязанности.
Работа с клиентами-акционерами, составление договоров купли-продажи, обсуждение и помощь в решении вопросов, возникающих при проведении клиентами операций с ценными бумагами;
Работа с ОАО-эмитентами, их филиалами и трансфер-агентами, направленная на укрепление сотрудничества, оформление всех необходимых для регистрации сделок документов (передаточных распоряжений, справок о движении ценных бумаг, уведомлений и др.);
Оформление первичных финансовых документов, ведение учета
кассовых операций,
Ведение деловой переписки.

Профессиональные навыки.
• Консультанта по вопросам проведения операций с ценными бумагами (купли-продажи, наследования ценных бумаг)
• Уполномоченного представителя акционера перед всеми заинтересованными лицами и организациями.
• Оформления перехода прав собственности на ценные бумаги в соответствии требованиями действующего законодательства.
Ведущий специалист
1 год
июнь 2002  — май 2003
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Биробиджан, полная занятость
Работа с первичными бухгалтерскими документами,
составление финансовых отчетов, актов; перераспределение финансовых потоков между медицинскими учреждениями;
наложение финансовых санкций, проведение экономических экспертиз
Высшее образование
2004
Хабаровская государственная академия экономики и права
Финансист
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Неполное высшее образование
2009
Дальневосточный филиал Российского университета кооперации
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2013
Языковая школа "Gran Canaria School of Languages"
Испанский язык
Г Лас Пальмас де Гран Канария
2008
НАУФОР
Аттестат специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами
Владивосток
2008
ФПК ГОУВПО Тихоокеанского государственного университета
Работа на финансовом рынке
Хабаровск
2005
Учебный центр «Софт Сервис»
1С: Торговля и склад
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы. Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Бизнес-ориентированность.

Компьютерные навыки:
Windows XP, в т.ч. Microsoft Office, Outlook Express, Excel; Adobe Photoshop, Edius.
1 С: Торговля и склад, юридические базы данных Консультант Плюс и Гарант
Дополнительные сведения
Автомобиль: Nissan Qashqai, 2016

Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, талант организатора. Обладаю сильной логикой, аналитическими способностями, красноречием, способностью увлечь своим энтузиазмом и заразить оптимизмом.

Причины поиска новой работы: желание реализовать свои знания на качественно/количественно ином уровне, может быть, в новом направлении. Стремление к увеличению уровня дохода. Желание работать на международном рынке, повышение своих профессиональных знаний и умений, карьерный рост и перспективы развития.