Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36306912Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Директор магазина

90 000 Р
Жен., 43 года (19 февраля 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
август 2014 — август 2015
Заместитель руководителя отдела продаж
ООО "Идеа-Лоджик" (Логистика для интернет-магазинов), Москва
Руководство менеджерами отдела продаж, прием на работу, адаптация и обучение сотрудников, составление индивидуальных планов продаж, разработка системы KPI и контроль выполнения показателей. Анализ рынка предоставляемых услуг в сегменте B2B, составление плана развития, формирование клиентской базы, поиск и привлечение клиентов, активные продажи, развитие услуг для рынка e-commerce, расчет рентабельности проектов, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, подготовка коммерческих предложений и презентаций, контроль дебиторской задолженности, работа с тендерами и тендерными площадками, подготовка заявок для участия в тендерных процедурах, ведение переговоров и переписки с организаторами торгов, непосредственное участие в торгах по ФЗ № 44, 223, подписание договоров и контрактов, координация работы подразделений компании и контроль исполнения обязательств; составление жалоб в ФАС и представление интересов компании при рассмотрении жалоб, контроль возврата обеспечения заявок, решение конфликтных ситуаций, построение долгосрочных отношений с клиентами, подготовка сводного отчета для руководства.
3 года и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2013
Руководитель группы продаж
ЗАО "АРМАДИЛЛО Бизнес посылка" (DPD в России, транспортная логистика), Москва
Организация и контроль работы группы из 5-и сотрудников.
Прием, обучение и адаптация сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения, составление плана продаж и внедрение новых сервисов для увеличения продаж, расчет рентабельности проектов, разработка KPI и контроль выполнения показателей, проведение аттестаций, составление сводной отчетности для руководства.
Активные продажи. Управление и развитие существующих и потенциальных клиентов. Разработка и принятие мер для повышения лояльности и удовлетворенности клиентов. Решение конфликтных ситуаций, контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование договоров, привлечение к сотрудничеству новых клиентов, участие и конкурсных процедурах по ФЗ 94, 223.
Достижения:
создание единой команды
успешный опыт управления
увеличение объема продаж в 3 раза, привлечение к сотрудничеству крупных корпоративных клиентов
выполнение KPI
премии и благодарности
успешная реализация крупных проектов
увеличение маржинальности продаваемых услуг
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2010
Руководитель проекта
ООО "Звёзды общепита" (комплексное оснащение предприятий HORECA: мебель, посуда, оборудование, текстиль и т.д.), Москва
Организация работы отдела по работе с госзаказчиками с нуля, составление инструкций и регламентов для подразделений компании по работе с тендерами, получение ЭЦП, регистрация на ЭТП, поиск конкурсных процедур в СМИ, оценка целесообразности участия, проверка документации на соответствие законодательству, подготовка полного пакета документов для конкурсных процедур, оформление документов в качестве обеспечения заявок и контрактов, заключение контрактов, контроль возврата обеспечений и дебиторской задолженности, контроль исполнения контрактов, разработка конкурсной документации и технических заданий для заказчиков, ведение контрольной отчетности и статистики торгов.
Составление спецификаций и подбор оборудования, заключение договоров с новыми поставщиками и оформление заказов.
Анализ рынка поставщиков дополнительного оборудования, проведение тендерных процедур, согласования договоров поставки, претензионная работа.

Достижения: организация работы тендерного отдела, 70% выигранных тендеров, выполнение плановых показателей.
5 лет и 7 месяцев
февраль 2003 — август 2008
Старший менеджер торгового зала
ЗАО ТПК "Феликс" (производство и продажа офисной, гостиничной и домашней мебели через розничную сеть и систему франчайзинга), Москва
Обязанности:
Продажа офисной, гостиничной и домашней мебели физическим и юридическим лицам. Подбор и адаптация персонала (штат 8 человек), составление рабочего графика, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения, разработка системы KPI и её внедрение, помощь молодым специалистам в участии и реализации крупных проектов, в работе с VIP-клиентами. Оформление совместно с дизайнером экспозиции магазина, контроль товарных остатков, ценников, проведения акций, обучение сотрудников новому ассортименту и внедрение мероприятий по улучшению сервиса магазина. Контроль соблюдения мерчендайзинга и выполнения менеджерами корпоративных требований. Составление плана продаж, анализ конкурентов, подготовка сводного отчёта для руководства компании, выполнение функций директора магазина.
Формирование клиентской базы, активные продажи, подготовка коммерческих предложений, согласование и заключение договоров, участие в выставках, реализация крупных проектов по комплексному оснащению помещений, оценка рентабельности проектов, решение конфликтных ситуаций, оформление рекламаций. Осуществление продаж через тендерные процедуры по ФЗ 94 (от поиска до реализации), продажи по каталогам мебели итальянских, немецких, испанских и российских производителей, оформление заказов у поставщиков, работа с дизайнерами и архитекторами. Достижения:
Создание единой команды
Успешный опыт управления
Выполнение и перевыполнение плана продаж
Победы в конкурсных процедурах
Увеличение клиентской базы в 5 раз
Привлечение к постоянному сотрудничеству VIP клиентов
Высшее образование
2015
Московский финансово-юридический университет
Профпереподготовки
Заочная форма обучения
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
2003
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
ЯЭУ
Очно-заочная форма обучения
Инженер-физик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, умение принимать решения, умение организовать работу, нацелена на результат, умение работать как в команде, так и самостоятельно, дипломатична, умение ставить задачи и контролировать их выполнение, умение решать конфликтные ситуации, доброжелательна. Уверенный пользователь ПК, MS Office, интернет, умение работать в программах AXAPTA, 1C, Navision.
Знание законов: о торговле, о защите прав потребителей, ФЗ 223, ФЗ 44, ФЗ 135
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36306912 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 13:11

Резюме

Директор магазина 90 000
Дата рождения: 19 февраля 1974, 43 года.
Москва
08.2014—08.2015   1 год 1 месяц
Заместитель руководителя отдела продаж
ООО "Идеа-Лоджик" (Логистика для интернет-магазинов), г. Москва.
Руководство менеджерами отдела продаж, прием на работу, адаптация и обучение сотрудников, составление индивидуальных планов продаж, разработка системы KPI и контроль выполнения показателей. Анализ рынка предоставляемых услуг в сегменте B2B, составление плана развития, формирование клиентской базы, поиск и привлечение клиентов, активные продажи, развитие услуг для рынка e-commerce, расчет рентабельности проектов, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, подготовка коммерческих предложений и презентаций, контроль дебиторской задолженности, работа с тендерами и тендерными площадками, подготовка заявок для участия в тендерных процедурах, ведение переговоров и переписки с организаторами торгов, непосредственное участие в торгах по ФЗ № 44, 223, подписание договоров и контрактов, координация работы подразделений компании и контроль исполнения обязательств; составление жалоб в ФАС и представление интересов компании при рассмотрении жалоб, контроль возврата обеспечения заявок, решение конфликтных ситуаций, построение долгосрочных отношений с клиентами, подготовка сводного отчета для руководства.
10.2010—10.2013   3 года 1 месяц
Руководитель группы продаж
ЗАО "АРМАДИЛЛО Бизнес посылка" (DPD в России, транспортная логистика), г. Москва.
Организация и контроль работы группы из 5-и сотрудников.
Прием, обучение и адаптация сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения, составление плана продаж и внедрение новых сервисов для увеличения продаж, расчет рентабельности проектов, разработка KPI и контроль выполнения показателей, проведение аттестаций, составление сводной отчетности для руководства.
Активные продажи. Управление и развитие существующих и потенциальных клиентов. Разработка и принятие мер для повышения лояльности и удовлетворенности клиентов. Решение конфликтных ситуаций, контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование договоров, привлечение к сотрудничеству новых клиентов, участие и конкурсных процедурах по ФЗ 94, 223.
Достижения:
создание единой команды
успешный опыт управления
увеличение объема продаж в 3 раза, привлечение к сотрудничеству крупных корпоративных клиентов
выполнение KPI
премии и благодарности
успешная реализация крупных проектов
увеличение маржинальности продаваемых услуг
09.2008—07.2010   1 год 11 месяцев
Руководитель проекта
ООО "Звёзды общепита" (комплексное оснащение предприятий HORECA: мебель, посуда, оборудование, текстиль и т.д.), г. Москва.
Организация работы отдела по работе с госзаказчиками с нуля, составление инструкций и регламентов для подразделений компании по работе с тендерами, получение ЭЦП, регистрация на ЭТП, поиск конкурсных процедур в СМИ, оценка целесообразности участия, проверка документации на соответствие законодательству, подготовка полного пакета документов для конкурсных процедур, оформление документов в качестве обеспечения заявок и контрактов, заключение контрактов, контроль возврата обеспечений и дебиторской задолженности, контроль исполнения контрактов, разработка конкурсной документации и технических заданий для заказчиков, ведение контрольной отчетности и статистики торгов.
Составление спецификаций и подбор оборудования, заключение договоров с новыми поставщиками и оформление заказов.
Анализ рынка поставщиков дополнительного оборудования, проведение тендерных процедур, согласования договоров поставки, претензионная работа.

Достижения: организация работы тендерного отдела, 70% выигранных тендеров, выполнение плановых показателей.
02.2003—08.2008   5 лет 7 месяцев
Старший менеджер торгового зала
ЗАО ТПК "Феликс" (производство и продажа офисной, гостиничной и домашней мебели через розничную сеть и систему франчайзинга), г. Москва.
Обязанности:
Продажа офисной, гостиничной и домашней мебели физическим и юридическим лицам. Подбор и адаптация персонала (штат 8 человек), составление рабочего графика, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения, разработка системы KPI и её внедрение, помощь молодым специалистам в участии и реализации крупных проектов, в работе с VIP-клиентами. Оформление совместно с дизайнером экспозиции магазина, контроль товарных остатков, ценников, проведения акций, обучение сотрудников новому ассортименту и внедрение мероприятий по улучшению сервиса магазина. Контроль соблюдения мерчендайзинга и выполнения менеджерами корпоративных требований. Составление плана продаж, анализ конкурентов, подготовка сводного отчёта для руководства компании, выполнение функций директора магазина.
Формирование клиентской базы, активные продажи, подготовка коммерческих предложений, согласование и заключение договоров, участие в выставках, реализация крупных проектов по комплексному оснащению помещений, оценка рентабельности проектов, решение конфликтных ситуаций, оформление рекламаций. Осуществление продаж через тендерные процедуры по ФЗ 94 (от поиска до реализации), продажи по каталогам мебели итальянских, немецких, испанских и российских производителей, оформление заказов у поставщиков, работа с дизайнерами и архитекторами. Достижения:
Создание единой команды
Успешный опыт управления
Выполнение и перевыполнение плана продаж
Победы в конкурсных процедурах
Увеличение клиентской базы в 5 раз
Привлечение к постоянному сотрудничеству VIP клиентов
Высшее
2015
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Профпереподготовки
Заочная форма обучения
Специальность: Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Высшее
2003
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: ЯЭУ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-физик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, умение принимать решения, умение организовать работу, нацелена на результат, умение работать как в команде, так и самостоятельно, дипломатична, умение ставить задачи и контролировать их выполнение, умение решать конфликтные ситуации, доброжелательна. Уверенный пользователь ПК, MS Office, интернет, умение работать в программах AXAPTA, 1C, Navision.
Знание законов: о торговле, о защите прав потребителей, ФЗ 223, ФЗ 44, ФЗ 135