Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35709666Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Директор магазина, администратор

60 000 Р
Жен., 42 года
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
1 год
июнь 2015 — май 2016
Управляющий магазином
ООО "АР Тверская", магазин Армия России, Москва
• Планирование и организация бесперебойной работы бутика, урегулирование внутреннего контроля, проведение акций и мероприятий на внутреннем и внешнем уровне. Увеличение активности внутреннего регламента и взаимодействия между сотрудниками. Обучение новых сотрудников.
• Презентация новой продукции;
• Создание и увеличение клиентской базы магазина, привлечение новых клиентов на уровне конкурентов;
• Управление товарным запасом и ассортиментом. Анализ продаж. Обучение сотрудников в части увеличения активности продаж;
• Подготовка и проведение совещаний, заседаний и иных подобных мероприятий, внутри бутика и на уровне руководства компании;
• Создание, согласование с руководством и доведение до сотрудников различных аналитических и организационно-распорядительных документов;
• Ведение переговоров и деловой переписки на уровне клиентов и руководства.

Работа с VIP клиентами.
5 месяцев
февраль  — июнь 2015
Управляющий магазином
ООО " Аскона ", Москва
Обучение персонала
Работа в 1С
Личные продажи
Увеличение клиентской базы
4 года и 7 месяцев
июнь 2010 — декабрь 2014
Директор магазина
LeCadeau, Москва
• Обслуживание в торговом зале, прямые продажи, работа с VIP клиентами, работа с возражениями;

• Ведение внутренней отчётности. Приём, перерасчёт товара;

• Работа за кассовым аппаратом, работа в 1С предприятие;
• Принимала участие в открытии новых «точек». Имеется опыт развивать активность новых бутиков компании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Уверенный пользователь ПК. Легко усваиваю новые знания, могу работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Возможность профессионально развиваться, и вносить свой вклад в развитие организации. Готова к серьезной, ответственной работе.
Навыки работы
- опыт управления коллективом от 15 человек и выше.
- управленческие навыки и лидерские качества.
- открытие магазинов с "нуля" и продвижение новых магазинов.
- формирование ассортиментной матрицы.
- бюджетное планирование.
- проведение анализа, оценки результатов работы.
- знание 1-С
- превосходные навыки продаж,
- знание основ мерчандайзинга,
- кассовой дисциплины.
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
- активная жизненная позиция, ответственность, самостоятельность в работе.
- навык комплексных продаж.
- управление ассортиментом.
- умение подбора персонала, проведение интервью и обучение.
- умение мотивировать персонал.
- умение создать команду, работающую на результат.
- обеспечение высокого уровня обслуживания.
- разработка мотивационных программ.
- ведение переговоров разного уровня.
- готовность работать в режиме многозадачности и ограниченности во временных ресурсах.
- хорошие коммуникативные навыки и аналитические способности, системное мышление.
- выраженные лидерские качества, менеджерские навыки, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, ориентация на результат, умение работать с большим объёмом информации, динамичность, поведенческая гибкость.
- разрешение конфликтных ситуаций и дальнейшее ведение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами компании.
- опыт оперативного управления: контроль и управление товарными запасами,
- проведение инвентаризаций, инкассация, профессиональное консультирование покупателей, формирование ассортимента, документооборот, составление соответствующей отчетности.
- взаимодействие с проверяющими органами.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
По договоренности
Администратор, ООО"Беркос "
Заместитель директора магазина
Управляющий, директор магазина
55 000 Р
Администратор магазина, 000 ГЛОРИЯ ДЖИНС
Заместитель директора магазина
60 000 Р
Заместитель директора магазина, ЗАО "Аматус"
229 резюме
Резюме № 35709666 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 12:26

Резюме

Директор магазина, администратор 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 14 сентября 1974, 42 года.
Москва
06.2015—05.2016   1 год
Управляющий магазином
ООО "АР Тверская", магазин Армия России, г. Москва.
• Планирование и организация бесперебойной работы бутика, урегулирование внутреннего контроля, проведение акций и мероприятий на внутреннем и внешнем уровне. Увеличение активности внутреннего регламента и взаимодействия между сотрудниками. Обучение новых сотрудников.
• Презентация новой продукции;
• Создание и увеличение клиентской базы магазина, привлечение новых клиентов на уровне конкурентов;
• Управление товарным запасом и ассортиментом. Анализ продаж. Обучение сотрудников в части увеличения активности продаж;
• Подготовка и проведение совещаний, заседаний и иных подобных мероприятий, внутри бутика и на уровне руководства компании;
• Создание, согласование с руководством и доведение до сотрудников различных аналитических и организационно-распорядительных документов;
• Ведение переговоров и деловой переписки на уровне клиентов и руководства.

Работа с VIP клиентами.
02.2015—06.2015   5 месяцев
Управляющий магазином
ООО " Аскона ", г. Москва.
Обучение персонала
Работа в 1С
Личные продажи
Увеличение клиентской базы
06.2010—12.2014   4 года 7 месяцев
Директор магазина
LeCadeau, г. Москва.
• Обслуживание в торговом зале, прямые продажи, работа с VIP клиентами, работа с возражениями;

• Ведение внутренней отчётности. Приём, перерасчёт товара;

• Работа за кассовым аппаратом, работа в 1С предприятие;
• Принимала участие в открытии новых «точек». Имеется опыт развивать активность новых бутиков компании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Уверенный пользователь ПК. Легко усваиваю новые знания, могу работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Возможность профессионально развиваться, и вносить свой вклад в развитие организации. Готова к серьезной, ответственной работе.
Навыки работы
- опыт управления коллективом от 15 человек и выше.
- управленческие навыки и лидерские качества.
- открытие магазинов с "нуля" и продвижение новых магазинов.
- формирование ассортиментной матрицы.
- бюджетное планирование.
- проведение анализа, оценки результатов работы.
- знание 1-С
- превосходные навыки продаж,
- знание основ мерчандайзинга,
- кассовой дисциплины.
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
- активная жизненная позиция, ответственность, самостоятельность в работе.
- навык комплексных продаж.
- управление ассортиментом.
- умение подбора персонала, проведение интервью и обучение.
- умение мотивировать персонал.
- умение создать команду, работающую на результат.
- обеспечение высокого уровня обслуживания.
- разработка мотивационных программ.
- ведение переговоров разного уровня.
- готовность работать в режиме многозадачности и ограниченности во временных ресурсах.
- хорошие коммуникативные навыки и аналитические способности, системное мышление.
- выраженные лидерские качества, менеджерские навыки, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, ориентация на результат, умение работать с большим объёмом информации, динамичность, поведенческая гибкость.
- разрешение конфликтных ситуаций и дальнейшее ведение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами компании.
- опыт оперативного управления: контроль и управление товарными запасами,
- проведение инвентаризаций, инкассация, профессиональное консультирование покупателей, формирование ассортимента, документооборот, составление соответствующей отчетности.
- взаимодействие с проверяющими органами.