Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35613585Обновлено 9 марта
В избранные

Директор магазина / Управляющий торговых точек

65 000 Р
Жен., 44 года (19 июля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Каспийская, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Бухгалтер
ООО "СпортАкадемРеклама" коммуникационное агенство, Москва
В обязанности входит:
- формировать в базе 1С документы по поступлению товаров, услуг, разносить платежи;
- проверять корректность составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, проводить анализ дебиторской и кредиторской задолженности; взаимодействовать с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- проверка, обработка и отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций в части текущих затрат;
- оформление договоров с покупателями, контроль договорных отношений;
- работать в системе "Клиент-Банк"
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "СпортАкадемРеклама" /АНО "Форум "Спортивная держава", Москва
- Информационно-справочное обслуживание сотрудников компании по документам предприятия.
- Организация и методическое руководство делопроизводства в двух компаниях.
- Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
- Оперативно-организационное обслуживание руководства. Согласование и организация деловых встреч руководства.
- Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Работа в СRМ.
9 лет
сентябрь 2005 — август 2014
Управляющий розничной сетью
ОАО "Союзпечать" Розничная торговля канцелярскими товарами, книгами, журналами, газетами, игрушками, косметикой, бытовой химией, галантереей и др. товарами народного потребления., Серафимович
В обязанности входило организовать эффективную работу десяти торговых точек;
- координировала и контролировала деятельность персонала (продавцов, экспедиторов) отбор, прием, проведение собеседования, кадровое оформление, обучение, ввод в должность, адаптация, обеспечение соблюдения требований по безопасности и охране труда;
- контролировала исполнение плана продаж, выполнение персоналом стандартов обслуживания покупателей, проведение промо-акций, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
- проводила инвентаризации с оформлением результатов ревизии, принимала необходимые меры по результатам.
- вела учета ТМЦ и сдавала отчетность головному предприятию;
- разрабатывала мероприятия по повышению качества торговли;
- составляла рабочие графики и вела табель учета рабочего времени, принимала решения по мотивации/демотивации продавцов;
- вела переговоры с поставщиками;
- инкассировала кассы, сдавала выручку в банк;
- осуществляла мероприятия по оптимизации расходной части бюджета объектов торговли -осуществляла хозяйственное обеспечение торговых объектов, организацию эффективного оснащения рабочих мест;
- занималась поиском и открытием новых торговых павильонов:вела переговоры с арендодателями, согласованием проектной и сметной документации (достижения - успешный запуск пяти рентабельных объектов).
- представляла интересы компании во всех инстанциях, взаимодействовала с правоохранительными и контролирующими органами по организационным вопросам.
Высшее образование
2009
Региональный финансово-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
1992
Акмолинский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение товаров народного потребления и организация торговых процессов
Курсы
2015
МГУТУ
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, 1С Бухгалтерия, эл.почта); Руководящий опыт в сфере розничной торговли более 9 лет.
Знание основ бухгалтерского учета, трудового законодательства, Закона "О защите прав потребителя".
Большой опыт личных продаж и организации торговли как продовольственной, так и не продовольственной групп товаров.
Дополнительные сведения
- Опыт работы на руководящей должности в сфере розничных продаж более 10
лет
- Владение техникой успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации
- Умение мотивировать торговый персонал на высокие продажи
- Знание торгового процесса, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность
- Аналитические способности, навыки планирования
- Уверенный ПК-пользователь (пакет MS Office, Outlook, CRM, 1С Бухгалтерия)
- Высокая самоорганизация, энергичность
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий магазином
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор магазина
По договоренности
Руководитель филиала, ЗАО Русская Рыбная Компания
Управляющий, директор магазина
Управляющий магазином
70 000 Р
Директор магазина, Пятерочка , ОАО ТД Перекресток
Управляющий магазином
Директор, управляющий магазином
По договоренности
Администратор, Томс Мюнц
Директор, управляющий магазином
318 резюме
Резюме № 35613585 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 22:00

Резюме

Директор магазина / Управляющий торговых точек 65 000
Дата рождения: 19 июля 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, ул. Каспийская (м. Царицыно)
09.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Бухгалтер
ООО "СпортАкадемРеклама" коммуникационное агенство, г. Москва.
В обязанности входит:
- формировать в базе 1С документы по поступлению товаров, услуг, разносить платежи;
- проверять корректность составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, проводить анализ дебиторской и кредиторской задолженности; взаимодействовать с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- проверка, обработка и отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций в части текущих затрат;
- оформление договоров с покупателями, контроль договорных отношений;
- работать в системе "Клиент-Банк"
09.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СпортАкадемРеклама" /АНО "Форум "Спортивная держава", г. Москва.
- Информационно-справочное обслуживание сотрудников компании по документам предприятия.
- Организация и методическое руководство делопроизводства в двух компаниях.
- Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
- Оперативно-организационное обслуживание руководства. Согласование и организация деловых встреч руководства.
- Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Работа в СRМ.
09.2005—08.2014   9 лет
Управляющий розничной сетью
ОАО "Союзпечать" Розничная торговля канцелярскими товарами, книгами, журналами, газетами, игрушками, косметикой, бытовой химией, галантереей и др. товарами народного потребления., г. Серафимович.
В обязанности входило организовать эффективную работу десяти торговых точек;
- координировала и контролировала деятельность персонала (продавцов, экспедиторов) отбор, прием, проведение собеседования, кадровое оформление, обучение, ввод в должность, адаптация, обеспечение соблюдения требований по безопасности и охране труда;
- контролировала исполнение плана продаж, выполнение персоналом стандартов обслуживания покупателей, проведение промо-акций, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
- проводила инвентаризации с оформлением результатов ревизии, принимала необходимые меры по результатам.
- вела учета ТМЦ и сдавала отчетность головному предприятию;
- разрабатывала мероприятия по повышению качества торговли;
- составляла рабочие графики и вела табель учета рабочего времени, принимала решения по мотивации/демотивации продавцов;
- вела переговоры с поставщиками;
- инкассировала кассы, сдавала выручку в банк;
- осуществляла мероприятия по оптимизации расходной части бюджета объектов торговли -осуществляла хозяйственное обеспечение торговых объектов, организацию эффективного оснащения рабочих мест;
- занималась поиском и открытием новых торговых павильонов:вела переговоры с арендодателями, согласованием проектной и сметной документации (достижения - успешный запуск пяти рентабельных объектов).
- представляла интересы компании во всех инстанциях, взаимодействовала с правоохранительными и контролирующими органами по организационным вопросам.
Высшее
2009
Региональный финансово-экономический институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
1992
Акмолинский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение товаров народного потребления и организация торговых процессов
Курсы и тренинги
2015
МГУТУ
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, 1С Бухгалтерия, эл.почта); Руководящий опыт в сфере розничной торговли более 9 лет.
Знание основ бухгалтерского учета, трудового законодательства, Закона "О защите прав потребителя".
Большой опыт личных продаж и организации торговли как продовольственной, так и не продовольственной групп товаров.
Дополнительные сведения
- Опыт работы на руководящей должности в сфере розничных продаж более 10
лет
- Владение техникой успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации
- Умение мотивировать торговый персонал на высокие продажи
- Знание торгового процесса, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность
- Аналитические способности, навыки планирования
- Уверенный ПК-пользователь (пакет MS Office, Outlook, CRM, 1С Бухгалтерия)
- Высокая самоорганизация, энергичность