Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35613585
24 февраля

Директор магазина / Управляющий торговых точек

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (19 июля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Каспийская, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер

ООО "СпортАкадемРеклама" коммуникационное агенство, г. Москва.

В обязанности входит:
- формировать в базе 1С документы по поступлению товаров, услуг, разносить платежи;
- проверять корректность составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, проводить анализ дебиторской и кредиторской задолженности; взаимодействовать с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- проверка, обработка и отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций в части текущих затрат;
- оформление договоров с покупателями, контроль договорных отношений;
- работать в системе "Клиент-Банк"

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Офис-менеджер

ООО "СпортАкадемРеклама" /АНО "Форум "Спортивная держава", г. Москва.

- Информационно-справочное обслуживание сотрудников компании по документам предприятия.
- Организация и методическое руководство делопроизводства в двух компаниях.
- Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
- Оперативно-организационное обслуживание руководства. Согласование и организация деловых встреч руководства.
- Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Работа в СRМ.

сентябрь 2005 — август 2014
9 лет

Управляющий розничной сетью

ОАО "Союзпечать" Розничная торговля канцелярскими товарами, книгами, журналами, газетами, игрушками, косметикой, бытовой химией, галантереей и др. товарами народного потребления., г. Серафимович.

В обязанности входило организовать эффективную работу десяти торговых точек;
- координировала и контролировала деятельность персонала (продавцов, экспедиторов) отбор, прием, проведение собеседования, кадровое оформление, обучение, ввод в должность, адаптация, обеспечение соблюдения требований по безопасности и охране труда;
- контролировала исполнение плана продаж, выполнение персоналом стандартов обслуживания покупателей, проведение промо-акций, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
- проводила инвентаризации с оформлением результатов ревизии, принимала необходимые меры по результатам.
- вела учета ТМЦ и сдавала отчетность головному предприятию;
- разрабатывала мероприятия по повышению качества торговли;
- составляла рабочие графики и вела табель учета рабочего времени, принимала решения по мотивации/демотивации продавцов;
- вела переговоры с поставщиками;
- инкассировала кассы, сдавала выручку в банк;
- осуществляла мероприятия по оптимизации расходной части бюджета объектов торговли -осуществляла хозяйственное обеспечение торговых объектов, организацию эффективного оснащения рабочих мест;
- занималась поиском и открытием новых торговых павильонов:вела переговоры с арендодателями, согласованием проектной и сметной документации (достижения - успешный запуск пяти рентабельных объектов).
- представляла интересы компании во всех инстанциях, взаимодействовала с правоохранительными и контролирующими органами по организационным вопросам.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, 1С Бухгалтерия, эл.почта); Руководящий опыт в сфере розничной торговли более 9 лет.
Знание основ бухгалтерского учета, трудового законодательства, Закона "О защите прав потребителя".
Большой опыт личных продаж и организации торговли как продовольственной, так и не продовольственной групп товаров.
Училась

по 2009

Региональный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 1992

Акмолинский кооперативный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товароведение товаров народного потребления и организация торговых процессов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3. МГУТУ, г. Москва

О себе

- Опыт работы на руководящей должности в сфере розничных продаж более 10
лет
- Владение техникой успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации
- Умение мотивировать торговый персонал на высокие продажи
- Знание торгового процесса, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность
- Аналитические способности, навыки планирования
- Уверенный ПК-пользователь (пакет MS Office, Outlook, CRM, 1С Бухгалтерия)
- Высокая самоорганизация, энергичность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий магазином»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35613585 обновлено 24 февраля, 22:33
Директор магазина / Управляющий торговых точек
65 000 Р
Женщина, 43 года (19 июля 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Москва, ул. Каспийская (м. Царицыно)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Бухгалтер
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "СпортАкадемРеклама" коммуникационное агенство, Москва
В обязанности входит:
- формировать в базе 1С документы по поступлению товаров, услуг, разносить платежи;
- проверять корректность составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, проводить анализ дебиторской и кредиторской задолженности; взаимодействовать с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- проверка, обработка и отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций в части текущих затрат;
- оформление договоров с покупателями, контроль договорных отношений;
- работать в системе "Клиент-Банк"
Офис-менеджер
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "СпортАкадемРеклама" /АНО "Форум "Спортивная держава", Москва
- Информационно-справочное обслуживание сотрудников компании по документам предприятия.
- Организация и методическое руководство делопроизводства в двух компаниях.
- Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
- Оперативно-организационное обслуживание руководства. Согласование и организация деловых встреч руководства.
- Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Работа в СRМ.
Управляющий розничной сетью
9 лет
сентябрь 2005  — август 2014
ОАО "Союзпечать" Розничная торговля канцелярскими товарами, книгами, журналами, газетами, игрушками, косметикой, бытовой химией, галантереей и др. товарами народного потребления., Серафимович
В обязанности входило организовать эффективную работу десяти торговых точек;
- координировала и контролировала деятельность персонала (продавцов, экспедиторов) отбор, прием, проведение собеседования, кадровое оформление, обучение, ввод в должность, адаптация, обеспечение соблюдения требований по безопасности и охране труда;
- контролировала исполнение плана продаж, выполнение персоналом стандартов обслуживания покупателей, проведение промо-акций, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
- проводила инвентаризации с оформлением результатов ревизии, принимала необходимые меры по результатам.
- вела учета ТМЦ и сдавала отчетность головному предприятию;
- разрабатывала мероприятия по повышению качества торговли;
- составляла рабочие графики и вела табель учета рабочего времени, принимала решения по мотивации/демотивации продавцов;
- вела переговоры с поставщиками;
- инкассировала кассы, сдавала выручку в банк;
- осуществляла мероприятия по оптимизации расходной части бюджета объектов торговли -осуществляла хозяйственное обеспечение торговых объектов, организацию эффективного оснащения рабочих мест;
- занималась поиском и открытием новых торговых павильонов:вела переговоры с арендодателями, согласованием проектной и сметной документации (достижения - успешный запуск пяти рентабельных объектов).
- представляла интересы компании во всех инстанциях, взаимодействовала с правоохранительными и контролирующими органами по организационным вопросам.
Высшее образование
2009
Региональный финансово-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
1992
Акмолинский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение товаров народного потребления и организация торговых процессов
Курсы
2015
МГУТУ
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, 1С Бухгалтерия, эл.почта); Руководящий опыт в сфере розничной торговли более 9 лет.
Знание основ бухгалтерского учета, трудового законодательства, Закона "О защите прав потребителя".
Большой опыт личных продаж и организации торговли как продовольственной, так и не продовольственной групп товаров.
Дополнительные сведения
- Опыт работы на руководящей должности в сфере розничных продаж более 10
лет
- Владение техникой успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации
- Умение мотивировать торговый персонал на высокие продажи
- Знание торгового процесса, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность
- Аналитические способности, навыки планирования
- Уверенный ПК-пользователь (пакет MS Office, Outlook, CRM, 1С Бухгалтерия)
- Высокая самоорганизация, энергичность