Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35335922
20 сентября

Директор магазина

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (25 июля 1975), женский, среднее специальное образование, замужем
Москва, Орехово-Борисово Южное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет

октябрь 2014 — май 2016
1 год и 8 месяцев

Директор магазина

АО Тандер розничная торговля продуктами питания (Магнит), г. Москва.

- Организация и контроль работы в магазине;
- Контроль выкладки товара персоналом, соблюдение стандартов компании;
- Контроль количества, качества и сроков реализации;
- Работа с персоналом (16 чел.);
- Отчетность.
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Контроль за проведением акций, соблюдение стандартов компании в торговом зале (600 кв. м.),
- Ведение разрешительной документ. магазина (наличие уставных документов, сроки действия договоров, прайс- листов сертификатов, ведение журналов пожарной безопасности, техники безопасности);
- Контроль за документацией по ККМ (ведение кассирами ЖКО, КО-5, правильность оформления возвратов, составления ежедневных отчетов КМ-6, КМ-7, инкассация);
- Работа с персоналом (обучение, мотивация, контроль за мед.книжками, составление графиков работы, распределение доп.обязанностей контроль их выполнения)
- Обеспечение надлежащей работы торгового зала (чистота, правильность выкладки товара, наличие ценников, размещение рекламной продукции и информации по акциям и бонусной программы, работа персонала в зале,)

март 2013 — декабрь 2013
10 месяцев

Заместитель управляющего магазином

ЗАО "Дикси", г.Москва, г. Москва.

- Открытие магазина формата В2 с нуля.
- Руководство специалистами магазина (15 чел.)
- Осуществление операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств.
- Ведение кассовой документации.
- Контроль товарного запаса.
- Контроль за проведением акций, соблюдение стандартов компании в торговом зале (400 кв. м.), правильностью выкладки товара по планограмме, контроль за сроками годности товара.
- В октябре 2013 аттестована на должность управляющего магазина.

август 2009 — декабрь 2012
3 года и 5 месяцев

Управляющий

ИП Гаспарян И.Г., г.Москва, г. Москва.

- Контроль работы розничных торговых точек.
- Анализ спроса и закупка товара.
- Контроль за документацией по ККМ.
- Проведение веерной и полной инвентаризации.
- Работа с персоналом

апрель 2008 — июнь 2009
1 год и 3 месяца

Управляющий магазином

ООО "Фаянс 2003" (Красный куб), г.Москва, г. Москва.

- Ведение разрешительной документ. магазина (наличие уставных документов, сроки действия договоров, прайс- листов сертификатов, ведение журналов пожарной безопасности, техники безопасности);
- Контроль за документацией по ККМ (ведение кассирами ЖКО, КО-5, правильность оформления возвратов, составления ежедневных отчетов КМ-6, КМ-7, инкассация);
- Работа с персоналом (обучение, мотивация, контроль за мед.книжками, составление графиков работы, распределение доп.обязанностей контроль их выполнения)
- Обеспечение надлежащей работы торгового зала (чистота, правильность выкладки товара, наличие ценников, размещение рекламной продукции и информации по акциям и бонусной программы, работа персонала в зале, активные продажи)
- Расчет выполнения плана продаж на месяц, личные продажи, расчет з/пл персонала (8-17 чел);
заказ товара, приемка, оформление возвратов, проведение веерной и полной инвентаризации.

октябрь 2004 — февраль 2008
3 года и 5 месяцев

Директор

ООО "Инвест Проект" ( розничная торговля светотехнической продукцией), г.Москва, г. Москва.

- Работа с контролирующими органами,
- Заключение договоров с поставщиками,
- Закупка товара, анализ спроса, контроль работы 2-х торговых точек,
- Подбор персонала, обучение.
- Составление отчетов для акционера.

май 1995 — октябрь 2004
9 лет и 6 месяцев

Секретарь-референт (Полная занятость)

ЗАО Урарту", г.Москва, г. Москва.

- Полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица,
- Ведение плана рабочего дня руководителя,
- Просмотр и отправка почты, корреспонденции,
- Кадровое делопроизводство
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Получение и обработка информации,
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами,
- Административная поддержка

Ключевые навыки
Активная жизненная позиция, лидерский потенциал, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Word; Exel; Outlook; OpenOffice; интернет
1C; SLS-склад
Училась

по 1995

Московский торгово-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерсант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35335922 обновлено 20 сентября, 13:56
Директор магазина
55 000 Р
Женщина, 41 год (25 июля 1975)
Замужем, гражданство Россия
Москва, Орехово-Борисово Южное
Опыт работы 20 лет
Директор магазина
1 год 8 месяцев
октябрь 2014  — май 2016
АО Тандер розничная торговля продуктами питания (Магнит), Москва
- Организация и контроль работы в магазине;
- Контроль выкладки товара персоналом, соблюдение стандартов компании;
- Контроль количества, качества и сроков реализации;
- Работа с персоналом (16 чел.);
- Отчетность.
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Контроль за проведением акций, соблюдение стандартов компании в торговом зале (600 кв. м.),
- Ведение разрешительной документ. магазина (наличие уставных документов, сроки действия договоров, прайс- листов сертификатов, ведение журналов пожарной безопасности, техники безопасности);
- Контроль за документацией по ККМ (ведение кассирами ЖКО, КО-5, правильность оформления возвратов, составления ежедневных отчетов КМ-6, КМ-7, инкассация);
- Работа с персоналом (обучение, мотивация, контроль за мед.книжками, составление графиков работы, распределение доп.обязанностей контроль их выполнения)
- Обеспечение надлежащей работы торгового зала (чистота, правильность выкладки товара, наличие ценников, размещение рекламной продукции и информации по акциям и бонусной программы, работа персонала в зале,)
Заместитель управляющего магазином
10 месяцев
март   — декабрь 2013
ЗАО "Дикси", г.Москва, Москва
- Открытие магазина формата В2 с нуля.
- Руководство специалистами магазина (15 чел.)
- Осуществление операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств.
- Ведение кассовой документации.
- Контроль товарного запаса.
- Контроль за проведением акций, соблюдение стандартов компании в торговом зале (400 кв. м.), правильностью выкладки товара по планограмме, контроль за сроками годности товара.
- В октябре 2013 аттестована на должность управляющего магазина.
Управляющий
3 года 5 месяцев
август 2009  — декабрь 2012
ИП Гаспарян И.Г., г.Москва, Москва
- Контроль работы розничных торговых точек.
- Анализ спроса и закупка товара.
- Контроль за документацией по ККМ.
- Проведение веерной и полной инвентаризации.
- Работа с персоналом
Управляющий магазином
1 год 3 месяца
апрель 2008  — июнь 2009
ООО "Фаянс 2003" (Красный куб), г.Москва, Москва
- Ведение разрешительной документ. магазина (наличие уставных документов, сроки действия договоров, прайс- листов сертификатов, ведение журналов пожарной безопасности, техники безопасности);
- Контроль за документацией по ККМ (ведение кассирами ЖКО, КО-5, правильность оформления возвратов, составления ежедневных отчетов КМ-6, КМ-7, инкассация);
- Работа с персоналом (обучение, мотивация, контроль за мед.книжками, составление графиков работы, распределение доп.обязанностей контроль их выполнения)
- Обеспечение надлежащей работы торгового зала (чистота, правильность выкладки товара, наличие ценников, размещение рекламной продукции и информации по акциям и бонусной программы, работа персонала в зале, активные продажи)
- Расчет выполнения плана продаж на месяц, личные продажи, расчет з/пл персонала (8-17 чел);
заказ товара, приемка, оформление возвратов, проведение веерной и полной инвентаризации.
Директор
3 года 5 месяцев
октябрь 2004  — февраль 2008
ООО "Инвест Проект" ( розничная торговля светотехнической продукцией), г.Москва, Москва
- Работа с контролирующими органами,
- Заключение договоров с поставщиками,
- Закупка товара, анализ спроса, контроль работы 2-х торговых точек,
- Подбор персонала, обучение.
- Составление отчетов для акционера.
Секретарь-референт (Полная занятость)
9 лет 6 месяцев
май 1995  — октябрь 2004
ЗАО Урарту", г.Москва, Москва
- Полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица,
- Ведение плана рабочего дня руководителя,
- Просмотр и отправка почты, корреспонденции,
- Кадровое делопроизводство
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Получение и обработка информации,
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами,
- Административная поддержка
Среднее специальное образование
1995
Московский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция, лидерский потенциал, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Word; Exel; Outlook; OpenOffice; интернет
1C; SLS-склад