Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34730011Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Директор магазина

45 000 Р
Жен., 52 года (1 декабря 1964), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
2 года
декабрь 2015 — н.в.
Управляющий магазином
Отдохни, Москва
Предоставление информации о продукции;
Ведение баз данных товаров;
Прием товара;
Организация работы персонала в торговом зале;
Составление графиков работы персонала;
Подбор персонала;
Кассовая отчетность, инкассация, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Мерчендайзинг;
Проведение рекламных мероприятий, акций;
Проверка наличий ценников, переоценка товара;
Личные продажи в торговом зале
2 года и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2015
Директор магазина
Торговая сеть "Норман", Москва
Управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами и поставщиками
Достижения:
повысила лояльность покупателей;
обеспечила выполнение плана продаж и увеличение прибыли магазина за первые 3 месяца на 20%
1 год и 8 месяцев
март 2012 — октябрь 2013
Управляющий комплексом общественного питания
ООО "Дубравушка", Москва
Увеличение валовой выручки на 27% в первый год моего назначения на должность и еще на 12% и более в каждый последующий год.
Добилась рекордной прибыльности ресторана и выездного обслуживания
Сокращение затрат на продовольственные и кадровые издержки на 16% за счет увеличения продаж, улучшения качества питания/обслуживания и повышения степени удовлетворенности посетителей.
Разработала новый дизайн меню и помещения обеденного зала; пересмотрела условия договора с поставщиками услуг и товаров; уменьшила избыточные расходы; объединила персонал, работающий в зале и на кухне с целью создания сплоченной команды, заинтересованной в первоклассном обслуживании посетителей и наибольшей выгоде
10 месяцев
май 2011 — февраль 2012
Администратор ресторана
Ресторан национальной кавказской кухни "Весна", Терек
Открытие ресторана с "0"
Решение всех административно- организационных вопросов связанных с функционированием предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Стратегическое планирование заказа на продукты.
Обеспечение условий для качественного обслуживание гостей.
Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал)
Знание европейской и кавказской кухни
Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.)
Составление бизнес-плана ресторана
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Организация банкетов, разработка новых форм обслуживания.
Налаживание контактов с людьми любого уровня
2 года и 3 месяца
январь 2009 — март 2011
Управляющий корпоративным кафе
Министерство здравоохранения России, Москва
Организация работы корпоративного кафе
Заказ и прием товаров, инвентаризации
Контроль выполнения меню
Ведение отчетности
Поддержание сервиса, общение с гостями
Решение административных и организационных вопросов
Высшее образование
1986
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Товароведно-коммерческий факультет
Очно-заочная форма обучения
Товаровед высшей квалификации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность, управление продажами, мотивация персонала, управление персоналом, административно-хозяйственная деятельность, административное управление, управление предприятием, организаторские навыки, развитие продаж, работа в команде, обучение персонала, управление лояльностью потребителей, уверенный пользователь пк.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, заместитель, администратор
45 000 Р
Заведующий магазином, ООО"ЦЕНТР ЮВЕЛИР"
Директор магазина, заместитель, администратор
Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО Детки
Директор магазина, управляющая магазина
По договоренности
Директор магазина, Модис
Директор магазина, управляющая магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 34730011 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 09:47

Резюме

Директор магазина 45 000
Дата рождения: 1 декабря 1964, 52 года. Гражданство Россия.
Москва
12.2015—н.в.   2 года
Управляющий магазином
Отдохни, г. Москва.
Предоставление информации о продукции;
Ведение баз данных товаров;
Прием товара;
Организация работы персонала в торговом зале;
Составление графиков работы персонала;
Подбор персонала;
Кассовая отчетность, инкассация, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Мерчендайзинг;
Проведение рекламных мероприятий, акций;
Проверка наличий ценников, переоценка товара;
Личные продажи в торговом зале
10.2013—11.2015   2 года 2 месяца
Директор магазина
Торговая сеть "Норман", г. Москва.
Управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами и поставщиками
Достижения:
повысила лояльность покупателей;
обеспечила выполнение плана продаж и увеличение прибыли магазина за первые 3 месяца на 20%
03.2012—10.2013   1 год 8 месяцев
Управляющий комплексом общественного питания
ООО "Дубравушка", г. Москва.
Увеличение валовой выручки на 27% в первый год моего назначения на должность и еще на 12% и более в каждый последующий год.
Добилась рекордной прибыльности ресторана и выездного обслуживания
Сокращение затрат на продовольственные и кадровые издержки на 16% за счет увеличения продаж, улучшения качества питания/обслуживания и повышения степени удовлетворенности посетителей.
Разработала новый дизайн меню и помещения обеденного зала; пересмотрела условия договора с поставщиками услуг и товаров; уменьшила избыточные расходы; объединила персонал, работающий в зале и на кухне с целью создания сплоченной команды, заинтересованной в первоклассном обслуживании посетителей и наибольшей выгоде
05.2011—02.2012   10 месяцев
Администратор ресторана
Ресторан национальной кавказской кухни "Весна", г. Терек.
Открытие ресторана с "0"
Решение всех административно- организационных вопросов связанных с функционированием предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Стратегическое планирование заказа на продукты.
Обеспечение условий для качественного обслуживание гостей.
Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал)
Знание европейской и кавказской кухни
Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.)
Составление бизнес-плана ресторана
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Организация банкетов, разработка новых форм обслуживания.
Налаживание контактов с людьми любого уровня
01.2009—03.2011   2 года 3 месяца
Управляющий корпоративным кафе
Министерство здравоохранения России, г. Москва.
Организация работы корпоративного кафе
Заказ и прием товаров, инвентаризации
Контроль выполнения меню
Ведение отчетности
Поддержание сервиса, общение с гостями
Решение административных и организационных вопросов
Высшее
1986
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Факультет: Товароведно-коммерческий факультет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Товаровед высшей квалификации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность, управление продажами, мотивация персонала, управление персоналом, административно-хозяйственная деятельность, административное управление, управление предприятием, организаторские навыки, развитие продаж, работа в команде, обучение персонала, управление лояльностью потребителей, уверенный пользователь пк.