Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34730011
27 октября

Директор магазина

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
52 года (1 декабря 1964), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 1 месяц

Управляющий магазином

Отдохни, г. Москва.

Предоставление информации о продукции;
Ведение баз данных товаров;
Прием товара;
Организация работы персонала в торговом зале;
Составление графиков работы персонала;
Подбор персонала;
Кассовая отчетность, инкассация, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Мерчендайзинг;
Проведение рекламных мероприятий, акций;
Проверка наличий ценников, переоценка товара;
Личные продажи в торговом зале

октябрь 2013 — ноябрь 2015
2 года и 2 месяца

Директор магазина

Торговая сеть "Норман", г. Москва.

Управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами и поставщиками
Достижения:
повысила лояльность покупателей;
обеспечила выполнение плана продаж и увеличение прибыли магазина за первые 3 месяца на 20%

март 2012 — октябрь 2013
1 год и 8 месяцев

Управляющий комплексом общественного питания

ООО "Дубравушка", г. Москва.

Увеличение валовой выручки на 27% в первый год моего назначения на должность и еще на 12% и более в каждый последующий год.
Добилась рекордной прибыльности ресторана и выездного обслуживания
Сокращение затрат на продовольственные и кадровые издержки на 16% за счет увеличения продаж, улучшения качества питания/обслуживания и повышения степени удовлетворенности посетителей.
Разработала новый дизайн меню и помещения обеденного зала; пересмотрела условия договора с поставщиками услуг и товаров; уменьшила избыточные расходы; объединила персонал, работающий в зале и на кухне с целью создания сплоченной команды, заинтересованной в первоклассном обслуживании посетителей и наибольшей выгоде

май 2011 — февраль 2012
10 месяцев

Администратор ресторана

Ресторан национальной кавказской кухни "Весна", г. Терек.

Открытие ресторана с "0"
Решение всех административно- организационных вопросов связанных с функционированием предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Стратегическое планирование заказа на продукты.
Обеспечение условий для качественного обслуживание гостей.
Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал)
Знание европейской и кавказской кухни
Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.)
Составление бизнес-плана ресторана
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Организация банкетов, разработка новых форм обслуживания.
Налаживание контактов с людьми любого уровня

январь 2009 — март 2011
2 года и 3 месяца

Управляющий корпоративным кафе

Министерство здравоохранения России, г. Москва.

Организация работы корпоративного кафе
Заказ и прием товаров, инвентаризации
Контроль выполнения меню
Ведение отчетности
Поддержание сервиса, общение с гостями
Решение административных и организационных вопросов

Ключевые навыки
Клиентоориентированность, управление продажами, мотивация персонала, управление персоналом, административно-хозяйственная деятельность, административное управление, управление предприятием, организаторские навыки, развитие продаж, работа в команде, обучение персонала, управление лояльностью потребителей, уверенный пользователь пк.
Училась

по 1986

Белгородский университет кооперации, экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведно-коммерческий факультет. Специальность: Товаровед высшей квалификации. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34730011 обновлено 27 октября, 09:47
Директор магазина
45 000 Р
Женщина, 52 года (1 декабря 1964)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Управляющий магазином
1 год 1 месяц
декабрь 2015 — н.в.
Отдохни, Москва
Предоставление информации о продукции;
Ведение баз данных товаров;
Прием товара;
Организация работы персонала в торговом зале;
Составление графиков работы персонала;
Подбор персонала;
Кассовая отчетность, инкассация, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Мерчендайзинг;
Проведение рекламных мероприятий, акций;
Проверка наличий ценников, переоценка товара;
Личные продажи в торговом зале
Директор магазина
2 года 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2015
Торговая сеть "Норман", Москва
Управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами и поставщиками
Достижения:
повысила лояльность покупателей;
обеспечила выполнение плана продаж и увеличение прибыли магазина за первые 3 месяца на 20%
Управляющий комплексом общественного питания
1 год 8 месяцев
март 2012 — октябрь 2013
ООО "Дубравушка", Москва
Увеличение валовой выручки на 27% в первый год моего назначения на должность и еще на 12% и более в каждый последующий год.
Добилась рекордной прибыльности ресторана и выездного обслуживания
Сокращение затрат на продовольственные и кадровые издержки на 16% за счет увеличения продаж, улучшения качества питания/обслуживания и повышения степени удовлетворенности посетителей.
Разработала новый дизайн меню и помещения обеденного зала; пересмотрела условия договора с поставщиками услуг и товаров; уменьшила избыточные расходы; объединила персонал, работающий в зале и на кухне с целью создания сплоченной команды, заинтересованной в первоклассном обслуживании посетителей и наибольшей выгоде
Администратор ресторана
10 месяцев
май 2011 — февраль 2012
Ресторан национальной кавказской кухни "Весна", Терек
Открытие ресторана с "0"
Решение всех административно- организационных вопросов связанных с функционированием предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Стратегическое планирование заказа на продукты.
Обеспечение условий для качественного обслуживание гостей.
Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал)
Знание европейской и кавказской кухни
Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.)
Составление бизнес-плана ресторана
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Организация банкетов, разработка новых форм обслуживания.
Налаживание контактов с людьми любого уровня
Управляющий корпоративным кафе
2 года 3 месяца
январь 2009 — март 2011
Министерство здравоохранения России, Москва
Организация работы корпоративного кафе
Заказ и прием товаров, инвентаризации
Контроль выполнения меню
Ведение отчетности
Поддержание сервиса, общение с гостями
Решение административных и организационных вопросов
Высшее образование
1986
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Товароведно-коммерческий факультет
Очно-заочная форма обучения
Товаровед высшей квалификации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность, управление продажами, мотивация персонала, управление персоналом, административно-хозяйственная деятельность, административное управление, управление предприятием, организаторские навыки, развитие продаж, работа в команде, обучение персонала, управление лояльностью потребителей, уверенный пользователь пк.